Banana Republic – респектабельная простота
|
|
Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:55
+ в цитатник
f2f-mag все записи автора
“Banana Republic” создали Мэл и Патрисия Зиглер (Mel and Patricia Ziegler) в 1978 году. Под данной маркой стали продавать одежду для путешествий в стиле сафари. Первоначально всего было открыто два магазина. Однако основные продажи производились через каталог. Через некоторое время популярность марки стала постепенно угасать. Требовались какие-то значительные перемены. В результате в 1983 году марка была продана американской компании “GAP”. Спустя пять лет, “Banana Republic” была в кратчайшие сроки перепрофилирована. Причем на это было затрачено $ 6,8 млрд. Однако результат оправдал все затраты. Вместо специализированной одежды, под маркой стали выпускать одежду и аксессуары для состоятельных покупателей.
Отличительными чертами одежды от “Banana Republic” стали: демократичный стиль, простота кроя и утонченность форм.
Со дня своего основания для марки создавалась своя, особенная философия. Если в начале бутики “Banana Republic” украшали искусственные пальмы и джипы, то после ребрендинга там всегда работы представителей творческой интеллигенции: художников, фотографов. Политика компании – поддерживать искусство различными способами, в том числе предоставляя стены своих бутиков в качестве экспозиционных поверхностей.
Полную версию статьи можно прочитать здесь:
http://www.f2f-mag.ru/mark/detail.php?ID=3025
Метки:
banana republic
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-