-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Собакам в городе не место

Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:20 + в цитатник

Наши собаководы совсем с ума посходили. Уже не хватает слов для возмущения. Ну как можно держать в городской квартире сенбернара или трех бультерьеров???

Я согласен если загородный дом с участком и забором. Разводи там кого хочешь. Пусть дом охраняет или для чего они там еще нужны. Но в городе???

Собакам в городе не место, потому-что:

- они гадят где попало. Не одного незасранного газона или песочницы давно не осталось.

- утром по парку или стадиону не пробежишься, а вечером не погуляешь с детьми. Бросаются с лаем на все движущееся. На велосипеде тоже не прокатишься.

- вой, лай среди ночи, приятного мало.

- да и когда в гости заходишь (будем честны) квартира псиной попахивает, даже от самых утонченных собачек.

Но самое главное – намордники и поводки никто не признает. Завели собаку, так хоть гуляйте с ней правильно. А то, утром по-выходным, тягают несчастные 10-ти летние дети 40-килограммовых уродов, они же не команду какую дать, ни удержать их на поводке не могут.

Вывод один:

Собакам в городе не место! Поддержите, кто согласен!

Рубрики:  Наше общение
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Le-ly-a   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:34 (ссылка)
ты во многом прав, но просто должны быть оборудованные площадки для собак - и ответственность хозяев. Ну и бойцовские собаки в городе в частных руках - это я бы запретила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:45ссылка
Le-ly-a, ну если только так...
_SVETA_LANA_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:37 (ссылка)
Всеми руками и ногами - "за"!))
Ответить С цитатой В цитатник
bluegirl   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:39 (ссылка)
Согласна, как говорится, по всем пунктам. Задрали откровенно уже эти друзья человека. А хозяева друзей человека - еще больше..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 20:36ссылка
bluegirl, неодыкватные хозяева...
zuza94   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:42 (ссылка)
У нас собак стали держать меньше, а детских площадок новых появляется всё больше. Чем не повод поделиться с вами всеми радостью?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:52ссылка
zuza94, до некоторых людей просто стало по-немногу доходить!
U_WEI   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:44 (ссылка)
... этот вопрос решается просто. как только будет принят налог на животное (на собаку!!!, потому как ни рыбки, ни хомячки никому не мешают) и штрафа за выгул на детских площадках и загаженность местности

... на сколько я помню в законе прописано, что выгул должен осуществляться в наморднике или на поводке, но планок по взыманию штрафов милиция (пардом полиция), не устанавливает для своих сотрудников, оттого и бес предел
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:55ссылка
uslovnost, милиции (полиции) еще и за собакими следить... Хотя если это дело поручить ГАИшникам и разрешить брать штрафы на месте, возможно проблему удалось бы решить :)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:03ссылка
полиция должна следить за порядком!, я правильно понимаю?
на собранные штрафы, можно приюты и лечебницы для стерилизации бездомных организовать....хотя о чем это я.....мы же в россии
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 20:37ссылка
uslovnost, а мы в Украине, что во многом одно и то же.
Rost   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:46 (ссылка)
Делитант, а может они - на мясо? Хотя, сербернары - коричневые. Их тяжело вкусно приготовить.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:56ссылка
Rost, я как-то пробовал. Товарищь одни угостил всех шашлыком, а потом рассказал из кого приготовил. Незабываемое зрелище :)
мой_дневник_222   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:40 (ссылка)
дилетант, ошибки исправьте, пожалуйста! животных нужно любить, люди загрязняют среду, не животные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:42ссылка
Ольга_Рябинина, мне вот интересно, если убить всех людей, животным будет лучше или нет?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:50ссылка
живите спокойно и счастливо!животные вам не угрожают, а вот люди животным постоянно! но вообще -то мне с вами не о чем разговаривать...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:26ссылка
дилетант, а не делитант, ну и другие ...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:34ссылка
Аноним
"дЕлИтант" - это бренд, уникальное имя.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:35ссылка
это ошибка, от которой глаза страдают
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:39ссылка
Аноним
Я тоже отношусь к правописанию требовательно. Но Вы же в его дневнике находитесь. А здесь - полная свобода. Кто как хочет, так и пишет :)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:42ссылка
коверкать русский язык стало модно, " бренд", ненавидеть собак вообще круто, что дальше?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:47ссылка
Аноним
Прекратим дискуссию на страничках этого дневника.
Включаем позитив и читаем информацию, приятную для восприятия (и для глаз, и для настроения).
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:29 (ссылка)
Поддерживаю.
А бездомных сколько! И по ночам воют, и собираются стаями.
Моя мама, например, боится собак. А тут вышла на улицу, куда ни глянь - собаки. Насчитала 13 штук. Стала звонить по инстанциям, а те стрелки друг на друга переводят и никому нет дела до этих собак!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 20:38ссылка
barila, интересно, откуда беруться бездомные собаки?
Делитант   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:29 (ссылка)
Исходное сообщение Ольга_Рябинина дилетант, а не делитант
аааа.... понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
мой_дневник_222   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:38 (ссылка)
любителей собачатины возмущают, конечно, любители собак, я вас понимаю. как же иначе?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 15:55ссылка
Ольга, откуда столько негатива? А с автором поста согласна, часто сама наблюдаю картину когда огромная собака "выгуливает" малыша по утрам.
Nightfairy791   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 15:59 (ссылка)
Я считаю, что такая ситуация неправильна. Но к сожалению, это видимо сложно исправить пока не будет нормального отношения к животным и культуры поведения в обществе. Хочешь собаку, будь добр сделать так, чтобы она не мешала остальным передвигаться без опаски быть укушенным или риска вступить в народную примету о деньгах:) Как то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 16:07ссылка
Nightfairy791, во многих странах чтобы завести собаку надо получить разрешение. И, как мне кажется, это - правильно.

А в Германии за собаку ещё и налоги надо платить.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 17:05ссылка
Согласна, это тоже выход из ситуации. У нас собираются ввести законопроект о налоге на собак. Хозяева потенциально опасных пород собак (породы с ярко выраженными генетическими качествами агрессии и силы) в обязательном порядке должны будут пройти процедуру страхования ответственности, а также подтвердить адаптированность животных в условиях населенного пункта, путем тестирования по определенной программе. Посмотрим, может и поможет.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 17:06ссылка
И еще для владельца потенциально опасных пород собак также предлагается еще ряд запретов: на выгул такой собаки несовершеннолетними и лицами, которые не имеют медзаключения об отсутствии алкоголизма или психических заболеваний, на выгул без намордника в любой местности и другое.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 20:38ссылка
Rost, у нас будут просто разрешения покупать, как права и пр.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 00:17ссылка
Делитант, это понятно. Но хоть какая-то видимость порядка будет. Например, может "чипование" собак введут.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 09:21ссылка
На Украине, если собрка зарестрированная, тоже платят. К примеру я плачу...
Colomba   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 16:18 (ссылка)
Собакам не место в городе даже с позиции гуманности по отношению к собакам. Ну может мелким барбосинам еще и ничего, но крупным собакам в городе трудно. Хотя конечно собака это очень здорово.
В последнее время очень много где читала посты про собак. Я поддерживаю мысль о том, что хозяин, заводя собаку, должен понимать, что это исключительно его прихоть. И эта прихоть не должна мешать окружающим, пугать их, пачкать и т.п. Но большинство владельцев собак почему-то считают, что общение с его милягой будет счастьем для всех окружающих. И обижаются, когда их просят соблюдать правила - гулять в нужных местах (или хотя бы в стороне от детских площадок), намордник собаке надевать, на поводке ее вести... Для меня это дико как-то, когда я читаю про такие обиды - встает вопрос про адекватность хозяев.
Я очень люблю собак, если бы не аллергия, у меня бы обязательно была собака, но когда на улице встречаю собаку, которая несется к тебе высунув язык, причем на морде намерения ее не написаны, мне страшновато. И за себя, а больше за ребенка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 16:40ссылка
Colomba, забыла написать, что собаки переносят бешенство. А бешенство - это болезнь, которая не лечится.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 16:55ссылка
и это тоже, согласна
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 09:22ссылка
А люди переносяи спид- то же не слабая болезнь....
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 15:28ссылка
Хорошо воспитаная собака - это один вопрос, собака не имеет права быть другой, иначе ей не место в обществе (это вопросы к хозяину, конечно же, не к собаке). А вот что реже встречается - это хорошо воспитанные хозяева. Вот это в последнее время редкость. Хозяева, которые понимают как и где надо выгуливать собаку. В последнее время вижу почему-то тех только, кто считает, что его собака это счастье для окружающих. И если она нассыт в детскую песочницу или напугает ребенка, потому что пробегая мимо него без поводка, толкнет или рыкнет на него, то это нормально, и проблема тех кого это возмущает. Меня больше вот это напрягает, нежели сам факт существования собаки в городе.
Собака это конечно гордость хозяина, безусловно. о это прихоть хозяев собаки, а прихоть мешать другим не должна.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 20:40ссылка
Colomba, согласен, я то же люблю собак, особенно овчарок, но в городе им не место...
Не_руссссская   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 19:58 (ссылка)
Делитант, підтримую тебе повністю.
Є така тенденція (нажаль), нерідко власники собак несповна розуму...
Ответить С цитатой В цитатник
Foter   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 23:21 (ссылка)
ЭЙ, ЧЕЛОВЕК! - НЕ ЛУЧШЕ ЛЬ НА СЕБЯ КУМА ОБОРОТИТЬСЯ?!
ПРИ ЧЁМ ТУТ СОБАКИ, ЕСЛИ СРЕДИ НАШЕГО ПЛЕМЕНИ ВСЁ ЧАЩЕ СТАЛИ СЛУЧАТЬСЯ БЕЗМОЗГЛЫЕ ОСОБИ ))) МОЖЕТ ЭТО ИЗ-ЗА НИХ И ЭТА ПРОБЛЕМА? СОБАКИ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ!
Ответить С цитатой В цитатник
walterianets   обратиться по имени Re: Собакам в городе не место Четверг, 27 Сентября 2012 г. 00:35 (ссылка)
Да всеми фибрами души за!!! Главное - чтобы руки-ноги не откусили. Они-то не причём. Всё же природа, стихия. Но нам-то охота здоровенькими помереть.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 09:38 (ссылка)
вызвать в Ваш город на месяц корейцев !
Ответить С цитатой В цитатник
DivaDii   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 15:25 (ссылка)
Уточнение.
В городе не место неадекватным и невоспитанным хозяевам собак.

Я живу в городе. Но у нас свой дом и маленький дворик. У нас - небольшая собака - "звоночек". Потому что в своем доме без собаки обойтись трудно.
И её приходится выгуливать на улице. Конечно, на поводке. Потому что хотя она маленькая, но девочка... а вокруг - огромнейшее количество непривязанных мальчиков (бездомных, в том числе). А это - сами понимаете - чревато всякими мелкими четвероногими неприятностями, хотя милыми, но...
На стадионы, детские площадки и даже скверы мы не ходим. Больше по всяким закоулкам гуляем.

А у моего дяди - крупный бультерьер. Но того водим всегда только на строгом ошейнике.
Дядя - большой любитель собак. Но он их умеет воспитывать.
И однажды один из его питомцев (боксер) спас его вечером от хулиганов, которые забрасывали камнями. Это было еще в советское время.

В соседнем многоквартирном доме живет женщина, у которой потрясающе воспитанный и умный ризеншнауцер (то есть не очень маленький пес).

Так что воспитывать нужно хозяев, чтобы умели воспитывать своих собак.
А не бороться с собаками.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
materaya   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 09:53 (ссылка)
Да-да, давайте выгоним из города собак- они гадят на газонах, а ещё голубей- они загаживают памятники и дома.. а ещё- всех, кто пъёт пиво на улице- так как ровно через 5 минут они бегут поссать в ближайшую подворотню, а ещёвсех алкоголиков- уж эти-то и ссут и серут, и к людям пристают , и просто вид портят, а ещё молодёжь- сидят вечером на лавочках, обнимаются, песни поют да ещё и смеются.... гнать их, гнать! Да, ещё молоденьких девочек в коротеньких маечках нужно выгнать из города- чего это они пупки показывают- людей от высоких мыслей отрывают, да , ещё толстых баб- вообще видеть противно, гнать их из городов- пусть в селе сидят, на огороде... даунов нужно выгнать- такие простые они, не современные, кто их знает, что у них на уме....мамах молодых с их колясками- таскают эти коляски туда-сюда, весь подъезд ободрали, да и на детской площадке гвалд и крик стоит- надоели..., парней молодых нужно гнать, особенно в брючках в обтяжку- чего это они обтягиваются- свои ,,прелести,, выставляют- может кого соблазнить хотят, а потом бросить? И вообще мужиков выгнать куда-нибуть в резервации (вы знаете, у них есть пенисы? они могут изнасиловать!!!), тех, кто сидел в лагерях и тюрьмах нужно гнать-они то уж точно опасные, тех , кто ездил за границу и вдруг вернулся нужно гнать, чего это они вернулись- может чего-то задумали против нас и нашей страны... Да, чуть не забыла, тех у кого есть мобилки то же нужно гнать, разговаривают постоянно, во первых мешают, а во вторых : о чем это они всё время говорят? Сговариваются о чём -то преступном наверно... Ну я могу ещё продолжать... Не стыдно вам , люди? Давайте гнать тех- кто живет не как мы, да? Вы боитесь собак? А у меня соседку несколко лет назад изнасиловали и она стала бояться мужчин, что же теперь мужчины дома должны сидеть, что бы она не боялась? Нет, дорогие мои, это её изолировали в известное всем место... Я вот , к примеру , боюсь рыжих и к чему это их обязывает? Пусть перекрасятся или побреются налысо, так? Нет, дорогие- ваши страхи это ваши проблемы. А хорошая, породистая , хорошо воспитанная собака- гордость хозяина и украшение города...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 11:46ссылка
100 пудово !!!!подмигнуть!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 11:48ссылка
materaya, хорошо поёте: "хорошая, породистая , хорошо воспитанная собака - гордость хозяина и украшение города".

А для швейцарцев и корейцев - ещё и разнообразие в меню :)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 12:00ссылка
А при чём тут ЭТО?!
Опят не в тему как и с укромовой ))) МАЗОК подводит.
МАЗОК - это МОЗГ по украински!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 22:05ссылка
+100500
У вас изысканный юмор... ))) Мне нравится. )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 10:30ссылка
Ну и что? А Вас это к чему обязывает? Есть народности (или племена, если угодно) где из Вас то же приготовили бы отличное жаркое... Но ведь цивилизованные люди возмущаются и ужасаются каннибализмом. И , к стати, что бы вы знали, это некоторые БОМЖи едят любых собак, а те, на кого вы киваете, выращивают специально определенные породы и перерабатывают их в их определенном возрасте. Всё не так просто, как Вам кажется.
Перейти к дневнику

Прочла вашу тираду...

Пятница, 05 Октября 2012 г. 22:11ссылка
Решено - мамочек с младенцами в колясках оставляем.
Пускай гуляют по тротуарам.
А вас и вашу "хорошую, породистую , хорошо воспитанную собаку - гордость хозяина и украшение города..." вон из нашего Города и др. городов Украины!!! Навсегда.

П. С. Вы даже не понимаете, о чём ведёт речь автор сообщения.
Представляю, чем вы гордитесь и что вы воспитали... УжОс! (((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 12:32ссылка
Не_титан, то, что Вы ,,представляете,, говорит не о том, что я имею или понимаю или воспитала, а о степени Вашей испорченности. Ко всему прочему , почему Вы говорите не от своего имени? Почему город (опять же , к стати, почему с большой буквы?) ,,наш,, а не ,,мой,,. Потому что так получается весомее? Вот МОЙ ГОРОД КИЕВ вполне толерантный... Автор поста- радикал. С ним можно беседовать и приводить аргументы, а Вы (простите за прямоту) просто трепло, ко всему прочему- трусливое. Дневничок-то закрыли Думаю не я одна высказала Вам что-то неприятное.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:04ссылка
Побойтесь Бога, дура!
Мой дневник всегда открыт.
Туда могут заглянуть даже идиоты.
Мне нечего бояться.
И зачем нести бред сумасшедшей о "почему Вы говорите не от своего имени?"?..
Здесь у всех ники, даже у вас.
А пишу о нашем Городе с большой буквы, потому что мне так "весомее" и так хочется.
Вы невменяемая.
Я в курсе, что в Киеве полно больных на голову "собаколюбов". И вы одна из них. (((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:20ссылка
materaya - не перебивайте её. Пусть несёт, я эти тирады шлю друзьям. Забавляемся мы так и изучаем шизоидные захлёсты.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:22ссылка
Тут же сразу видна непоследовательность "мысли".
Бедная клавиатура, вот кого искренне жаль...
Foter   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 13:22 (ссылка)
materaya не напрягайтесь по поводу РЖАВЧИНЫ (не титан), она же гарная украинка, воюющая за свой язык, т.е.мову, языком это назвать очень трудно. У неё вместо рта - ротовая паражнина, а вместо мозгов - мазок, так что из паражнины вывалиться может? )))
Ответить С цитатой В цитатник
materaya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 18:46 (ссылка)
Foter, - спасибо за поддержку . Просто удивляюсь тем людям, которые знания и факты заменяют своими ,,представлениями,, и приписывают собеседнику слова, которые он не говорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:07ссылка
materaya - приписывают собеседнику слова, которые он не говорил. - это свойственно людям с шизофреническими наклонностями.
Бабуха-Ягуха   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение materaya
Да-да, давайте выгоним из города собак- они гадят на газонах, а ещё голубей- они загаживают памятники и дома.. а ещё- всех, кто пъёт пиво на улице- так как ровно через 5 минут они бегут поссать в ближайшую подворотню, а ещёвсех алкоголиков- уж эти-то и ссут и серут, и к людям пристают , и просто вид портят, а ещё молодёжь- сидят вечером на лавочках, обнимаются, песни поют да ещё и смеются.... гнать их, гнать! Да, ещё молоденьких девочек в коротеньких маечках нужно выгнать из города- чего это они пупки показывают- людей от высоких мыслей отрывают, да , ещё толстых баб- вообще видеть противно, гнать их из городов- пусть в селе сидят, на огороде... даунов нужно выгнать- такие простые они, не современные, кто их знает, что у них на уме....мамах молодых с их колясками- таскают эти коляски туда-сюда, весь подъезд ободрали, да и на детской площадке гвалд и крик стоит- надоели..., парней молодых нужно гнать, особенно в брючках в обтяжку- чего это они обтягиваются- свои ,,прелести,, выставляют- может кого соблазнить хотят, а потом бросить? И вообще мужиков выгнать куда-нибуть в резервации (вы знаете, у них есть пенисы? они могут изнасиловать!!!), тех, кто сидел в лагерях и тюрьмах нужно гнать-они то уж точно опасные, тех , кто ездил за границу и вдруг вернулся нужно гнать, чего это они вернулись- может чего-то задумали против нас и нашей страны... Да, чуть не забыла, тех у кого есть мобилки то же нужно гнать, разговаривают постоянно, во первых мешают, а во вторых : о чем это они всё время говорят? Сговариваются о чём -то преступном наверно... Ну я могу ещё продолжать... Не стыдно вам , люди? Давайте гнать тех- кто живет не как мы, да? Вы боитесь собак? А у меня соседку несколко лет назад изнасиловали и она стала бояться мужчин, что же теперь мужчины дома должны сидеть, что бы она не боялась? Нет, дорогие мои, это её изолировали в известное всем место... Я вот , к примеру , боюсь рыжих и к чему это их обязывает? Пусть перекрасятся или побреются налысо, так? Нет, дорогие- ваши страхи это ваши проблемы. А хорошая, породистая , хорошо воспитанная собака- гордость хозяина и украшение города...

Да особенно когда это украшение отгрызает руки у маленьких детишек ( видели передачу?) так хозяйка СУКА, даже не извинилась, и вела себя нагло. А ребёнок то без рук и они уже не вырастут. Вы так пишите потому что лично вас это не коснулось.
А когда мы с внучкой вошли во двор ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ и нас окружила стая собак которые лезли к нам и рычали, ( я понимаю они голодные и жрать просят), но была бы у меня возможность в тот момент, я бы их всех не задумываясь уничтожила. ЗАКОН НУЖЕН, гавкнула собака на ребёнка, штраф хозяину тыщь 50, напугала человека штраф 150 тыщь, а уж если укусила осудить лет на 5, пусть выводит собак на зоне. А следить пусть будет ГИБДД, уж они то умеют штрафы выколачивать. И выявлять тех кто бросил собаку на произвол судьбы, кто то же их бросает, тут уж смертная казнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 00:36ссылка
Поддерживаю.
Foter   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 00:33 (ссылка)
Вот Вы и пришли к выводу: не Собакам в городе не место, а Дуракам в городе не место! В резервации их.
Или придумать процедуру типа усыновления ребёнка, или покупки оружия.
Ответить С цитатой В цитатник
materaya   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 08:53 (ссылка)
Повторюсь- Я НЕ ЗАЩИЩАЮ БЕЗ КОНТРОЛЬНОЕ РАЗВЕДЕНИЕ СОБАК ! Я говорю о том, что бездомная собака и домашняя- это такая же разница как между вашим хорошим и добропорядочным мужем и насильником из (к примеру) Днепропетровска. Оба имеют потенциальную возможность , но не оба это делают...
Ответить С цитатой В цитатник
Austin_the_T-1000   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 12:09 (ссылка)
Проблема в том, что самим собаководам всё по барабану (хотя среди них есть исключения): никто из них не додумается либо не решится взять пакет, собрать в него собачью кучу и выбросить в первую попавшуюся урну.
Насчёт лая: собаку лень воспитывать.

В этой стране отсутствует какая-либо культура: людям уже плевать на всё (дескать, моё животное - что хочу, то и ворочу с ним). И на любое ваше возмущение будут парировать: "Не нравится - вали в свою Австрию*!". Так что больше соглашусь с Foter.

* - в Австрии большие штрафы за пофигистичное отношение собачника к окружающим.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку