-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anyblan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 211
Комментариев: 1
Написано: 1009


Без заголовка

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 11:51 + в цитатник
. (цитата из записи-каркас-сюжет еще 2012 г.)
ШОУ ИНТЕЛЛЕКТ - эта функция ИНТЕРНЕТА и вне ФОТО-ШОУ, какие вывод-итоги теперь и сейчас? Начать с вопроса в записи по теме "расследование Х, как причинно-следствия события-событий" (см. ЧАСТЬ 4)
- Чтобы городить затеи переделки чего-то, разве не надо понять, из какого "материала" СОСТРЯПАНЫ протестующие МИТИНГУЮЩИЕ МАССЫ", как и пишущие в интернет-ШОУ "интеллект ". Так КТО же ТАКИЕ "СТРЯПЧИЕ" ?

Начать с себя. Мне 70 лет и мои "стряпчие" были из тех, кто "..паровозы оставлял и шел на баррикады" т.е. из тех, чья молодость прошла в революционной "бойне" за НОВЫЙ МИР в котором, прежде всего всем "большевикам-революционерам" надо было УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ грамоте, и далее повышать свое образование, чтобы грамотно строить НОВЫЙ МИР вне мистики-мути в ассорти религиозно-оккультного "дурмана", способное затянуть как в безвылазную болотную трясину.

70 лет просуществовало "советское государства", как заменитель "велико-де-РЖАВНОГО-имперского" могущества за счет (рабочих и крестьян)-рабов "властелинов-буржуинов". Что же и кому оставили в наследство "большевики-коммунисты-комиссары" за какие-то 70 лет по сравнению с "наследием" "могучей духовно заполненной велико де РЖАВНОЙ империей" за "многие лета" до революции ?

Вот к примеру интернет-ШОУ-интеллект потомков какого поколения после революции ?
ИЗ ПЕРВЕНЦЕВ мой семидесятилетний "шоу-интеллект" здесь. Есть ли еще при интернет-ШОУ-интеллект из моих сверстников послевоенных или еще довоенных тоже первенцев, кому за 70? (знакомые отрицают свое участие, хотя у всех компьютеры есть и чтобы это значило?)

- Высшее образование "получила" на вечернем отделении биофака МГУ, ну и что? Ну да да, призыв УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ, вроде выполнен за время моей "советской" жизи-бызи с1943 по 1991гг. Ну и что?
- До "развала совочника" ничегошеньки хорошего в деле "революции" не поняла, т.е. до своих 50 годочков. Почему?
- Прежде всего потому, что повторив, как архетип-сюжет-призыв "НЕТ.МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ" т.е. буду учиться и работать, и не буду "дом-иждивенкой", как большинство наших мамашек. Что же получилось?
- Получилось как "не зная броду не лезь в воду" повторила тот же самый традиционный программ-сюжет узаконенный и общепринятый, "духовно-одобренный" "на долгие лета" "шедеВРАЛЬНЫЙ7я" крепеж-запор "ЖОПархивКУПЮРА" Почему же получился такой шедевр-повтор?
- как "коротко о главном" простой ответ "не зная броду не лезь в воду" т.е. за свой образовательный период НИЧЕГОШЕНЬКИ не было в ИНФОРМ-ПОСТАВЕ-ДОСТАВКЕ, хотя бы из того, чем нынче переполнено СМИ, как АРГУМЕНТАМИ и ФАКТАМИ для "размышлений" обо всем, что было и остается АНТИ-"шедеВРАЛЬНОЕ7я", как издательство-производство "подарочков". НО при этом избыточном фоне АРГУМЕНТОВ И ФАКТОВ ни в одном из "интернет-ШОУ-интеллект" не пришлось прочесть, хоть один вариант вне ЖОП-архив-КУПЮРА ни о своих "СТРЯПЧИХ", ни "размышлений" ЧТО ДЕЛАТЬ, кроме как продолжать повторы.

Какими АРГУМЕНТАМИ И ФАКТАМИ переполнены СМИ?
- Жулье-ворье-криминал и всяченки из вариантов сэкс-не так: про "педерастов" "педофилов", "насильников" "садистов" и т.д. и т.п. Все как будто на-новенького и ничего такого не было? Как бы не так, все это и было "многие лета" со всем при-духовном ассорти, но почему же как на-новенького? Потому, что все "о чем не говорят, о чем не учат в школе.." на гиг-стабильном крепеже ЖОП-архив-КУПЮРЕ.

На-новенького мой сюжет-мемуарий "ДЕТСТВО ОТРОЧЕСТВО ЮНОСТЬ" с "открытиями чудными" из ЖОП-архив-КУПЮРА, начиная с "коротко о главном" из "досье" своих СТРЯПЧИХ т.е. (папаша Х мамаша)="шедеВРАЛЬНОЕ7я" издательство:

папаша (дед железнодорожник помер в Мичуринске-Могилеве, а бабка-мамаша папаши моего померла давным-давно и у деда была какая-то тете на-новенького )

...Сравнительно недавно выяснила, что папаша мой был из "спецухинского состава " с высшим образованием инженера, полученным на РАБФАКе. (как помнится - "инженер по двигателям внутреннего сгорания", а что это такое и теперь не пойму). Был на финском фронте. Во время 2й мировой войны работал на каком-то заводе в Нижнем Тагиле и там с мамашей меня заделали. После 2ой-мировой папаша работал в Москве на заводе и в НИИ до конца своих дней т.е. до 1967г (1903-1967)
- Брат его был убит в начале 2й мировой ночью на своей полосе "шальной пулей" возвращаясь с парт-собрания. Сын его, т.е. 14-летний племянник папаши в блокадном Ленинграде за участие в ограблении какого-то ларька с "компашкой" отправлен зэком в "лагеря" и по амнистии 1956г вернулся оттуда в Ленинград. (что было с ним потом ничего не знаю, кроме того, что знакомые по-лагерям помогли ему устроиться работать в ЛЕН-ФИЛЬМ)
- Сестра папаши вышла замуж за офицера ВВС (мамаша поговаривала, что её долго разыскивали, чтобы выдать замуж). Офицер полковник ВВС не имея высшего-военного-академического образования был ИО КОМ-ДИВ до 195(6 или 9 ). Как сын попа, по словам мамаши моей, он не мог быть принят в военную академию, но за то..был ох ах, какой ЗНАТОК духовного ассорти ЗАТЕЙ.

Оставил ИО КОМ ДИВ ВВС мне на память поход-поездку на гиг-ШОУ "духовного наследия похоронного подземного лабиринта" с подсушенными трупцами в Киево-Печерской лавре..и соборчик свя-свя софи фифифии киевский с такой жутью в "золоте мазаики"на потолке, что хоть ори и беги от жути. В общем сын попа оч.хор. знал "религиозные затейки", как впрочем и бедолага И.В. "вождь народа"..это еще тааа жуть..и тема другая.

Кроме того, ИО КОМ-ДИВ ВВС снабдил меня на долгие годы сюжетом для размышлений о так сказать, арт-сис теме К.С.Станиславского, забрав книгу "работа актера над собой" и оставив взамен книгу "ГВАРДЕЙЦЫ"("гвардейцев" не читая от обиды выбросила, но с учетом впечатления от посещения про-помещечьей московской усадьбы этого интел-пунтел фуфло методиста-писия для "жандармордий" в делах составления "легенд" в крим-делишках к настоящему времени "размышления" привели к выводу, что этот барин оч.хор. преуспел в фуфло-делишках метод-заправке "провокаторов" и других.

Выперли ИО КОМ ДИВа в отставку полковником, выдав в Дарнице двушку на 4 этаже без лифта. Сын сестры моего папаши, вроде стал офицером и женился на сеструхе директорши московского магазина "Армения".В законном "шедеВРАЛЬНОМ7я" "издательстве" сын сеструхи моего папаши произвел парочку "подарочков"-парнишек. (кем они стали не знаю и никогда не видела. Как-то раз спросила свою тетку про внучиков и получила ответ - да квартирка их интересует)

- нет смысла перечислять из "сопровождающего состава", там и из ВВС и даже Ген-штабной был . Вся "сопроводиловка" произвела лишь парочку брательник-сеструха, о которых пришлось сравнительно недавно вспомнить в проблеме, где бы найти вариант "сдать-снять" и оч.хор. что отдел при-ввс МВД застопорил этот вариант "поиска".

мамаша (бабка-ленинградка была швея-портниха, а про деда гиг вопрос, но удочерил мамашу комиссар)
....мамаша была неработающей-иждивенкой, но постоянно училась шить, вышивать на машинке и шляпки делать..работать мамаша начала после похорон папаши..
....в Ленинграде мамаша знакомила меня с кем-то, как-то и с разными при-сказками..кто как где когда..
------------------
К чему такое про-досьевое "коротко о главном"о "шедеВРАЛЬНОМ7я" составе СТРЯПЧИХ моих? К началу перечня ассорти "открытия чудные" из ЖОП-архив-КУПЮРА в сюжете "ДЕТСТВО", со всеми причинно-следствиями событий либо, как"наследство" от состава СТРЯПЧИХ, либо эти события, как дела по обще-народный-АРХЕТИП способности, либо то и другое. Так что теперь ссыпается в ассорти СМИ.

- например, ПЕДОФИЛИЯ?
Это кто такие? Кто как где когда знакомится с такими видами способностей или "арХЕтип" такой есть, скажем так? Бывало еще школьницей едешь в тесноте автобусно-травайно-троллейбусно-метровской и чтос? Вдруг "откуда не возьмись" к жопе твоей хуй-хрен прижат, а вокруг "народо-масса" и как не повернись хрен-хуй все-равно при тебе прижат и что делать?

НИКОГДА НИ С КЕМ ТАКИЕ "приключения" не обсуждались.КАК НИЧЕГО ТАКОГО И НЕ БЫЛО? ТЕПЕРЬ НЕСЕТСЯ В СМИ о ПЕДОФИЛАХ и никто ничего из СОВКОВОГО массового интеллект-ШОУ-интернет дневниковый. Как-будто вся "совочная" масса "как с куста".

СЮДА ВОПРОС - все мои "встречи" с "хреноХУЙ" прижималок в автобус-метро-трам-толлейбусной народо-тесноте, как проявление способности по-"арХЕтип" или из "шедеВРАЛЬНОГО7я" соц-наследованного состава спецух в ШОУ-игре--хуйХРЕНОмать их? (педофилия имеет гетерогенный возрастной состав притягательный т.е. от мам-мала меньше до подросткового? Вне зависимости от ХУ или ХХ? гей-направленность? а лизби?)

- девки-ЛИЗБИ или что? В подъезде дома заводского ЖЭКа начала приставать ко мне-дошкольнице деваха-школьница с предложениями "облапать" и за это получить от неё, не припомню что. Все же пришлось согласиться и деваха с хихи на морде пощупав место лобковое удалилась и больше не приставала. Это что за признак у девахи и повтор моего соглашения как было с ублюд-соседом лизнуть полозья санок на морозе? ДЕВАХА и УБЛЮД-сосед либо одного арХЕтипа по способности себя порадовать или ????

- например САДИЗМ? это о чем? только ли о сэкс-насильниках? удовольствие от любого вида "издевательства"? в том числе "обманули дурака на четыре кулака"?
...начнем с жил-пл совковых послевоенных "коммуналок" т.к. не знаю ничего про довоенный период жизи-бызи "совочника":
... мамаша пеленает меня после помывки и так пеленает, как смирительную рубаху с рукавами и на мой возмутительный плачь-ор омерзительно-улыбательно "воркуя" уговаривает.."плачь плачь..крепче спать будешь". КАК ОБЪЯСНИТЬ такой "запоминательный" эпизод-сюжет из "ДЕТСТВО"????
.... ма, а где мой "конструктор"? выбросила на помойку! почему, ведь мне его соседка подарила! ..а ты знаешь, что её мать продавщица в овощном? (разговор окончен т.к. объяснений не последовала, что бы это, значило что подарок ДОЧИ ПРОДАВЩИЦЫ ОВОЩНОГО только на помойку?)
..... переезд с одной коммуналки-трешки в четырех-этажке в другую коммуналку-четырех-комн с балконом в одиннадцати-этажке с лифтом сопровождался сменой соседей:
в одной про-хламовничек жила мать с младенчиком писающим пеленки "картинно" для обзора всем соседям, потом там поселилась тетя-дядя Поля раскулаченная отбывавшая в "лагерях" и на новом месте про-генерал-командир-дворничек(чиха)

в другой большой комнате жили-были мать с сынуликом, моим ровестничком

в третьей м.б. такой же, но для пятерых маловатой ( две дочи - одна школьница, другая помладше меня и парочка пап-мать и одна, как "общая" бабка)

в четвертой моя "шедеВРАЛОЧКА7я" т.е. пап-мать и при них подарочноым издательством мой сюжет "дошкольное" и "школьное" "ДЕТСТВО" с лет четырех-пяти до 10 лет.(год дет-сад для адаптации к коллективу по рекоменду мед-забот и начальная школа от первого до четвертого выпускного с экзаменами для перехода в пятый класс)

......повторить, что продолжение темы о видах-ассорти САДИЗМА с акцентом на новый сосед-состав. (мамашины "подвиги-продвижки" из ассорти садизма ли? пеленание про-смирительная рубах с улыбон-воркотней ...выброшенный подарочек-конструктор вне объснения..т.е. всего то два эпизодика, но ????)
.... речь пойдет о проявлениях ассорти "садизма" соседским свестничком-парнишей:

1- поместили нас в дет-сад как дошколят и тут произошел такой сюжетец:
...зима..морозец..и этот "мерзавчик" с улыбоном предлагает ознакомиться как сладки полозья саночек в морозец и что он сам лизну убедился в этом "мороз-метал-эффекте".
...долго уговаривал..пока не пришлось слегка кончиком языка ииии...эффект конечно был но мизерный и такого было достаточно..чтобы "мерзавчик" заливисто хохотал..и мерзко мне было вовсе не от "эффекта метал-мороз" а от ЭФФЕКТА-ДЕФЕКТА радости от достигнутого УСПЕХА. (надо сказать, что такой смех-хо-хо-хи-хи эффект удовольствия пришлось не раз наблюдать и в "ЮНОСТИ" и не только у особей ХУ.. )
....надо отметить, что при нашем доме заводского жил-компл сосед-мерзавчик был, как на "пригляде" паренька постарше ТОЛЯНА-КАЗАНЦА и поэтому они вроде всегда были в паре и лишь сосед-мерзаввчик изредка..в отсутствии КАЗАНЦА..так вот..пошли "школьные годы" и мерзавчик посещал другую школу, даже тогда, когда девочи и мальчики стали учиться в одной школе.

2- как-то раз с одно-клашкой пошли вместе на прогулку во дворе т.к. дома наши были рядышком и при одном дворе. Дом этой одноклашки был в ремонте и в метал-труб-сети т.е. при первом этаже получились спорт- перекладины. Вот кувырок на этой перекладине вдруг неожиданно оказался с"помошничкм-мерзавчиком" и не сразу поняла, что помощь мерзавчика была не просто не нужной мне, а "очень нужной" этому начинающему ублюдку. ( кстати..этот экземпляр начинающего садиста-ублюдка вроде был "заделан" "суворовцем"..НИ ФИГА СЕБЕ СОСТАВЧИК ВОЯК..при марше на "красной" прекрасной булыжно-асфальтной..при кремлевских воротах и при еще много чем...в том числе и строевой шаг с барабанном боем..или саБЛЕЙ-шашкой на плече..)))))
....так в чемс.."ублюд-успех помощи"?

во-первых индикатор наблюдения со стороны был, как указателем мерзот-хи-хи одноклашки. Кстати потомочки интеллегенточи (играющией и пьянине и на рояле..и при мебелях в бел-чехле и много чего, что со временем стало, как указателем фальш-улыбон садист-мерзость один из признаков интеллегент ассорти с главным мерзот-хихи-улыбон..)

во-вторых через пару дней и моего ответного сюжета-тест встреча во дворе с ТОЛЯНОМ КАЗАНЦОМ дала четкий ответ..на все сомневательные вопросы: - тебя "курочкин" облапал !!!!

Продолжать сюжет-тему про казанец-курочкин и при хихи одноклашки интеллегент-потомочки с вариациями "ЦЕНА ПОБЕДЫ" во 2 ой мировой, как и ЦЕНА РЕВОЛЮЦИИ ? Это "портить нервную систему и поэтому не стоит" и продолжать.

Еще могу отметить ОПЫТ ЗНАКОМСТВА с вариантом САДИЗМА у сверстницы из "шедевВРАЛЬНАЯ7я" при ВВС.

.....Случился такой эпизод в "школьные годы" летом при "домик в деревеньке" у одной из пяти сеструх-теткам, одна из которых была замужем за "полковником генштабистом". Чей был "домик в деревне", не знаю, но в постоянном "охране-проживании" была одна из сеструх-теток в паре с мужем и парой песок.
....Так вот, прехала как-то раз "компашка" на "волге" ген-штабного приложения с шофером и и и собрались на веранде пожрать-потрепаться (кстати..мой папаша этого ген-штабного как то раз мне обозначил..ДА ЭТО "ПОЛКОВНИК СКАЛОЗУБ".)
.....Так вот..направилась было к веранде, а тут мне поперек деваха-одногодочка пролаяла-прошипела:

- при отсюда..это мы помогли строить этот дом..а тебе здесь нечего делать...

Пошла я пошла в другую сторону за дом, а там на лавочке сидит шофер "волги".
И вот в соплях ему доложилась про "дела" такие сякие, а потом глянула, УДИВИЛАСЬ И СПРОСИЛА: А ПОЧЕМУ ВЫ ЗДЕСЬ, А НЕ НА ВЕРАНДЕ ЗА СТОЛОМ? Ответил что-то нейтральное про охрану машины..
--------------
вот и получается сюжет про-интеллегентики, в том числе и ген-штабист из кадет-корпуса вроде бы в стабильном сохранении традиции своей ВЫСОТЫ. Например, с кем когда как и где посидеть за столом.
Приводить в доказательство еще эпизоды из жизи-бызи интелле-гент-ученого состава, это тоже "разговор на эту тему портит нервную систему и поэтому.." на фига продолжать, затрагивая тему РАН при "сран состав акакак дем ИКОВ..
----------------
что еще м.б. из ЖОП-архив-КУПЮРА в "школьные годы" старшеклассники вроде из сюжета "ЮНОСТЬ"?

- восьмой или девятый класс на уроке математики учителя марийца случилась "неожиданность" в виде "припадка эпилепсии" у одной одноклашки. Со временем пришлось заметить, что эта деваха-одноклашка просто напросто ананирует глядя и слушая учителя математики. Как это происходило? Конечно, без аргазм-под эпилепсию, но старательным протиркой жопой по парте. Ну и что тут особенного, казалось бы?

- ничего особенного, если иметь в виду сэкси варианты ПОРНО-шоу например, БАЛЕТ!
В "школьные годы" просмотры балетов по ТВ, где крупным планом "танцующие" с "выразительными гульфиками" в трико и в "пачках", как в "бикини в окладе" по музыку "выразительно" выполняются "поддержки" и в конце концов все эти "выразительности" привели к вопросу: ИНТЕРЕСНО, У ЛИЕПА КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА про-семейные? Ведь столько тетенек в притирочках? И все нейтрально-просто? А с женкой как? Даже накупила лит-ры про балет..петипа и лиепа..и оказалось..что у Лиепа даже сынулик есть и тоже балерун-"танцорик" Лиепа№2. ))))

- в школьные годы меня всегда озадачивали постановки детских спектаклей с "детками" ЭТО ТЕТЯ ИЛИ КТО в роли детки-мальчика-девочки?

В общем детские театры с актерками амплуа "инженю" и "травести" и как кому в зрительном зале? Про худ-кино с сюжетами про деточек ни у кого не вызывает вопроса чему научаются такие деточки-кино-артистики при учете дел СЪЁМОЧНОЙ постановки со множеством повторов..? ОТКУДА, например ЛАЖИ ЛЖИВЕНЬКИХ УЛЫБОНЧИКОВ? Что говорить про съемки деток для реклам. Кроме обучения пантомимы ЛЖИ за ПОЧЕМ и более не о чем. УЛЫБНИСЬ..ПОВЕРНИСЬ и УЛЫБНИСЬ еще разок и т.д. и т.п. и в результате получается особь ПРОДАЖНАЯ со лживой МОРДОЙ.))))

- прошли годы и как-то раз моя однокурсница ..про-откровенила, что в танце может даже "кончить"
------------------------------ тема записи?
АРХЕТИП народо-масс в составе, которых полным-полно "подарочных изданий" "шедеВРАЛЬНЫХ7я" издательств из разнообразных спец-служб, хоть рын-торг, хоть духовного ассорти, хоть военного заправа и т.д., а в общем то, не фиг продолжать,

НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИТЬ И НЕ ДОКАЗАТЬ, если есть свои АРГУМЕНТЫи ФАКТЫ о "счастливые мгновения" в продолжении. Чит ателям такого про "уч ебного" сорта записей все же, надо бы поразмыслить откуда кто как и почему..для чего и зачем..кроме как "амеба протеус"))))
----------------------------------------
О ВЫБОРАХ МЭРА:
- проголосовала за МЕЛЬНИКОВА, хотя прекрасно осознаю, что всякие выборы, как в басне Крылова КВАРТЕТ Идея коммунистическая привлекательна ОДНОПАРТИЙНОСТЬЮ и полной ненужностью фуфлом-лажей каких то выборов, шоу демократ-свобода лажи.

Если нужены АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ для доказательства этой выборочной-лажи, то проще нет ВОПРОСА - а куда девать всю состав-массу сети-вязи "жуликов и воров"и т.д?

- ЭТО РАЗ, а ВО-ВТОРЫХ пока не поздно не лучше ли хорошенечко разобраться в потребности РЕГУЛЯЦИИ РОЖДАЕМОСТИ со всеми АРГУМЕНТАМИ и ФАКТАМИ на материалистической научной основе?

Пусть утопия-мечта, но с мой точки зрения начать бы с того, что ООН-рулевой из состава НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ и далее везде "РУЛЕВЫЕ" только из НАУЧНОГО состава ..и не фиг там мечтать ..за водичкой летать на "марс"..

========Термин АРХЕТИП К.Г.Юнга в итоге его работы по сравнительному анализу мировой мифологии и сказок (что похоже было сделано и в работе Л.Гумилева о ПАССИОНАРИИ), т.е. есть АРХЕТИП сюжет обще-человечиский, например АРХЕТИП "страшная мать", о котором много написано в книге К.Г.Юнга "Страшная мать". Есть АРХЕТИПЫ частные, которые имеют этнические особенности в народных сказках и мифах. Для "упрощения-обобщения" можно привести аналогии из животного мира.
Например "голоса птиц", как общее свойство пернатых обитателей планеты. Есть и видовые различия, которые хорошо определяют "орнитологи". Как "поет" КУКУшека все знают! Кто, что знает про "архетип"- "гнездо кукушки"? Почему и про что, про кого по-военной терминологии "СНЯТЬ КУКУШКУ"? (сюжет о полковнике Буданове?)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку