Инвестиции в рекламный имидж |
Корпоративный имидж в первую очередь влияет на взаимодействие с деловыми партнерами, инвесторами и акционерами, контрагентами. «Делать закупки, понятно, лучше в компании, которая обладает лучшей деловой репутацией — на качество и сроки можно рассчитывать с большей уверенностью», — рассуждают оптовики.
Общий тезис состоит в том, что для продвижения товаров массового спроса эффективна реклама, а для коммуникации сервисов необходим PR, так как продвижение сервисов основано не на узнаваемости, а на знании. В первую очередь это касается финансовых, высокотехнологических, связанных с недвижимостью и других услуг. То есть там, где важна порядочность и надежность самого поставщика услуг, а не только характеристики собственно сервиса.
Читать далее: Инвестиции в рекламный имидж
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |