-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitoy

 -Интересы

блоги и блогосфера

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ For_the_diary Денежный_Поток ПИАР-АГЕНСТВО Барахолка_ЛиРу town_of_art Народные_советы Психология Заброшенные_Города Вопросы_Батюшке Женщина_и_Мужчина Расскажи_свой_сон Рецепты_домохозяек ЛЮБИМЫЙ_САЙТ Простые_рисунки Ответ_на_вопрос Зал_для_некурящих Моя_косметика РЕКЛАМА_И_ПИАР Футбол_России BoboDark Правительство_в_отставку Доска_объявлений Аватары_для_всех Уголок_психолога Российская_Империя ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Книжный_БУМ Аниме_галерея ПСИХОТЕРАПЕВТ Помоги_с_домашкой _Modern_History_ _Your_Style_ All_About_Kids All_Football All_Fresh Anime_Manga ANTIPIDORS NewMed World_of_football hand_made Хочу_иметь_ребенка HELLO_KITTY_fans jlog JMusic LiLove All_for_mums_and_children Питер Photoshopia Retrospective shopping Twitter_RU World_of_the_Occult YourWallpapers Арт_Калейдоскоп Библиофил Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- -Kritika-LiRu- Темы_дня Любовь-это Quotation_collection Мировой_инет личность_социума ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ ColorStyle ANGARSK Радужные_мечты Cosplay_by_Stayxxxx eau_de_source Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11545


Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:36 + в цитатник
Вчера смотрели Документальный фильм "Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова и лишний раз мне было противно за наших блинполководцев во главе с упырем Жуковым. Чего из него делают маршала победы? Горами трупов завалил фашистов, людей не считал, покупая этим возможность перечить сталину.
жуков не герой, жуков преступник. особенно меня возмутил факт, когда немец рассказывал, как три конных дивизии погнали по глубокому снегу на пулеметы. Это что ? Это заслуга ? Это преступление против собственного народа.


коллаж взят с http://blogs.mail.ru/community/warhistory/
Метки:  

Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:41 (ссылка)
А во всем ли правдив документальный фильм? Явно чувствуется либерастичное дыхание 90-х...
Мои родственники-участники ВОВ другого мнения о Жукове. Я им верю больше, чем заказным создателям фильма
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:50 (ссылка)
Мне интересна эта тема. Я много читал. Готов оппонировать :)
1. Легенда о "Горах трупов". Необходимость быстрого взятия Берлина мотивировалась единственным соображением - чтобы не дать американцам освободить город и заключить мирный договор на своих условиях. Как бы жутко это ни звучало, это был единственный геополитический вариант.
2. Легенда о "блинполководце". Ни один из полководцев той страшной войны не сумел добиться того, чего добился Жуков.
3. Рассказ немца. Ну, если сейчас рассказ еще и американца послушать, то СССР вообще во Второй Мировой второстепенную роль сыграл...
4. "Чего из него делают маршала победы?" Ответ элементарен. Потому что он - маршал Победы.

Я не стараюсь обелить Жукова. Но все эти фильмы - потворство тем, кто таким образом принижает роль Нашей Победы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:48ссылка
у меня дед воевал, расскаазывал. сейчас готовлю прост про него.
кто назвывает жукова маршалом победы? пропаганда. солдаты его не любили. потому что боялись.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:59ссылка
Исходное сообщение Kitoy
у меня дед воевал, расскаазывал. сейчас готовлю прост про него.
кто назвывает жукова маршалом победы? пропаганда. солдаты его не любили. потому что боялись.

Разносторонность мнений как раз и говорит о сложности личности.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:50ссылка
Исходное сообщение Kitoy
у меня дед воевал, расскаазывал. сейчас готовлю прост про него.
кто назвывает жукова маршалом победы? пропаганда. солдаты его не любили. потому что боялись.

А мой дед, дошедший до Берлина и начавший войну в знаменитом Краснопресненском ополчении, молился на Жукова и воевавшие с ним его товарищи тоже.
Георгий Константиновчи был Полководцем с большой буквы. Трусов, воров и подлецов ставил к стенке. Вот и не любили такие его!
Так можно засрать и Суворова, он тоже солдат дрессировал и многое от них требовал.
Да и кстати, почитайте Шойгу и про его инициативу, она напрямую касается Вас.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 02:31ссылка
Дайте ссылочку, обязательно прочитаю.
Жуков человек, который окончил курсы красных командиров.
это все его официальное образование.
Человек был волевой, да не спорю. да ставил к стенке своих командиров, которые возражали против того, что бы солдатами пулеметы заваливать.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 02:43ссылка
Шойгу предложил уголовно карать отрицающих победу СССР в Отечественной войне

время публикации: 24 февраля 2009 г., 17:04
последнее обновление: 24 февраля 2009 г., 20:32





Глава МЧС России Сергей Шойгу предложил принять закон, предусматривающий за отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне уголовную ответственность. Эту инициативу он озвучил во вторник на встрече с ветеранами в музее-панораме "Сталинградская битва", сообщает ИТАР-ТАСС.

"Я считаю, что нашему парламенту надо принять закон, который бы предусматривал уголовную ответственность за отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне", - сказал Шойгу.

Он подчеркнул, что на постсоветском пространстве отрицают итоги Великой Отечественной войны, заслуги и подвиги всего советского народа. А принятие такого закона позволит "защитить нашу историю, подвиг наших отцов и дедов".

- В РФ поднимут вопрос и о введении Дня памяти Холокоста
- Роль СССР во Второй мировой войне оценит Общественная палата
- Медведев пообещал не спускать с рук попытки пересмотра истории в Таллине
- Шойгу предлагал лишать гражданства за неявку на выборы
- Инициативу Шойгу в Госдуме готова поддержать ЛДПР
- Сенаторы: победа СССР в Отечественной войне - общепризнанный факт
"Тогда бы президенты некоторых стран, отрицающие это, не смогли бы безнаказанно приезжать в нашу страну, - отметил министр. - А мэры некоторых городов, прежде чем сносить памятники, несколько раз подумают об этом".

Отметим, что предложение Шойгу может впоследствии внести некоторую путаницу. "Некоторые отрицающие страны", скорее всего, рассматривают эти события не как Великую Отечественную, но как Вторую мировую войну. Собственно, ВОВ и являлась частью этого конфликта, а именно Восточным фронтом. Даты Второй мировой войны - сентябрь 1939 г. - сентябрь 1945 г. Даты Великой Отечественной - июнь 1941 г. - май 1945 г.

Однако ветераны Великой Отечественной войны горячо поддержали идею министра. Отвечая на их вопросы, Шойгу заверил, что "в этом году такой законопроект будет подготовлен".

Абсолютно верно, я тоже горячо поддерживаю такую инициативу. Разве я отрицаю Победу и подвиг народа, который не смотря на мощь вермахта и наших блинполководцев смог ее одержать.
Скажите зачем нужен был приказ №227, для чего стреляли отступающие обескровленные полки, почему те, кто был в концлагерях по окончании войны сразу поехали на колыму в лагеря? почему после войны 30 лет не велась работа по поднятию погибших солдат, почему вышедших из окружения или гноили в фильтрационных лагерях или отправляли в штрафбат? Почему?
потому что боялись собственного народа, и держали народ, всеми способами в страхе.
Жукова любят. пусть любят. я же счиатаю его ворошилова, буденого, мехлиса и прочих мясниками, в отличие от Рокоссовского, Мерецкого, Ротмистрова, Кузнецова
.

Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 07:43ссылка
Аноним
я с тобой полностью согласен!
жаль ,что правдивой информации мизер, что тогда что сейчас...
у меня оба деда и и восемь их братьев под питером полегли

не уверен что нельзя иначе было!
Перейти к дневнику

о методе преодолении минных полей используемом жуковым

Среда, 25 Февраля 2009 г. 13:10ссылка
встрече с Жуковым генерал Эйзенхауэр:"Меня очень поразил русский метод преодоления минных полей,о котором рассказывал Жуков.Немецкие минные поля,прикрытые огнём,были серьезным тактическим препятствием и вызывали значительные потери и задержку в продвижении.Прорваться через них было делом трудным,хотя наши специалисты использовали различные механические приспособления для их безопасного подрыва.Маршал Жуков рассказал мне о своей практике,которая,грубо говоря,сводилась к следующему:"Когда мы подходим к минному полю,наша пехота проводит атаку так,КАК БУДТО ПОЛЯ НЕТ.Потери,которые войска несут от противопехотных мин,считаются всего лишь равными тем,которые мы понесли бы от артиллерийского и пулеметного огня,если бы немцы прикрыли данный район не одними только минными полями,аа значительным количеством войск.Когда она(пехота)достигает дальнего конца поля,образуется проход,по которому идут сапёры и снимают противотанковые мины,чтобы можно было пустить технику".Я живо вообразил себе,что было бы,если бы какой-нибудь американский или британский командир придерживался подобной тактики,и еще ярче представил,что сказали бы люди в любой из наших дивизий,если бы мы попытались сделать практику такого рода частью своей военной доктрины".....Гениальный был полководец-Георгий Константинович Жуков!!Гениальный
Вольфгард   обратиться по имени Re: Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:19 (ссылка)
А рецензию на фильм можно?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина1974   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:37 (ссылка)
В.П.Астафьев называет Жукова "браконьером русского народа". Почитайте "Прокляты и убиты" и "Веселого солдата". Мы все со своими мненьицами, а Астафьев воевал.
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:44 (ссылка)
Екатерина1974, у меня два деда и две бабушки воевали. Они идеализировать никого в той войне не старались. Но на одного Астафьева их Четверо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:32ссылка
Значит бабушкам повезло. Я Астафьеву доверяю больше, чем четырем сотням таких бабушек. Они воевали под Ржевом?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:54ссылка
Исходное сообщение Юта_А
Значит бабушкам повезло. Я Астафьеву доверяю больше, чем четырем сотням таких бабушек. Они воевали под Ржевом?

Воевали и выходили из окуржения под Вязьмой, воевали в Курской битве, брали Берлин. и... молились на Жукова. А что Астафьев? Сейчас полно книг сруших на ту войну и на полководцев. Деньги, деньги, денежки и дешевая популярность)))
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:48 (ссылка)
Собственно говоря, к единому знаменателю, как я понял, не придем. И Победа была жутко тяжелой. Но опускать ее - равносильно предательству. И принижать роль Жукова, который руководил армиями на самых сложных рубежах - тоже неверно. С уважением, Андрей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:53ссылка
я не к тому, что бы принижать победу. У меня просто боль за всех, кого положили благодаря "талантам" красных конников.
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:57 (ссылка)
Просто фильм, по-моему, шел именно с таким подтекстом. Я тоже ангела из Жукова делать не хотел бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 04:49ссылка
Согласна в том, что НТВэшкники не всегда чистоплотно подают факты. Но работая в писковых отрядах и видя сколько брошенных убитых наших солдатиков лежит по лесам, соглашаешся с тем, что людей не ценили и гнали на убой
Екатерина1974   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:16 (ссылка)
Baltijec, у меня дедушки и их братья воевали все; бабушка - фронтовой фельдшер. А Вы Астафьева читали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:41ссылка
Исходное сообщение Екатерина1974
Baltijec, у меня дедушки и их братья воевали все; бабушка - фронтовой фельдшер. А Вы Астафьева читали?


Читал, но, увы, немного. Вообще произведения сильные. Но мне кажется, Астафьев передергивает.
Pavel_Kitoy   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:31 (ссылка)
Да таких блинполководцев в ту войну было много. Элиту-то офицерскую сгноили в лагерях, да порасстреляли. Остались в бОльшей степени лихие кавлеристы, которые привыкли сабелькой махать, д людей класть без счета на пулеметы. В лесах российских СТОЛЬКО народу лежит, многие себе даже не представляют какой это кошмар. Причем не то, чтобы в глухих лесах, а просто рядом с деревнями. Никто и никогда не пытался их найти и захоронить по человечески. А почему? Да потому, что не выгодно. Родственникам "пропавших без вести" платить пособия не надо. Да и цифры потерь совсем другие. Мы когда в лесу поднимали солдатиков, нас проводник наш отвел буквально на сто метров от того места, где мы были. Щупом потыкал наугад, и буквально в десяти сантиметрах от поверхности лежат наши солдатики. Как лежал, убили, упал и лежит 60 лет. Их там тысячи. Тут же в нескольких метрах ельник, посаженный после войны. Неужели когда его сажали, не видели тех, кто лежал? Видели. Но была указка сверху не трогать. Так же как была указка во время войны убивать своих, не щадить ничьи жизни. Правильно был отмечен факт в фильме. Положили несколько сот солдат, а потом взяли ту же высоту с другой стороны и без потерь. А все оттого, что "и кухарка может управлять государством", а командовать во время войны были призваны председатели колхозов.
Ответить С цитатой В цитатник
Уголок_гурманки   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:50 (ссылка)
блин, а я немка..у меня никто из дедов не воевал. Они в трудлагерях в Сибири по нац признаку здоровье положили.
Но тем не менее Жукова считаю достойным маршалом Победы!
Ответить С цитатой В цитатник
bond1211   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:51 (ссылка)
ребят, прошу помощи, нужно просто зарегестрироватся http://youngchoice.ru заранее спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина1974   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 02:34 (ссылка)
Leonsija, Вы себе представляете личность масштаба Астафьева ( вот уже восемь лет как Царствие ему Небесное)? Если нет, то не ставьте его в один ряд со "срущими". Это некорректно. Если прочтете "Прокляты и убиты", поймете почему.
Я же не говорю, что "Жуков - плохой", но его приезды в войска не любили, так как знали, что это - знак наступления, из которого вернуться ох не все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 02:44ссылка
от иллюзий очень больно избавляться.
Zemlyak   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 04:35 (ссылка)
Почему-то считается что гениальным был только Жуков, десятки, сотни полководцев как бы не причем?
После сколько изданий "воспоминаний Жукова" вышло? И в каждом "новые факты и обстоятельства"? Под обстановку?
Быть на фронте и быть на передовой это совсем не одно и тоже, заградотрядники тоже были на фронте.
Меня в фильме больше задел факт, когда верховное командование убеждало что не бросит армии в окружениях, а после требовало пропитание и снаряды изыскивать на месте.
Мое личное мнение что самым талантливым, не приближенным, полководцем Отечественной войны был К.К.Рокосовский и людей (русских) меньше положил, и побед было больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 04:45ссылка
Мое мнение именно такое же. Рокоссовский был в опале, и тем не менее сталин именно ему поручил принимать Парад Победы.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 06:33ссылка
Не совсем корректно - командовал порадом Победу Рокосовский, а принимал, вместо Сталина, Жуков.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 04:47ссылка
Не только Рокоссовский. Адмирал Флота Кузнецов вообще вопреки приказу Сталина привел Флот в состояние боевой готовности 21 июня 1941 года.
Zemlyak   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 06:36 (ссылка)
Исходное сообщение Юта_А
Не только Рокоссовский. Адмирал Флота Кузнецов вообще вопреки приказу Сталина привел Флот в состояние боевой готовности 21 июня 1941 года.

Правильно, только настоящие гении НИКОГДА не выпячивают себя, это для дебилов нужен ОДИН-ДВА идола для поклонения.
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 10:46 (ссылка)
Ха

Жуков мясник был известный .., хотя выхода у него не было как добывать - Победу любой ценой, чтоб не окзаться на месте тухачевского ..
Ответить С цитатой В цитатник
Анин_папа   обратиться по имени Возвращаемся к оплёвыванию своей истории? Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:03 (ссылка)
Фильм полностью в стилистике 90-х. Тенденциозность и возрождение мифа о "закидали трупами". Зачем "Газпром-медиа" понадобился этот наезд на маршала Жукова, мне лично не понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 12:08 (ссылка)
Заранее прошу прощение за анонимность, поскольку не являюсь пользователем LI.
На Ваш спор наткнулся случайно, а сам док. фильм, к сожалению пропустил, но в контексте спора это уже и не важно, поскольку тема значительно расширилась.
Разрешите влезть со своим скромным мнением:
вся беда даже не в том,что историю пишут толкователи и сейчас мы можем судить о тех событиях лишь по их СУБЪЕКТИВНЫМ мнениям. Не важно, кто является их источником-воевавший В. Астафьев или не менее воевавшие наши дедушки и бабушки.Хотя ремарку о грандиозности масштаба личности Астафьева по сравнению с другими бабушками/дедушками считаю не слишком умной. Хотя бы потому, что для того, что бы сравнивать множесто этих людей между собой, надо хорошо знать их всех. Но даже это не дает никакой гарантии объективности.Тем более не дает возможности объективной оценки событий, участниками которых выступали все эти люди, поскольку даже одно и то же явление, все они переживали и оценивали по разному в силу субъекивных особенностей своих личностей.
Так вот, главно не это.
Главное противоречие заключается в том,что мы пытаемся осмыслить события прошедшего века с позиций нынешнего. С позиций морали, нравственности, интеллекта современного человека, в подкорку головного мозга которого вбиты/записаны совсем иные ценности, нежели установки и правила, свойственные людям того времени, рожденным и выращенным в СССР.
Георгий Константинович Жуков был выдающимся полководцем, но при этом не надо ставить знак равенства между понятием "выдающийся полководец" и "человеколюбивый, демократично настроенный отец-командир".
Жуков был типичный продукт СВОЕГО ВРЕМЕНИ, крестьянский сын из беднейшей семьи, с малолетства батрачивший на своего более богатого дядьку в отрыве от родителей и семьи. Он ненавидел все, что противоречило коммунистической доктрине и был убежден, что страна и ее высшее руководство в целом движется в единственно верном направлении.
В этих убеждениях кроется и объяснеие всех дальнейших событий его жизни.
Заявление о том, что он - не специалист, закончивший всего лишь курсы красных командиров, свидетельствует просто о незнании темы предмета. Уже в 1-ю мировую Жуков был унтер-офицером, в Красной Армии он прошел все необходимые ступении обучения, включая академическую. До начала ВОВ прошел путь от унтера до зам.начальника Генштаба через все тогда существовашие ступени управления .
Для нас трудно сейчас понять, но то,что на данный момент многие ставят в вину Жукову, является результатом деятельности всей государственной машины, единолично управляемой Сталиным.Которому, кстати, Жуков смел перечить, когда возникали вопросы коренного характера.
А судить сейчас о том, что цена человеческой жизни тогда ничего не стоила, очень легко. Она в России и сейчас не шибко высока.
Советую одно: прежде чем обвинять за глаза кого-то, особенно из числа мертвых, спросите себя честно, а смог ли бы Вы так же спокойно и задиристо высказать ваши убеждения ("БЛИНполководец Вы Григорий Контанинович!") в глаза Г.К. Жукову, будь он по ту сторону стола от Вас, таких сытеньких, уменьких и стратегически грамотных с высот прошедших лет и ЧУЖОГО боевого опыта, рассуждающих о достоинствах и недостатках предков из голодных и военных боевых лет прошлого века за чашечкой кофе у компьютера????
Думаю, что нет среди Вас такого человека.
И еще, читайте первоисточники, стыдно некоторый попадающийся здесь бред читать, люди просто не знают тему, по которой высказываются с видом знатока))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 12:13 (ссылка)
на самом деле, мы путаем понятия "стратегия" и "тактика". стратег ставит глобальную задачу "взять Вязьму", а тактик решает, каким образом и должен знать, окружат его или нет, сколько боеприпасов и пищи надо и т.п. Если Жуков или кто-то другой даёт приказ взять Ржев или Берлин - это политические решения, а тактика - это на конях против танков, решения на местах.
Разность менталитетов политиков, ген.директоров,мастеров и рабочих, блин
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
S_Pavlov   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 14:03 (ссылка)
А коллаж надо повесить в Кремле и в Доме правительства!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:19 (ссылка)
СТЫДИТЕСЬ!!! НИКТО! Никто не имеет права сейчас обсуждать тех кто воевал в то время. НИКТО! Можно, что угодно говорить, обвинять кого угодно. Жуков якобы боялся, что его расстреляют и прикрывался-солдатами. А ВАШ любимый пидорас Тухачевский затравивший людей газами-хороший. Мы не знаем той ВОЙНЫ. Даже ветераны по разному рассказывают. Знаете как назывли 45 мм противотанковое орудие? -"Прощай Родина". Вот так-то. Это со слов ветерана. Не трогайте ПАМЯТЬ. НЕ не надо. Думайте лучше, что сделать для того, что бы подобное не повторилось.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kruvaldina   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 12:51 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку