-Я - фотограф

Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dmitry_Shvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 134115


Подборка антисоветской живописи разных лет

Среда, 02 Сентября 2015 г. 05:30 + в цитатник

Часть этих картин была написана еще в СССР, тайно, «в стол», публика увидела их лишь после падения советского режима. Другая часть картин написана в 1990-е гг. и позднее, когда цензура и Лубянка уже не угрожали авторам. Обе части по-своему интересны, особенно сегодня, когда в РФ вовсю идет реставрация совка и насаждается ностальгия об этих временах. А там есть, что вспомнить. 

Юрий Кугач. «Из недавнего прошлого». 1960-90 е гг.

Раскулачивание, крестьянин с трудовыми мужицкими руками и чекисты, которые выселяют его семью из деревни. Впереди — еще вереница подвод с другими семьями. Как-то радости нет, никто не танцует.



Юрий Кугач имел звание народного художника СССР, был вполне обласкан Советской властью, хотя и рисовал про неё всякие гадости (тайно). Многие и этого себе позволить не могли. Просто молчали и ждали своего часа.

Эгиль Вейдеманис. «Зимний вечер в Замоскворечье». 1968 г.

Эгиль Вейдеманис (1924-2004), советский художник, сын латышского стрелка, который после 1917 г. остался в России. Эгиль Карлович всю жизнь жил в Москве, о которой написал массу неплохих картин.





Но пришло время и выяснилось, что помимо Кремля и Замоскворечья в Москве есть еще Бутовский полигон. Место, где в 1937-38 гг. чекисты расстреляли и сбросили во рвы 20 000 человек, в том числе и отца художника. Отец после гражданской войны работал в латышском театре «Скатуве» в Москве, который был расстрелян почти в полном составе.

Эгиль Вейдеманис. «Бутово. Расстрельный полигон НКВД». 1999-2003 гг.





Возраст расстрелянных в Бутово был в диапазоне от 14 до 82 лет, всех национальностей и сословий, в т.ч. около 100 художников и более 900 священнослужителей. Сама техника расстрела на картине, правда, изображена не совсем исторически точно.

В такой манере, «с колес», НКВД расстреливало поляков в Катыни — выгоняли из машин в лес и стреляли. В Бутово все было немного по-другому. Здесь был специальный барак, куда примерно к часу ночи подвозили народ (до 400-500 чел. за ночь). Их заводили туда якобы для «санобработки» (один к одному как нацисты в своих лагерях). Там сверяли личность, раздевали, объявляли приговор. Расстрельная команда в это время сидела в отдельном доме, пила водку. Только потом начинали выгонять на улицу на расстрел, по-одному. По завершении всего дела к утру бульдозерист засыпал яму.

Нина Марченко. «Запись в колхоз». 1985 г.

Озверевший коммунист в будёновке загоняет крестьянина в колхоз.



Когда загнали в колхоз — отобрали хлеб. Хлеб отобрали и продали на Запад, чтоб заработать валюту для индустриализации. В хлебных районах страны начался голод 1932-33 гг., прежде всего на Украине (Голодомор).

Нина Марченко. «Дорога скорби». 1998-2000 гг.



Идея уморить голодом несколько миллионов человек, чтоб продвинуть промышленность — не нова. Впервые её применили британские колонизаторы в Бенгалии, в конце 18 в. Они обложили индусов такими налогами, что отобрали у них всё и вывезли в Англию, где в это время разворачивалась индустриальная революция. Правда, от этого 7 млн. чел. в Бенгалии в 1769-1773 гг. умерли с голоду. Украина, а также российское Поволжье и Кубань стали Внутренней Бенгалией Советского Союза.

Нина Марченко. «Мать 1933-го». 2000 г.



По самым скромным оценкам в 1932-33 гг. от голода в СССР умерло не менее 3 млн. чел. Их обменяли на сборочную линию «Форда» на заводе ГАЗ в Горьком и турбины «Сименс» для Днепрогэса. И это правильно. Какую ценность представляют жизнь среднестатистического бенгальца? А турбины — их крутить можно.

Нина Марченко. «Последний путь». 1998-2000 г.



Василий Колотев. «Красный день календаря». 1985 г.



Василий Колотев. «…И корабль плывет. Пивная». 1979 г.
Государствообразующая нация СССР во времена позднего Брежнева…



Василий Колотев. «Листья тополя падают с ясеня». 1984 г.



Василий Колотев. «Бульварная сцена». 1984 г.
1984-й. «Андроповка» по 4-70.



Василий Колотев. «Воскресенье». 1984 г.
Русский мiр.



Василий Колотев. «На лестничной клетке». 1983 г.
Третий Рим.




Василий Колотев. «Час пик». 1986 г.
И его римляне.



Василий Колотев. «Утро соседки». 1984 г.
Советская коммуналка. Грязь, нищета, сверхдержавность.



Василий Колотев. «Девятый вал». 1979 г.
Советская семья. Жена, по-моему, вместе с ним накатила. И эти бычки на столе, на полу… Вот зачем при детях курить?



Василий Колотев. «Очередь». 1985 г.
Советские магазины. СССР был страной очередей. За всем. От колбасы до туалетной бумаги.



Знаменитые советские очереди, неотъемлемая часть плановой экономики, нашли свое отражение и в картинах других художников.

Алексей Сундуков. «Очередь». 1986 г.
Очереди за продуктами из однообразно и убого одетых женщин производили действительно гнетущее впечатление. От них веяло безысходностью.





Владимир Коркодым. «Ждут товар». 1989 г.
Очередь в деревенском магазине. Уныние и покорность. Народ, сломленный деспотизмом.



Игорь Обросов. «Мальчиш-Кибальчиш». 1963 г.
Картина по мотивам детской сказки Аркадия Гайдара «О Военной тайне, Мальчише-Кибальчише и его Твердом слове». Пропаганда начиналась с пеленок, усилиями в т.ч. таких людей как Гайдар-старший и художник Обросов.





Но тут не только пропаганда. Это аллегорическая картина, с двойным дном. Маленький мальчик в будёновке тянет руки к уходящему прочь суровому красноармейцу. Уходящий мужчина — это на самом деле отец художника, известный хирург (и революционер-коммунист) Павел Обросов, которого расстреляли в 1938. В конце 1980-х гг. при Горбачеве начнется кампания по разоблачению сталинских преступлений. Художник Игорь Обросов напишет серию картин «Посвящение отцу» (1986-88 гг.) и станет понятно, кто есть кто на полотне 1963 г.

Игорь Обросов. «Мать и отец. Ожидание. 1937 г.» 1986-88 гг.
Вот он тот самый красноармееец и черный воронок во дворе ждет его.





Игорь Обросов. «Без права переписки». 1986-88 гг.
Чекисты выводят арестованного. Стандартный приговор «10 дет без права переписки» погружал родственников в неизвестность: это могло в самом деле 10 лет, а мог быть расстрел, о котором им просто не сообщали. В случае с отцом Игоря Обросова — второе.





Позднее Игорь Обросов продолжил начатую тему. В 2008 г. вышла его персональная выставка «Трагическое прошлое (Жертвы сталинских репрессий)».

Игорь Обросов. «Жертва Гулага». 2000-е гг.
Группа чекистов насилует женщину-узницу.





Игорь Обросов. «Зомби ГУЛАГа». 2000-е гг.
Сталинский концлагерь. Два чекиста тащат труп изможденного узника.


Последняя картина напоминает графику Давида Олера про Освенцим, только в данном случае концлагерь советский. Олер был узником Освенцима, в обслуге крематория, но сумел выжить. После войны он по памяти сделал серию рисунков из лагерной жизни.

Давид Олер. «Перетаскивание трупов из газовой камеры крематория III к лифту». 1946 г.


 

Обросов в отличие от Давида Олера сам никогда не сидел в концлагере. Только рисовал про него. Но в СССР было несколько художников, которые ЛИЧНО прошли сталинский ГУЛАГ и изображали по памяти увиденное. Например, Георгий Черкасов (1910-1973), трижды судимый за антисоветскую агитацию и вышедший на свободу только после смерти Сталина.

Георгий Черкасов. «В последний путь. Ухтпечлаг, 1938.». 1960-е гг.
Это воркутинский лагпункт, где в 1938 г. проходили т.н. «кашкетинские расстрелы» (по фамилии чекиста Ефима Кашкетина, который их организовывал). На картине группу з/к ведут на расстрел. Слева — двое «ссученных» заключенных вяжут священника (это реальный персонаж, отец Егор, с которым сидел Черкасов). Вяжут, чтоб перед казнью приговоренные не могли причаститься.





Еще яркий художник-лагерник — Николай Гетман. Уроженец Харькова, попал в 1945 г. в ГУЛАГ за «антисоветскую агитацию и пропаганду». Был в Тайшетлаге (строительство БАМа) и на Колыме. Выйдя на свободу почти полвека (с 1953 по 2004 г.) работал над серией картин «ГУЛАГ глазами художника».

Николай Гетман. «По этапу». 1954 г.





 

Николай Гетман. «Лагпункт Верхний Дебин. Колыма». 1985 г.
Это прииск, где художник работал на добыче золота. Примерно 400 км от Магадана по Колымской трассе.





«На прииске Дебин (Колыма) в 1951 разрешили как–то группе зэков пособирать ягод. Трое заблудились — и нет их. Начальник лагеря старший лейтенант Пётр Ломага послал истязателей. Те напустили собак на трёх спящих, потом застрелили их, потом прикладами раскололи головы, обратили их в месиво, так что свешивались наружу мозги, — и в таком виде на телеге доставили в лагерь. Здесь заменили лошадь четырьмя арестантами, и те тянули телегу мимо строя. «Вот так будет с каждым!» — объявил Ломага»(А.И.Солженицын. Архипелаг ГУЛАГ).

Николай Гетман. «Обед. Привезли баланду». 1991 г.
Как и в нацистских концлагерях в советском ГУЛАГе зеков постоянно держали в голоде. Так быстрее ломалась воля к сопротивлению.





 

Николай Гетман. «Фитиль». 1987 г.
Фитиль — это зек, чьи силы на исходе, доходяга.





 

Николай Гетман. «Пайка хлеба за «дубаря». 1989 г.
В правом нижнем углу на полу валяется умирающий зек. Если соседям по бараку удастся какое-то время скрывать его смерть — будет лишняя пайка хлеба, 800 грамм на день.





 

Николай Гетман. «Морг узников ГУЛАГа». 1980 г.
На картине — заключенный Иван Павловский, русский инженер, который сидел с Гетманом в одном лагере. Его задача была готовить тела умерших к захоронению. Из консервных банок он делал бирки, которые проволкой прикрепялилсь к трупу.





 

Николай Гетман. «Комарики». 1990 г.
Пытка, известная еще со времен СЛОНа (Соловецкий лагерь особого назначения). Зека привязывали к дереву (в некоторых лагерях — бросали в яму) в сезон комаров (гнуса). Максимум за час он терял столько крови, что наступала мучительная смерть.





Николай Гетман. «В ожидании растрела». 1987 г.



Источник - www.erich-hartmann.com



Рубрики:  Пером и кистью.
"СССР" - ретро
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 9 пользователям

Харитоныч   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 06:17 (ссылка)
Больно смотреть на это. Больно, но было! Нужно видеть это молодым!
Ответить С цитатой В цитатник
vasily_sergeev   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 07:13 (ссылка)
Dmitry_Shvarts, ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
Kancstc   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 08:17 (ссылка)
Ни в коем случае не являюсь сторонником реставрации совка, но всё же:

В истории каждой нации, во все эпохи были подобные моменты. Ворфоломеевская ночь во Франции (одна она в десятки раз перекрыла ВСЕ казни Ивана Грозного), дефарминг в США, поголовное интернирование лиц японской национальности там же во времена II Мировой, постоянная гражданская война в Северной Ирландии, а если копнуть чуть глубже - огораживания в Британии. На начало XX века - репрессии против рабочего движения в США и Европе. В том числе и казни лидеров. Копнуть Балканы - так там вообще одна кровоточащая рана.

Но почему когда речь заходит о таких вывертах, говорят только о России и русской истории? Давайте покаемся! И правда есть в чём! Покаяние очищает. Начнём с англичан, которым надо покаяться перед ирландцами и шотландцами. А заодно индусами, бенгальцами и тысячей других народов. И пусть не забудут отдать Испании Гибралтар, а то, помаешь ли, имперские замашки. Плохо, очень плохо для цивилизованной нации, так любящей поучать всех прочих. Следом идут американцы: пусть публично принесут покаяние перед индейцами, вьетнамцами, иракцами, ливийцами... Списочек получается тот ещё. И возвращать есть чего. А заодно надо покаяться перед собственными фермерами за дефарминг и собственными гражданами японского происхождения. Пусть австиряки покаются перед сербами. Евреям Израиля тоже есть в чём каяться перед арабами. Пусть публично всё расскажут, назовут имена, обольют грязью наследников, выплатят компенсации, дадут льготы. А мы посмотрим как у них получается. И вот тогда, когда увидим как у них это получается, насколько они искренни, копнём и собственную историю.

А насчёт правды истории, простите, за вопрос:



Вы на этой картинке кто?

Ах, да, насчёт сына ЛАТЫШКОГО стрелка: ему бы следовало для начала нарисовать как его папа расстреливал РУССКИХ кадетов (курсантов военных училищ по нонешнему) и РУССКИХ офицеров. И покаяться за это. А пока он и ему подобные этого не сделали, я, поверьте, буду только радоваться читая как его самого и всех его выродков перестреляли их же собственные коллеги по Октябрьскому перевороту. Туда и дорога.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Глубоко сидит варварство и мерзость!

Среда, 02 Сентября 2015 г. 09:05ссылка
От такого менталитета с души воротит. Получается - если и другие так делали, то и нам можно! Оправдывать мерзости "своих" мерзостями, которые делали "чужие" - гарантия того, что мерзости никогда не прекратятся. А Эпоха Гитлера - просто находка для садистов и мерзопакостных идеологов, которые "ради идеи" готовы и голодом уморить, и расстреливать, и пытать, и насиловать, и грабить людей - от малых деток до стариков.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 09:17ссылка
Варварство и мерзость, это когда мажут говном собственную страну. Впрочем, о чём я? Для Вас лично страна уже не Ваша (см. профиль), потому и говна не жалко. Так рассказывайте лучше о преступлениях израильской армии против арабов! И покайтесь. А историю России будут оценивать те, кто остался в России, живёт здесь и работает. Вам тут делать нечего!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 02:08ссылка
Kancstc,для того,чтобы что-то и кого-то осуждать, нужно самому посмотреть,а еще лучше присутствовать на похоронах сотнях русских детей,которых взорвали ,когда они пришли на дискотеку в Израиле в Дельфинарий.
1 июня.
Возраст от 14 лет.-17 лет.
те,что выжили -инвалиды...
.
И спросите араба- гражданина Израиля и владельца высшего образования и пары вилл-дворцов хочет ли он покинуть такую "противную"страну.
Где платят пособия матерям -одиночкам /а матери -одиночки это 2-3-4-е жены по закону не расписанные/,но они есть и рожают,а молодняку есть возможность учиться в университетах.
Да их и граблями отсюда не выкинешь.
.
В основном,вы в каждой стране находите то пресловутое дерьмо, о котором пишете и оправдываете.
.
Если бы у вас в семье получили 2 похоронки в 1941 году с самого переднего края на кормильцев и одного инвалида после ранения,вы бы запели по-другому.
Моя тетка прошла всю войну и спасла не один десяток раненых
Вот что она забыла сделать ,это посмотреть его национальность.
Вот так и спасала ,тащила на себе без национальности.
Надорвалась. И финиш...без детей....
А то сидите и выискиваете дерьмо по всему миру.
Мой папа с 17 лет воевал с 41-48 годы.Пришел с больным сердцем,так и умер молодым мужиком.
Сегодня проезжали мимо вилл ,так туристы из России не могли себе представить СКОЛЬКО может стоить такая вилла.
А ведь ,как сын женится,ему строят такую и он отделяется.
Так забудьте Израиль и оставьте его в покое.
Мойте собственную шею.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 09:21ссылка
Дерьмо выискиваете Вы и Вам подобные, причём, почему-то, именно в НАШЕЙ истории. Я же пытаюсь донести до Вас и Вам подобных простую мысль: занимайтесь своей историей и перекапывайте собственное дерьмо. Например, геноцид индейцев в Канаде. Найдите виновных, назовите имена, покайтесь и далее по курсу. Если же свербит потрясти нашу историю - будьте готовы, что Вам припомнят дерьмо из Вашей. С теми же самыми акцентами.

По поводу Израиля следует помнить, что арабский терроризм во многом спровоцирован внешней и внутренней политикой самого Израиля. Самим следует кое-где вести себя человечнее, например не строить кибуцы на оккупированных территориях.

И, кстати, за всё время сталинского правления через лагеря, тюрьмы и ссылки прошло не более 1% населения, включая настоящих уголовников, настоящих шпионов и настоящих предателей, саботажников и коррупционеров. Не одномоментно, заметьте, а за всё время, то-есть за 30 лет. Сегодня в США одномоментно сидит 1% населения. И какая страна после этого тоталитарная? А?

Сначала сами умойтесь, а потом будете других учить.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 09:06ссылка
Жаль, что в этом журнале нельзя поставить краткое "Согласен". Поэтому пишу, что очень благодарна за Ваши комментарии.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 11:01ссылка
Я принадлежу к тем людям, которые могут между собой выразить недовольство политикой, законами, действиями правительства, но никогда не буду и не стану приветствовать тех, кто со стороны обгаживает мою Родину. Это низко и подло. Данная подборка антисоветчины "льёт воду на мельницу" врагов РОССИИ, её независимости, целостности, против самого многонационального народа, которого за рубежом называют "русскими". Грязь можно увидеть даже на святой иконе, если во время не вытереть пыль с неё чистой тряпочкой... Родина - Мать, что может быть дороже для нас, населяющих Русь много веков!
Удивлена, что уважаемый мною автор блога Dmitry Shvarts, представил этот пост без своего комментария по этому поводу, поэтому сам пост обнажает его нелюбовь к России и её народу, или , что ещё хуже, с моей точки зрения, это заказной, то есть , оплачиваемый врагами пост. Все средства хороши?!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 12:38ссылка
daizyLeningrad, Конечно пост оплатили. аж целый лимон баксов. Оценивать мою любовь нет смысла, я жил в СССР. Глядя на мой дневник можно определить приоритеты в темах. А комментировать я предоставляю моим читателям. это моё право, как хозяина.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 15:01ссылка
Dmitry_Shvarts, Уважаемый Dmitry_Shvarts! Я не имела в виду, что именно Вам проплатили за этот пост, даже просмотрела источник его (Украина, правительство которой делает всё для дестбилизации отношений между нашими странами, народы которых когда-то жили одной дружной семьёй под флагами СССР) и ещё раз убедилась, что идёт информационная война по разным направлениям. Лично к Вам обратилась только потому, что было невероятно, что опубликовав этот пост, Вы ни строчки не прибавили к нему (теперь я поняла, что у Вас были свои планы). Не могу спорить с хозяином блога... Всегда благодарна за интересные сообщения. Благодарю за ответ. С уважением, Дейзи.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 11:14ссылка
вы удивительно умно и четко все разложили. потрясена
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 06:57ссылка
Аноним
О-о-о-х!.. как Вы правы!!! А об англичанах вообще особый разговор. То, что происходило в России и происходит сейчас - это их рук дело, да и не только в России. Этими омерзительными щупальцами руководит Ватикан. То ли ещё будет...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 08:10ссылка
А когда нечего ответить по существу, можно попытаться высмеять. Особенно прикрываясь анонимностью.

Ещё раз повторяю: Время было такое, по другому не получалось. Зато в результате построили реально независимую страну, в которой худо, бедно, но никто не голодал, у всех была крыша над головой, мир был на всей большой территории, а в довесок и достижения, которыми до сих пор гордимся и пользуемся.

А что построили современные либерасты-грантоеды, которые зарабатывают тем что льют грязь на советское прошлое? Давайте перечислим: МММ, гражданские войны по всем окраинам, разруху, разгул коррупции, утечку мозгов и полностью колониальную экономику.

Потому либерасты-грантоеды и поливают советское прошлое грязью, что на фоне этой грязи их собственные "достижения" выглядят не так откровенно безобразно.
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий

Среда, 28 Октября 2015 г. 08:39ссылка
Спасибо Вам за ответ этим искателям, подобным мухам. "...насаждается ностальгия об этих временах." А ОНИ хотят, чтобы все народы мира носили плакаты с тёмными страницами своей жизни? У меня и бабушка, и дедушка прошли Соловки, ссылки и пр, но говорили, что ЗЛО творили люди, а не советская власть. Во время продразвёрстки рабочие не знали, где крестьяне могут спрятать зерно. Сами односельчане сдавали своих, А еще сидели ночью на крыше , и. если, из какой-то хаты из трубы шел дымок , значит там готовили еду, значит было из чего и доносили... Довлатов прав был, когда сказал, а кто написал 4 миллиона доносов? А что творили англичане во время Гражданской? Антанта и не собиралась поддерживать БЕЛЫХ - им не нужна была российская империя.. какие концлагери они держали в Карелии? Это не помните? Даже в концлагерях Германии и на оккупированных территориях боялись не немцев, а бандеровцев, которые и сейчас творят зверства. Вот просто сию минуту. КРИЧИТЕ!!! СОЗЫВАЙТЕ ОБЩЕСТВО, ведь Вас считают агрессором. Но вы сидите в тепле и перебираете лапками... Еще раз спасибо автору комментария.
Adela_Vasiloi   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 09:55 (ссылка)
Такую страну особо и мазать говном не надо - сама измазалась до предела, и продолжает в том же духе. К счастью, я не в России живу, и да - мне там делать нечего. И каяться мне не в чём, счастью. Израиль уважаю - это сейчас единственная страна, которая противостоит джихаду. Джихад начался уже давно, но на него лохи продолжают закрывать глаза и не видят, что творится. А вот Вам, по-видимому, есть в чём покаяться - и за своих предков в том числе, иначе бы Вы так горячо за них не заступались. Кто они были? Доносчики, чекисты, тюремщики, расстрельщики? В России всегда были большие возможности сделать "хорошую карьеру" таким, как Вы. Что касается Вашего мнения о том, кто должен оценивать историю России - Вы ошибаетесь! Каждый человек вправе её оценивать, точно также, как Вы оцениваете истории других стран, к которым не имеете никакого отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 11:12ссылка
Вот и пишите про СВОЮ страну. А мы тут у себя без Вас раберёмся.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 11:41ссылка
Дёшево хотите отделаться! Вы всем кругом угрожаете, а мы должны на это спокойно смотреть и "не рыпаться"? Я и моя семья в совке от вас пострадала, и ещё неизвестно, чем политические авантюры вашего президента закончатся, ибо аппетиты у него большие! Так что не выйдет вам самим разобраться, тем более, что особого желания у вас нет разбираться. Как всегда было, у вас "партия и народ едины". За небольшим исключением - всё-таки порядочные люди у вас есть... жаль, что мало их.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 11:50ссылка
Сидели за воровство? Или за шпионаж? А Ваша страна вообще появилась только благодаря СССР. Советую это тоже помнить.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 11:58ссылка
Ну и сволочь Вы! Нет, мою бабушку упекли в Сибирь, в порядке "раскулачивания", только и всего. А у нас устроили голод, люди пухли и умирали от голода. Только и всего. Я родилась в самый голодный год, и чудом выжила. Только и всего.
Возможно, среди тех, кто "раскулачивал", депортировал и расстреливал мой народ были ваши родственники... И среди тех, кто выметал хлеб подчистую у наших крестьян, обрекая их на голодную смерть.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 12:38ссылка
Да-да, сейчас любое ворьё красится под политику. Мои предки, между прочим, тоже крестьяне, а с другой стороны - рабочие, инженеры.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 12:46ссылка
Это не враньё, а "сермяжная правда" ваша... подоплёка вашей империи. И не надо мне хвастать своими предками, мне это неинтересно.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 12:50ссылка
Правда бывает разная, вопрос в акцентах. А об этом - см. картинку. Вот лично про Вас уже абсолютно ясно, кто Вы.

Про империю же, повторю ещё раз, для совсем тупых: Молдавия и молдоване существуют сейчас только благодаря СССР и русскому народу. Израиль, кстати, тоже, как 90% ныне существующих евреев.
avistrix   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 10:25 (ссылка)
Очень правильные картины. Это и есть истинное лицо совка.
Ответить С цитатой В цитатник
Jamesmay   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 10:37 (ссылка)
Спасибо. Совершенно потрясающая, правдивая, художественная подборка работ. Поражают комменты. Конечно, покаяться коммунистам не в чем. Катынь, тысячи замученных "врагов народа", их жен и детей не в счет. Немцы до сих пор выплачиваю деньги детям войны. Они покаялись. А здесь все всем довольны. И совесть чиста. А виноваты всегда другие: пиндосы, гейропа, урюки, жиды, укропы. Все мешают строить дороги, выращивать хлеб, развивать медицину и науку, изобретать, нормально воспитывать детей (сирот при живых родителях больше, чем после войны).
А за пост спасибо. Для тех, кто захочет увидеть, он полезен и интересен.
Ответить С цитатой В цитатник
любитель_оперы   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 11:11 (ссылка)
никогда бы не подумала что Вы русофоб. Зато сейчас прекрасно. А Квачков сидит. Прощайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Юльевна   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 11:26 (ссылка)
Многие картины отображают современность.....
Ответить С цитатой В цитатник
гас   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 11:55 (ссылка)
Но никто еще не придумал, как сделать толпу счастливой духовно. Для этого нужно полное равенство- в еде, одежде, духовной пище, образовании. Царь был плохой, советы плохие, ну и куда же мы пришли?
Ответить С цитатой В цитатник
Seven79   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 12:33 (ссылка)
Сколько боли в каждом из этих полотен.
Невозможно представить всю силу ада и мерзости, которую устроили с 1917 года эти нелюди. 20-й век! Немыслимо просто. Животными методами намеренно, селекционно, вывели породу всегда молчащих, послушных и дрожащих членов стада. Из этой биомассы выбились в "люди" те, кто легко смог быть выродком, садистом, расчётливой мразью с "геополитическим" мышлением. Десятилетия!!! Десятки миллионов жизней и судеб в десятках поколений!!! За что всё это нашей стране?
Самое непостижимое - сегодняшнее маниакальное "Хотим туда!", "Нас боялись и уважали!", "Затянем пояса во имя Русского мира на всём земном шаре!". Поразительно. Почему то никто, кто сейчас в истерике защищает то, что твориться, не думает, что именно он, если не в первом, то во втором то ряду точно, поедет в "столыпине" строить "светлое будущее". Какая то вселенская тупизна на генном уровне.
Ответить С цитатой В цитатник
Чулым_река   обратиться по имени Жутко Среда, 02 Сентября 2015 г. 12:33 (ссылка)
Спасибо за правду жизни
Ответить С цитатой В цитатник
алоис7422   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 16:19 (ссылка)
пипл все схавает....что только не поднеси
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 17:27ссылка
А как же! На то и расчёт.
Tajamir   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 22:23 (ссылка)
Правда всегда бывает неудобной и очень ранимой для нас, вот - ложь в шуршащем шелке, далекая от народа, красива и совершенно мила.
Ответить С цитатой В цитатник
дегтярьлина   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2015 г. 11:23 (ссылка)
Dmitry_Shvarts, Это была эпоха, о которой рассказали.Страшная, но и теперь думается не намного лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 09:43ссылка
Вот именно. У каждой эпохи свои закосы. Надо помнить что тогда шло становление принципиально нового строя, что страна подвергалась немыслимому давлению извне (нынешние санкции это так, едва заметно на фоне того, что происходило тогда), шла жесточайшая борьба и внутри страны: сопротивление новому строю носило системный характер, саботаж и терроризм были явлением ежедневным. Шла жесточайшая борьба и внутри правящей партии: Троцкий и его последователи рвались к мировой революции любой ценой, Сталин и его последователи сосредоточились на социалистическом строительстве внутри страны. Стороны не гнушались ни какими методами, на руках троцкистов (которых сейчас все усиленно реабилитируют) крови будет поболе чем на руках сталинистов.

Между прочим, то же самое раскулачивание произошло не просто так и не сразу. Началось с того, что колхозных активистов стали убивать, а уже в ответ начались репрессии. И про Дзержинского забывают, что до конца 1918 в ЧК ограничивались душеспасительными беседами. Вот когда в ответ стали стрелять - тогда и сами чекисты начали отстрел.

Эпоха была такая, но из этой эпохи выросла великая держава, которой можно гордиться. А вот чем можно гордиться современным либерастам? Что они сумели построить с 1991 года? МММ, обнищание народа, полностью колониальная экономика и куча гражданских войн на постсоветском пространстве. Потому и мажут советскую историю грязью, чтобы на этом фоне быть не слишком заметными.
дегтярьлина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 10:34 (ссылка)
Dmitry_Shvarts, Комментарий может иметь разные точки зрения, но о раскулачивании я знаю не из чужих слов и у нас в семье есть репрессированные. Спасибо за ответ., Каncstc
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 08:13ссылка
В моей, кстати, тоже. Репрессированы в ежовщину, полностью реабилитированы с приходом Берия. Деда восстановили в звании, восстановили все награды, вернулся на работу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку