-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nata_nik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop FanClub_LaFee_in_Russia Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 283


Как определить характер человека по его почерку

Суббота, 21 Марта 2009 г. 18:59 + в цитатник
Связь почерка с характером изучает наука графология. Она позволяет определить по почерку человека его ум, силу воли, самооценку, эмоциональность и многое другое. Здесь мы рассмотрим основные признаки, которые позволяют сделать выводы о личных качествах человека.
Размер почерка говорит об общительности человека. Так, обладатель крупного почерка легко находит общий язык с разными людьми и имеет много друзей. Мелкий же почерк указывает на замкнутость и скрытность.
Угловатые буквы характерны для эгоистичных людей, а закругленные – для людей добрых и отзывчивых. Сильный нажим – признак силы воли и усидчивости. Бледные буквы свойственны слабовольному человеку.
Каллиграфический почерк характеризует человека как обязательного, аккуратного, но несамостоятельного. Правильный почерк указывает на спокойствие и уравновешенность. Размашистый почерк бывает у людей активных, любознательных, с веселым нравом. Неразборчивый почерк говорит об энергичности, беззаботности, а также о нервозности.

Слитный почерк, когда все буквы в слове связаны между собой, является признаком хорошего логического мышления. Если же буквы не связаны друг с другом, то это указывает на развитую интуицию.
Поля, оставляемые слева при письме, указывают на отношение человека к материальным ценностям. Узкие поля говорят о бережливости, а широкие – о щедрости. Если левый край книзу расширяется, то это подчеркивает расточительность. А сужающийся левый край выдает человека скупого и жадного.
У оптимиста строки поднимаются от начала к концу, а у пессимиста – опускаются. Прямые строки характерны для людей спокойных, рассудительных, реалистично оценивающих свои возможности. Неровные, волнообразные строки – признак хитрости и, возможно, отсутствия совести.
О многом может рассказать подпись человека. По ней можно узнать даже о тех чертах характера, которые человек скрывает от окружающих и самого себя.
Стандартная, незамысловатая подпись указывает на уверенность в себе и смелость. Подпись, состоящая из петель, встречается у хитрых и наблюдательных людей. Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности, а подчеркнутая – о предприимчивости. Робкий и замкнутый человек обводит подпись или несколько ее букв в кружок.
Зигзагообразный росчерк говорит о неуравновешенности. Росчерк в виде черты – признак эмоциональности. А если росчерк отсутствует, то это характеризует человека как умного и расчетливого.
Почерк человека может меняться в зависимости от ситуации, настроения и других факторов. Например, когда человек испытывает сильные эмоции, он пишет с большим нажимом, чем обычно. Если человек каждый раз пишет разным почерком, то это говорит о его чувствительности и творческих способностях.
*************
Люди, имеющие каллиграфический почерк, относятся к разряду слабых, бесхарактерных. К какому бы классу общества они не принадлежали, в каких бы благоприятных условиях ни находились, они так устраивают свою жизнь, что никогда не могут быть ею довольны, потому что всегда находятся под чьим-то чужим влиянием. Они живут для других, а себя только питают надеждой на лучшее будущее. Жизнь их идет спокойно и ровно. На службе ими всегда довольны: они исполнительны, аккуратны, работают не только за себя, но и за других. В семейной жизни они — идеальные жены и мужья. Мужчины никогда не пользуются любовью прекрасного пола. Их могут уважать, ценить, ими дорожат — и только, но любить — редко.
Люди, имеющие неразборчивый почерк, живут одним только настоящим. Вся жизнь их была, есть и будет одной беспрерывной, поспешной, но мало успешной деятельностью. Они очень исполнительны, пунктуальны. Но из-за чрезмерной поспешности, подозрительности и недоверчивости их преследуют неудачи в делах и предприятиях. В семейной жизни такие люди, как правило, несчастны, так как выбор спутника жизни у них бывает неудачен. Они могли бы быть прекрасными супругами, но так как не пользуются любовью и уважением своих близких, то находят себе мимолетные утешения на стороне. Хотя в целом эти люди добры и сердечны, но из-за особенностей своего характера никогда не знают, как поступать в том или ином непредвиденном случае, решают и делают все под впечатлением минуты, в зависимости от того, кто ими управляет.
Жизнь без кипучей деятельности для таких людей немыслима: без нее они будут хандрить, нервничать, скучать и болеть. Если у них нет дела, которому они могли бы всецело посвятить себя, то они выдумывают его сами. Таким мужчинам свойственно поддаваться влиянию женщин, особенно дурных. Последние распознают их характер, слабые его стороны и эксплуатируют их до последней крайности, льстя им и усыпляя их ревность, нравственно угнетая, оказывая давление на их самолюбие и порядочность, поскольку эти люди более всего дорожат мнением окружающих.
Люди, обладающие витиеватым почерком, безнравственны, но и талантливы. Все духовное миросозерцание таких людей направлено в основном на одно зло. И потому следует, по возможности, избегать общения с ними. Они постоянно стремятся ввести в заблуждение не только всех окружающих, но даже и самих себя. Всегда лгут — и сами не верят своей лжи. Из-за денег способны пойти на все. Стараются произвести на окружающих впечатление дельцов и успешно достигают этого, однако в сущности — это аферисты невысокого уровня. Они всегда умеют снискать доверие намеченной жертвы и найти ее слабую струнку, на которой играют потом артистически, хотя зачастую, благодаря своей алчности, долго не выдерживают подобной роли и сами выдают себя, отплатив неблагодарностью за все хорошее. Главное орудие таких людей — хитрость. Особенно следует опасаться общения с ними людям доверчивым и добрым.
Подмечено, что мелкий почерк характерен для категории людей, обладающих такими качествами, как наблюдательность, хладнокровие, скрытность, остроумие, заботливость.
Для обладателей узкого почерка вероятны сдержанность, скрытность, мелочность, скупость, жесткость, стремление к точности.
Люди с широким почерком обычно наделены некоторыми из ниже перечисленных черт: ум, энергия, деятельность, общительность, непринужденность, легкая привязчивость, щедрость, расточительность, беззаботность, беспечность.
Расточительностью страдают и люди, в почерке которых буквы последнего слова сжаты на конце строки.
Округлый почерк означает гордость, самолюбие, стремление к господству, решительность.
Если буквы расположены выше строки, то для человека характерны идеализм и нежность.
Буквы, наползающие на строчки, наоборот, определяют материализм, практический ум, коммерческие наклонности, тщеславие.
Дрожащий и угловатый почерк означает нервность, трусость, нерешительность, обидчивость; сильно угловатый почерк — эгоизм, упрямство, стойкость, резкость, деятельность.
Сильно наклоненный вправо, почти лежащий почерк характеризует обидчивость.
Мелкий и узкий почерк присущ людям сдержанным, заботливым, бережливым, иногда скупым, обходительным.
Простой и ясный почерк означает предусмотрительность, ум, благоразумие, самостоятельность, решительность и уверенность в делах, успех.
Круто отвесный почерк характеризует силу воли, самообладание, нравственность, холодность, внимание к внешнему блеску.
Почерк с наклоном букв влево означает чопорность, хитрость, деспотизм, скрытность, недоверие, неестественность.
Люди, делающие при письме сильный нажим на ручку, обычно обладают усидчивостью, строгим взглядом на жизнь, прилежанием, а пишущие практически безо всякого нажима — бесхарактерностью, нерешительностью, бессилием, утонченной чувственностью, уступчивостью и боязнью быть непонятыми.
Делающие пробелы на концах строк, дабы не переносить слов, нередко являются людьми очень осторожными либо даже трусливыми. Если строки заполняются до конца даже ценою сжатия букв в последнем слове, то человек имеет потребность высказываться, делиться своими чувствами, обладает страхом лишиться сочувствия.
Если при написании слов отдельные слоги разорваны между собою, то это означает торопливость, но отсутствие опрометчивости.
Строчки письма, расположенные строго по горизонтали, дают представление о человеке спокойном, уверенном, обладающем силой воли, умеренном, рассудительном, доверчивом, с сильно развитым чувством долга. Строчки, поднимающиеся вверх, характеризуют людей честолюбивых, тщеславных, храбрых, решительных, с сознанием собственной силы, доверчивых, искренних, самоуверенных, достигающих успеха. Строки, идущие вниз, говорят об отсутствии инициативы, об апатии, пессимизме, недоверии к себе, сентиментальности.
Широкий размашистый почерк, сжатый справа и свешивающийся вниз, свидетельствует об отсутствии логики, ложном взгляде на жизнь. Если начало каждого нового слова в письме стоит выше окончания предыдущего, то это свидетельствует о сильно развитом чувстве долга, неуверенности, а если начало каждого нового слова стоит ниже окончания предыдущего — о честолюбии, стойкости, уверенности, рассудительности.
Когда при письме человек оставляет маленькие поля слева, то это указывает на его бережливость, мелочность, склонность к семейной жизни. Широкие поля слева, напротив, говорят о щедрости, отсутствии мелочности, о деятельной натуре.[PHP]Стандартная, незамысловатая подпись указывает на уверенность в себе и смелость. Подпись, состоящая из петель, встречается у хитрых и наблюдательных людей. Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности, а подчеркнутая – о предприимчивости. Робкий и замкнутый человек обводит подпись или несколько ее букв в кружок. Зигзагообразный росчерк говорит о неуравновешенности. Росчерк в виде черты – признак эмоциональности. А если росчерк отсутствует, то это характеризует человека как умного и расчетливого. Почерк человека может меняться в зависимости от ситуации, настроения и других факторов. Например, когда человек испытывает сильные эмоции, он пишет с большим нажимом, чем обычно. Если человек каждый раз пишет разным почерком, то это говорит о его чувствительности и творческих способностях. ************* Люди, имеющие каллиграфический почерк, относятся к разряду слабых, бесхарактерных. К какому бы классу общества они не принадлежали, в каких бы благоприятных условиях ни находились, они так устраивают свою жизнь, что никогда не могут быть ею довольны, потому что всегда находятся под чьим-то чужим влиянием. Они живут для других, а себя только питают надеждой на лучшее будущее. Жизнь их идет спокойно и ровно. На службе ими всегда довольны: они исполнительны, аккуратны, работают не только за себя, но и за других. В семейной жизни они — идеальные жены и мужья. Мужчины никогда не пользуются любовью прекрасного пола. Их могут уважать, ценить, ими дорожат — и только, но любить — редко. Люди, имеющие неразборчивый почерк, живут одним только настоящим. Вся жизнь их была, есть и будет одной беспрерывной, поспешной, но мало успешной деятельностью. Они очень исполнительны, пунктуальны. Но из-за чрезмерной поспешности, подозрительности и недоверчивости их преследуют неудачи в делах и предприятиях. В семейной жизни такие люди, как правило, несчастны, так как выбор спутника жизни у них бывает неудачен. Они могли бы быть прекрасными супругами, но так как не пользуются любовью и уважением своих близких, то находят себе мимолетные утешения на стороне. Хотя в целом эти люди добры и сердечны, но из-за особенностей своего характера никогда не знают, как поступать в том или ином непредвиденном случае, решают и делают все под впечатлением минуты, в зависимости от того, кто ими управляет. Жизнь без кипучей деятельности для таких людей немыслима: без нее они будут хандрить, нервничать, скучать и болеть. Если у них нет дела, которому они могли бы всецело посвятить себя, то они выдумывают его сами. Таким мужчинам свойственно поддаваться влиянию женщин, особенно дурных. Последние распознают их характер, слабые его стороны и эксплуатируют их до последней крайности, льстя им и усыпляя их ревность, нравственно угнетая, оказывая давление на их самолюбие и порядочность, поскольку эти люди более всего дорожат мнением окружающих. Люди, обладающие витиеватым почерком, безнравственны, но и талантливы. Все духовное миросозерцание таких людей направлено в основном на одно зло. И потому следует, по возможности, избегать общения с ними. Они постоянно стремятся ввести в заблуждение не только всех окружающих, но даже и самих себя. Всегда лгут — и сами не верят своей лжи. Из-за денег способны пойти на все. Стараются произвести на окружающих впечатление дельцов и успешно достигают этого, однако в сущности — это аферисты невысокого уровня. Они всегда умеют снискать доверие намеченной жертвы и найти ее слабую струнку, на которой играют потом артистически, хотя зачастую, благодаря своей алчности, долго не выдерживают подобной роли и сами выдают себя, отплатив неблагодарностью за все хорошее. Главное орудие таких людей — хитрость. Особенно следует опасаться общения с ними людям доверчивым и добрым. Подмечено, что мелкий почерк характерен для категории людей, обладающих такими качествами, как наблюдательность, хладнокровие, скрытность, остроумие, заботливость. Для обладателей узкого почерка вероятны сдержанность, скрытность, мелочность, скупость, жесткость, стремление к точности. Люди с широким почерком обычно наделены некоторыми из ниже перечисленных черт: ум, энергия, деятельность, общительность, непринужденность, легкая привязчивость, щедрость, расточительность, беззаботность, беспечность. Расточительностью страдают и люди, в почерке которых буквы последнего слова сжаты на конце строки. Округлый почерк означает гордость, самолюбие, стремление к господству, решительность. Если буквы расположены выше строки, то для человека характерны идеализм и нежность. Буквы, наползающие на строчки, наоборот, определяют материализм, практический ум, коммерческие наклонности, тщеславие. Дрожащий и угловатый почерк означает нервность, трусость, нерешительность, обидчивость; сильно угловатый почерк — эгоизм, упрямство, стойкость, резкость, деятельность. Сильно наклоненный вправо, почти лежащий почерк характеризует обидчивость. Мелкий и узкий почерк присущ людям сдержанным, заботливым, бережливым, иногда скупым, обходительным. Простой и ясный почерк означает предусмотрительность, ум, благоразумие, самостоятельность, решительность и уверенность в делах, успех. Круто отвесный почерк характеризует силу воли, самообладание, нравственность, холодность, внимание к внешнему блеску. Почерк с наклоном букв влево означает чопорность, хитрость, деспотизм, скрытность, недоверие, неестественность. Люди, делающие при письме сильный нажим на ручку, обычно обладают усидчивостью, строгим взглядом на жизнь, прилежанием, а пишущие практически безо всякого нажима — бесхарактерностью, нерешительностью, бессилием, утонченной чувственностью, уступчивостью и боязнью быть непонятыми. Делающие пробелы на концах строк, дабы не переносить слов, нередко являются людьми очень осторожными либо даже трусливыми. Если строки заполняются до конца даже ценою сжатия букв в последнем слове, то человек имеет потребность высказываться, делиться своими чувствами, обладает страхом лишиться сочувствия. Если при написании слов отдельные слоги разорваны между собою, то это означает торопливость, но отсутствие опрометчивости. Строчки письма, расположенные строго по горизонтали, дают представление о человеке спокойном, уверенном, обладающем силой воли, умеренном, рассудительном, доверчивом, с сильно развитым чувством долга. Строчки, поднимающиеся вверх, характеризуют людей честолюбивых, тщеславных, храбрых, решительных, с сознанием собственной силы, доверчивых, искренних, самоуверенных, достигающих успеха. Строки, идущие вниз, говорят об отсутствии инициативы, об апатии, пессимизме, недоверии к себе, сентиментальности. Широкий размашистый почерк, сжатый справа и свешивающийся вниз, свидетельствует об отсутствии логики, ложном взгляде на жизнь. Если начало каждого нового слова в письме стоит выше окончания предыдущего, то это свидетельствует о сильно развитом чувстве долга, неуверенности, а если начало каждого нового слова стоит ниже окончания предыдущего — о честолюбии, стойкости, уверенности, рассудительности. Когда при письме человек оставляет маленькие поля слева, то это указывает на его бережливость, мелочность, склонность к семейной жизни. Широкие поля слева, напротив, говорят о щедрости, отсутствии мелочности, о деятельной натуре.Связь почерка с характером изучает наука графология. Она позволяет определить по почерку человека его ум, силу воли, самооценку, эмоциональность и многое другое. Здесь мы рассмотрим основные признаки, которые позволяют сделать выводы о личных качествах человека. Размер почерка говорит об общительности человека. Так, обладатель крупного почерка легко находит общий язык с разными людьми и имеет много друзей. Мелкий же почерк указывает на замкнутость и скрытность. Угловатые буквы характерны для эгоистичных людей, а закругленные – для людей добрых и отзывчивых. Сильный нажим – признак силы воли и усидчивости. Бледные буквы свойственны слабовольному человеку. Каллиграфический почерк характеризует человека как обязательного, аккуратного, но несамостоятельного. Правильный почерк указывает на спокойствие и уравновешенность. Размашистый почерк бывает у людей активных, любознательных, с веселым нравом. Неразборчивый почерк говорит об энергичности, беззаботности, а также о нервозности. Слитный почерк, когда все буквы в слове связаны между собой, является признаком хорошего логического мышления. Если же буквы не связаны друг с другом, то это указывает на развитую интуицию. Поля, оставляемые слева при письме, указывают на отношение человека к материальным ценностям. Узкие поля говорят о бережливости, а широкие – о щедрости. Если левый край книзу расширяется, то это подчеркивает расточительность. А сужающийся левый край выдает человека скупого и жадного. У оптимиста строки поднимаются от начала к концу, а у пессимиста – опускаются. Прямые строки характерны для людей спокойных, рассудительных, реалистично оценивающих свои возможности. Неровные, волнообразные строки – признак хитрости и, возможно, отсутствия совести. О многом может рассказать подпись человека. По ней можно узнать даже о тех чертах характера, которые человек скрывает от окружающих и самого себя. Стандартная, незамысловатая подпись указывает на уверенность в себе и смелость. Подпись, состоящая из петель, встречается у хитрых и наблюдательных людей. Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности, а подчеркнутая – о предприимчивости. Робкий и замкнутый человек обводит подпись или несколько ее букв в кружок. Зигзагообразный росчерк говорит о неуравновешенности. Росчерк в виде черты – признак эмоциональности. А если росчерк отсутствует, то это характеризует человека как умного и расчетливого. Почерк человека может меняться в зависимости от ситуации, настроения и других факторов. Например, когда человек испытывает сильные эмоции, он пишет с большим нажимом, чем обычно. Если человек каждый раз пишет разным почерком, то это говорит о его чувствительности и творческих способностях. ************* Люди, имеющие каллиграфический почерк, относятся к разряду слабых, бесхарактерных. К какому бы классу общества они не принадлежали, в каких бы благоприятных условиях ни находились, они так устраивают свою жизнь, что никогда не могут быть ею довольны, потому что всегда находятся под чьим-то чужим влиянием. Они живут для других, а себя только питают надеждой на лучшее будущее. Жизнь их идет спокойно и ровно. На службе ими всегда довольны: они исполнительны, аккуратны, работают не только за себя, но и за других. В семейной жизни они — идеальные жены и мужья. Мужчины никогда не пользуются любовью прекрасного пола. Их могут уважать, ценить, ими дорожат — и только, но любить — редко. Люди, имеющие неразборчивый почерк, живут одним только настоящим. Вся жизнь их была, есть и будет одной беспрерывной, поспешной, но мало успешной деятельностью. Они очень исполнительны, пунктуальны. Но из-за чрезмерной поспешности, подозрительности и недоверчивости их преследуют неудачи в делах и предприятиях. В семейной жизни такие люди, как правило, несчастны, так как выбор спутника жизни у них бывает неудачен. Они могли бы быть прекрасными супругами, но так как не пользуются любовью и уважением своих близких, то находят себе мимолетные утешения на стороне. Хотя в целом эти люди добры и сердечны, но из-за особенностей своего характера никогда не знают, как поступать в том или ином непредвиденном случае, решают и делают все под впечатлением минуты, в зависимости от того, кто ими управляет. Жизнь без кипучей деятельности для таких людей немыслима: без нее они будут хандрить, нервничать, скучать и болеть. Если у них нет дела, которому они могли бы всецело посвятить себя, то они выдумывают его сами. Таким мужчинам свойственно поддаваться влиянию женщин, особенно дурных. Последние распознают их характер, слабые его стороны и эксплуатируют их до последней крайности, льстя им и усыпляя их ревность, нравственно угнетая, оказывая давление на их самолюбие и порядочность, поскольку эти люди более всего дорожат мнением окружающих. Люди, обладающие витиеватым почерком, безнравственны, но и талантливы. Все духовное миросозерцание таких людей направлено в основном на одно зло. И потому следует, по возможности, избегать общения с ними. Они постоянно стремятся ввести в заблуждение не только всех окружающих, но даже и самих себя. Всегда лгут — и сами не верят своей лжи. Из-за денег способны пойти на все. Стараются произвести на окружающих впечатление дельцов и успешно достигают этого, однако в сущности — это аферисты невысокого уровня. Они всегда умеют снискать доверие намеченной жертвы и найти ее слабую струнку, на которой играют потом артистически, хотя зачастую, благодаря своей алчности, долго не выдерживают подобной роли и сами выдают себя, отплатив неблагодарностью за все хорошее. Главное орудие таких людей — хитрость. Особенно следует опасаться общения с ними людям доверчивым и добрым. Подмечено, что мелкий почерк характерен для категории людей, обладающих такими качествами, как наблюдательность, хладнокровие, скрытность, остроумие, заботливость. Для обладателей узкого почерка вероятны сдержанность, скрытность, мелочность, скупость, жесткость, стремление к точности. Люди с широким почерком обычно наделены некоторыми из ниже перечисленных черт: ум, энергия, деятельность, общительность, непринужденность, легкая привязчивость, щедрость, расточительность, беззаботность, беспечность. Расточительностью страдают и люди, в почерке которых буквы последнего слова сжаты на конце строки. Округлый почерк означает гордость, самолюбие, стремление к господству, решительность. Если буквы расположены выше строки, то для человека характерны идеализм и нежность. Буквы, наползающие на строчки, наоборот, определяют материализм, практический ум, коммерческие наклонности, тщеславие. Дрожащий и угловатый почерк означает нервность, трусость, нерешительность, обидчивость; сильно угловатый почерк — эгоизм, упрямство, стойкость, резкость, деятельность. Сильно наклоненный вправо, почти лежащий почерк характеризует обидчивость. Мелкий и узкий почерк присущ людям сдержанным, заботливым, бережливым, иногда скупым, обходительным. Простой и ясный почерк означает предусмотрительность, ум, благоразумие, самостоятельность, решительность и уверенность в делах, успех. Круто отвесный почерк характеризует силу воли, самообладание, нравственность, холодность, внимание к внешнему блеску. Почерк с наклоном букв влево означает чопорность, хитрость, деспотизм, скрытность, недоверие, неестественность. Люди, делающие при письме сильный нажим на ручку, обычно обладают усидчивостью, строгим взглядом на жизнь, прилежанием, а пишущие практически безо всякого нажима — бесхарактерностью, нерешительностью, бессилием, утонченной чувственностью, уступчивостью и боязнью быть непонятыми. Делающие пробелы на концах строк, дабы не переносить слов, нередко являются людьми очень осторожными либо даже трусливыми. Если строки заполняются до конца даже ценою сжатия букв в последнем слове, то человек имеет потребность высказываться, делиться своими чувствами, обладает страхом лишиться сочувствия. Если при написании слов отдельные слоги разорваны между собою, то это означает торопливость, но отсутствие опрометчивости. Строчки письма, расположенные строго по горизонтали, дают представление о человеке спокойном, уверенном, обладающем силой воли, умеренном, рассудительном, доверчивом, с сильно развитым чувством долга. Строчки, поднимающиеся вверх, характеризуют людей честолюбивых, тщеславных, храбрых, решительных, с сознанием собственной силы, доверчивых, искренних, самоуверенных, достигающих успеха. Строки, идущие вниз, говорят об отсутствии инициативы, об апатии, пессимизме, недоверии к себе, сентиментальности. Широкий размашистый почерк, сжатый справа и свешивающийся вниз, свидетельствует об отсутствии логики, ложном взгляде на жизнь. Если начало каждого нового слова в письме стоит выше окончания предыдущего, то это свидетельствует о сильно развитом чувстве долга, неуверенности, а если начало каждого нового слова стоит ниже окончания предыдущего — о честолюбии, стойкости, уверенности, рассудительности. Когда при письме человек оставляет маленькие поля слева, то это указывает на его бережливость, мелочность, склонность к семейной жизни. Широкие поля слева, напротив, говорят о щедрости, отсутствии мелочности, о деятельной натуре.Стандартная, незамысловатая подпись указывает на уверенность в себе и смелость. Подпись, состоящая из петель, встречается у хитрых и наблюдательных людей. Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности, а подчеркнутая – о предприимчивости. Робкий и замкнутый человек обводит подпись или несколько ее букв в кружок. Зигзагообразный росчерк говорит о неуравновешенности. Росчерк в виде черты – признак эмоциональности. А если росчерк отсутствует, то это характеризует человека как умного и расчетливого. Почерк человека может меняться в зависимости от ситуации, настроения и других факторов. Например, когда человек испытывает сильные эмоции, он пишет с большим нажимом, чем обычно. Если человек каждый раз пишет разным почерком, то это говорит о его чувствительности и творческих способностях. ************* Люди, имеющие каллиграфический почерк, относятся к разряду слабых, бесхарактерных. К какому бы классу общества они не принадлежали, в каких бы благоприятных условиях ни находились, они так устраивают свою жизнь, что никогда не могут быть ею довольны, потому что всегда находятся под чьим-то чужим влиянием. Они живут для других, а себя только питают надеждой на лучшее будущее. Жизнь их идет спокойно и ровно. На службе ими всегда довольны: они исполнительны, аккуратны, работают не только за себя, но и за других. В семейной жизни они — идеальные жены и мужья. Мужчины никогда не пользуются любовью прекрасного пола. Их могут уважать, ценить, ими дорожат — и только, но любить — редко. Люди, имеющие неразборчивый почерк, живут одним только настоящим. Вся жизнь их была, есть и будет одной беспрерывной, поспешной, но мало успешной деятельностью. Они очень исполнительны, пунктуальны. Но из-за чрезмерной поспешности, подозрительности и недоверчивости их преследуют неудачи в делах и предприятиях. В семейной жизни такие люди, как правило, несчастны, так как выбор спутника жизни у них бывает неудачен. Они могли бы быть прекрасными супругами, но так как не пользуются любовью и уважением своих близких, то находят себе мимолетные утешения на стороне. Хотя в целом эти люди добры и сердечны, но из-за особенностей своего характера никогда не знают, как поступать в том или ином непредвиденном случае, решают и делают все под впечатлением минуты, в зависимости от того, кто ими управляет. Жизнь без кипучей деятельности для таких людей немыслима: без нее они будут хандрить, нервничать, скучать и болеть. Если у них нет дела, которому они могли бы всецело посвятить себя, то они выдумывают его сами. Таким мужчинам свойственно поддаваться влиянию женщин, особенно дурных. Последние распознают их характер, слабые его стороны и эксплуатируют их до последней крайности, льстя им и усыпляя их ревность, нравственно угнетая, оказывая давление на их самолюбие и порядочность, поскольку эти люди более всего дорожат мнением окружающих. Люди, обладающие витиеватым почерком, безнравственны, но и талантливы. Все духовное миросозерцание таких людей направлено в основном на одно зло. И потому следует, по возможности, избегать общения с ними. Они постоянно стремятся ввести в заблуждение не только всех окружающих, но даже и самих себя. Всегда лгут — и сами не верят своей лжи. Из-за денег способны пойти на все. Стараются произвести на окружающих впечатление дельцов и успешно достигают этого, однако в сущности — это аферисты невысокого уровня. Они всегда умеют снискать доверие намеченной жертвы и найти ее слабую струнку, на которой играют потом артистически, хотя зачастую, благодаря своей алчности, долго не выдерживают подобной роли и сами выдают себя, отплатив неблагодарностью за все хорошее. Главное орудие таких людей — хитрость. Особенно следует опасаться общения с ними людям доверчивым и добрым. Подмечено, что мелкий почерк характерен для категории людей, обладающих такими качествами, как наблюдательность, хладнокровие, скрытность, остроумие, заботливость. Для обладателей узкого почерка вероятны сдержанность, скрытность, мелочность, скупость, жесткость, стремление к точности. Люди с широким почерком обычно наделены некоторыми из ниже перечисленных черт: ум, энергия, деятельность, общительность, непринужденность, легкая привязчивость, щедрость, расточительность, беззаботность, беспечность. Расточительностью страдают и люди, в почерке которых буквы последнего слова сжаты на конце строки. Округлый почерк означает гордость, самолюбие, стремление к господству, решительность. Если буквы расположены выше строки, то для человека характерны идеализм и нежность. Буквы, наползающие на строчки, наоборот, определяют материализм, практический ум, коммерческие наклонности, тщеславие. Дрожащий и угловатый почерк означает нервность, трусость, нерешительность, обидчивость; сильно угловатый почерк — эгоизм, упрямство, стойкость, резкость, деятельность. Сильно наклоненный вправо, почти лежащий почерк характеризует обидчивость. Мелкий и узкий почерк присущ людям сдержанным, заботливым, бережливым, иногда скупым, обходительным. Простой и ясный почерк означает предусмотрительность, ум, благоразумие, самостоятельность, решительность и уверенность в делах, успех. Круто отвесный почерк характеризует силу воли, самообладание, нравственность, холодность, внимание к внешнему блеску. Почерк с наклоном букв влево означает чопорность, хитрость, деспотизм, скрытность, недоверие, неестественность. Люди, делающие при письме сильный нажим на ручку, обычно обладают усидчивостью, строгим взглядом на жизнь, прилежанием, а пишущие практически безо всякого нажима — бесхарактерностью, нерешительностью, бессилием, утонченной чувственностью, уступчивостью и боязнью быть непонятыми. Делающие пробелы на концах строк, дабы не переносить слов, нередко являются людьми очень осторожными либо даже трусливыми. Если строки заполняются до конца даже ценою сжатия букв в последнем слове, то человек имеет потребность высказываться, делиться своими чувствами, обладает страхом лишиться сочувствия. Если при написании слов отдельные слоги разорваны между собою, то это означает торопливость, но отсутствие опрометчивости. Строчки письма, расположенные строго по горизонтали, дают представление о человеке спокойном, уверенном, обладающем силой воли, умеренном, рассудительном, доверчивом, с сильно развитым чувством долга. Строчки, поднимающиеся вверх, характеризуют людей честолюбивых, тщеславных, храбрых, решительных, с сознанием собственной силы, доверчивых, искренних, самоуверенных, достигающих успеха. Строки, идущие вниз, говорят об отсутствии инициативы, об апатии, пессимизме, недоверии к себе, сентиментальности. Широкий размашистый почерк, сжатый справа и свешивающийся вниз, свидетельствует об отсутствии логики, ложном взгляде на жизнь. Если начало каждого нового слова в письме стоит выше окончания предыдущего, то это свидетельствует о сильно развитом чувстве долга, неуверенности, а если начало каждого нового слова стоит ниже окончания предыдущего — о честолюбии, стойкости, уверенности, рассудительности. Когда при письме человек оставляет маленькие поля слева, то это указывает на его бережливость, мелочность, склонность к семейной жизни. Широкие поля слева, напротив, говорят о щедрости, отсутствии мелочности, о деятельной натуре.

Lafee-Lafee-Lafee   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 22:47 (ссылка)
Класс!Спасибо!Очень познавательно!
Ответить С цитатой В цитатник
nata_nik   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 15:40 (ссылка)
не за что!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку