-Метки

Aston Martin baccianini fanvil bw320 ferrigno skidkaest.ru автомобиль автопром атмосферное давление аэроплан бенджамин франклин водяная турбина галилео галилей граммофон грейт уэстерн двигатель двигатель внутреннего сгорания двигатель внутреннего сгоратия дизельпанк дирижабль железная дорога история техники качалка кино дьявол клермонт комод консервация коэффициент полезного действия креатив креативные шлемы креативный шлем культуристы кунард лайн машина машина уатта машины меганизация механика мистер олимпия мистер олимпия 1993 моддинг корпусов моддинг пк моддинг системного блока насос необычные машины отзыв отчет панк пар паровая машина паровая турбина паровоз паровые машины пароходство первый паровоз пластик полеты последствия технического прогресса потомак производства производство промышленная революция промышленность радио распродажи и скидки нижнего новгорода самолет самые необычные ноутбуки будущего самый сильный мальчик сельское хозяйство сергей решетников сила пара силачи сильный мальчик видео создание парохода спайс сталь стефенсон стимпанк стимпанк мода стимпанк существа супер яхты твиттосфера.ру телефон техника технический прогресс техническое развитие технопанк топливо торричелли турбина угледобыча фантастика фильм дьявол фильм дьявол 2010 форд холодильники шлем эйлер электричество электропылесос яхты

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tehnopunk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 251


ЧЕЛОВЕК ПОДНИМАЕТСЯ В ВОЗДУХ

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 16:45 + в цитатник
Как показывает история многих рассматривавшихся нами изобретений, они рождались в тот или иной определенный период времени, главным образом тогда, когда общие социальные условия вдруг делали их необходимыми. Многие изобретатели откликались на призыв времени, но лишь немногие добивались успеха. История полета человека носит совершенно иной характер. Правда, в эпоху промышленного развития текущего века практическая польза от полета была, разумеется, больше, чем это могло бы быть раньше. Стремление человека к полету было почти во все времена столь велико, что причину позднего осуществления этой мечты следует искать не в отсутствии стимула для изобретений, а в недостатке знаний и технических возможностей. Технические проблемы полета были столь сложны, что их нельзя было в отличие от других задач механики решить без накопления инженерных навыков и очень длительного научного анализа.

Поначалу человечество мечтало о полете по волшебному мановению. Потом великим переходом от веры в чудеса к вере в машины, происходившим в средние века и на заре современной эпохи, изменился и подход к претворению этой мечты в жизнь. Теперь люди старались создавать нужные машины. Они шли к цели по пути разума, но все такие усилия заранее обрекались на провал из-за недостатка знаний. Так, в самом начале XI века Эйлмер Малмсберийский пытался летать с помощью крыльев, прикрепленных к рукам и ногам. В эпоху Возрождения Леонардо да Винчи вдумчиво и внимательно изучал полет птиц, пытаясь на основе таких наблюдений построить летательный аппарат. Но с развитием науки люди поняли (первым об этом написал Борелли в 1680 году), что силы человеческих мускулов недостаточно для этого и что с полетом в аппарате тяжелее воздуха придется подождать, пока не будет создан достаточно мощный двигатель.

Профессиональный ремонт ноутбуков sony в короткие сроки по демократичным ценам.
Дешево купить бумагу можно на сайте www.kanc.kiev.ua.
Надежные дизельные генераторы в широком ассортименте за приемлемую цену.
Рубрики:  Т.Е.Х.Н.И.К.А.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку