-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crisisoffice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 120
Комментариев: 0
Написано: 3


Инвестиции в рекламный имидж

Вторник, 06 Января 2009 г. 14:24 + в цитатник




Корпоративный имидж в первую очередь влияет на взаимодействие с деловыми партнерами, инвесторами и акционерами, контрагентами. «Делать закупки, понятно, лучше в компании, которая обладает лучшей деловой репутацией — на качество и сроки можно рассчитывать с большей уверенностью», — рассуждают оптовики.


Общий тезис состоит в том, что для продвижения товаров массового спроса эффективна реклама, а для коммуникации сервисов необходим PR, так как продвижение сервисов основано не на узнаваемости, а на знании. В первую очередь это касается финансовых, высокотехнологических, связанных с недвижимостью и других услуг. То есть там, где важна порядочность и надежность самого поставщика услуг, а не только характеристики собственно сервиса.



Читать далее: Инвестиции в рекламный имидж








Сообщение добавлено через MovableType API


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку