-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hristoforandreev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 105
Комментариев: 2
Написано: 106


ІеХниЧеСкое обСлУживание ТоРмознЫХ СиСТем

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 22:41 + в цитатник

Ежедневно перед выездом необходимо проверить отсутствие течи жидкости через неплотности в тормозной системе и действие тормозов на ходу. Даже малейшее нарушение герметичности системы недопустимо, так как может привести к тяжелым последствиям при резком торможении.

Полное торможение должно происходить после однократного нажатия на педаль примерно на половину ее хода; при этом водитель должен ощущать значительное сопротивление к концу хода педали. Если сопротивление и торможение наступают при ходе педали на большую величину, то это свидетельствует об увеличении зазоров в тормозных механизмах.

Если же сопротивление педали слабое, она пружинит и легко отжимается до пола, а полного торможения не происходит, это означает, что в систему проник воздух..

Растормаживание должно осуществляться быстро и полностью, что определяется хорошим накатом автомобиля после прекращения воздействия на педаль тормоза.

При техническом обслуживании деталей и узлов тормозов не допускается применение бензина, керосина и иных органических растворителей, которые разрушают резину, а также применение твердых острых инструментов. Необходимо пользоваться деревянным брусочком и чистой тканью, смоченной в спирте или тормозной жидкости..

Через каждые 10 000 км пробега, а на автомобиле ВАЗ-2108 через 15 000 км необходимо:

проверить состояние накладок колодок передних тормозов; если их толщина менее 1,5 мм, то заменить колодки новыми; тормозной диск подлежит замене при износе до толщины 9 мм (10,8 мм для ВАЗ-2108);

проверить уровень тормозной жидкости в бачке, а на автомобиле ВАЗ-2105 и работу сигнализатора уровня;

проверить состояние тормозных шлангов, поврежденные заменить новыми (первую проверку делать через 30 000 км пробега).

Через каждые 20 000 км пробега автомобиля (на автомобиле ВАЗ-2108 через 30 000 км) проверяется состояние тормозов барабанного типа. Их колодки подлежат замене при наличии поломок и деформации, снижающих эффективность торможения, а также при износе накладок, если толщина последних уменьшится до 2 мм (для ВАЗ-2108 — 1,5 мм)..

Проверяется также ход рычага стояночного тормоза, величина свободного и полного хода педали рабочих тормозов.

Через каждые 30 000 км пробега проверяется состояние и работоспособность регулятора давления жидкости в гидроприводе и вакуумного усилителя. Для проверки регулятора автомобиль ставят на смотровую канаву, снимают чехол регулятора (на автомобиле ВАЗ-2105), удаляют остатки смазки и грязи и резко нажимают на педаль тормоза.

При исправном регуляторе выступающая часть поршня переместится относительно корпуса и закрутит торсионный рычаг. После этого закладывают 5 ... 6 г свежей смазки ДТ-1 и надевают чехол. Если перемещения поршня не будет, регулятор давления подлежит замене..

Для проверки вакуумного усилителя необходимо 5—6 раз нажать на педаль тормоза при неработающем двигателе и, остановив ее нажатой на половине хода, пустить двигатель. Если усилитель исправен, то педаль переместится вперед сама. Если этого не произойдет, необходимо проверить герметичность системы.

Автомобили ВАЗ: Обслуживание тормозных систем

ІеХниЧеСкое обСлУживание ТоРмознЫХ СиСТем .-::65366::-.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку