-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32883
        Написано: 47783


        ЖЗЛ (ЭДВАРД ГЕНРИ ПОТТХАСТ. СОЛНЕЧНЫЙ ПЛЯЖНЫЙ ИМПРЕССИОНИЗМ)

        Среда, 22 Июня 2011 г. 12:58 + в цитатник
        Эдвард Генри Поттхаст
        Edward Henry Potthast


        10 июня 1857, Цинциннати, штат Огайо - 9 марта 1927



        Автор неизвестен Portrait of Edward Henry Potthast.

        Американский художник – импрессионист, известен своими бытовыми фигурными композициями отдыхающих людей в Центральном парке, на пляжах Нью-Йорка и Новой Англии.
        Эдвард родился в семье американца немецкого происхождения, производителя мебели. Природную склонность к живописи мальчик проявил еще в школе, заполняя пустые страницы тетрадей и поля школьных учебников рисунками.
        В двенадцать лет он стал студентом недавно организованной в Цинциннати художественной Школы дизайна МакМикена, но учился в этом заведении Поттхаст от случая к случаю, на протяжении более десяти лет. В возрасте шестнадцати лет Эдвард начал работать учеником на крупной литографической фирме в Цинциннати, где успешно постигал азы ремесла на практике.




        Учеба

        Двадцать с лишним лет Поттхаст проработал литографом и параллельно учился живописи. С 10 июня 1879 по 9 марта 1881 года он посещал вечерние курсы в местной Академии художеств, где учился у портретистов Фрэнка Дювенека (Frank Duveneck, 1848-1919) и Томаса Саттеруайта Нобла.

        Для справки:

        Томас Саттеруайт Нобл
        Thomas Satterwhite Noble


        29 мая 1835 - 27 апреля 1907



        Американский художник.
        Томас вырос в Лексингтоне, штат Кентукки, среди плантаций конопли и хлопка. Видевший воочию последствия рабства он впоследствии изображал в своих произведениях бытовые сцены Старого Юга. Нобл учился в Трансильванском университете в Лексингтоне, где изучал искусство у портретиста Оливера Фрейзера (Oliver Frazier, 1808-1864) и Джорджа Хили (George Healey, 15 июля 1813- 24 июня 1894).
        В 1853 году, в возрасте восемнадцати лет, Томас переехал в Нью-Йорк. В Нью-Йорке художник продолжил учебу у Сэмюэля Вудсона Прайса (Samuel Woodson Price, 5 августа 1828 –22 января 1918) в Луисвилле, штат Кентукки. В 1856–1859 годах Нобл учился в Париже у известного Тома Кутюр (Thomas Couture) и в 1859 году вернулся назад в США.
        С 1862 по 1865 год художник служил в армии Конфедерации во время Гражданской войны в США, несмотря на его общепризнанную ненависть к рабству.
        После войны Томас вернулся в Нью-Йорк, где в собственной студии работал в 1866-1869 годах.
        В 1869 году Нобл был приглашен на должность директора Школы дизайна МакМикена в Цинциннати, штат Огайо, и эту должность он занимал до 1904 года. Во время пребывания в Цинциннати художник посетил Мюнхен, где продолжил свое обучение в 1881-1883 годах.
        В 1904 году Нобл вышел на пенсию, художник умер в Нью-Йорке 27 апреля 1907 года и был похоронен на кладбище Спринг Гроув в Цинциннати.

        В 1881 году Поттхаст совершил свою первую поездку в Европу. Сначала он посетил Антверпен, где учился у Полидора Бьюфакса (Polydore Beaufaux, 1829-1905) и бельгийца Шарля Верлата (Michel Marie Charles Verlat, 25 ноября 1824 – 23 октября 1890).



        Edward Henry Potthast The Washerwoman.

        В 1882 году художник отправился в Германию и посетил Мюнхен, чтобы нанести визит своему учителю Ноблю, который также был в Мюнхене в начале 1880-х годов.
        В результате, в течение трех лет, до 1885 года, Эдвард продолжил обучение в Королевской Академии художеств в Мюнхене художника американского происхождения Карла фон Марра (Carl von Marr, 14 февраля 1858 – 10 июля 1936).



        Edward Henry Potthast Table Top Still Life. 1883-86 гг.

        Мюнхенская школа живописи была очень популярна среди молодых художников Цинциннати, поскольку в штате Огайо жила огромная диаспора немецких иммигрантов. Да и в Мюнхене жили художники, которые преподавали попеременно в Мюнхене и Цинциннати. Стиль Мюнхенской школы характеризовался живописным мазком, приглушенными цветами и смелой светотенью. Такова манера была и в работах Поттхаста, пока он не перешел к импрессионистскому стилю.



        Edward Henry Potthast In the Garden.



        Edward Henry Potthast Fall Plowing.

        Свое «европейское турне» художник завершил визитом в Париж, где в течение приблизительно полтора месяцев учился в Академии Жюлиана у Густава Буланже (Gustave Clarence Rodolphe Boulanger, 1824-1888) и Жюля-Жозефа Лефевра (Jule-Joseph Lefebvre, 14 марта 1836 – 24 февраля 1911).

        После возвращения в Цинциннати в 1885 году Поттхаст продолжил работать литографом и возобновил свои занятия у Нобла, но в следующем, 1886 году, видимо, художнику после яркого Парижа надоела провинциальность его родного города, и в 1887 году он отправился во вторую поездку в Европу.
        Первоначально Эдвард вернулся в Мюнхен, но затем перебрался в Париж, где продолжил учебу у Фернана Кормона.

        Для справки:

        Фернан Кормон
        Fernand Cormon


        24 декабря 1845 - 20 марта 1924



        Французский художник, один из ведущих исторических живописцев Франции начала ХХ века.
        Фернан родился в Париже, был учеником Александра Кабанеля, Эжена Фроментьена и Жана-Франсуа Портаэльса. Художник выполнил заказы на исторические и мифологические сюжеты для мэрии четвертого округа Парижа и Музея естественной истории в Париже. В 1880 году Кормон был награжден орденом Почетного легиона.
        Будучи хорошо принятым на ежегодных парижских Салонах, в 1880 году Кормон создал свою художественную школу, в которой пытался направить своих студентов на создание картин, которые были бы приняты жюри Салона. Среди его учеников, которые были не согласны с такой постановкой обучения, были, например, Анри де Тулуз-Лотрек, Эмиль Бернар, Винсент ван Гог, Эжен Бох, Поль Тампье и др.
        В последние годы жизни художник увлекся портретной живописью.
        Кормон погиб в автокатастрофе в Париже в 1924 году.

        Летом Поттхаст поселился в Барбизоне, маленьком городке в лесу Фонтенбло, на родине французской школы пленэрной пейзажной живописи, где жили и работали многие из французских импрессионистов. Эта поездка стала поворотным событием и для самого художника, и для его стиля. Эдвард навсегда полюбил импрессионизм.



        Edward Henry Potthast The Barbizon Forest.

        В 1889 году он познакомился со своим земляком, американцем Робертом Воннохом (Robert William Vonnoh, 17 сентября 1858 – 1933) и ирландцем Родериком О’Конором (Roderic O' Conor, 17 октября 1860 – 18 марта 1940), оба художника были пейзажистами, работающими на пленэре в колонии художников в деревушке Грёз. Они оказали огромное влияние на Поттхаста, тематику его картин и «осветление» палитры.



        Edward Henry Potthast The Swimming Hole.



        Edward Henry Potthast Enchanted Pool.

        Историки сходятся во мнении, что последующие десять лет Эдвард находился под влиянием творчества Вонноха и О’Конора. К тому же, он оказался хорошим «учеником». Благодаря сочетанию жесткого рисунка и ярких импрессионистских цветов, картины Поттхаста скоро нашли одобрение у молодых художников, которые все без исключения отчаянно хотели добиться успеха на парижских Салонах.
        Картина «Бретонская девушка» (A Brittany Girl, 1889, Национальный музей американского искусства) стала одним из сюрпризов для критиков на французской Столетней выставке.
        В этом же году картина Поттхаста – «Солнечный свет» (Sunshine, 1889, художественный музей Цинциннати), на которой была изображена девушка, сидящая у края дороги, была выставлена в Парижском салоне.



        Edward Henry Potthast Sunshine 1889 г.

        Но, то ли работа оказалась незамеченной, то ли сам художник еще не был уверен в своем новом увлечении импрессионизмом, в результате в конце 1889 года Поттхаст решил вернуться в Цинциннати.

        От литографа к художнику

        Художник вернулся в свой родной город и вновь продолжил свою работу в качестве литографа. Кроме того, он активно работал иллюстратором в журналах «Век», «Харпер» и «Scribner’s». Поттхаст до 39 лет вел комфортную жизнь коммерческого литографа и иллюстратора, неплохо зарабатывая на жизнь своими работами.
        Художник пользовался уважением художественного сообщества, гонорары на заказы постепенно возрастали. Казалось, можно было думать об импрессионизме, как увлечении молодости, но Эдвард продолжал в «свободное от работы время» экспериментировать.

        В 1894 году художественный музей Цинциннати проводил выставку под названием «Картины света», на которой американскую публику знакомили с французским импрессионизмом, начиная с 1860-х годов. Поттхаст стал единственным американским художником, который принимал участие в этой выставке.



        Edward Henry Potthast Girl in a Red Bonnet.



        Edward Henry Potthast Girl in a Red Bonnet

        После закрытия выставки одна из картин художника была приобретена музеем Цинциннати. Этот факт, как предполагают историки, и стал поворотным моментом для того, что Поттхаст решил отказаться от литографии, начать карьеру художника и полностью посвятить себя живописи.
        И хотя художник пользовался успехом в своем родном городе, он в 1895 году принимает решение оставить Цинциннати и обосноваться в Нью-Йорке.



        Edward Henry Potthast Night Scene. New York City.

        Нью-Йорк

        Итак, в 1896 году Эдвард переезжает в Нью-Йорк с желанием открыть свою студию и писать, писать, писать... Но его в этом городе особо никто не ждал с распростертыми объятиями, поэтому в течение нескольких лет Поттхасту пришлось работать внештатным иллюстратором тех же самых журналов - «Век», «Харпер» и «Scribner’s».



        Edward Henry Potthast Figures at a Fountain. 1900 г.



        Edward Henry Potthast Standing Room Only. 1895 г.

        И все же Эдвард снял на Манхэттене студию и умудрился за эти же несколько лет покорить мир искусства Нью-Йорка. Уже в 1896 году он принял участие со своими картинами на выставке в Художественном институте Чикаго, а в 1897 году на выставке в Национальной академии дизайна. И экспозиции художника на этих выставках были регулярными.



        Edward Henry Potthast The Village Carpenter. 1898 г.



        Edward Henry Potthast Gloucester Fisherman.



        Edward Henry Potthast Toy Balloons.

        Кроме того, Поттхаст принимал участие в выставках Общества американских художников и Клуба «Салмагунди», выигрывая многочисленные призы. Художник стал членом таких художественных ассоциаций искусства, как Национальная академия дизайна и Общество американских художников.
        Как лучший художник года Поттхаст в 1899 году получил награду Национальной академии Томаса Кларка, в этом же году был избран членом-корреспондентом Академии, а в 1906 году – академиком.



        Edward Henry Potthast A Romantic Interlude 1905 г.



        Edward Henry Potthast Summer, New England.



        Edward Henry Potthast A Summer's Night.

        В 1908 году Поттхаст переехал в новую студию в здании Гейнсборо возле Центрального парка. Местоположение этой студии стало идеальным местом для творчества художника. Активная жизнь Центрального парка, - люди на отдыхе, играющие дети, прогуливающиеся пары - стала одной из любимых тем художника.



        Edward Henry Potthast In Central Park.



        Edward Henry Potthast Boating in Central Park. 1900-05 гг.



        Edward Henry Potthast In Central Park.

        Пляжный завсегдатай

        Кроме семейного отдыха в центре Нью-Йорка Эдвард любил изображать морские курорты вблизи города. Он без промедления упаковывал краски и холсты и спешил на пляжи Лонг-Айленда. Отмечу, что именно благодаря солнечным пляжным сценам на побережье Лонг-Айленда, наполненным игривым прибоем, веселящимися детьми и таким деталями, как воздушные шары, шляпы и зонтики, Поттхаст стал известным импрессионистом во всем мире.
        Серию пляжных сцен художник писал между 1910 и 1920 годами.



        Edward Henry Potthast Blonde and Brunette.



        Edward Henry Potthast A Summer Vacation.

        Полномасштабный импрессионистский стиль художника выражен в этих картинах в полной мере.
        Цвета на берегу изображены блестящими и свежими, тени полны отраженного света, особое внимание уделяется помимо фигур людей яркому свету солнца и песку.



        Edward Henry Potthast A Family Outing.



        Edward Henry Potthast Two Females Swinging a Child.

        При этом, движение прибоя, играющие дети и случайные удачные позы людей на отдыхе требовали от художника быстрых и точных мазков. Сцены с людьми, наслаждающимися неторопливым отдыхом на пляже и скалистые виды на гавань стали визитной карточкой Поттхаста.



        Edward Henry Potthast Beach Fun.



        Edward Henry Potthast The Bathers.

        Историки искусства выявили сильное стилистическое сходство этих картин с творчеством еще одного американского импрессиониста Мориса Брэзила Прендергаста (Maurice Brazil Prendergast, 10 октября 1858 — 1 февраля 1924), хотя каждый из них шел к импрессионизму своим путем. И на мой взгляд, Прендергаст был чистым постимпрессионистом.



        Edward Henry Potthast Umbrellas and the Sun.



        Edward Henry Potthast Beach Scene.

        Кроме Лонг-Айленда художник с удовольствием посещал в летние месяцы многочисленные приморские колонии художников. Эдвард совершал поездки в Новую Англию, Глостер, Рокпорт и Кейп-Код в штате Массачусетс и в Огунквит и Монеган на острове Мэн.



        Edward Henry Potthast Sea Numphs.



        Edward Henry Potthast Young Bathers.

        Любовь к пляжу у художника была такова, что, когда он жил в Нью-Йорке и не мог вырваться к морю, он приезжал с мольбертом, красками и холстами на ярмарки в Кони-Айленде или Фар-Рокевее.



        Edward Henry Potthast The Water's Fine.



        Edward Henry Potthast At the Beach.

        После первой мировой войны Поттхаст увеличил производство своих пляжных и парковых картин, что поспособствовало взрыву интереса американцев к импрессионистской живописи, в первую очередь, своих соотечественников.



        Edward Henry Potthast At Rockaway Beach.



        Edward Henry Potthast Sun and Shade.

        Замечу, в 1910-е годы художник продолжал активно экспонироваться, его выставки прошли в Нью-Йорке, Цинциннати, Филадельфии, Чикаго, Сент-Луисе и Вашингтоне.



        Edward Henry Potthast Beach.

        Последние годы

        Глядя на светлые и яркие картины Эдварда Поттхаста, можно сделать вывод, что его жизнь была счастливой и беззаботной. В какой-то мере это было так. Ведь он достиг успехов в живописи, был признан при жизни, имел счастье работать до последних дней, его уважали коллеги и любили друзья, среди которых были известные художники Роберт Блюм, Френк Дювенек, Генри Фарни и Джон Твахтман.
        Многие считали, поскольку Эдвард никогда не женился, имел приличные заработки, то этот холостяк наслаждался жизнью, недаром же большая часть работ сосредоточена на досуге и изображает в первую очередь женщин и детей. Хотя Эдвард никогда не имел собственных детей, он явно наслаждался их компанией и с удовольствием изображал на своих полотнах. Впрочем, он был очень близок со своим племянником и полным тезкой, Эдвардом Генри Поттхастом II (1880-1941), который тоже был художником.



        Edward Henry Potthast Ring Around the Rosie 1910-15 гг.



        Edward Henry Potthast Children with a Swan.



        Edward Henry Potthast In the Summertime.



        Edward Henry Potthast Beach Scene.

        А вообще-то многие современники говорили об Эдварде, как о замкнутом, скромном, застенчивом и добросовестном человеке, который писал картины почти каждый день.
        Поттхаст умер в одиночестве в своей нью-йоркской студии от сердечного приступа 9 марта 1927 года, в возрасте 69 лет. По сообщениям в прессе того времени, художник был найден в окружении почти 500 его картин.



        Edward Henry Potthast Park Bench.



        Edward Henry Potthast In the Salt Marshes.



        Edward Henry Potthast Campfire.

        Работы Поттхаста находятся во многих крупнейших музеях Соединенных Штатов. Стоит назвать Музей изобразительных искусств в Бостоне, Бруклинский музей искусств и Музей Метрополитен в Нью-Йорке, Академию изящных искусств Пенсильвании в Филадельфии, Батлерский Институт американского искусства в штате Огайо, Художественный институт Чикаго, Музей искусств Цинциннати и др.



        Edward Henry Potthast Springtime.



        Edward Henry Potthast Grand Canyon.

        Историки искусства считают Эдварда Поттхаста одним из лучших американских импрессионистов. И хотя художник в своей карьере пришел к этому стилю довольно поздно, он, тем не менее, был еще при жизни чрезвычайно популярным и успешным.
        Как написал один из критиков: «Мне больше всего нравится в его картинах то, что он был истинным импрессионистом».



        Edward Henry Potthast Golden Sunset.



        Edward Henry Potthast Moonlight on the Coast.

        Источники – Википедия, сайт Галереи Холлис Таггарт, сайты 1 , 2 .

        b295a26142b9 (147x40, 0 Kb)
        Рубрики:  ЖЗЛ/США
        Метки:  

        Процитировано 6 раз
        Понравилось: 7 пользователям

        Ванда888   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 15:59 (ссылка)
        Спасибо, пост очень понравился. Картины прекрасны.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 16:27 (ссылка)
        В такое время года хелловски приятно смотреть эти работы .Уверен ,и другие дни они также будут радовать о восхищать . И этот американский оптимизм ,позитивный настрой придает национальный оттенок .И хочется сказать скупо ,по американски - спасибо .
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 17:34 (ссылка)
        Спасибо и Вам, уважаемый Аноним, за комментарий и добрые слова!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 09:50 (ссылка)
        Здравствуйте ! " Нашел " еще одного прекрасного импрессиониста американца Джулиан Олдендонк .Может это будет Вам интересно .Спасибо .
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 12:08 (ссылка)

        Ответ на комментарий

        Уважаемый Аноним, большое спасибо за информацию!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Пчёлка_Майя_1   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 22:20 (ссылка)
        Так все жизнеутверждающе!Спасибо!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 00:28 (ссылка)

        Ответ на комментарий Пчёлка_Майя_1

        Майя, рад, что материал понравился!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Пчёлка_Майя_1   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 00:31 (ссылка)

        Ответ на комментарий Парашутов

        Мне нравится как вы всё преподносите,так полно и в то же время просто и интересно.Спасибо! Часто встречаю Ваши материалы на других сайтах,так здорово придумали с подписью,очень узнаваемо!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 02:36 (ссылка)

        Ответ на комментарий Пчёлка_Майя_1

        Спасибо, Майя! Просто и интересно у меня получается, наверное потому, что я не претендую на искусствоведческий разбор творчества художника, мне просто интересно рассказывать читателям о его жизни. )) Всегда рад видеть Вас у себя в гостях!
        Ответить С цитатой В цитатник
        ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени смотришь с состраданием... Понедельник, 02 Января 2017 г. 19:17 (ссылка)
        .


        ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
        ==============================
        Эдуард Генри Потхаст/Edward Henry Potthast США


        смотришь с состраданием
        человек и так и эдак пытался рисовать
        то подражая одним а то другим

        в результате растерял себя
        но про него публикатор Парашутов
        (то ли он не умеет верно написать свою фамилию
        то ли ведет ее не от "парашюта" а от "шута" - неясно!?!?)
        - пишет лишенные смысла рекламные тесты:

        "Как написал один из критиков: «Мне больше всего нравится в его картинах то, что он был истинным импрессионистом»."

        а выше строкой пишет
        "хотя художник в своей карьере пришел к этому стилю довольно поздно"

        так кем же он был (?!) спрашивается "довольно долго"?

        да вот так... бегающим неуверенным
        по академиям США... да Мюнхена... и Парижа...
        - и так не нашедшим себя...


        ну разве можно представить
        чтобы Достоевский или Пушкин или Гоголь
        ездили бы учиться по несколько лет у кого-то
        (Иванова... Петрова... Сидорова или Смита ... Брауна ... или Вильке)
        как им писать тексты?

        они бы потеряли вдохновение...
        они бы потеряли аппетит к творчеству...
        они бы забыли о чем хотели писать
        - что их позвало к искусству...

        это немыслимо...
        - они бы потеряли бы себя и не состоялись бы...

        -=-


        Парашутов
        извините что проехался по Вашему аватару
        вполне оригинальному и остроумному
        - но что меня извиняет я эссе написал раньше
        по публикации где это было представлено как фамилия...

        еще раз прошу прощения...


        .
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2017 г. 23:03 (ссылка)

        Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

        Юрий, с наступившим Новым годом! Удачи Вам, побольше добра и позитива!
        Вы правильно заметили - мой ник ведет свое начало не от "парашюта" а от "шута". "ПараШутов" - так называется театральный дуэт в котором я работаю.
        Вы можете, как угодно, относиться к творчеству Эдварда Генри Поттхаста, но могли бы хотябы выразить доброе слово автору этого материала, поскольку это единственный большой материал о художнике в русскоязычном интернете, и в поисковике Яндекса и Гугла он стоит на первом месте. И потом, как-то странно сравнивать художника с писателями... Имхо...
        Хороших новогодних праздников!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени с Новым Годом! Вторник, 03 Января 2017 г. 01:03 (ссылка)
        .


        ПараШутов
        спасибо...

        еще раз прошу прощения...

        с Новым Годом!


        Картинка



        .
        Ответить С цитатой В цитатник
        ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени не послушно и точно - а дерзско! свободно! Вторник, 03 Января 2017 г. 01:42 (ссылка)
        Исходное сообщение Парашутов
        ... можете, как угодно, относиться к творчеству Эдварда Генри Поттхаста, но могли бы хотя бы выразить доброе слово автору этого материала, поскольку это единственный большой материал о художнике в русскоязычном интернете, и в поисковике Яндекса и Гугла он стоит на первом месте. И потом, как-то странно сравнивать художника с писателями...



        КАРТИНЫ МНОГИЕ - ДА! ПРЕКРАСНЫ... НО ЧТО ЖЕ НЕ ТАК?
        =========== Эдвард Генри Поттхаст ==========


        просто поражает с какой теплотой написан весь материал

        и действительно многие работы великолепны
        - просто идеальны по естественности письма
        и доставляют мне и зрителям невольное наслаждение

        какой надо иметь живой глаз и душу
        чтобы выбрать в общем скопище унылого американского искусства
        столь живого искреннего художника - и описать его творчество!

        автор материала не доброго слова достоин
        а просто невольно восхищения...

        почему же я говорил о растерянности провинциальной?

        для того чтобы уберечь других художников от беды!!!
        вообще соприкасаться с академиями! институтами! и даже курсами!
        и идти самостоятельной дорогой...

        это же драма - пропавшая зря жизнь...
        ну что бы мы сказали про Пушкина
        если бы он год выдавал себя за Жуковского по стилю?

        или за Байрона?

        да Пушкин взял крупную форму у Байрона
        увлекся живописанием сцен языком громадной поэмы
        и довел это даже до максимума - до романа!!!

        т.е. он следовал не послушно и точно - а дерзско!
        свободно! - а уж наполнил так все по другому
        что Байрону даже и не снилось...

        а если бы он растворил бы себя
        старательно и скрупулезно в его формах?

        мы восхищались бы (возможно!!!) - но...
        мы бы потеряли бы Пушкина на целый год
        - это же трагедия немыслимая для человечества
        да и для самого Пушкина...

        я сравниваю с Пушкиным чтобы была очевиднее драма
        исчезновения личности - и в жизни (!) и в искусстве (!)

        беда этого художника из США что он следовал
        слишком близко и точно - слишком-слишком...
        до исчезновения своего характера



        .
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2017 г. 02:07 (ссылка)

        Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

        Юрий, с некоторыми Вашими доводами могу согласиться. Есть уйма художников, которые по стилю и технике были в тени своих учителей и так и не нашли собственный узнаваемый почерк и стиль. Возможно, трагедия этого художника в том, что он был хорошим ремесленником, но не творцом. С другой стороны, он был у себя в Штатах очень известным, популярным и продаваемым. Многие более талантливые живописцы были не так известны, как Поттхаст... Как говорили арийцы: Каждому своё...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 20:06 (ссылка)
        Уважаемый Парашутов ! Снова пересматриваю Поттхаста, - Косаговский катитесь к черту !!! Генри прекрасный художник , Серовым - Коровиным не уступает . Жизнерадостен ,без депрессухи . Спасибо !
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Парашутов   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 22:18 (ссылка)

        Ответ на комментарий

        Уважаемый Аноним! Рад, что материал понравился! Поттхаст, действительно, яркий, позитивный и жизнерадостный и в красках, и в темах!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2019 г. 16:51 (ссылка)
        Здравствуйте ! ...хочу сделать копию с работы Потхаста ..так вот - пересмотрел гугл , викиарт , другие блоги - у Вас самая полная и лучшая подборка ....огромнейшее Вам спасибо ...
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Парашутов   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2019 г. 02:25 (ссылка)

        Ответ на комментарий

        Рад, что мой материал Вам пригодился. Спасибо за добрые слова!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку