-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sun_Ambrella

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5875


Мифология женского гомосексуализма

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 22:23 + в цитатник
Настроение сейчас - конец биологическим часам


Первая часть, о мужском гомосексуализме

Женский гомосексуализм.


Мы уже сказали, что если мужской гомосексуализм связан с отделением фаллоса и попытками реинтегрировать его в личность, то женский определяется преимущественно излишком фаллического, своего или чужого, или отрицанием фаллического из-за отвращения к нему. Для него характерны отождествление со своим отцом или братом, неприятные сексуальные переживания в детстве или юности, страх брака, регрессия к нарциссизму, раннее половое взросление, чувство собственной неполноценности, подверженность влиянию опытных гомосексуалок. Женский гомосексуализм часто сопровождается садизмом по отношению к мужчинам. Чаще, чем мужской гомосексуализм, имеет социальные причины.

Дочитать



Рубрики:  Радужное многоцветие
Метки:  

Процитировано 1 раз

cat_success   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 20:38 (ссылка)
Интересная статья, хотя эти постоянные препарирования греческой мифологии при помощи учения Фрейда уже как-то немного утомили. Мне все-таки ближе объяснение таинства пола человека, которое даетДмитрий Мережковский. Вот небольшие отрывки:

"8. АНДРОГИН

I Кто это, мужчина или женщина, трудно понять по облику нагого тела в древнейшей, от начала второго тысячелетия, стенной росписи Кносского дворца — «Собиратель шафрана», как по такому же облику на гематитовой печати офитского перстня трудно понять, кто распятый Вакх-Орфей, мужчина или женщина (Evans, The palace of Minos, 265). Если тот перстень магичен, то эта роспись — тем более. Все чародейственно в ней, как в царстве самого великого, по слову Платона, «чародея», Эроса; призрачно-прозрачно все — даже скалы, тающие, как морская пена, клубящиеся, как облака; розовость жемчужная на всем, как отблеск вечного вечера в саду Гесперид. Всюду, на зубчатых скалах, должно быть, подводной пещеры, в низких, как бы жертвенных, чашах, вспыхивают, вьются языками молнийно-белого пламени, огромные, богине Матери любезные, шафранные цветы.

Призрачно-прозрачно все, кроме человека: тело его, как из меди изваянное, мутно-голубоватое, напоминает дремлющий в подводно-лунном сумраке ил, или богов Атлантиды потопную празелень. Весь наклонившись вперед в стремительном беге, жадно, обеими руками, хватает он и рвет те молнийно-белые цветы: так водолаз Гильгамеш, на дне Океана, где, может быть, погребена Атлантида, срывает Злак Жизни, спеша, чтоб не захлебнуться, вынырнуть; так от меча херувима бегущий Адам срывает на бегу последние цветы потерянного рая.

Тайну музыки — магии — кто разгадает? Но кажется, смысл росписи таков: Злак Жизни сорвет не разделенный на две половины, мужскую и женскую, а только цельный Человек — Андрогин.

II Этот, в древнейшей росписи Кносского дворца, — первый, но не последний Андрогин. Сколько их будет потом, в здешних ваяньях, резьбах и росписях, — сколько юных, голых, мужественно-крепких, женственно-стройных, с перетянутыми кожаным поясом, точно перерезанными, осино-тонкими станами, плясунов-акробатов, скачущих, перелетающих через рога и спины бешеных быков в священных боях, тавромахиях, на Кносском ристалище! Судя по ним, Крит — земля андрогинов.

IV Крест, на Востоке древнейший, — найден здесь же, на Крите, в Кносском дворце. Имя дворца «Лабиринт», значит «Дом Лабриса», «Двуострой Секиры», labyrinthos — labrys. Нет почти ни одной палаты, ни даже келийки, во всем огромном дворце, без секирного знака.

VI Между Крестом и Полом связь в христианстве разорвана, но между Секирой и Полом — уцелела в язычестве. Крест пола — двуострая Секира, — лучшего знаменья выбрать нельзя для распятого Эроса: два на одном топорище лезвия, обращенные в разные стороны, — два пола в одном теле Андрогина."
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Ambrella   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 12:17 (ссылка)
Еще бы Мережковский не высказывался подобным образом, имея слабость к молодым филосафам. Но в принципе, тогда время было такое - не напечатал свое мнение по поводу русского эроса только ленивый. Вот и Соловьев, и Бердяев, и Фет писали о том же. Что же касается трактованя пола и подтипов по Фрейду - тут двух мнений быть не может, он же отец сексуальности, и психоанализа, а это - основа основ.
Ответить С цитатой В цитатник
cat_success   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Sun_Ambrella

Основой каких основ является психоанализ?
И отцом чьей сексуальности является Фрейд?
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Ambrella   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 15:32 (ссылка)
я немного оговорилась, не сексуальности, а психоанализа сексуальности. Деление на подтипы, если не ошибаюсь, начались с Фрейда, потом Юнга и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
cat_success   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 15:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Sun_Ambrella

А вот все-таки основой каких основ является психоанализ сексуальности?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку