-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Люди делают гадость

Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:22 + в цитатник
А все, что создано людьми либо уродливо и мелко, либо жалкий плагиат Божьего Творения.
Любая былинка у покосившегося забора содержит в себе больше красоты и гармонии, чем все величайшие произведения искусства.
Если исчезнет человечество, Мироздание только очистится.
Я вижу красоту мира.
Человек в нем...
Только частность.
0_2d922_f14247bf_XL (700x700, 153Kb)
Рубрики:  Щебет
Утробное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 40 пользователям

Maximum_Anna   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:31 (ссылка)
Тоже задумывалась об этом. Если воспринимать мироздание, как живой организм, то мы в нем паразиты, отравляющие его продуктами своей жизнедеятельности. Такие мысли здорово сбивают спесь по поводу "венца творения".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:54ссылка
Maximum_Anna, ты просто пантеист, как я. Наш удел...летать
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:09ссылка
Я хочу верить, что все мы части одного организма, огромной всемирной души, в которую мы когда-нибудь снова вольемся. И от того, все в мире происходит по одним и тем же законам. Как плавится и застывает металл, так и рождаются и разрушаются связи между людьми. Это только на первый взгляд - это совершенно разные вещи, а если понять суть процесса... то законы одни и те же.
Вот я сейчас испытываю сильную боль и природа этой боли та же, что и природа трещины в проволоке, которую многократно сгибали и разгибали. Это называется усталостный излом. И если не поменять характер или место нагрузки, то проволока сломается.
Может это все звучит, как бред... Но... я надеюсь, что ты меня понимаешь.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:12ссылка
обратись ко мне, я есть инструмент, я могу тебя вылечить силой Бога
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:21ссылка
Мне жаль... я бы хотела, но... я не умею просить о помощи... Я и принимать ее не умею. Я всегда лечу себя сама. Останавливаюсь, слушаю, нахожу рану и зализываю ее.
Все пройдет. Правда.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:23ссылка
Я не умею просить о себе. Даже Бога.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:24ссылка
В любом случае. Ты уже помог.
Ж0рик   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:32 (ссылка)
Частность, которая может этой красотой любоваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:55ссылка
Ж0рик, кто конкретно любуется, не оставляя мусора...потребители.
Maximum_Anna   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:35 (ссылка)
Так хочется иногда бросить всю эту суету и научиться жить в гармонии с природой. Я в детстве мечтала жить в лесу или в горах. Одна. Ощущать единение с миром, созерцать. Иногда это желание возвращается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:55ссылка
Maximum_Anna, я уверяю тебя - ты был ы еще более счастлив
julianikrad   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:39 (ссылка)
Пейзаж изумительный.... а повторять истины ... просто стыдно ... но как хочется иметь веру... а ум мешает ... я понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:56ссылка
julianikrad, ум мешает...но на самом деле мешает не ум, а гордыня
Вечером_у_камина   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:42 (ссылка)
В целом - более чем согласна. Однако и мы часть природы. Исходя из этого можно сравнить город с муравейником, например. Разве муравейник - не прекрасен?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 06:58ссылка
Вечером_у_камина, мы не отсюда, мы паразитируем на этой планете, наше место не здесь
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 11:08ссылка
CAZADOR, всё что уродливо - то к земле никакого отношения не имеет!!! не стоит конечно мне так думать..., но мы не отсюда да и луна кстати тоже.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:23ссылка
более чем уверен в этом. Про Луну тоже слышал-читал.
marjasha_gryn   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:45 (ссылка)
Красивый пейзаж))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:57ссылка
marjasha_gryn, все в мире красиво....а и мы только творения
Twilight_Swan   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:45 (ссылка)
Любая былинка у покосившегося забора содержит в себе больше красоты и гармонии, чем все величайшие произведения искусства.думала я одна так думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:57ссылка
Twilight_Swan, это витает в воздухе, сиречь ...истина
Glorika   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:05 (ссылка)
Любая былинка у покосившегося забора и человек - все есть часть природы и неотъемлемо от нее. Оба - создания Божии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:10ссылка
Glorika, но человеку не быть создателем
kagdii_vtoroi   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:24 (ссылка)
потому и существуют отдельно "искусство" и "natura" )
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka1802   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:35 (ссылка)
Maximum_Anna, прочла твой комент...Тебя понимает еще кто-то...это я .Мне близко состояние о котором ты говоришь,иногда я тоже чувствую силу законов жизни на себе...и тоже пытаюсь справится сама...Но помощь надо просто впускать в себя,расслабится и быть открытой.Тогда ты даже не почувствуешь,что это была помощь,только позже...осознаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:51ссылка
Возможно, ты понимаешь не совсем. Я открыта. Я сейчас настолько открыта, насколько это вообще возможно. Я без кожи сейчас.
Irinka1802   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:39 (ссылка)
CAZADOR, обожаю такие пейзажи!Небо,я всегда наблюдаю за ним когда еду в поездках!И лес,и горы и река-я как буд-то соединяюсь с природой,это чудесное состояние!)
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:41 (ссылка)
CAZADOR, слишком много гордыни... и это все портит.
Ответить С цитатой В цитатник
my_breeze   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:46 (ссылка)
Согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:57 (ссылка)
Человек - созерцатель, глаза Бога. Когда что-то делаешь, очень приятно, что кто-то это увидел и оценил. Мы как раз для этого и нужны. Природа любит нам нравиться. Но мы забыли о своем предназначении и как взбесившиеся сумасшедшие только и делаем, что "не ведаем, что творим"
Ответить С цитатой В цитатник
Elvira_T   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:01 (ссылка)
Несмотря на то, что люблю отдельных людей, сознаю, что принадлежу к виду организмов, разрушающих свою среду обитания... По общим законам - как колония бактерий рано или поздно гибнет в з замкнутом пространстве чашки Петри - также, скорее всего, закончит и человечество... К сожалению, унеся с собой весь этот сказочный мир нашей голубой планеты... Остается надеятся, что законы Вселенной работают на прогресс (судя по тому, что организмы, как, впрочем и сама Вселенная, развиваются в сторону усложнения и большей организованности) и все это просто переходный период между неразумной и разумной жизнью (в более высоком понимании)... Хех, моя "философия" в трех словах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 07:00ссылка
Elvira_T, надо искать свою планету - ее не захочется портить, хотя может просто мы ее уже разрушили?
Розик-Моня   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:47 (ссылка)
Мир прекрасен, и человек в нем.И мы стараемся быть лучше,раз мы видим эту красоту.Красивое небо, нежные легкие облака и речушка с маленьким островком.Мы стараемся...Мы любим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 07:00ссылка
Розик-Моня, не знаю...может и любим, как ребенок который из интереса отрывает ноги бабочкам и давит гусениц
Ник_оф   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:04 (ссылка)
Иногда, выслушивая очередную похвалу собранному мною букету, я улыбаюсь и говорю покупателю - Ничто не сравнится с красотой одного единственного цветка...
И я действительно так думаю, никогда человеку не сравниться с Создателем, как бы чел не пыхтел и не раздувался самомнением)
Красота одного цветка всегда останется идеальной, а человек Божьим созданием и не более.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 10:14ссылка
Ник_оф, в один цветок легче вглядеться, чем в целый букет - сказал один ребёнок пяти лет ))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:34ссылка
хм... думаю дело не в этом) но вы меня поняли))
Aquaclara   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 01:06 (ссылка)
Может, каждый начнет с себя?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 07:01ссылка
Aquaclara, хотя бы просто не вредить
ish-tar   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 04:09 (ссылка)
CAZADOR, человек не просто паразитирует в этом мире, но и искренне считает, то имеет на то полное право.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 07:01ссылка
ish-tar, а многие вообще дальше своей персоны никогда не смотрели
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 07:04ссылка
CAZADOR, и таких к несчастью большинство
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 07:04ссылка
ничего, скоро мы перестанем так размножаться)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 07:06ссылка
это будет вполне закономерно)
vit4109   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 08:30 (ссылка)
Любая былинка у покосившегося забора содержит в себе больше красоты и гармонии, чем все величайшие произведения искусства. Не совсем так по моему, ведь красоту былинки надо донести до человека, который ее не видел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 10:49ссылка
а зачем? Какой в этом смысл? Если кто то увидит то что произойдет? Он будет меньше гадить?
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 08:51 (ссылка)
Человек просто копирует красоту для тех, кто не может воочию лицезреть былинку. Твоё фото тоже лежит в этой плоскости - как-будто окунулась в эту красоту!!! А оспаривать Творца? - мы былинки...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 10:08 (ссылка)
Как-то мрачно звучит: изчезнет человечество - очистится мироздание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 10:33ссылка
почему мрачно? Наоборот оптимистично. Хуже будет если мы нагадим неисправимо
AlexandraTvista   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 10:30 (ссылка)
ну не знааю.
Любой человек хоть иногда хочет быть если не богом, то богоподобным, и он тоже начинает Творить. и делает это так, как умеет, как научен. Одного учили люди, которых тоже учили люди, наученные людьми, и поэтому у него получается совсем по-людски, и далеко от природы, других же учит природа, некоторых -сам Бог. И тут не плагиат совсем, нет. Как ни крути, это всего лишь попытка стать лучше, ближе к Лучшему. Заслуживает уважения.
А человек, как частность, портящая мироздание... Ну не было бы людей. всё было бы идеальноодинаково и совершенно неоценимо. потому как не получилось бы оценить - не с чем сравнить, на весах не покачать. И потому вся эта красота была бы бесполезна. Без человека и его уродств Красоту не увидеть. Всё познаётся в сравнении. Не я придумала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 10:56ссылка
полезно кому? Почему ты оцениваешь антропоцентрично? Мир полон других живых существ! И в отличии от нас они включены в гармонию планеты
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 12:03ссылка
потому антропоцентрично, потому что сомневаюсь, что лягушка, прежде чем сожрать муху оценивает - О, это идеальная муха, с идеальными пропорциями лап, без лишнего веса и пленительной прозрачностью крыльев! А волшебное жужжание!!! Она идеальна! Сожрать, или пусть остальной мир полюбуется? А такая красота не смеет ли нарушать гармонию? Сожру!!!
Я всё ещё человек, и дети мои тоже, и родители, и друзья. И быть нам людьми в этом мире и в этом времени.
Да, я согласна, на остальном фоне человечество выглядит чужаками, да и ведёт себя в целом тоже как внезапные и временные гости. Но только потому что мы не часть ЭТОГО ЦЕЛОГО мы и способны оценить всю идеальность и гармоничность мира, и возможно даже осознать свою неполноценность. Может, только для этого люди и созданы? Может, быть человеком в нашем мире - это такая школа душ, чтобы увидеть, осознать, понять, и стать Красотой после... Многие, осознав свою кривость, пытаются стать лучше, сделать лучше других, поэтому и что-то делают, и что-то творят, а не "отбывают" свой срок (как большинство). И вдруг, потом, вот эта осознавшая красоту Душа потом показывает остальным, ещё "обучающимся" душам почти нереальной красоты радугу, или бабочку, или снежинку, или идеальную муху...
ну это так, предположение... Я всё ещё человек.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 11:30ссылка
AlexandraTvista, не хочу спорить со слюной у рта, уважаемы у вас есть своя точка зрения и это уже хорошо. Мне просто интересно почему из животного мира (который тоже считается Божьим созданием) никто не стремится быть богоподобным, почему каждый представитель есть звено в цепочке и взаимодействуя согласно законам природы на инстинктивном уровне они создают баланс. То что мы из поколения в поколение единственное что творим - это себеподобных и все что для нас самих же необходимо и учим этому следующие поколения превнося новшества называя это прогрессом...какое звено мы в этой цепочке относящие себя к тому же Божьему миру? кроме дизбаланса вроде ничего не вносим. Там исчезающий вид тут исчезающий вид, всюду наследили. Вот оно и наследие, вот оно уродство человеческое с которым и красоты вскоре может и не быть. Тут можно долго спорить, кто-то скажет что красота та самая спасет мир, кто-то - красоту сию может уничтожить и не только человек, кто-то еще другую точку зрения придумает и каждый будет прав.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 12:14ссылка
Слюна у рта? не, не ко мне...
Как ни крути, без понимания человеческого уродства красоты мира не увидеть. Именно это я хочу сказать.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:27ссылка
AlexandraTvista, а нафига кто-то ДОЛЖЕН это видеть? Почему вы решили что красота нужна чтобы ее видеть нам, людям? Или зачем ее видеть лягушке? Она есть вне зависимости от оценки каким-то созерцателем. Красота потому и кажется нам красивой, что она гармонична, целесообразна и невредна миру. А мы получаемся уроды, потому что мы ведем себя как лишай на лике планеты, как язва.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:36ссылка
не должен. но если ты не видишь красоты, ты не увидишь уродства - тебе будет без разницы! а если ты не видишь уродства, то никогда не поймёшь, откуда оно взялось. мы ведём себя как лишай, именно потому, что не видим!! ничего не различаем! хотя и пытаемся
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:38ссылка
вот про что и речь, я то и сказал, что человек - зараза и не более и все что он делает он делает только для себя
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:42ссылка
всё, что делают животные - они тоже делают только для себя. только по инстинктам, не заморачиваясь - красивонекрасиво.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:43ссылка
однако, они не портят свою среду обитания и на каждое животное есть управа
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:52ссылка
всё должно быть уравновешено. чем ужаснее чудовище, тем красивее красавица. чем проще и безобиднее животное, тем оно равнодушнее. мелче. красота сама по себе никому не нужна. без человека мир будет вечен, но мёртв. будут инстинкты, эмоций не будет.
Иришка_Гришова   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 11:59 (ссылка)
.один из моих учеников как-то сказал: "Самый вредный паразит на Земле - человек...".......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
key-note   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 19:05 (ссылка)
Я согласна в чем-то, много гадкого в этом мире. Но нужно все-равно стремиться к прекрасному. Не знаем, как создан мир и что его ждет дальше. Никакому человеческому уму это не разгадать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 16:17ссылка
key-note, да, но некоторые вырастают из человеческого.
София_Пера   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 03:33 (ссылка)
это все понятно и правильно, вот только не пойму, для чего мы здесь, что бы привести все к апокалипсису?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 16:17ссылка
София_Пера, кто для чего здесь. У всех разное задание.
Nemeron   обратиться по имени нет Четверг, 21 Июня 2012 г. 09:25 (ссылка)
Гадость делают гады.
А люди делают людость. И лютость. И лютность. И лютиковость.
Рецепт неоднократно доказал свою безотказную действенность: надо убить всех гадов, и станет счастье! :)) Если не стало - значит, гады ещё остались, и они всё портят, так как не могут не гадить :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 10:26ссылка
вот вот все бы убивать и разрушать
Перейти к дневнику

да

Четверг, 21 Июня 2012 г. 11:12ссылка
По крайней мере, уж это-то делать в умельцах нет недостатка.
Осознание самоценности природы может быть следствием любви... или ненависти?
И человек достоин больше второго, раз уж он отделил себя от природы? Судить и казнить будем?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 14:18ссылка
судить и казнить как раз человеческое. я лично предпочитаю идти против энтропии
Артистка_поневоле   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 15:11 (ссылка)
Люди тоже умеют создавать шедевры и делать красивые вещи. А какие пишут стихи и какую чудесную создают музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 16:16ссылка
Артистка_поневоле, я бы прибавил слово "некоторые" конечно, некоторые люди - могут и тем самым хоть на миллиметр приближаются к богоподобию. Хотелось бы, чтобы их было больше.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 12:29ссылка
людьми управляет БОГ...сами люди ничего не могут
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 14:39ссылка
неправильно, везде сказано что Бог дает человеку свободу
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 14:44ссылка
где везде? в священных писаниях написано: ни один волос с человека не падет без ведома божьего...Красоту, талант, славу, уродство и т д дает Бог
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 14:45ссылка
в таком случае нет никакого духовного роста и работы над собой а так же все зло тоже творит Бог руками людей...и вообще тогда значит все что я не сделаю - сделал Бог и значит я вообще непогрешим. Ибо я и есть Бог)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 15:03ссылка
я не могу точно утверждать что нет духовного роста..НО....то что руками людей Бог наказывает...это точно...Одному ЕМУ ведомо за что и почему....Это мои мысли....На самом деле никто никогда не узнал для чего мы рождаемся и живем....Я думаю что например если человек убийца, вор, алкоголик и т д. - это на самом деле самые несчастные люди и достойны жалости - это моральное уродство, такое же как физическое, просто мы к счастью не можем видеть физически вид души..я думаю что тогда можно было умереть от ужаса....Душевное уродство в миллионы раз страшнее физического.....
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 16:51ссылка
вы ответили не по теме. Я спросил, если мной полностью руководит Бог, у меня нет свободы воли, значит я поступаю как хочет Бог, я его бессмысленный юнит и манипулятор, рука Бога, значит я суть Бог. Правильно получается, логично)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 16:52ссылка
хаххах..........кайф! Мне нравится такое толкование Библии!
Жалко что оно неправильное))))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 17:08ссылка
а дальше можно вообще докатиться если вы - бог и я бог мы значит можем взять лом и топор и подраться выясняя кто из нас более бог и будем оба правы, потому что оба поступаем по воле бога и только он нами руководит. это уже не религия а бред какой-то. Ничем не отличается от атеизма, который утверждает право сильного. А так же тех, кто думает, что поступает строго по чьей-то воле, другая воля сажает в дурдом справедливо расценивая это как манию величия ))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 17:30ссылка
ваше и мое мнение это всего лишь наше мнение )))) мы не знаем всей вселенной...что такое истина и что правильно и что неправильно .... Живите как считаете нужным...а там видно будет )))
SvtlanaRoc   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 18:21 (ссылка)
Людям свойственно сломать, выбросить, сорвать, срубить, растоптать.... список глаголов очень велик. Обидно осознавать, что наш вид именно такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 18:53ссылка
будем считать, что мы переросли свой вид и не будем поступать подобно ему.
Lapsazzz   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:44 (ссылка)
"Люди делают гадость" - неа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку