-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Club_Anime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 73


СТруктура серий и т.п.

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:46 + в цитатник
все записи автора Структура серий
Кадр из сериала «School Rumble» с текстом песни, который был в оригинальной японской версии (внизу, кандзи) и добавленные фэнсабберами английский перевод песни, и транскрипция латиницей в виде караоке.
Кадр из сериала «School Rumble» с текстом песни, который был в оригинальной японской версии (внизу, кандзи) и добавленные фэнсабберами английский перевод песни, и транскрипция латиницей в виде караоке.

Серии большинства аниме-сериалов имеют следующую структуру:

  1. вступление
  2. начальный ролик (англ. opening, опенинг)
  3. «часть A»
  4. заставка
  5. реклама
  6. заставка
  7. «часть B»
  8. финальный ролик (англ. ending, эндинг)
  9. кадры из следующей серии.

«Часть A» и «часть B» — это и есть собственно аниме.

[править] Начальный ролик

Начальный ролик, или опенинг (от англ. opening, сокр.: OP), как правило, представляет из себя анимацию, изображающую главных героев аниме. Длится опенинг, как правило, ровно полторы минуты, и сопровождается музыкой, написанной специально для этого аниме. В течение всего времени ролика демонстрируются титры — имена создателей аниме, композитора, автора оригинальной манги (если сериал снят по манге), имена сэйю, озвучивающих главных героев и другая информация связанная с производством или сюжетом аниме. Иногда вступительный ролик также включает в себя субтитры с текстом песни на японском языке.

[править] Финальный ролик

Финальный ролик, или эндинг (от англ. ending, сокр.: ED) — представляет из себя, в общем, то же самое, что и опенинг, только имеет существенно более скромную анимацию (часто просто набор стоп-кадров), более спокойную музыку. Титры тоже более подробны. Иногда присутствуют и субтитры финальной композиции. Если задача опенинга — настроить зрителя на восприятие сериала, сообщить ему соответствующее настроение, то эндинг должен вывести зрителя из этого состояния, что особенно актуально для сериалов с динамичным или психологичным сюжетом.

[править] Заставка

Заставка — очень короткая сцена, продолжительностью около двух секунд, обычно весёлая, служит сигналом начала и окончания рекламы. Иногда вообще отсутствует, иногда сливается с основным повествованием сериала, то есть на конец части А и начало части Б накладывается некоторый текст или эффект (обычно название сериала), что и сигнализирует о конце первой части и начале второй. Такие заставки обычно бывают только у телесериалов, но могут встречаться и у OVA, куда вставляются скорее по инерции, чем по необходимости.

У телесериалов, кроме того, может присутствовать короткое вступление, появляющееся перед начальным роликом и содержащее завязку сюжета серии. После эндинга часто вставляется небольшой ролик содержащий информацию о следующей серии, и служащий для поддержания интереса к телесериалу у зрителя.

[править] Распространение

Аниме-сериалы издаются на территории Японии официальными обладателями авторских прав, и обычно публикуются на DVD-дисках и видеокассетах вскоре после выхода на экраны.

На территориях прочих стран работают фирмы-дистрибьюторы, закупающие в Японии права на перевод и издание сериала, и публикующие его на DVD. Зачастую также приобретаются права на демонстрацию сериала по телевидению. В таком случае фирма-перекупщик может заключать с телеканалами контракты на показ полученного аниме. Примерами таких компаний в России могут служить «MC Entertainment» , «ReaniMedia» и «Mega-Anime».

Тем не менее, далеко не все известные аниме-сериалы лицензируются и издаются в России и за её пределами. Поэтому весьма популярным является фэнсабберство — создание неофициальных субтитров до официального релиза. Фэнсаб-релизы чаще всего выпускаются даже ещё до того, как выходит DVD версия в самой Японии. Обычно субтитры распространяются наложенными на оригинальную картинку в видеопотоке, снятом с цифрового японского ТВ и сжатом одним из современных кодеков, а также с оригинальным японским звуком. Хотя иногда встречаются и внешние субтитры, особенно на русском языке. Кроме того, набирают популярность релизы со встроенными отключаемыми субтитрами в удобном формате «.mkv» или «.ogm».

[править] Аниме в России

Обложка российского издания аниме «Тристия»
Обложка российского издания аниме «Тристия»

В СССР показ кино и анимации капиталистических стран был ограничен небольшим количеством отобранных по идеологическим критериям фильмов, поэтому советский зритель был практически не знаком с японской анимацией. Исключением стали фильмы, созданные совместно советскими и японскими аниматорами, например, «Летающий корабль-призрак» [10], «Кот в сапогах», «Двенадцать месяцев», «Приключения пингвинёнка Лоло», а также антивоенная драма «Босоногий Ген»[источник?].

Первое знакомство российской аудитории с мэйнстримом аниме состоялось во время «видеобума» конца 1980-х — начала 1990-х годов, когда обладателям видеомагнитофонов стало доступно аниме (в основном фильмы, уже ставшие популярными на Западе и хентай), распространяемое «видеопиратами», или переписываемое в частном порядке. В 1990-е годы также производились телевизионные показы некоторых аниме-сериалов, в основном рассчитанных на детскую аудиторию: «Кэнди-Кэнди», «Сейлор Мун».

Некоторые российские телеканалы транслировали множество пиратских аниме-фильмов и аниме-сериалов, не лицензированных в России. Начиная с 2000 года на российском телевидении демонстрировался известный детский аниме-сериал «Покемон». До этого времени термин «аниме» использовался редко, произведения обозначались просто как «японские мультфильмы». Тогда же в России появились люди, целенаправленно стремившиеся к знакомству с аниме, обменивавшиеся фильмами и начавшие объединяться в клубы, но в то время это было немногочисленным, маргинальным течением.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов, следом за возросшей популярностью японской анимации в США и Западной Европе, в России возник более широкий спрос на аниме, началось официальное распространение некоторых фильмов на видеокассетах и DVD, позже появлись компании, специализировавшиеся на издании аниме: в 2002 году была создана компания «МС Entertainment», в 2005 — «XL Media», позднее, в 2007 году купленная компанией «Реанимедиа», и в 2006 — «Мега-Аниме». В 2005 году началась активная трансляция аниме на телеканалах «MTV Россия» и «Муз-ТВ». Начали появляться издания, посвящённые аниме и манге: в 2003 и 2004 годах издавался журнал «anime*magazine», с 2003 года издаётся журнал «АнимеГид», с 2002 года в журнале «Страна Игр» существует рубрика «Банзай!», посвящённая аниме. Проводятся регулярные фестивали для отаку, в том числе «Всероссийский фестиваль японской анимации» в Воронеже, северо-западный фестиваль любителей манги и аниме М.Ани.Фест в Санкт-Петербурге, южно-российский фестиваль японской анимации «Танибата» в Ростове-на-Дону и «Московский аниме-фестиваль».

Популярность аниме затронула и российских музыкантов: в 2003 году студия Production I.G создала аниме-видеоклип на песню Линды «Цепи и кольца»[11], а в 2005 Studio 4°C был выпущен клип «Первый отряд» на композицию Лигалайза, также было объявлено о совместном производстве японскими аниматорами и российскими авторами полнометражного аниме «Первый отряд».

[править] См. также:

[править] Критика аниме

Параллельно росту популярности аниме за пределами Японии, растёт и число противников этого жанра мультипликации. Наиболее серьёзную критику вызывает чрезмерное, по мнению многих, количество насилия и эротики в аниме[12], неадекватное поведение людей, увлекающихся просмотром и коллекционированием аниме — отаку, выливающееся порой в патологические формы (уход от реальности, агрессивность, близкая к наркотической зависимость)[13]. В европейских странах и США японская мультипликационная продукция проходит предварительную оценку, с определением возрастной аудитории, иногда, с целью уменьшить возрастную планку, издатель вырезает из произведения слишком откровенные или жестокие кадры.[14]

Многим не нравится аниме на эмоциональном уровне: если зритель считает, что мультфильмы создают только для детской аудитории, он ожидает и соответствующего развития сюжета, и либо испытывает дискомфорт от просмотра аниме, рассчитанного на юношескую или взрослую аудитории, либо отказываясь от просмотра, создаёт заочное негативное мнение о произведении.[15] Также часто зрителям не нравится графическое решение в аниме — пресловутые «большие глаза», или голоса персонажей, из-за непривычного для европейца звучания слов и выражения эмоций в японском языке.[15]

Большая часть критики, высказываемой в адрес аниме, также справедлива и по отношению к любой ветви современной массовой (особенно визуальной) культуры, одним из представителей которой является и японская анимационная индустрия.[16]

[править] Литература

[править] Примечания

  1. «Breaking The “Rules”: The Transmission Of Japanese Culture In The Age Of Globalization». Susan Napier Mitsubishi Professor of Japanese Studies, University of Texas, USA. 2005
  2. См. также эссе (англ.) на Umichu.edu, посвящённое цвету волос персонажей в аниме.
  3. http://www.umich.edu/~anime/info_releaseformats.html
  4. http://www.understandinganime.com/anime.php
  5. http://www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/lexicon.php?id=29
  6. http://www.animenewsnetwork.com/answerman/2001-10-26
  7. http://www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/lexicon.php?id=35
  8. http://www.umich.edu/~anime/info_releaseformats.html
  9. http://www.umich.edu/~anime/info_releaseformats.html
  10. «Корабль-призрак» в Big Cartoon Database (англ.)
  11. Production I.G — Chains & Rings (англ.)
  12. http://encarta.msn.com/dictionary_561534471/anime.html
  13. Серийный убийца и отаку Цутому Миядзаки, благодаря которому слово «отаку» в Японии стало носить резко негативный оттенок
  14. Американские издания аниме Tenchi Muyo!, Dragon Ball Z, Sailor Moon
  15. 1 2 FAQ для нелюбителей аниме на сайте Бориса Иванова, который отражает основные аргументы противников.
  16. Критика американских фильмов — Всплыв темы терроризма после 11 сентября, который так же присутствовал и в аниме, Американские фильмы как средство пропаганды.

Рубрики:  Аниме

echepens   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 03:37 (ссылка)
Наша организация http://www. /безпредоплаты оформляет пропуска METRO Cash and carry во всемирную сеть гипермаркетов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта именная обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро кэш энд кэрри справочная
кеш энд кэрри
http://www./
карта метро тушинская оценка количественных параметров финансовых активов метро сухаревская институт nemo-group метро площадь революции метрополитен петербургский перспективы магазин метро кешен керри дтп произошла возле метро отрадное кафе для детей на метро каховская школы на метро отрадное метро кэш энд кери самара метрополитен время центр оптовой торговли metro в волгограде взрыв метро пушкинская 30.10.2006 схема скоростного транспорта москвы "метро" шоколадница окло метро пушкинская задача про 200 метров двухметровую метро клуб г стерлитамак получить карточку гипермаркета метро сдам квартиру метро профсоюзная расчет параметров термоусадки полимеров 26 дюймов-это сколько сантиметров парикмахерская метро пражская схема проезда к аптеке ригл станция метро профсоюзная схема метрополитена петербурга 1 километр метров трубы больших диаметров ст.09г2с кааие банки расположены на метро павелецкая гипермаркет метро москва контакты ооо метро кеш энд керри г.москва подсчет параметров excel клуб метро в санкт петербурге метро реал адрес ультра метро кировский завод цена на проезд в метро автовышка 25 метров установка поверки спидометров станция метро войковская второе московское метро метрогил октябрьская улица метро магазин распродажа метро речной вокзал схема метро москвы с расчетом времени в пути карта метрополитена г где скачать игру метро 2 системы измерения метрология метро санкт магазин прошивки электронных спидометров 5 метров usb метромаркет модный базар
http://www./
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку