-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Грусть козла

Четверг, 23 Августа 2012 г. 03:56 + в цитатник
Я редко бываю грустный.
И всегда по причине.
Не умею я понимать разных лирических образов.

Причины грусти козла:
1 - все кругом умные и добрые, один я козел.
2 - один я умный и добрый, а все кругом козлы
3 - Я пьяный.
4 - Я с бодуна
5 - У меня что-то болит.
6 - Я заколебался на работе
7 - Я заколебался дома
8 - У меня гормональный сдвиг
9 - У меня не получается все и сразу
10 - У меня мало денег

Я не умею грустить потому что "взгрустнулось".
Когда мне говорят: "мне грустно" я всегда спрашиваю "почему" - для меня это естественный сбор анамнеза, для того чтобы поставить диагноз и начать лечение. Если я не знаю причин - то я не могу помочь.
Я все таки и внутри доктор, правильно тут некоторые умные люди говорят. Хочу я или нет, но я так устроен. Врач не может вместо расспроса начать гладить по голове и говорить ласковые слова.
У меня мозги не так стоят. Утешение - удел попов.
Я вообще не ласковый.
Рубрики:  Щебет
Пожитки

Понравилось: 33 пользователям

elena_privat   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 04:08 (ссылка)
Фух! Спасибо, доктор!
Ответить С цитатой В цитатник
elena_privat   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 04:16 (ссылка)
Я - не козел, судя по симптомам)))! Спасибо за утреннее хорошее настроение))!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:18ссылка
elena_privat, аааа...это всегда пожалуйста)
Вид_Новиков   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 04:44 (ссылка)
любопытное разделение, врач и все человеческие чувства не уместны....он только врач...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:12ссылка
"человеческие чувства" бывают разные и их много)
Таньти   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 04:50 (ссылка)
А что, бывает, что грусть просто так возникает, на пустом месте? Видать, я совсем не лирическая и не ласковая:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 05:03ссылка
Иногда кажется, что "взгрустнулось"...) А при анализе докапываешься до того, что причина-то есть, просто она как-то мимолётно пролетела... Так что взгрустнулось - так же как и взблЯднулось - на пустом месте не бывает)
У меня, чаще всего, причина № 10))) Не то, чтобы я была сильно меркантильная, просто когда деньги есть, то можно как минимум, приехать к тебе и развеселиться)))
Goldfich   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 06:13 (ссылка)
Врач, как и бухгалтер - это не профессия, это - диагноз. К сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:19ссылка
Goldfich, я бы сказал чтоо врач - состояние души, не знаю как у бухгалтеров)
Ivan_Go   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 06:21 (ссылка)
А ещё потому что гладиолус)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:19ссылка
Ivan_Go, у меня не бывает из за гладиолусов) я их люблю, они меня радуют)
Сонясова   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 06:28 (ссылка)
Спасибо за доброе утро)))), я грущу когда у меня 6, 9,10 случается по одиночке или все сразу.... А утешение не приносит облегчения - тут Вы правы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:19ссылка
Сонясова, значит, Вы похожи на меня)
Arga_lusha   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 07:13 (ссылка)
Ух ты, поняла таки (наконец) чем же болен постоянно мой муж....Каааакой потрясающий диагноз..... Благодарю....но до мужа, увы, доносить поздно, у него все симптомы на лицо в сумме, правда,не пьет - здоровье не позволяет....Доктор, вы просто прелесть(это не по Толкиену)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:20ссылка
Arga_lusha, от оно и тута проявилось) призвание у меня видимо)
evaippk   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 07:27 (ссылка)
Вы не ласковый? Неправда ваша! А кто совесем недавно с такой нежностью, лаской, восхищением писал о своем друге-солнце? Я так даже гордость почувствовала за род людской - есть люди, умеющие так крепко дружить!
А вот если ласка - это только сюсю-масю - и дальше побежал, не оглядываясь - тогда - да, я тоже неласковая... И грусть без причины - признак если не дурачины, то или фиглярства, или пустоты душевной - тут правда ваша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:21ссылка
evaippk, о друге я писал то, что чувствовал, но я больше ник кому такое не испытываю, другое хорошее бывает, а такое вот только к нему
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:09ссылка
Да, я понимаю, чувства к другу - это эксклюзив! А эксклюзив пачками не исчисляется, на то он и эксклюзив!
Мне думается, что подобное чувство даже мало похоже на любовь, потому что любовь в своей основе замкнута сама на себе, это такой круг, на орбите которого сердца совершают движение, иногда очень недолгое, а вот дружба намного богаче оттенками смыслов… Я бы сказала, что любовь - это вектор, а дружба – скаляр (припоминаете школьный курс геометрии?)
Как-то так, немножко заумь получилась, уж простите!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:32ссылка
Не, я считаю, что это как раз и есть любовь, как понимал ее апостол Павел
Мне_снится   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 07:54 (ссылка)
О)))) XDDDD надо списочек потырить себе. И мужу ответы с него выдавать. Ибо не могу внятно объяснить "а чего это ты грустная такая?".
Муж видать тоже лечение не может начать без правильного диагноза)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:21ссылка
Мне_снится, берите пожалуйста) Я за взаимопонимание в браке)
klaryssy   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 08:13 (ссылка)
И нежный и тонкий и чувственный и совсем не просто рациональный...видно взгрустнулось и захотелось на комплименты нарваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:22ссылка
klaryssy, от уж чего не люблю - комплименты
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:33ссылка
ладно..значит пусть это будет суровая правда
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:04ссылка
пусть будет)
ArinaRod   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 08:51 (ссылка)
А я сижу на работе, за окном дождливо и промозгло, а выходила из дома, было солнышко, я зонт не взяла. Грустно. А еще сразу несколько причин из твоего списка... Опять грустно... козе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:22ссылка
ArinaRod, надо по пунктам устранять)
Violett_Lia   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:10 (ссылка)
CAZADOR,
у меня тоже редко и по причине. А что это признак? Тогда м-е-е-е , я с вами.
у меня не бывает 3 и 4 пункт, но бывает - "хочу любви и ласки", но скорее всего это проявление п.8
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:32ссылка
))) пункт восемь самый суровый - не поборешься
Розик-Моня   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:41 (ссылка)
Не знаю, козлы не козлы, но пункты думаю у всех примерно такие же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:43ссылка
хорошо если они есть пункты а то бывает непонятно)
Полуденный_Рысь   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:03 (ссылка)
да, трудно тебе понять того, кому просто грустно)) хотя думаю, что это все пункт 8 и действительно в эти моменты хочется ласки, утешения и нежности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:04ссылка
придется мне быть тебе батюшкой)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:10ссылка
у меня щеки болят от улыбания)
Ps какая тренировка для мышц лица однако))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:12ссылка
Полуденный_Рысь, я буду дзен-буддистским батюшкой)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:29ссылка
CAZADOR, а дзен-буддисткие батюшки гладят?)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:32ссылка
они любят все живое)
Aquaclara   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:27 (ссылка)
Ты прав, всегда есть причина грусти...найди причину...устрани...и тогда - жизнь наладится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
any_colour_you_like   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:27 (ссылка)
У тебя какое-то странное отношение к православным священникам. Лично я в своих "странствиях" был адвентистом, лютеранином, баптистом и, наконец, пришел к Православию. И, знаешь, православные батюшки, в большинстве своем, куда суровее протестантских пасторов. Но вот в чем парадокс - после общения с ними на меня снисходит чувство, которое не передать словами, словно в щелку увидел Бога ощутил Его любовь к нам, слабым и немощным. Так что, пожалуйста, завязывай троллить их))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:31ссылка
когда я их троллил? Оо Я говорю то, что встречаются и хорошие батюшки, но когда в храме висит прейскурант - это то, что Христос громил в свое время, а не храм.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:37ссылка
а еще пишут огромными буквами- не молимся за иноверцев, самоубийц и некрещеных. меня аж передернуло. чувствую, что Исуса тоже дергает от этого.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:39ссылка
Как в том анекдоте про Иисуса которого выгнали из церкви за хипарские волосы и за то что он босиком)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:06ссылка
Причем тут анекдот?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:13ссылка
при том, что изгоняют из церквей тех кто не соответствует косным представлениям недалеких священников
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:58ссылка
Иноверцы тоже не молятся за христиан и за самоубийц тоже. Вас от этого не дергает?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:01ссылка
молиться вообще-то в традиции того же православия надо за всех людей. Это суть Бога - любовь.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:55ссылка
Христос изгнал из храма "левых" людей, делающих на Боге бизнесс. В ветхозаветное, да и в новозаветное тоже, время у иудеев было такое понятие, как "дань на храм", и Христос, как Сын Божий, имел право не платить ее, однако, платил. Так и сейчас - храм не бюджетное учреждение и обязан как-то содержать себя - вот отсюда и "прейскурант".
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:02ссылка
это против веры. Подать на храм - хоть копейку, хоть сто тысяч - дело сугубо добровольное, а никак не с прейскурантом обязательным
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:31ссылка
Штолик, тебе повезло тебе с православными батюшками) а после общения с лютеранским батюшкой благодать не сходила к тебе?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:32ссылка
На меня сходит благодать не после общения с батюшками, а после общения с Богом. Я не в батюшек верую.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:35ссылка
безусловно так- благодать исходит от Бога.
но батюшки считают себя проводниками. я лично против проводников, ты же знаешь мое отношение к церкви, но видно неким людям это во благо)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:37ссылка
да ради того же Бога, у каждого свой опыт
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:48 (ссылка)
4, 7, 8, 9, 10 - вот они, родные О_О Основные, такскать.
Хорошо расписал причины. Спасибо) Я себе распечатаю и на работе и дома повешу, чтобы не докапывались, чего это я в очередной раз грущу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:03ссылка
))) хорошо, пусть висит. Можно отвечать: пункт такой то)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:13ссылка
мы уже сделали на принтере что-то типа перелистного календаря и распространили на два кабинета)
Все в восторге))))
Надо издавать такой "календарь"!) Я бы себе закупила!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:14ссылка
)))) привет им от меня всем, кто в восторге)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:16ссылка
всенепременно!)
З.Ы. А идея реально класс! Жалко, что у нас детское и музыкальное издательства только(
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:19ссылка
написать для вас что-то детское? Издадите?)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:26ссылка
а хз, это к Наташе) Она по книгам)
Я по музыке))))
Но спрошу что там у нее как)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:33ссылка
Спроси, будь другом, потому что у меня есть и детское
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:33ссылка
океюшки) если у них там не завал с проектами, я напишусь)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:57ссылка
пока, говорит, у них очень много работы.
Олис_К   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:52 (ссылка)
в общем по большинству пунктов я тоже козел, только мне легче сказать, что "что-то взгрустнулось" вместо того чтобы объяснять почему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:23ссылка
это когда не допытываются - легче)
Elvira_T   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 15:00 (ссылка)
А у меня есть еще один пункт - Фсе хреново )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:23ссылка
наверное у меня не бывает так уж плохо)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:27ссылка
Не хочу "обнадеживать"... А говоришь, "бывает все"...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:36ссылка
Elvira_T, но не у всех же)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:38ссылка
Да! Совсем упустила. Важная поправка!
Вечером_у_камина   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:53 (ссылка)
Прочитала и поняла, что грусть для меня - непозволительная роскошь (к сожалению). Грустить бывает очень вкусно, аднака!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:07ссылка
в чем же вкус? Я не понимаю, я сангвиник иногда холерик
Вечером_у_камина   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:14 (ссылка)
Ну - это похоже на пункт №1. Типа ты "страдаешь за правду", типа "художника может обидеть каждый" ну и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:19 (ссылка)
Хах)) Совпадение 100% по всем пунктам. А еще я тоже ищу причину. Могу пожалеть и погладить до того, как узнаю причину, но сознательно, через усилие. И не ласковая я. Что же поделаешь, такое вот я овно.
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 00:05 (ссылка)
Если честно, то не один козёл грустит по таким причинам. Или я тоже козёл. =)
В прочем и с припиской ниже полностью согласна. На любое взгрустнулось всегда есть какая-то конкретная причина, но либо человек даже сам себе не хочет в ней признаваться, либо да, тупо ломается, потому что хочет, чтобы его поупрашивали-пораспрашивали.
Ответить С цитатой В цитатник
этгарЭтгар   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 16:11 (ссылка)
Пост мне понравился, правда,воспринимаю авторский текст как "легкую провокацию". Мол,высказывайтесь, а я послушаю. Ну не может он,будь хоть трижды козлом, что есть и других-прочих множество, грустящих просто потому,что они люди и такова их природа,-их,ощущающих смутно некую конечность(или быстротечность)всего. Вот Горький,к примеру, писал,что когда человек научается мыслить, он начинает размышлять о смерти. Или вот пастернаковская "Хандра" приходит на ум: "И в сердце растрава,и дождик с утра,- откуда же,право,такая хандра? О дождик желанный,ты только предлог душе бесталанной всплакнуть под шумок.
Откуда ж кручина и сердца вдовство? Хандра без причины и ни от чего... Хандра без причины...- но та и хандра, когда не от худа и не от добра."
Ну просто повыть на луну, под настроение. Или,там, поблеять...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку