Лучшие роли Аль Пачино |
Гениальный актер, заботливый отец и просто один из самых сексуальных мужчин современности отмечает 25 апреля свое 75-летие.
Мы в AdMe.ur бесконечно рады тому, что в юности Аль Пачино выбрал именно кино, иначе мы бы никогда не увидели эти потрясающие роли в его исполнении. Плохих ролей у него просто не бывает, но есть те, которые заслуживают особого внимания. Живая легенда, которая любую роль превратит в настоящее искусство.
Кадр из фильма «Крестный отец 2» (1974)
Это первая серьезная киноработа актера. Здесь он сыграл Майкла, сына сицилийского мафиози Дона Вито Корлеоне. Именно с этой картины и закрепился за Аль Пачино образ бесстрашного, жестокого и властного бизнесмена, который не прощает ошибок. «Ничего личного, Сонни. Это просто бизнес».
Кадр из фильма «Собачий полдень» (1975)
Сложно представить сегодня Аль Пачино в роли Санни, робкого, наивного и нерешительного грабителя, который не в состоянии даже без шума ограбить банк. Однако эта роль считается одной из лучших в копилке Пачино и встает в один ряд вместе с жестоким Тони со шрамом и властным Майклом Корлеоне.
Кадр из фильма «Правосудие для всех» (1979)
Пачино играет здесь роль адвоката-идеалиста Артура Кёрклэнда, который настойчиво борется за справедливость и «правосудие для всех». Он полностью вжился в роль простого, но принципиального парня, защищающего тех, кто действительно в этом нуждается — в силу бедности, беззащитности или же невиновности. Одна из самых добрых его ролей.
Кадр из фильма «Лицо со шрамом» (1983)
Первоначально планировалось, что культовую роль Тони Монтаны должен был сыграть Роберт Де Ниро. Но он отказался, и роль досталось Аль Пачино. И это лучшее стечение обстоятельств. Без его притягательной и профессиональной актерской игры это было бы уже не «Лицо со шрамом». Аль Пачино олицетворяет здесь канонический образ амбициозного, целеустремленного и жесткого гангстера. Лучше не сыграл бы никто.
Кадр из фильма «Запах женщины» (1992)
Пачино сыграл в этой картине слепого полковника Слэйда — ироничного, гордого, самоуверенного, сентиментального, трогательного, сурового, жёсткого, самостоятельного. Истинное искусство — настолько вжиться в роль, что зритель поверит в реальное существование Фрэнка Слэйда. За что Аль Пачино заслуженно получил «Оскар».
Кадр из фильма «Путь Карлито» (1993)
Кто же лучше сыграет наркобарона, если не Аль Пачино? Даже если решил раз и навсегда завязать с прошлым и просто хочет мирной жизни с любимой женщиной. И упорно борется с теми, кто хочет разрушить его планы.
Кадр из фильма «Схватка» (1995)
Аль Пачино в этой картине раскрывает перед камерой сложный характер своего героя — полицейского со стажем, который привык выполнять рутину своей работы. Он ни на шаг не отступает в начатых расследованиях, имеет широкий опыт и нюх настоящего сыщика. Для кого-то он кажется крутым копом, плохим семьянином, а для кого-то — достойным соперником и врагом. И все это Аль Пачино.
Кадр из фильма «Адвокат дьявола» (1997)
Джон Милтон в исполнении Аль Пачино — это лучшее воплощение дьявольской сущности, которое только можно представить. Человек, который буквально «подчинил» себе эту роль, по праву считается «козырем» этой киноленты. Настоящий демон, полный пороков и соблазна.
Кадр из фильма «Свой человек» (1999)
В «Своем человеке» Аль Пачино выходит далеко за рамки привычного криминального амплуа, сыграв амбициозного деятеля канала SBC Лоуэлла Бергмана, занимающегося продюсированием и монтажом своей программы. Бергман постоянно находиться в состоянии замешательства и конфликта с окружающими. Еще одно доказательство того, что многогранность актера не знате границ.
Кадр из мини-сериала «Ангелы в Америке» (2003)
Актеру здесь досталась уникальная роль успешного адвоката Роя, у которого связи повсюду, вплоть до самого Белого Дома. Он всю свою жизнь положил на создание своей карьеры. Чтобы выиграть дело он готов на всё. Как впрочем и все остальные роли Аля Пачино. Для многих Рой — пример. Но всё в его жизни меняется, когда врач ставит ему диагноз СПИД.
Кадр из фильма «Вы не знаете Джека» (2010)
По истине шедевральное исполнение роли врача Джека Кеворкяна. Врача, поддерживающего идею легализации эвтаназии. Аль Пачино буквально слился со своим персонажем. Во всех его повадках, жестикуляции, мимике, выражение глаз виден реальный человек, который бросил вызов системе. Сам 82-летний Джек Кеворкян, который присутствовал на премьере картины, отметил, что он шокирован игрой Пачино. По его словам, «это было невообразимо».
Аль Пачино наиболее знаменит своими ролями гангстеров — Майкл Корлеоне в трилогии «Крёстный отец» Френсиса Форда Копполы и Тони Монтана в фильме Брайана Де Пальма «Лицо со шрамом». Роль Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины» принесла актёру «Оскар» в номинации за лучшую мужскую роль, что стало его первым успехом после семи предыдущих номинаций.
Аль Пачино родился в Нью-Йорке и был единственным ребенком Салваторе и Роуз Пачино. Родители развелись, когда мальчику было 2 года и ему с матерью пришлось переехать в бедный район неподалеку от Бронкса. Маленький Альфредо рос под строгим наблюдением своей бабушки, которая насколько оберегала его, что даже не разрешала ему выходить на улицу играть с другими детьми пока мальчику не исполнилось 7 лет. Единственной отдушиной ребенка в то время были редкие походы в кинотеатр, куда его иногда брала с собой мать. Возвращаясь в свое "домашнее заточение" Альфредо развлекался тем, что имитировал сцены из увиденных фильмов и пытался отыгрывать их для своих родственников.
Все это время он жил все в своем вымышленном мирке, фантазировал, придумывал себе несуществующих друзей, и все это несомненно наложило свой отпечаток на формирование его актерского таланта. Поступив в школу, Альфредо продолжал фантазировать, рассказывая своим друзьям придуманные им красочные истории из его детства, якобы проведенного в Техасе и полном приключений. Когда учителя начали замечать за мальчиком его способности, они определили его в школьный театр, а также поручили ему читать отрывки из Библии во время служб.
В 14 лет Пачино побывал на постановке "Чайки" Чехова в Элсмерском Театре в Южном Бронксе и под впечатлением увиденного принял решение перевестить в Школу Исполнительных Видов Искусств (High Scholl Of The Performing Arts). Однако, к сожалению, успеваемость Пачино оставляла желать лучшего, а потому в возрасте 17 лет ему ничего не осталось, как забросить всякого рода учебу раз и навсегда.
Несколько лет он провел, меняя одну мелкую работенку на другую, выступая то в роли почтальона, то в роли курьера, то еще кого. Однако в тот же период Альфредо брал уроки актерского мастерства и принимал участие в небольших театральных постановках… Он скопил достаточно денег, чтобы поступить в актерскую студию Чарли Лофтона, а затем, после выступления в различных театрах, он смог поступить в известную школу Ли Страсберга - приверженца системы Станиславского.
Успехи актера на театральном поприще были отмечены критиками специальной наградой Оби и он был назван лучшим актером сезона 1967-68 годов. После этого Пачино покорилась и Бродвейская сцена, где он получил роль наркомана в спектакле "Does the Tiger Wear a Necktie?", которая была отмечена престижной театральной премией "Тони".
Добившись успеха на театральном поприще, Альфредо решил попробовать себя на большом экране. Первые его две ленты "Я, Натали" /Me, Natalie. 1969/, "Паника в Нидл Парк" /The Panic in Needle Park, 1971/ успешно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Его игра была великолепна и ему вскоре предложили роль Майкла Корлеоне в "Крестном Отце" Френсиса Форда Копполы, которая принесла ему первую большую известность и первую номинацию на "Оскар".
Следующие его роли в фильмах "Серпико" /Serpico, 1973/, "Крестный Отец II" /Godfather: Part II/, "Dog Day Afternoon" приносили ему номинации на "Оскар" на протяжении следующих трех лет, однако статуэтка тогда так и не досталась актеру.
Были в фильмографии актера того времени и провальные работы, такие как "Бобби Дирфильд" /Bobby Deerfield, 1977/, "Cruising" /1980/, and "Революция" /Revolution, 1985/, которые однако с лихвой были компенсированы такими удачными фильмами, как "Лицо Со Шрамом" /Scarface, 1983/, "Море Любви" /Sea of Love, 1989/, и "Фрэнки и Джонни" /Frankie and Johnny, 1991/.
Несмотря на успешную кинокарьеру, Пачино не забывал и про театр, продолжая принимать участие в Бродвейских постановках - некоторые из его ролей были отмечены наградой "Тони".
В 1992 году, после многочисленных номинаций (в общей сложности семи), Аль Пачино был наконец-то удостоен премии Оскар как лучший актер за великолепную игру в фильме "Запах Женщины" /Scent of a Woman (1992)/.
Помимо актерской деятельности Пачино пробовал себя также и в качестве режиссера, сняв 3 картины: "Китайский Кофе" /Chinese Coffee, 2000/, "В Поисках Ричарда" /Looking for Richard, 1996/ и "The Local Stigmatic, 1989/. Однако сам актер относится к своей режиссерской деятельности с изрядной долей скепсиса: "Я могу организовать съемочный процесс и сказать актерам что им надо делать. Однако без помощи оператора я и шагу ступить не могу, так как плохо могу себе представить, как та или иная сцена будет выглядеть визуально".
Несмотря на всемирную популярность Пачино, актер не страдает "звездной болезнью" и известен своим категорическим неприятием славы, считая ее неестественным феноменом для человека, с присущими ему инстинктами самоутверждения и признания. Давая интервью, Пачино предпочитает не касаться личных тем, а потому его жизнь остается для публики по большей части тайной. У актера было большое количество всевозможных романов, однако, кому принадлежит его сердце, доподлинно известно только ему. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д'Анджело родилась двойня - мальчик и девочка. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса - Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги - Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря даже на свой уже немолодой возраст.
Интересные факты:
Известные гонорары
1972 — «Крёстный отец» — $ 35 000
1974 — «Крёстный отец 2» — $ 500 000 (+10 % от сборов)
1990 — «Крёстный отец 3» — $ 5 000 000
1992 — «Американцы» — $ 1 500 000
1993 — «Путь Карлито» — $ 6 000 000
2002 — «Симона» — $ 11 000 000
Юный Пачино был достаточно чувствительным ребёнком, до семи лет ему не разрешали выходить на улицу одному. Единственным доступным развлечением был местный кинотеатр, который они с матерью посещали по вечерам. Днём же, оставленный на попечение бабушки, Альфредо пересказывал ей содержимое просмотренного «в лицах». Возможно, именно в те времена и были заложены основы актёрского стиля.
2. Дедушка и бабушка Пачино родом из Корлеоне (Сицилия).
3. Полное имя: Альфредо Джеймс Пачино.
4. Роль Майкла Корлеоне он получил, обогнав таких голливудских фаворитов, как Джек Николсон и Уоррен Битти.
5. В 80-х актёр пережил серьезнейший личный кризис, неудачи на профессиональном поприще привели к усилению алкогольной зависимости, в течении четырёх лет Пачино не появляется на экране и многие поспешили списать его со счетов, по Голливуду ползли слухи, что Пачино окончательно спился. Однако, преодолев зависимость, в начала 90-х Аль Пачино триумфально возвращается на экран в «Море любви».
6. До начала актерской карьеры Аль работал поваром в одном итальянском ресторане.
7. Родителей актера звали Сальваторе и Роуз. Аль был их единственным ребенком.
8. Родители актера развелись, когда юному Алю Пачино было всего лишь 2 года.
9. В 21 год (7 января 1961 года) Пачино был замечен полицией за рулем «странно едущей» машины, одетым в черные маску и перчатки. При обыске было найдено спрятанное в машине оружие. Он был арестован и провел в тюрьме 3 дня до тех пор, пока не выяснилось, что оружие, которое он перевозил, было реквизитом со съемочной площадки.
10. Аль Пачино отказался участвовать в фильмах «Крамер против Крамера», «Красотка», «Апокалипсис сегодня», «Рожденный 4-го Июля» и «Звездные войны».
11. В октябре 1997 года британский журнал «Empire» назвал Аля Пачино четвертым в списке 100 величайших звезд кино всех времен.
Рубрики: | TV. Кино и Подмостки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |