-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайтека

 -Подписка по e-mail

 


Как или чем это можно объяснить???

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 08:49 + в цитатник

Всем привет!

Уже несколько дней читаю о судьбе мальчика Артёма Савельева которого как бандероль отправила в Россию его приёмная американская мать (даже не знаю можно ли её назвать таким словом). Неадекватная ситуация которая повергла в шок многих... Я лично никак не могу понять зачем нужно было усыновлять ребёнка если не уверен что сможешь его воспитать и поставить на ноги. Зачем?

В сопроводительной записке эта горе мамаша написала, что её обманули. Вот интересно это как? Ей что продали неисправный чайник который она сейчас решила вернуть производителю? или она думала что любой человек изначально ангел и не может иметь своих каких-то отклонений от нормы? Где были её глаза когда она выбирала, потом знакомилась с ребёнком??? Она что схватила первого попавшего, а придя домой обнаружила что это не то что она хотела? Не понимаю!!!

Торри Хансен утверждает, что она боялась за жизнь своих близких и себя, им приходилось не спать потому что ребёнок хотел поджечь её дом. Не прибегая к помощи специалистов психологов (которые столь модны в штатах) она умудрилась поставить мальчику диагноз - психически неуравновешен... я могу допустить, что мальчик в силу своего возраста и того что его вырвали из знакомой среды вёл себя не совсем спокойно, но неужели нельзя было успокоить ребёнка и дать ему понять что ему ничего не угрожает, что здесь ему рады и любят?

Как или чем можно объяснить возврат ребёнка? И можно ли вообще?

Я не знаю... не каждый котёнка выкинет на улицу, а чтоб вот так живого маленького человечка как вещь вернуть... до меня не доходит... Хотя единственное в чём я благодарна этой американке так это в том что она не успела своей "любовью" убить ребёнка, как сделали это неоднократно другие усыновители. Я не призываю к тому чтоб больше не разрешали усыновлять наших детей гражданам США, ведь на одну такую кукушку есть огромное количество хороших людей которые с любовью воспитывают усыновлённых детей, но всё же очень хотелось бы чтоб наше правительство ужесточило проверку потенциальных родителей...

Реклама: Интернет магазин столового серебра Кубачи предлагает приобрести сувенирное оружие в подарок мужчине.

Рубрики:  Новости
Метки:  

Процитировано 1 раз

SabbaOff   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 10:11 (ссылка)
Вы правы - она покупала "чайник"...

ЗЫ
А вот я бы запретил усыновлять из-за бугра...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 12:25ссылка
SabbaOff, так нельзя, всё таки есть хорошие усыновители и из-за бугра. И дать они могут ребёнк намного больше, т.к. шансов тут всё таки больше. А вот ужесточить- это да, надо.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 12:54ссылка
согласна, хорошие и плохие есть везде, и это не зависит от страны проживания будущих родителей, ужесточение проверок даст больший результат чем полный отказ
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:20ссылка
Пока не будет ужесточено наказание за коррупцию всегда можно будет "договориться" с проверяющими...
Все выше написанное - исключительно ИМХО...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 12:52ссылка
Вы думаете наши усыновители лучше? сомневаюсь, если читать сводку новостей, то наши от забугорных ничем не отличаются, так же бросают детей, да и к сожалению забивают до смерти не реже. Так что я за ужесточение, за более детальное обследование родителей притом и наших и иностранцев. А то блин привыкли кто больше на лапу дал тому и отдают детей как товар на рынке(((
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:19ссылка
я немного,извените,с вами не согласна...некоторые детей берут и бесплатно,и некоторых очень(даже слишком навязчиво)контролируют)...я с Украины с Харькова...у меня с мужем двое своих деток и двое приёмных,к нам приходят чуть ли не каждую неделю,конроль строжайщий,но и ребёнку постоянно они напоминают что он приёмный и очень влияет это на детскую психику...мы ни чего не платили за то чтоб взять деток...конечно она не правильно(женщина вернувшая ребёнка)поступила и её надо привлечь к ответственности,и таких много,но есть и хорошие люди...нельзя всех под одну гребёнку...вообще на эту тему можно много говорить,но не нам судить...одно скажу это очень большая ответственность брать чужого ребёнка,надо очень много взвесить перед таким решением...а документы иностранцам на ребёнка у нас готовят в течение месяца,а мы почти год всё собирали и курсы специальные проходили-вот это несправедливо...ещё раз прошу простить,если что-то не то сказала...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:22ссылка
Нет не лучше...
Боюсь, что современная наука не в состоянии распознать атрофию материнского инстинкта... :(
Fatigado_por_la_vida   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 12:28 (ссылка)
как говорят немцы (тоже возмущенные данной ситуацией, не смотря на то, что у самих случаи и похуже чуть ли не каждый день случаются), она его ещё и за волосы постоянно таскала.......ю так что думаю, у неё у самой отклонения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 14:12ссылка
святых по сути не существует, радует одно что ребёнок в данный момент жив и здоров, если верить новостям то ему уже подыскали новую семью, ну точней не подыскали, а есть три семьи которые его хотят себе взять. Надеюсь в этот раз не ошибутся и ребёнок действительно будет счастлив
BELLA_DIDO   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 13:02 (ссылка)
...............
-СЛОВ НЕТ.
Не первый случай,и боюсь,что......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 14:15ссылка
ага, эмоций данная ситуация море вызывает, первую пару дней я без мата даже думать об этой мамаше не могла, теперь чуть поуспокоилась... начала искать в этой ситуации хоть что-то положительное и решила, что нужно радоваться тому что ребёнок жив. А этой кукушке ещё в жизни аукнется данная ситуация - я просто в этом уверена.
nadia_107   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 14:46 (ссылка)
Это ужасно, так жалко детей((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:05ссылка
да, страдают в основном самые незащищённые это и страшно
HelenkaVa   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 17:22 (ссылка)
Я не стала бы так судить о ситуации,только по тому,что написали журналисты. Этому есть много причин: 1. Американцы ТАК балуют детей,что с нашим русско-украинско-советским понятием о воспитании не укладывается в голове. На них даже голос не повышают,чтобы не травмировать психику ребенка. 2. Здесь, с самого первого дня в школе учат детей сообщать учителю,если дома ребенка бьют,не кормят и тп..И обычно не разбираются, детям всегда верят больше.
И дети жалуются,жалуются,рассказывают. Загреметь за решетку- раз плюнуть.
В нашем городе много русских деток усыновленных. Я знаю лично двоих.Они живут в обожании,любви,заботе и достатке. Усыновить из России детей стоит больших денег,даже для Американцев среднего класса. Я не думаю, что та женщина была ниже среднего и скорее всего с высшим образованием, с приличным годовым доходом.Иначе,просто не позволили бы усыновить. Я не знаю,что именно делал там мальчишка,но угроза "поджечь дом" -это серьезное заявление для американцев. Если для нас сказать на эмоциях " я тебя прибью когда ни-будь" не воспринимается в серьез, то здесь, так говорить опасно)) Я думаю,она осознавала,что будет много осуждения в ее сторону за ее поступок по обе стороны океана,но она на это пошла все же,значит были причины слишком серьезные. Хорошо,что она вернула мальчика. Это честнее,чем приносить мучения и ему и членам семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Silwa282828   обратиться по имени Он много пережил, этот мальчишка! Среда, 14 Апреля 2010 г. 01:32 (ссылка)
Еще неизвестно, чем это аукнется в зрелой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Jelly77   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:38 (ссылка)
ВИКУЛЯ!!! ДОБРОЕ УТРО!!!! Хорошо ,что ты написала этот ПОСТ!!! Нормальный человек никогда не останется равнодушным к этой истории. Ты знаешь, мне кажется ,что в этой истории не всё чисто. Как могли дать мальчика в неполную семью. У мамзели мужа не было, поэтому не могли наши власти отдать ребёнка в семью ,где уже были дети сироты.Я думаю разберутся. Ну а эта " мамашка"-какашка будет наказана. Ну должна же где--то истина восторжествовать!!!
 (220x218, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 17:38 (ссылка)
Это можно объяснить дерьмом в душе этой тётки. Она состоит из дерьма, дерьма и ещё раз дерьма. Вот весь ответ. Разве дерьмо может любить, конечно же нет, оно может лишь вонять.

Среди людей дерьма валом, и это далеко не самое дерьмо, ведь есть те кто могут и убить ребёнка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку