-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немойберег

 -Стена

Нелли_Солодкова Нелли_Солодкова написал 01.11.2015 20:30:07:
Хм...Чисто мужской дневник...и хоть...\"Немойберег\"..но собеседник интересный..Только бы знать...где ваш берег...? Тогда многое по стихам можно узнать о хозяине дневника...
AIw AIw написал 08.10.2015 21:40:37:
Триолет Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. И смотрит фото режиссёр, Не отрывая хитрый взор: Стоит на ринге, как боксёр, Уже давно, с каких-то пор, Здесь света проводник народу Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. )
Немойберег Немойберег написал 09.04.2015 00:02:16:
Чтобы познакомиться с автором, нужно читать его произведения.
vlad_mir vlad_mir написал 04.04.2015 15:46:19:
Хотелось бы познакомиться с автором, но в разделе \"О себе\" нет ничего. Хотя - нет! Там же просьба о цитирование, а это уже кое-что.
Lovuhcka Lovuhcka написал 23.03.2015 09:29:11:

Милейший блог, милейшие стихи!

 -Интересы

боль сердца поэзия поэзия сочным и точным словом поэтические игры поэтические формы ритмические фигуры русская поэзия словарь словарь поэтических форм современная поэзия современная русская поэзия стихи стихотворные метры

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6299


ВСЕМ ПЧ! Большой-пребольшой опрос!

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:03 + в цитатник
Меня недавно спросили: "А вообще то, что ты пишешь, хоть кому-нибудь нужно?" Я ответил: "Нужно!" 160 цитирований только в ЛиРу и только оглавления "Словаря", комментарии в личке, в дневнике, в поздравлениях с днем рождения...

"Ну да, процитировали и забыли. Сказали пару приятных слов в надежде на ответное внимание... А сколько фактически читало то, что ты пишешь?"

А я и не знаю, что ответить. Счетчик показывает, что большинство приходят из поиска и читают конкретную словарную статью, обозначенную в запросе. После чего уходят. Жители ЛиРу иногда заглядывают, читают последнюю тему, редко последнюю страницу со статьями... Но ведь есть почта. Я сам всех читаю по почте... А еще лента друзей...

Вот, решил спросить у Вас, мои друзья и читатели, напрямую. Ответьте, пожалуйста (только честно ), на эти вопросы. Если ответ требует пояснения, напишите в комментариях.

Нужен ли "Словарь поэтических форм?" Как и что Вы читаете в моем дневнике?

Создан Немойберег 01-12-2008 21:18
Всего проголосовало 86 человек
Что вы читаете в моем дневнике?
    1 (65,9 %)
    
    1 (21,2 %)
    
    1 (12,9 %)
    
Как вы читаете мой дневник?
    1 (22,4 %)
    
    1 (31,8 %)
    
    1 (31,8 %)
    
    1 (9,4 %)
    
    1 (4,7 %)
    
Насколько Вам нужен "Словарь поэтических форм"?
    1 (23,8 %)
    
    1 (15,5 %)
    
    1 (9,5 %)
    
    1 (46,4 %)
    
    1 (4,8 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

Заранее благодарю всех за ответы!!!

Олеся Емельянова. Дневник в ЛиРу. Кукольный театр. Сценарии, пьесы, инсценировки. Олеся Емельянова. Дневник на mail.ru Олеся Емельянова. МойКруг. Дневник Феникса. ЛиРу. Поэтические игры Стихи и мысли Василисы. ЛиРу. Стихи и мысли Василисы. Mail.ru Дневник Василисы. Дайри.ру Дневник Светлого Орка Дневник Виталия Портнова Galaxy Hunter. Mail.ru Galaxy Hunter. ЛиРу. Немойберег. ЖЖ. Немойберег. ЛиРу.

Рубрики:  Проза
Размышления
Метки:  

_Волконская_   обратиться по имени Комментарий к ВСЕМ ПЧ! Большой-пребольшой опрос! Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:08 (ссылка)
А можно я здесь тебе отвечу? Без опроса?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:11ссылка
Можно и без опроса.
Fritz_Schwarz   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:27 (ссылка)
В опросе не сумел, ну да не суть)
Читаю. Читаю в почте. Комментирую редко - каюсь, грешен)
Но если бы не читал - чего б тогда я был ПЧ?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:34ссылка
А что читаете - Словарные статьи или просто стихи?

Комментарии - это не главное ;) Главное - нужно, полезно ли.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:54ссылка
Всё читаю)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:08ссылка
Спасибо за ответ.
Goemon-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:32 (ссылка)
я лично читаю все ,но не всегда коменчу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:42ссылка
Приятно знать, что прочитали всё. А комментарии - это не так важно. Важно знать, что дело нужное :)
Mi_estas_vidanta   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:34 (ссылка)
вообще-то читаю время от времени, к сожалению, не часто, потому-как не успеваю... а вообще - какая разница то? тут такой кладезь информации, враз не осилишь, и есть еще тьма интересных авторов, до которых тоже когда доберешься, ну так что? хорошо, что есть такой дневник и всегда есть возможность его почитать любому )))))))))
это главное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:47ссылка
Важно знать, что Словарь нужен. Ведь если большинство считают, как некоторые писали в личку, что "всё это не для нормальных мозгов" или "какой вообще словарь для поэзии?", то можно писать дома и распространять распечатку для понимающих. А если многим интересно, то стараться находить время и выкладывать здесь :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:03ссылка
Немойберег, знаете, почему-то модно признаваться, что у тебя мозги что-то не переваривают. Причем, умнее тот, у кого не варит, почему-то... самое интересное всегда было не для большинства, ну и что? Я, мягко говоря, не спец, но люблю стихи вообще, иногда сама пытаюсь и многие друзья словоблудят, и очень обрадовалась, когда нарвалась на такую информацию о формах и т.д. ... надеюсь постепенно все переварить, мне это очень нужно, а большинство, которому интересна еде - мне ... не мешает особо...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:27ссылка
У нас вообще почти все поэты "Самовара" пишут не для всех. Мы раньше пытались приглашать на открытые вечера в клуб с другим названием, но многие просто не выдерживали по совершенно разным причинам - не понимали и не принимали смысл метров, форм, построений, не могли писать экспромтом (в игре "Самовар" нужно писать качественные произведения по заданию за десять-двадцать минут), писали мало и не могли читать новые стихи по двадцать-тридцать в седмицу...
Сложился определенный круг поэтов, которые звонят/пишут, делятся и интересуются новой информацией, но основа клуба как была я, Василиса, Феникс, Олеся, так и осталась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:45ссылка
Это все прекрасно, хорошо, что есть такие "чудики" =))))
всегда восхищаюсь, когда люди экспромтом стихами разговаривают... я сама торможу ))))))))
но ведь это же талант, а он никуда деться не может, хоть всю личку закидай и сверху притопни, ну и фиг с ними. А то, что Вы делаете - нужно, если Вам это дает удовлетворение и днев находит-таки своих читателей... и кто раньше, кто позже "проснется" - это уже не важно, по-моему. Просто спасибо, что Вы есть... и многие другие, не такие как все =))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:46ссылка
Да, и пусть таких... "не таких, как все" будет как можно больше :)
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:09 (ссылка)
Я читаю не очень часто - времени не хватает катастрофически, а еще и своих ПЧ комментировать совершенно не успеваю(
Комменчу не очень часто из-за нехватки времени.
Но зато в твоём дневнике очень красивые стихи)
Словарь действительно нужен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:29ссылка
Спасибо за ответ. Комментарии не так важны, просто приятно знать, что читают :)
Персонаж_жизни   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:15 (ссылка)
Конечно нужен!! Я тут скоро, наверно, поселюсь и буду всё изучать.... и тоже писать, пробовать по-разному...столько нового открылось... спасибо вам ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:39ссылка
И Вам спасибо за теплый отзыв. Пользуйтесь и творите!
Sackura   обратиться по имени Re: ВСЕМ ПЧ! Большой-пребольшой опрос! Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:23 (ссылка)
лично я читаю стихи:) ну, и статьи, конечно - пригодится

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:40ссылка
Благодарю за ответ. Надеюсь, пригодится ;).
Cum_Grano_Salis   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:38 (ссылка)
Я читаю. Все, по почте. :) Прочитала многое из того, что было раньше, экспериментирую вот. Но я вообще слегка ненормальная, когда дело касается литературы и русского. :) Вам спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:45ссылка
Интересно почитать эксперименты. Спасибо за ответ :)
иринако   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:59 (ссылка)
Я проголосовала,но напишу отсебятинку.Да,захожу и читаю,но комментирую только то,что забираю.Считаю,что было бы не честно взять и не сказать спасибо.,хотя многие именно так и делают.С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:43ссылка
Спасибо за ответ. Люблю когда цитируют - тогда есть полная уверенность, что статья или стихи понравились.
inautius   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:58 (ссылка)
У меня все лорелия закачивает потому в днев не захожу , но читаю все! Я на сотовом телефоне и потому загружать через браузер не удобно.:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:29ссылка
Спасибо за ответ. Попробуйте использовать полученные знания :)
-ON-_STRAG   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:59 (ссылка)
Чувак как есть время захажу читаю все,времени просто невседа хватает все откаментить,пиши еще будем читать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:30ссылка
Буду писать :), обязательно. Спасибо за ответ.
Kapitan_KUK   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:10 (ссылка)
Проголосовал.
Сам пишу. Чем реже заходишь ты - тем реже захожу я, так уж наша психология устроена)
А словарь и себе в цитатник взял, и многие мои ПЧ заинтересовались, я их периодически тебе *поставляю* - Персонаж_жизни, например))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 02:05ссылка
Я читаю, получая посты по почте. Поэтому захожу или если что-то сильно тронуло или возмутило.

Специально только что зашел, посмотрел, но не нашел. Вопрос: используешь ли ты в творчестве формы, описанные в Словаре?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 02:06ссылка
За ПЧ спасибо ;).
Светлый_Орк   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:42 (ссылка)
Ну а как стихи комментировать? Понравилось - не понравилось? Глупо.
А развёрнуто и с обоснованием я не умею...
Так что сорри за редкие каменты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 02:09ссылка
На мой взгляд, стихи и не надо комментировать. Если только стихами-ответами в той же или другой форме ;)
Трифонова_Василиса   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 02:19 (ссылка)
Я проголосовала в этом опросе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 02:25ссылка
Спасибо за ответы :)
Kapitan_KUK   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 04:17 (ссылка)
Немойберег, странно, что не нашёл...
Вот, например, на основной странице - одно из последних: http://www.liveinternet.ru/users/kapitan_kuk/post90299825/
Нет, при написании стихов словарем не пользуюсь.
Не люблю писать по схемам.
Скорее, нахожу названия формам, в которых что-то мной уже написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Жар-Птичка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 06:06 (ссылка)
проголосовала.
ну и от себя - стихи читаю. те, которые мне созвучны, читаю вслух. и помню. у вас таких немало. спасибо. словарь - хорошая идея. мне и для работы иногда полезно. недавно ролик для радио писала. в стихах. графоманстововала)) полезла в словарик смотреть. не нарушила ли что.) так что и здесь спасибо. кругом одно сплошное нежнейшее спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 06:26ссылка
Благодарю за голосование и "пожалуйста" в ответ на Ваше "нежнейшее спасибо" :).
katrina_vamp   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 07:26 (ссылка)
у меня немного другое отношение к дневу.... читаю в основном с почты, скорее интерес у меня больше деловой*самой приходится со стихами работать*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 07:50ссылка
Деловой интерес? И наш словарь помогает Вам в работе? Надо же! :)
Evgeniy_Cmikov   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 08:36 (ссылка)
вопросы, конечно, интересные. Но чего эт твоя поэтическая душа засомневалась? И как технически подготовить такой опросник?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 09:25ссылка
Чтобы подготовить опрос, нужно зайти на страницу http://www.liveinternet.ru/polls.php, нажать на надпись "Создать новый опрос", заполнить необходимые окошки, а потом предложенный код вида [ poll=850718 ] вставить внутрь создаваемого поста. Выложить пост и ждать ответов
Александер_Томилин   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 11:07 (ссылка)
Честно так честно. Не люблю недосказанности. Вы попросили меня прокомментировать свой пост, озаглавленный «Всем ПЧ Большой-пребольшой опрос». Я отвечаю.
Лично меня не очень сильно интересует поэзия. Как искусство. Она есть – бесспорно. Нравится посмотреть мульт-сказку на стихи Пушкина – я восхищаюсь. Очень нравится послушать романсы. Т.е. мне больше нравится поэзия скреплённая каким-нибудь другим искусством, напр. музыкой или кинематографом. Поэтому я считаю (и может неправильно, просто потому, что я не сильно с ней (поэзией) знаком), что поэзия в настоящее время, потеряла своё былое «величие», стала непонятной. Ведь что главное для меня в стихотворении? Рифма и умение автора рассказать интересную историю, в рамках рифмы.
Да, и потом, поэзия сложнее в понимании, чем, напр. литература. Но это врятли недостаток.
Пробовал читать Гомера «Илиада», Гете «Фауст» и др., как-то не вышло. Время требуется много. Да, именно так. Нет времени у меня искать новых поэтов. Просто потому, что они явно будут хуже, чем Пушкин, чем Шекспир и так далее… Да и наверное, мне и без поэзии можно прожить. Люблю музыку.
Скорее всего, будучи старичком, сидя у камина, я проникнусь и изменю своё отношение.
А отвечая на Ваш вопрос, нужно ли мне то, что Вы пишете… Если без обиняков - мне сейчас не до этого. Это если честно. Ну да, есть такие формы, есть такие… Рифмы и др. Поймите, это для узкой прослойки людей нужно. А именно, начинающим поэтам. Я таким уже не стал. Сами поэты это всё уже знают. Это как напр. рассказывать о египетских иероглифах – да, интересно (для меня было бы интереснее даже больше, чем поэзия), но кому это надо? Точно – только тем людям, кто хочет этим заниматься.
Я не поэт. А как сам сочиняю – нравится мне самому и моим знакомым… Ведь не на продажу, а от души. И это, по-моему, в искусстве – самое главное.
p.s. честно и без всяких там разностей. Как и просили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 14:21ссылка
Спасибо за честный ответ, хотя фраза "они явно будут хуже, чем Пушкин, чем Шекспир и так далее" мне не очень нравится. Классическое "не читал, но мнение уже составил". Хотя я Вас понимаю. Современные массовые архитектура, литература, телевидение, кино, живопись и та же поэзия - откровенная халтура и убожество. Всё это можно назвать бульварным - рассчитанным на низкий вкус и воспитывающим низкий вкус. Но именно интерес к поэзии заставляет искать новых поэтов - и вне публичного пространства. Да, большинство советских ино/междуна/родных поэтов были хуже Пушкина, поскольку они сами могли только копировать и писать по мотивам, а талантливых людей не допускали к своей кормушке, которая была гарантией их известности. Сейчас заставить лежать в столе чужие рукописи гораздо сложнее, поэты рождаются и интересующиеся могут их найти. Но для поиска действительно нужен интерес.

А вот то, что содержимое этого словаря - для начинающих поэтов, вы ошибаетесь. Тоже поспешный вывод. Немногие профессиональные поэты знают то, что здесь уже есть (а это малая часть). Специально привел в оглавлении четыре ссылки на лучшие с точки зрения профессионалов академические поэтические словари и литературные энциклопедии - уже сейчас можно сравнить и понять разницу. Но для этого тоже должен быть интерес.

Немойберег
Александер_Томилин   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 15:29 (ссылка)
Немойберег, Вы пожалуйста, простите меня. То, что Вы делаете - очень хорошо. Ведь каждый из нас, я уверен, должен что-то отдать другому, научить. Это в высшей степени правильно. Это прекрасно.
И вывод поспешный у меня именно потому, что я, как сейчас говорят, "не в теме". Согласен.

Ведь "словари" должны быть разными. Не только нужные большинству людей, напр. "энциклопедические". Потому что жизнь наша разнообразна и многогранна... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Coletta   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 17:04 (ссылка)
Вообще практически не комментирую, т.к. (я уже и прочитала эту мысль раньше в комментах) считаю, что этот жанр (и стихи, и словарь) того не требуют. Но читаю, и словарь - очень полезная вещь, которую не стоит закрывать. Не думаю, что он и правда очень мало кому нужен=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 11:58ссылка
Спасибо за ответ!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 17:10 (ссылка)
Я читаю всё,т.е. пытаюсь читать всё,читаю через почту,что не успела - сохраняю.читаю потом.
Комменчу редко,каюсь))
Но словарь вообще комментить как-то дико,это просто нужная информация,а стихи,на них хочется ответить стихами же,но не позволяют способности))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:00ссылка
Комментировать не обязательно. Спасибо за ответ. Приятно, что словарь - нужная информация :).
lenothka   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:42 (ссылка)
обычно мало кто читает...но это не главное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:01ссылка
Главное, чтобы читали те, кому действительно нужно и все они могли его найти :)
Grumbling_bear_cub   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:58 (ссылка)
ответил, хоть мое мнение может ничего и не значит))
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniy_Cmikov   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:37 (ссылка)
Немойберег спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Джим   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 11:14 (ссылка)
Ответил честно, без сучка и задоринки. Словарь поэтических форм нужен, потому как я сам пишу стихи, а вот в формах плохо разбираюсь. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:02ссылка
Спасибо вам за ответ!
Galaxy_Hunter   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 18:18 (ссылка)
знаешь, что я скажу - тут в процессе удаления моего мэйлоблога и последующей бучи в комментах оч ярко отношение людей к поэзии высветилось.
и шипели на меня лишь те, кто сам не автор (чего-либо) или словами "сонет" и "триолет" давится просто. понимаешь, почему?) и идут всякие псевдо-саркастичные реплики вроде "это только для высших разумов с виньеточной окантовкой"))
не каждый неумеющий писать красивые стихи простит тебе твоё умение)
SYNDICATE© GalaXY Hunter
Ответить С цитатой В цитатник
Тайный_ангел   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 19:29 (ссылка)
Я читаю приходящее на почту, не всегда отвечаю... сейчас вобще запустила оч много писем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:59ссылка
Ничего страшного, что запустила. Всегда можно потом прочитать :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку