Вторник, 28 Июня 2011 г. 17:19
+ в цитатник
Большая часть машин того периода изготовлялась из дерева, которое почти до самого конца XVIII века оставалось основным материалом для производства промышленных машин. Металлы применялись только для изготовления деталей машин, непосредственно воспринимающих нагрузку, режущих кромок и прочих частей, которые невозможно изготовить из неметаллических материалов. В XVIII столетии паровой двигатель приходилось, разумеется, изготовлять преимущественно из металла (хотя котлы, например, на первых порах делали из дерева, опоясывая их, как бочку, обручами, а вместо чугуна чаще применяли латунь). Чугун все еще обходился дорого, так что его использовали лишь в тех случаях, когда он был абсолютно необходим. Это объяснялось главным образом тем, что в технологию выплавки чугуна никаких принципиальных технологических нововведений не было внесено с конца средних веков, когда человек впервые приступил к выплавке черных металлов.
С самого зарождения металлургии чугун выплавляли на древесном угле, поэтому масштабы производства зависели от лесных ресурсов. Когда в XVI веке металлургия начала довольно быстро развиваться, недостаток леса сильно сдерживал расширение металлургического производства и, следовательно, ограничивал развитие машиностроения. От этого больше всего страдала Англия, где почти не было лесов. За период с 1540 по 1640 год цены на дрова в Англии росли почти в три раза быстрее цен на другие товары. Одно время казалось, что английская металлургия, а вместе с ней и быстро развивавшееся машиностроение вообще обречены на гибель.
Сокол мебель предлагает большой выбор качественной корпусной мебели. Разнообразная корпусная мебель по разумным ценам.
Профессиональный ландшафтный дизайн любой сложности и любых масштабов.
Метки:
машины
производство
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-