Достопримечательности Абхазии Фото Достопримечательности Абхазии Сегодня, как я и обе...
Открытка к новому году "Голубая пони" - (0)Открытка к новому году "Голубая пони" Открытка к новому году "Голубая пони"1. 2. 3. Серия соо...
Салат "Новогодняя лошадка" - (1)Салат "Новогодняя лошадка" - фото рецепт Что же будем готовить на год лошади, чтобы было краси...
Новогодний салат "Лошадка" - (0)Новогодний салат "Лошадка" Уже пора потихоньку составлять праздничное новогоднее меню и подыск...
Рассказы о природе Евгения Чарушина и Николая Сладкова - (0)Рассказы о природе Евгения Чарушина и Николая Сладкова Хочется еще раз поблагодарить...
Отзыв о магазине ТехПорт TechPort.ru |
Отзыв пишу по просьбе менеджеров магазина http://TechPort.ru. Заказы делаю тут уже не первый раз. Ничего особенного, обычный магазин со своими заморочками.
Последний заказ был вытяжка. Заказывалась через сайт в 17 часов вечера, менеджеры так и не соизволили позвонить до 20 часов, потом я сама им позвонила и уточнила детали.
Приехали на следующий день на склад, назвали номер заказа - принесли через 7 минут. Открыли, не оказалось инструкций ни на русском, ни даже на английском языках. Послали менеджера за инструкциями. Ходил ровно 38 минут, видимо, переводил.Забрали, поехали. Т.е. обычный магазин - не лучше и не хуже других.
Ещё одна ситуация.
Сделала заказ, менеджер оформил, сказал, что на следующий день заказ скорей всего не успеют доставить в пункт самовывоза, если доставят, то ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят.
В день самовывоза звонка не было. На следующий день звоню оператору, ответ "Мы не обязаны вам сообщать о прибывшем заказе".
Дописываю второй отзыв - больше эти магазином пользоваться не буду!
Рубрики: | Размышления |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |