Достопримечательности Абхазии Фото Достопримечательности Абхазии Сегодня, как я и обе...
Открытка к новому году "Голубая пони" - (0)Открытка к новому году "Голубая пони" Открытка к новому году "Голубая пони"1. 2. 3. Серия соо...
Салат "Новогодняя лошадка" - (1)Салат "Новогодняя лошадка" - фото рецепт Что же будем готовить на год лошади, чтобы было краси...
Новогодний салат "Лошадка" - (0)Новогодний салат "Лошадка" Уже пора потихоньку составлять праздничное новогоднее меню и подыск...
Рассказы о природе Евгения Чарушина и Николая Сладкова - (0)Рассказы о природе Евгения Чарушина и Николая Сладкова Хочется еще раз поблагодарить...
Станция метро Сретенский бульвар |
Масштабные работы по сооружению подземного вестибюля "Сретенского бульвара" велись с января 2009 года. Первые архитектурные проекты станции появились еще в начале 90-х годов ХХ века, однако из-за сложной экономической ситуации того времени активное строительство станции началось только в 2005 году. После ее открытия в 2007 году из-за ограниченности средств "Сретенский бульвар" работал только на пересадку.
Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник утром принял участие в открытии нового вестибюля станции "Сретенский бульвар" Люблинско-Дмитровской линии московского метро, которая с момента своего открытия в 2007 году не имела отдельного выхода в город и работала только на пересадку.
Со станции "Сретенский бульвар" можно было выйти в город только через станции "Чистые пруды" и "Тургеневская". Теперь "Сретенский бульвар" имеет собственный подземный вестибюль и выход в подземный переход, который расположен напротив объединенного вестибюля "Тургеневской" и "Чистых прудов".
"Это серьезно разгрузит соседние станции и переходы", - отметил Собянин, спускаясь в метро по новому эскалатору. По его словам, с открытием вестибюля "Сретенского бульвара" скорость входа и выхода пассажиров со станции значительно увеличится.
В свою очередь, начальник ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин уточнил, что пассажиропоток всех трех смежных станций составляет 300 тысяч человек в сутки, и с открытием нового выхода в город на треть сократится нагрузка на станции "Тургеневская" и "Чистые пруды".
Беседин добавил, что глубина заложения "Сретенского бульвара" составляет 63 метра.
Масштабные работы по сооружению подземного вестибюля "Сретенского бульвара" велись с января 2009 года. Первые архитектурные проекты станции появились в начале 90-х годов ХХ века, однако из-за сложной экономической ситуации того времени активное строительство станции началось только в 2005 году. После ее открытия в 2007 году из-за ограниченности средств "Сретенский бульвар" работал только на пересадку.
Новый вестибюль - трехуровневый: нижний уровень - технологический, на среднем размещены служебные помещения для работников метро, а на верхнем - пассажирская зона, кассовый зал, комнаты полиции и начальника станции.
Новый вестибюль также приспособлен для маломобильных и слабовидящих групп граждан, для которых предусмотрены пандусы, рифленые плиты, светодиодные линии подсветки, а также двухуровневые перила.
Во вторник по случаю открытия собственного выхода станции "Сретенский бульвар" во всех кассах Люблинско-Дмитровской линии, а также на станциях "Тургеневская" и "Чистые пруды" будут продаваться праздничные билеты на две поездки с изображением фрагмента панно станции "Сретенский бульвар".
Рубрики: | Энциклопедия/Транспорт и вооружение |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |