-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Фонтан слёз Бахчисарайского дворца

Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:55 + в цитатник

 

 

 

 

 

http://home.optigear.ru/img/products/58632-van-bri-filipp-kupanie-v-gareme-26x20-sm-na-bumage.jpg

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1488264/f6db39fe-ed63-4fd4-b61b-8131ccac40c4/s1200?webp=false

 

 

https://i.pinimg.com/originals/63/d9/e7/63d9e76ffe2451fd7351a958d4c1a6c9.jpg

 

 

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1043766/c6ef9243-0e20-42b8-ab73-5b20000ebb63/s1200?webp=false

 

 

 

 

 

//s005.radikal.ru/i211/1011/14/34d6a55dcd62t.jpg

 

 

 

 

Francois de Joinville

 

 

Francois de Joinville

 

 

 

Юрий Никитин
портреты крымских ханов из династии Чингизидов.

 

 

http://2.bp.blogspot.com/-2dmev4F_RVI/Tf8jJAWbnCI/AAAAAAAAACQ/UHYl5BllX70/s1600/20f8e045bdd8.jpg

Крымское ханство Хаджи гирей

 

 

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/128/861/128861878_01.png

 

 



 

ТАКИМ ЮРИЙ НИКИТИН УВИДЕЛ САХИБА ГЕРАЯ, ХАНА КАЗАНИ, А ЗАТЕМ — ХАНА КРЫМА И ОСНОВАТЕЛЯ БАХЧИСАРАЯ / ФОТО ПАВЛА САЧЕКА

 

 

Мехмед І Герай

Мехмед І Герай

 

 

Крымский хан Адиль-Герай, 1670-е г.

Крымский хан Адиль-Герай, 1670-е г.

 

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/16121/234433779.32c/0_131fbf_288f2935_XL.jpg

 

 

Фонтан слёз
 


Фонтан слёз Бахчисарайского дворца

Свиреп и грозен был хан Крым-Гирей. никого он не щадил и никого не жалел. Сильный был хан, но сила его уступала
жестокости. Он приказал вырезать всех мальчиков своего рода, даже самых маленьких, кто был ростом не выше колёсной
чеки, чтобы никто не помышлял о власти, пока он, хан, жив.
Когда набеги совершал Крым-Гирей, земля горела, пепл оставался. Никакие жалобы и слёзыне трогали его сердце, он
упивался кровью своих жертв. Трепетали люди, страх бежал впереди имени его.
- Ну и пусть бежит, - говорил хан, - это хорошо, если боятся...
Власть и слава заменяли ему всё - и любовь, и ласку, и даже деньги нелюбил он так, как славу и власть.

Какой ни есть человек, а без сердца не бывает. Пусть оно каменное, пусть железное. Постучишь в камень - камень
отзовётся. Постучишь в железо - железо прозвенит. А в народе говорили - у Крым-Гирея нет сердца. Вместо сердца у
него - комок шерсти. Постучишь в комок шерсти - какой ответ получишь? Разве услышит такое сердце? Оно молчит, не
отзывается.
Но приходит закат человека, постарел некогда могучий хан. Ослабело сердце хана, и вошла в него любовь. И поросшее шерстью сердце стало совсем человеческое. Голое. Простое.

Однажды в гарем к старому хану привезли невольницу, маленькую худенькую девочку. Деляре звали её. Привёз её главный евнух, показал Крым-Гирею, даже зачмокал от восхищения, расхваливая невольницу.
Деляре не согрела лаской и любовью старого хана, а всё равно полюбил её Крым-Гирей. И впервые за долгую жизнь свою он почувствовал, что сердце болеть может, страдать может, радоваться может, что сердце - живое.
Не долго прожила Деляре. Зачахла в неволе, как нежный цветок лишённый солнца.
На закате дней своих любить мужчине очень трудно. От этой любви сердцу всегда больно. А когда любимая уходит из жизни, сердце плачет кровью. Понял хан, как трудно бывает человеческому сердцу. Трудно стало великому хану, как простому человеку.

Вызвал Крым-Гирей мастера иранца Омера и сказал ему:
- Сделай так, чтобы камень через века пронёс моё горе, чтобы камень заплакал, как плачет мужское сердце.
Спросил его мастер:
- Хороша была девушка?
- Мало что знаешь ты об этой женщине, - ответил хан. - Она была молода. Она была прекрасна, как солнце, изящна, как лань, кротка, как голубь, добра, как мать, нежна, как утро, ласкова, как дитя. Что скажешь плохого о ней? Ничего не скажешь, а смерть унесла её...

Долго слушал Омер и думал: как из камня сделаешь слезу человеческую?
- Из камня что выдавишь? - сказал он хану. - Молчит камень. Но если твоё сердце заплакало, заплачет и камень. Если есть душа в тебе, должна быть душа и в камне. Ты хочешь слезу свою на камень перенести? Хорошо, я сделаю. Камень заплачет. Он расскажет и о моём горе. О горе мастера Омера. Люди узнают, какими бывают мужские слёзы. Я скажу тебе правду. Ты отнял у меня всё, чем душа была жива. Землю родную, семью, имя, честь. Моих слёз никто не видел. Я плакал кровью сердца. Теперь эти слёзы увидят. Каменные слёзы увидят. Это будут жгучие слёзы мужские. О твоей любви и моей жизни.

На мраморной плите вырезал Омер лепесток цветка, один, другой... А в середине цветка высек глаз человеческий, из него должна была упасть на грудь камня тяжёлая мужская слеза, чтобы жечь его день и ночь, не переставая, годы, века. Чтобы слеза набегала в человеческом глазу и медленно-медленно катилась, как по щекам и груди, из чашечки в чашечку.
И ещё вырезал Омер улитку - символ сомнения. Знал он, что сомнение гложет душу хана: зачем нужна была ему вся его жизнь - веселье и грусть, любовь и ненависть, зло и добро, все человеческие чувства?

Стоит до сих пор фонтан и плачет, плачет день и ночь...
Так пронёс Омер через века любовь и горе: жизнь и смерть юной Деляре, свои страдания и слёзы.

 

 

"Фонтан любви, фонтан живой!
Принес я в дар тебе две розы.
Люблю немолчный говор твой
И поэтические слезы.
"

Пушкин А.С.


источник:

http://subscribe.ru/archive/rest.travel.ifdv/200712/15185340.html

 (97x51, 3Kb)

 

 (630x400, 524Kb)

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

Не молкнет лишь фонтан в печальном запустенье,
Фонтан гаремных жен, свидетель лучших лет,
Он тихо слезы льет, оплакивая тленье:
О слава! Власть! Любовь! О торжество побед!
Вам суждены века, а мне — одно мгновенье,
Но длятся дни мои, а вас — пропал и след.      


Адам Мицкевич 

 

Ещё крымскую легенду

 (97x51, 3Kb)

 

БАХЧИСАРАЙСКИЙ ФОНТАН

Поэма (1821—1823)

В своем дворце сидит грозный хан Гирей, разгневанный и печальный. Чем опечален Гирей, о чем он думает? Он не думает о войне с Русью, его не страшат козни врагов, и его жены верны ему, их стережет преданный и злой евнух. Печальный Гирей идет в обитель своих жен, где невольницы поют песнь во славу прекрасной Заремы, красы гарема. Но сама Зарема, бледная и печальная, не слушает похвал и грустит, оттого что ее разлюбил Гирей; он полюбил юную Марию, недавнюю обитательницу гарема, попавшую сюда из родной Польши, где она была украшением родительского дома и завидной невестой для многих богатых вельмож, искавших ее руки.

Хлынувшие на Польшу татарские полчища разорили дом Марииного отца, а сама она стала невольницей Гирея. В неволе Мария вянет и находит отраду только в молитве перед иконой Пресвятой Девы, у которой горит неугасимая лампада. И даже сам Гирей щадит ее покой и не нарушает ее одиночества.

Наступает сладостная крымская ночь, затихает дворец, спит гарем, но не спит лишь одна из жен Гирея. Она встает и крадучись идет мимо спящего евнуха. Вот она отворяет дверь и оказывается в комнате, где пред ликом Пречистой Девы горит лампада и царит ненарушаемая тишина. Что-то давно забытое шевельнулось в груди Заремы. Она видит спящую княжну и опускается перед ней на колени с мольбой. Проснувшаяся Мария вопрошает Зарему, зачем она оказалась здесь поздней гостьей. Зарема рассказывает ей свою печальную историю. Она не помнит, как оказалась во дворце Гирея, но наслаждалась его любовью безраздельно до тех пор, пока в гареме не появилась Мария. Зарема умоляет Марию вернуть ей сердце Гирея, его измена убьет ее. Она угрожает Марии...

Излив свои признания, Зарема исчезает, оставив Марию в смущении и в мечтах о смерти, которая ей милее участи наложницы Гирея.

Желания Марии сбылись, и она почила, но Гирей не вернулся к Зареме. Он оставил дворец и вновь предался утехам войны, но и в сражениях не может Гирей забыть прекрасную Марию. Гарем оставлен и забыт Гиреем, а Зарема брошена в пучину вод стражами гарема в ту же ночь, когда умерла Мария.

Вернувшись в Бахчисарай после губительного набега на села России, Гирей воздвиг в память Марии фонтан, который младые девы Тавриды, узнав это печальное предание, назвали фонтаном слез.

Мир героев

Гирей (паша) — один из трех центральных персонажей поэмы, хан, владелец гарема; имя условно — Гиреями (Гераями) звали практически всех крымских ханов; в надписи на «реальном» фонтане Бахчисарая упоминается Крым-Гирей, 60-е гг. XVIII в. Однако «пушкинский» Г. страшится «козней Генуи» (что могло быть лишь до 1475г.); в черновиках героя звали Девлет-Гиреем (имя хана XVI в.); польскую княжну Марию Потоцкую пленил, по легенде, Кезим-Гирей-хан (XVIII в.). Отрыв Г. от истории принципиален; его страдания — это страдания человека, соприкоснувшегося с другой цивилизацией.

В «восточных поэмах» Дж. Г. Байрона (на которые сориентирован «Бахчисарайский фонтан») предусмотрена сюжетная роль «восточного антагониста» главного героя, которым всегда является европеец и индивидуалист. Пушкин начинает поэму «по-байроновски», как бы с середины. Его «паша» — славный воин и обладатель роскошного гарема (описание которого перекликается с описанием гарема в поэме С. С. Боброва «Таврида»); некоторые приемы создания «восточного колорита» вокруг образа Г. Пушкин заимствует из «восточного романа» Т. Мура «Лалла-Рук». Г., подобно герою байроновской «Абидосской невесты», мрачно восседает в кругу приближенных; его янтарный чубук потух; он погружен в невеселые думы — о причине которых читатель узнает значительно позже. Но при этом фабула резко смещена (а значит, изменен статус образа): в числе персонажей «индивидуалист» отсутствует; формально главным героем становится хан Г. (с которым иронически соотносит себя автор-северянин); однако реально он оттеснен в тень двух героинь — Марии и Заремы.

В конце концов Г. оказывается своим собственным антагонистом. Ибо, полюбив плененную им польку-христианку Марию, он шаг за шагом отступает от своих восточных привычек; его уже не услаждает страстная любовь грузинки Заремы, ставшей в плену мусульманкой; он позволяет польке уединиться и считается с ее чувствами (хотя все остальные пленницы роскошно-бесчувственны), в том числе — с чувствами религиозными. В итоге смиренная, лишенная всякой страстности красота европейки производит в душе Г. переворот. Потеряв Марию и казнив (видимо, убившую ее) Зарему, он не в силах более наслаждаться ни гаремом, ни даже войной: «...в сердце хана чувств иных / Таится пламень безотрадный». Слезная задумчивость — эта отличительная черта многих пушкинских героев — настигает Г. подчас даже во время сечи. И как конфликт Заремы и Марии отражает борьбу между «мусульманским», восточным, — «христианским», европейским, началами, проникшими в его сердце, так воплощает ее и «фонтан слез», устроенный в память о двух во всем противоположных возлюбленных Г.: «беззаконный символ», крест, венчает «магометанскую луну». Позже Пушкин вообще признал характер Г. неудачным, «мелодраматическим» («Опровержение на критики»).

В 1824 г. Пушкин напишет стихотворение «Фонтану Бахчисарайского дворца», в котором еще раз соотнесет себя с «раздвоенным» Г. При публикации стихи будут помечаться 1820 г., чтобы возникало впечатление, что они созданы до поэмы; в них окончательно проявится метафорический слой сюжета: гарем — символ человеческой души, Мария и Зарема — лишь образы сердечного «противочувствия» Г. Впоследствии Пушкин предпримет еще одну попытку создать образ «христианизующегося мусульманина» Тазита, главного героя незавершенной поэмы «Тазит» (1829—1830). К 1825 г. относится драматическая обработка поэмы: «Керим-Гирей» А. А. Шаховского.

Зарема — наложница и пленница хана Гирея; добровольно и страстно дыша счастьем, любит его. Она не в силах смириться с новым выбором любовника и властелина — с его привязанностью к новой пленнице, польской княжне Марии. Прокравшись ночью в ее «полумонашескую келью», 3. произносит бурный монолог, в котором исповедь смешана с угрозой, а слезы — с гневом. Из этого монолога (который был обязательным сюжетным элементом «байронической» поэмы) мы узнаем, что 3. — не просто «грузинка», но когда-то, до того как попала в гарем, была христианкой. (Потому и требует от Марии, чтобы та поклялась своей верой, что готова отвратить Гирея.)

Этот мотив гармонически (и одновременно контрастно) уравновешивает образы трех героев «Бахчисарайского фонтана». 3. в той же степени нарушает своей демонической страстностью безучастные нравы гарема, в какой Мария нарушает их своей ангелоподобностью. Одну воспитала мать, другую — отец. Обе связаны по праву рождения с христианской традицией — одна с западной ее ветвью, другая — с восточной. Но если встреча Гирея с Марией разрушает его «магометанскую цельность», то его встреча с 3., напротив, наложницу отторгает от христианства. Обоюдной «половинчатостью» Гирея и 3. оттенена идеальная цельность Марии.

Следуя байроновскбй поэтике, Пушкин размывает сюжет поэмы; читатель знает, что 3. в конце концов была казнена; догадывается, что ее ночная угроза не была пустой; но это лишь прозрачный намек на неназванные обстоятельства.

Мария — центральный персонаж поэмы. Центральный не по формальным характеристикам, а по психологическому контрасту всем остальным персонажам — от Заремы до Гирея и евнуха. Такое смещение сюжетного центра байронической поэмы с героя на героиню было не случайным; по неписаным правилам жанра, герой отождествлялся с автором, был его литературным alter ego, — а Пушкин, как он убедился в процессе работы над «Кавказским пленником», не годился в герои «романтического стихотворения». В «Бахчисарайском фонтане» как бы оформлена де-юре ситуация, которая была явлена в «Кавказском пленнике» де-факто: женским образом затмевается мужской.

Образ Марии Пушкин возводит к полулегендарной княжне Марии Потоцкой, которую, по преданию, пленил и поместил в свой гарем в XVIII в. Кезим-Гирей-хан. В пушкинской выписке из книги И. М. Муравьева-Апостол а «Путешествие по Тавриде», сопровождавшей публикацию поэмы, истинность легенды отвергалась; для поэта это не имело никакого значения. Ему важно было создать «байронический» тип христианки, европейки, полоненной Востоком. Его юная полька воспитана седым и нежным отцом, которого убил Гирей, и не хочет признавать никаких иных отношений между мужчиной и женшиной, кроме отеческих. (Отчасти ей удается пробудить в Гирее именно такие чувства, как вообще вывести его из «магометанского» равенства себе) М. — северянка и по внешности (темно-голубые очи), и по темпераменту («движенья стройные, живые»), и по жизнеощущению (разлука с земным отечеством лишь приближает ее встречу с отечеством небесным). В ней все готово к смерти: «Что делать ей в пустыне мира?..» Долго ждать развязки не приходится: сама того не желая, М. оттесняет от Гирея другую наложницу, Зарему; та, явившись ночью в «келью» М., полуисповедуется-полугрозит «сопернице», сохраняющей смущенное молчание (единственный драматический эпизод поэмы). Но красота М. настолько неземного свойства, черты ее настолько идеальны, что автор отказывается договаривать все до конца. Он лишь намекает на то, что страшная угроза («кинжалом я владею») приведена в исполнение, — рассказывая о жестокой казни Заремы. (Зарема — страстная, активная героиня; о ее смерти можно говорить прямо.) В струях Фонтана слез, возведенного Гиреем, как бы символически сливаются слезы, пролитые М. перед иконой Пресвятой Девы; пучины, в которые была погружена несчастная Зарема; скорбный плач Гирея по ним обеим.

Сама оппозиция «холодно-прекрасной» и «чувственно-прекрасной» героинь надолго сохранится в русской прозе — вплоть до позднего И. А. Бунина (рассказы «Натали», «Чистый понедельник»).

 

http://coins.ucoz.ru/_fr/25/2111761.jpg

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Энвер Измайлов

http://www.ednist-jazz.com/2002/enver/

 (97x51, 3Kb)

 


Виртуозный гитарист, руководитель ансамбля "ART TRIO of CRIMEA", композитор, гражданин Мира... знакомьтесь- Энвер Измайлов. Энвер Измайлов - татарский гитарист, родившийся в 1955 году в г. Фергана УзССР, живущий в Симферополе. Музыкант,едва ли не сам уже ставший персонажем крымского фольклора.
Энвер Измайлов первооткрыватель таких жанров, как татарский блюз и казахский фанк. Он утверждает электрическую гитару в качестве татарского национального инструмента и создаёт "теппинг" - особую технику игры на гитаре, при которой обе руки работают на грифе, как руки пианиста на клавиатуре.
Соло-концерты Энвера Измайлова - это удивительное и непредсказуемое представление, на которых татарские свадебные стандарты внезапно сменяются стандартами джазовыми, затем авангардными фрагментами, в которых гитарист пользуется второй гитарой, установленной на специальной подставке. Его непредсказуемый инструмент звучит то как казахская домбра, то как индийский ситар, сопровождаемый таблой, случается, что вообще мычит коровой или мяукает кошкой, причем все это происходит без участия современных приборов обработки звука- - провод из его гитары тянется непосредственно в комбик - что еще раз доказывает: все ревера, хорусы и фленджеры встроены у хороших гитаристов в пальцы.
К заслуженному успеху Измайлов относится спокойно, и играть на свадьбах у своих земляков соглашается с большим удовольствием, нежели уезжать из родного дома куда-нибудь в Тампере, Москву или Кишинёв. Однако на концерте музыкант открывается публике на все 100.

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 
скачать музыку:
 

 (97x51, 3Kb)

 

Вложение: 5980263_bahchisaray.txt

Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 33 пользователям

svetlank0akter   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 16:16 (ссылка)
Не молкнет лишь фонтан в печальном запустенье,
Фонтан гаремных жен, свидетель лучших лет,
Он тихо слезы льет, оплакивая тленье:
О слава! Власть! Любовь! О торжество побед!
Вам суждены века, а мне — одно мгновенье,
Но длятся дни мои, а вас — пропал и след. Красивые картинки и анимации
красивые картинки и анимации на www.animashka.info

Спасибоза прикрастный пост....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 16:17 (ссылка)
Спасибо за предоставленное
IMG00843-20110424-1313 (335x500, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-сибирячка   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 16:29 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост о Прекрасном!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 16:29 (ссылка)
.
69228834_Spasibo (500x240, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭММА_МУР   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 16:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 16:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
shuraeva   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 18:52 (ссылка)
Прекрасно! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпора   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 20:23 (ссылка)
Премного благодарна!С вашего разрешения процитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Ясная_звездочка   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 20:54 (ссылка)
СПАСИБО!!!
61945311_022 (500x240, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlet5   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 21:25 (ссылка)
Супер пост!!! Спасибо! Понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 23:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лара_Кремова   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:34 (ссылка)
Великолепный пост! Спасибо!!!
73095511_60588163_55980561_098765ppp8765 (550x500, 674Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Карпова   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:59 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Джоан   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:48 (ссылка)
.
74744949_ROZUY_TRI_RAZNUYE_Na_chernom_fone__anima (450x502, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2019 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ninona   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2019 г. 21:18 (ссылка)
69228834_Spasibo (500x240, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Suhanova3887   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2019 г. 06:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2019 г. 08:12 (ссылка)
smart50,
Шикарный пост) Спасибо! Ни одного привлекательного хана не увидела на портретах!
Бедные наложницы, год порой ждали свидания с повелителем?
Интересно была ли там лесбийская любовь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Свиля   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2019 г. 09:14 (ссылка)
СпасибоТоля , очень познавательно хотя и знакомо
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2019 г. 09:46 (ссылка)
Спасибо Анатолий, познавательно и интересно, много нового для меня!
Ответить С цитатой В цитатник
лорик3   обратиться по имени Лорик3 Четверг, 28 Марта 2019 г. 11:33 (ссылка)
Давно посещала этот уголок и спасибо за воспоминание !!! Прекрасный показ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку