-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bytek_Interpolator

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8490


Галопом по европам...

Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:06 + в цитатник
   Галопом по европам,
или Вкратце о событиях после выпуска собственного альбома
 

   Предисловие: В перерывах...
  
   После 18 марта долго не могли принять решение о следущем съезде: были заняты оба.
   Димон сел за диплом; хотя он был почти набран, начались наклады с чертежами да плакатами, а теперь ещё и пояснительную записку переписывает. Совсем скоро - 7 июня - у него госэкзамены, "госы"...
   Да и мне было не до очерков, хотя за это время успел трижды (!) съездить в Таганрог. Многое уже успело стереться из памяти, поэтому рассказ будет одним из самых лаконичных, а может - и самым лаконичным.
   Зато удалось немного продвинуть наш альбом в массы. Опять Радик. На сей раз - 2-й курс ФИБ (факультет информационной безопасности)...
   Но прежде поведаю об изменениях в плане круга общения.
   Начну с Кимика. Его девушка каким-то образом чувствовала, что Кари хочет Диму от неё отвадить. Как он мне сам потом рассказывал, она ощущала каждое Карино движение, будто сама была в её шкуре. А тут ещё то ли просто так, то ли, что скорее всего, не случайно с Кареглазкиных уст слетело, что Кимик и Ромашка - не пара просто, не смотрятся... Обычно такое срывается, когда сам претендуешь на звание "второй половины". Но, по всей видимости, к ней "прилетела птица обломинго". Этого и следовало ожидать, зная Кимика, его непоколебимую и жёсткую натуру по поводу личных отношений.
   Если бы всё на этом закончилось... Но в апреле к нему в чате и на форуме начали доставать с предложениями о более-менее серьёзных отношениях. (Кто бы мне предложил... Впрочем, не особо жалею.) Чувствуется чья-то указка! Легко догадаться, от кого исходит инициатива разлучить Диму и Наташу!.. Но об этом более подробно расскажу позднее.
   Снова, как всегда, перенёс на себе несколько уже совершенно стандартных кризисов личного плана (без них я, пожалуй, не я). Сколько ни наведывался в школу, доклад мой переносился, пока не прошёл почти весь апрель. Зная об этом, решили, что соберёмся 29 апреля. Как раз никого, кроме Димы, в комнате не было.
  
  
   1. Hell Indeed, или Почти в чисто мужской компании
  
   Не буду описывать стандартные приготовления: избитое дело.
   Заведомо стало ясно, что Кари не придёт, да и Кот тоже что-то перестал заходить. Тут какие-то свои есть заморочки.
   Не сказал бы, что доехал с проблемами. Даже в "пятёрку" удалось просочиться: вахта была что ни на есть "прозрачная". Поразминались слегка. Кимик придумал интересную вещь с "Растаманской" (рабочее название нашего варианта песни "Когда твоя девушка больна", которую стилизовали под регги с соответствующими изменениями в текстах и характере вокала): добавили ударных, в качестве которых выступил большой пластиковый таз почти белого цвета для стирки белья. Звук от него был достаточно громок и басист, так что на записи он слышен весьма впечатляюще. Мы сделали отдельную запись, когда репетировали именно эту песню.
   Так как нашу вечеринку на сей раз проводили в комнате (напомню, в комнате был только Дима, а остальные поразъезжались по домам на Первомай), то решили записываться не на плейеры, а на микрофон, подсоединённый к компьютеру (кстати, у Димы теперь новый лэптоп, уж куда мощнее прежнего), отчего качества звука добились уж куда более высокого.
   На сей раз я выступал в роли барабанщика: вот где пригодилась моя привычка настукивать всяко-разно. Опять же, советую послушать самому. Просто отпадно! Особенно под конец песни, когда начали изменять голоса на все лады. У меня, как всегда, "мяу" удаётся очень даже натурально, но было там не только мяуканье...
   Практически отыграли все вещи с нашего диска и ещё те, что могли бы туда попасть, будь бы больше времени на "студийную запись". По выпивке налажали достаточно, но ведь не ошибается тот, кто не пробует! А одновременно бить барабан и петь мне не очень удавалось: с ритма сбивался.
   Правда, большей частью мы разговаривали. Но время провели весьма неплохо.
   Утром, перед моим отъездом, пошли распечатывать обложки нашего альбома, заодно планку памяти на 256 МБ, которая, правда, на компьютере не пошла, что заставило навестить Таганрог на следующей неделе, чтобы поменять её по гарантии.
   А потом пошли на вокзал пешком через набережную. Скорее всего (начинаются главные неприятности), именно там вывалился кошелёк с соткой гривен (первая хреновость) и сим-картами (вторая!), так что осталась только двойная сим-карта в телефоне и русские деньги, которые чудом остались в барсетке. Но отсутствие кошелька я обнаружил только на вокзале, за несколько минут до прибытия автобуса...
   Домой добрался без особых происшествий, не считая того, что пришлось снять денежку в банкомате.
   Когда начал тестировать память, оказалось, что планка "битая", причём очень странно: сначала она работает, потом резко перезагружается система, а загрузиться не может вовсе: якобы нет оперативной памяти вообще! Проверил (что я только не вытворял!) - виновата именно новая планка!
   Хотя и классно провёл время в Радике, на душе от этих трёх событий был действительно ад. Hell indeed!
  
  
   2. Концерт для одного, или Повышаем самооценку
  
   ...Как-то на конференции (так называются комнаты в джаббере, хотя часто встречается и термин "комната") был задан вопрос: что с кошкой, если она орёт и трётся обо всё? Так я познакомился с новой знакомой. Тоже 2-й курс, тоже ФИБ. Хотя я в субботу собирался заниматься именно "делами памяти", решил уделить несколько минут демонстрации своего инструмента и своих навыков. Планировалось несколько людей, как минимум двое, но не получилось...
   В автобусе ехал, сообщая ей почти о каждом шаге, ведь ехали очень быстро, уже в 10:20 по Москве был уже на вокзале. Встретил Мишку Пелипенко, аспиранта кафедры РТЭ, на которой и сам учился. Вместе и доехали до остановки "Октябрьская площадь", где я вышел и перешёл на другую сторону, став рядом с остановкой.
   Хотя и переписывались по мобильным, она узнала меня раньше, чем ко мне пришло последнее её сообщение: я просто достал из кармана A-харп и начал не очень громко играть. Ошибиться ей было крайне трудно!
   Началась непринуждённая беседа, продлившаяся полтора часа, если не больше. Оксана - а именно так её зовут - была поражена не только самим инструментом и его звучанием, но и способом получения звука: ртом! Оказывается, им можно не только разговаривать, кушать или целоваться! Так как к тому моменту скачать MP3-версию альбома ей не дали и, следовательно, с содержимым его была не знакома, уже за храмом св. Николая дал послушать с плейера несколько треков, насколько помню - "Грусть", "Студенческий блюз", "Дополнительный 38-й" и "Шницель".
   Потом, проведя её к корпусу Д (долгая прогулка!), направился около полудня к Кимику.
   Зашёл по всем правилам, оставив паспорт на вахте. Как я переполошился, когда не нашёл его в кармане! Ведь запамятовал, что сдал!..
   Карту памяти заменили. Но то ли материнская плата не дала, то ли подсунули 128-мегабайтовую, которая, кстати, уже месяц как работает.
   Димка купил мне заблаговременно билет, но, пока ехал в трамвае на вокзал, обнаружил, что ошибся датой: аж на 12 мая, а на календаре было только пятое число! Пришлось сдавать билет и занять место в автобусе без билета, ибо в кассе их не продавали...
   На границе пустили сумки "на просвет". Несмотря на то, что я был при основных инструментах (то есть при дорогих), меня пропустили без излишних проволочек. Так что домой добрался без особых происшествий, если не считать некоторых задержек на таможне.
   ...Нагрянувший опять кризис размела Оксана. Я комплексую из-за внешности - она попыталась меня опровергнуть. Нельзя сказать, что без успеха. (Знать бы вот только, где шляется моя недостающая половинка...) Как раз стало известно, что 12 мая у меня гарантировано будет выступление в школе (наконец!), а ей пообещал, что "всех на гармошку посажу".
   Кстати, о дюжинных датах разговор будет особый.
  
  
   3. О жизнь, ты - блюз, или Две "дюжинных даты" в мае
  
   У деда начался ремонт. Много чего изменилось: в прихожей постелили линолеум, который выделил на эти нужды ещё покойный отец, да танцуй он рок-н-ролл во веки веков; покрасили эмульсионной краской стены в гостиной и дедовой спальне...
   ...Взял от деда только дорогие гармошки (геринги почти все "умерли"), а также взял попользоваться одной из цеха (звукоряд её как у блюзовой диатоники - рихтеровский, но сама гармошка тремоло; что самое интересное - она советская!), плейер с материалом, папку с текстом доклада и аудиодиск с нашими записями, и заночевал у матери; это было 11 мая, непосредственно накануне. Как раз деду нужно было покрасить полы в гостиной. А я сразу прикинул, как провести воскресенье. Но обо всём по порядку.
   В субботу, 12 мая, к девяти утра пришёл в некогда родные стены. Минут пять назад прозвенел звонок на урок. Было условлено, в каком кабинете будет доклад...
   Оказалось, мой доклад служит предверием "Недели английского языка" в школе!
   ...Однако лэптоп не принесли, а на плейере было всё необходимое, позволившее бы раскрыть сущность блюза с разных сторон и в разных его проявлениях. Но и к такому раскладу я готовился, поэтому запас импровизаций был достаточен. Правда, не всё было безнадёжно, ведь я захватил наш альбом, а в кабинете оказался CD-проигрыватель. Акустика у него, конечно, вообще никуда: бубнил сильно, а регуляторов тембра не было и вовсе,- зато "Студенческий" послушали, а потом - "Дополнительный 38-й".
   Я больше мучился не с музыкальной импровизацией: пришлось заниматься импровизацией с текстом доклада. Ведь всё было ориентировано на 11 классы и на выборку аудиоматериала, которую прослушать не удалось, а присутствовали ученики класса так 8-го или 9-го... А тут ещё проблемы с кровяным давлением откуда-то взялись. В общем, докладывался в режиме тотального экспромта вперемешку с подготовленными импровизациями.
   Как ни странно, мне таки удалось сорвать аплодисменты, причём не однажды. Если так посмотреть, то, видимо, ещё никто в школе не играл блюз, а на гармошках - и подавно. Это многое бы объяснило.
   Потом были восьмой и шестой классы... Кабинетик там вообще крохотный, так что особо громко и нельзя было играть. В 8-В вообще, считай, замещал учителя. Ох и шумный же там народец! Пришлось часто усмирять этих спиногрызов. Конечно же, косвенными методами, ими же применяемыми в отношениях между собой.
   Шестой класс был куда спокойнее...
   И последний, четвёртый раз уже выступал перед двумя подгруппами английского языка, в более-менее большом кабинете - в том же, что и в первый раз. Кажется, 9-й класс. Снова крутил "Студенческий" как единственный доступный образец блюза под гитару с гармошкой. По традиции, в начале доклада, сразу же после цитат о блюзе, выступавших в качестве определения, я играл медленный блюз на ля-мажорной "маринке". В этот раз я постарался вложить всю боль, всю грусть, печаль, непомерный мрак на душе - и на моих глазах проступили слёзы. А я продолжал играть с закрытыми глазами, расставляя акценты, умышленно меняя ритм, резко взлетая в верхний регистр и достаточно медленно опускаясь вниз, подчёркивая все блюзовые ноты, ставя блокировки языком и применяя недавно придуманные ходы в доминанте с её примы на нижнюю квинту посредством глиссандо вниз (как-никак, третье отверстие на вдох; квинта доминанты берётся на нём двойным бендом, так что данное глиссандо звучит очень эффектно, а главное - очень грустно), а затем - через третье на выдох аж на шестое или седьмое на выдох (каков скачок!) в момент вступления субдоминанты... Здесь, после импровизации в два куплета, меня засыпали аплодисментами. Наверное, единственными, которые заслужил.
   Чтобы доклад не был скучным, я изначально решил "блюзовый словарь" сделать интерактивным. Вот как это выглядело на практике: предлагал слушателям (как ученикам, так и учителям) самим угадать смысл понятий, а если и не угадать - то перевести дословно, но с учётом грамматики английского языка, что, считаю, весьма полезно, а потом - говорил, что то или иное слово означает на самом деле. Так мне удалось легко и непринуждённо коснуться даже темы похорон (на "чёрном английском" похороны - это cold meat party).
   Конечно, я коснулся и технических сторон игры на гармонике, продемонстрировав её пускай ограниченные, но специфические особенности, как то бенд, блокировки языком, особенности рихтеровского строя. Рассказывая о бендах, отыграл отрывочек Турецкого марша Моцарта (там как раз двойной бенд на третьем на вдох). Ещё отыграл имитации поезда "по Хаулин-Вульфу" и "под электричку"...
   ...Пришёл домой весьма уставший. Мне ещё на лекциях кто-то постоянно названивал и заваливал сообщениями; на сообщения, намекавших о встрече, я ответил, что не смогу, ибо устану, а на звонки вообще никакой реакции не обращал. Дело в том, что мой киевстаровский номер знает весьма узкий круг лиц, и я догадался, кто меня может докучать...
   На следующий день (заметьте: 13 мая! Чёртова дюжина!) решил заглянуть к моей подруге раннего детства, Марине, крестнице мамы. Около двух дня пришёл к ним (я не был у них в гостях два с лишним года). Открыла дверь её мама, а Марина была на работе. Завязалась долгая беседа. Потом поставил альбом... В целом, диск понравился, а звучание гитары она оценила.
   Чуть позднее, с мозолями от новой обуви, с работы приходит мамина крестница... Она была удивлена меня видеть. С нею долгого разговора не получилось: пришёл её парень... Как раз я пытался повторно поставить диск в ужаснейший проигрыватель. В это время Маринкина мама уходит по делам. И началось...
   Началось с того, что её парень, Миша, раскритиковал текст "Ночного блюза", назвав песню "чукотской поэзией": "что вижу - то пою". Это меня очень оскорбило, этого я просто не мог стерпеть. Марина предупредила меня сразу, что он, кроме клубной музыки с Crazy Frog в одной из главных ролей, ничего не слушает. Начал пенять, что, мол, за дерьмо мы играем, что ди-джеи - это будущее музыки (незавидное он видит будущее музыки)... Несколько раз я ему отвечал тем, что компьютерная музыка лишена эмоций. Он пытался было перевести разговор на то, что бы я ставил, если бы открыл свою дискотеку. Детский лепет! Само слово это уже означает, что там будет танцевальная музыка! И если я и открою клуб, то называться это будет уж никак не дискотекой.
   Я был более результативен по части подколок: предложил ему наживку такого плана: а как пишут музыку "по-современному". Это было как раз в тему его заявления, что есть компьютерная программа, умеющая сочинять музыку лучше человека (на что я снова отрезал, что музыка этой программы лишена чувств, ибо компьютер лишён эмоций). И он начал мне, "профану", читать лекцию о наборе музыки в секвенсоре (причём само слово "секвенсор" ему было не просто не знакомо, что сразу же дало повод усомниться в его компетентности в области компьютерной музыки, не говоря уж о "живой", в которой он абсолютный ноль). Я просто как-то прикалывался с драм-партиями в программе Fruity Loops, где набирал весьма сложные ритмы, так что мог стать весьма неплохим ди-джеем, но не захотел.
   После очередного моего выпада в адрес бесчувственности компьютерной музыки он высказал фразу, после которой свершились все мои самые страшные опасения: человек - абсолютный ноль в музыке! не умеет не только слушать, но и слышать музыку! Смысл её в том, что музыка вообще не может передавать эмоции. Этой фразой он дискредитировал самого себя, и даже Марина, которая блюз не поняла как направление, приняла мою позицию в этом споре. А я уже высказался, что даже в танцевальной музыке есть одна явная эмоция: двигательная эйфория; что в музыке я ценю скрытые эмоции, услышать которые дано далеко не всем, и к этому большинству относится и он сам. Ясен пень, он никогда не слышал классическую музыку: он мне сам так ответил. А сам отослал Мишу к Баху, Моцарту, Бетховену, Листу, Шопену, Григу... Отметил, что и в электронной музыке есть классные композиторы: Жарр, Маруани, Мориконе, Вангелис... И почти все они (кроме Вангелиса) заканчивали консерватории, а Вангелис просто отлично знал фортепиано, хотя и не знал нот. И это в отличие от почти-почти всех ди-джеев, полных профанов без всяких намёков на музобразование!
   Надгробный камень на Мишино настроение поставила сама же Марина, решившая закрыть спор. Просто сказала ему: не спорь, мол, с ним, он знает много больше... Каким волком он потом на меня смотрел! А я чувствовал себя победителем. За оскорбление, нанесённое Диме, а следовательно - и мне, я ответил полновесной лекцией, на которую обидчик сам же нарвался, к тому же будучи совершенно несведущим в предмете спора.
  
  
   4. Perfect Inferno, или Первое выступление на открытом воздухе
  
   ...Эта поездочка вобрала в себя все самые негативные стороны всех моих предыдущих.
   Началось с того, что в среду, после работы, купил предварительно билет, но не обратил внимание на дату: мне нужен был на 26 мая - пробили на 25-е! На это обратили моё внимание только лишь в субботу, да и то при каких условиях.
   Литровых бутылок "Черниговского белого" я вовсе не смог найти! пришлось купить по три полулитровых "Белого" и "Белой ночи"...
   Автобус на 6:00, как и в декабре, не приехал. Билет я сдать не мог: "мой" автобус уехал днём ранее, а билет действителен в течение 3 часов после отправления рейса! Проблема была ещё в том, что именно на мне закончилась очередь на транзитный рейс. В очередной раз выступление повисло на тоненьком волоске. Пытался проникнуть в салон и заплатить там до Таганрога - а пришлось до Ростова, иначе бы не доехал вовсе. Гривен мне не хватало - пришлось отстегнуть 200 российскими, благо запас у меня был. Естественно, что приехал весьма поздно, а так как нас ещё долго продержали на таможне - прибыл на вокзал и вовсе в два дня по московскому времени.
   Далее: мне не удалось с первого раза просочиться в общежитие. Вахта на ремонте, так что сделали обходной путь, по обе стороны - столы, за которыми сидит по вахтёру. Я напоролся на армянина; пришлось оставить в залог сумку, прошёл в столовую и вызвал по телефону Кимика. Решили схитрить: после посещения "Вист-Дона" я сдал на вахту Димкин студенческий, ведь мы с ним немного похожи друг на друга...
   В полседьмого достаточно большой бригадой - нас было пятеро - вышли на Каменную лестницу с шестью литрами пива и тремя пакетами сулугуни, который весьма сильно подорожал в заводе. Конфеты для старой знакомой, которая живёт в Таганроге в районе Нового вокзала, я оставил в холодильнике; ещё я ей обещал наш аудиодиск с нашими автографами. Она со своими друзьями поехала на день рождения кого-то из них на Миус, где и сгорела почти что дотла, так что на наше выступление заглянуть никак не могла.
   Нашли свободный "карман" справа, если спускаться к морю; ниже нас был только летний ресторанчик, откуда упоительно разило жарящимся над углями шашлычком. Развернулись, как и планировали, в семь вечера, даже чуть раньше, и пропустили по первому стаканчику "Белого". Не успели налить второй раз - глядим: три милиционера... Уж как они за нами наблюдали! Но мы переждали, когда уйдут.
   Где-то через час после начала музицирования подошла Кари, которая просто достала Вэя телефонными звонками. Эко нагло она себя в этот раз вела! Ну и харп ей в зубы... Она спустя час-полтора ушла восвояси.
   Я ожидал достаточно много народа (некоторых даже из джабберовской "таганрогской конференции" пригласил, но не все отозвались; была приглашена и наша новая знакомая, Валерия, у которой вечно что-то происходит по субботам) - из гостей было только трое, из них было двое ребят, с которыми я общался в чате, и девушка, которая представилась как "сопровождающая". Ох она вопросиков назадавала: чем мы отличаемся от прочих, что доказываем своей игрой, почему афиши не вывешивали... На эти и многие другие вопросы отвечал Дима... А что мы доказываем? Ничего, по существу. Ведь одно из наших отличий - что не страдаем манией величия: мы играем просто так, для себя. Если кому нравится - пусть слушают, мы не против. А что-либо доказывать - это не про нас: доказывают, наверно, те, кто считает себя "знатной фигурой". Для нас музыка - это, прежде всего, отличнейшее хобби; нам нравится играть - мы то и делаем. Захотели поиграть прилюдно - вот и вышли: и воздухом подышали, и пивко попили, хотя в РФ в общественных местах распитие спиртного запрещено (вот только до сих пор понятие "общественное место" не расшифровано), и помузицировали, причём в один из последних разов. А что не вывесили афиш... Димка выложил на радиковском форуме ссылку на наш альбом, а также написал о "месте встречи", да и я тоже чуток "продвинул" наш труд "в массы"; кроме того, что самое главное,- мы не считаем себя сколь-нибудь крутыми музыкантами. Ну подумаешь, у нас получается! Всяк мог бы так сыграть, если бы проявлял немного усидчивости и неподдельный интерес к этому делу. А у славы есть обратная сторона: музыкант задирает нос - и творчеству наступает конец: артист считает себя абсолютом, а раз так, то развиваться дальше некуда и незачем; так начинается творческий упадок, если не творческая смерть. (Кимик прислал по ICQ следующее: "Скорее первые предпосылки - это поддельное мнение, что они производят качественный продукт, под этой маркой они не стараются из говна что-то вылепить... Ведь у звезд всё круто...")
   ...А как-то на наши песни подошёл солдат. Попросил что-то сыграть от души - и Дима начал "Патриотическую" (так мы обычно называем песню группы "Воскресение" "Я ни разу за морем не был..."). К сожалению, в запись она не попала, как и вторая половина нашего выступления: сел аккумулятор на моём плейере, а новый решил не ставить... После песни парень снял с погон значок ВДВ и подал его Кимику: заслужил. Пожал руки ему и мне - и ушёл...
   Около десяти вечера, в комариных укусах, убрав после себя все бутылки (у нас всё-таки был цивилизованный отдых), прогулочным шагом побрели в "пятёрку". Ожидалась комедия, решавшая судьбу моего ночлега.
   И суть её такова. Дима с друзьями и девушкой создают манёвр, отвлекающий внимание вахтёрши (с вахтёром-армянином могли возникнуть сложности, а если бы сидели оба - план наш можно было смело хоронить), сам же я должен был за это время тихо и незаметно проскочить через лавочку ("рулетку" напротив вахты сняли, загородив проход невысокой лавочкой) и юркнуть в Димин номер. Входить я должен был последним. Когда же начали этот цирк, обнаружил, что от вахтёрши можно спрятаться за щитом возле загороженного лавкой прохода...
   Уж ей-богу не знаю как, но нам представление удалось. Только Наташу вахта "попалила", и ей пришлось ночевать "дома", в "четвёрке"... Я как раз на словах "Девушка, вы куда?" принял активные действия: шаг - и я за щитом-ширмой, ещё два шага - и я уже за широкой квадратной колонной, спиной к которой почти вплотную сидела вахтёр, так что увидеть меня за нею уж никак не могла; ещё четыре шага - и я уже на лестничной клетке. Благо на мне была обувь на тонкой подошве, мягкая, а посему бесшумная. Как только поднялся на четвёртый этаж, решил сходить по лёгким техническим причинам, заодно немного заметая следы на всякий случай. Поэтому к комнате подошёл самым последним.
   На улице было настолько душно, что пришлось после всего произошедшего пойти в душ. Да и в комнате царила неимоверная духотища.
   Перед сном, насколько помню (а может - ещё перед концертом), помянули моего отца: в воскресенье было 5 лет, как его не стало.
   Ночью спать было довольно трудно из-за проклятой духоты: в комнате было выше +32...
   Утром, слегка позавтракав, путём долгой переписки с подругой решили, как привезти ей обещанное. Дело было в том, что понедельник был у меня выходным, так что будь бы у меня где ночевать, то остался бы еще на день, чем бы снял все сложности; однако ночевать было негде: как только я покидаю общежитие, обратно в него зайти я не могу, тем боле Диме нельзя было мешать по диплому. Поэтому решил уехать в воскресенье, а всё сделать до отбытия домой.
   Около часу дня, попрощавшись со всеми, выхожу из "пятёрки" и иду на трамвай. Через несколько мгновений подходит № 2...
   Где-то через полчаса или минут сорок я уже был на месте встречи: во дворике, образованным пятиэтажками. Там полным ходом развивалась похоронная процессия, cold meat party, чёрт побери. И где-то пятнадцать или двадцать минут мы с Юлькой разговаривали. Да уж, год - это очень большой срок, мы и без того редко друг друга вживую видели.
   Пошутили, откланялись... Данное ей слово я сдержал, так что на вокзал ехал с чистой совестью.
   ...На автовокзале билеты продавали только по прибытию на 16:35, что ли. Но подошёл рейс из Ростова в Кишинёв, в котором, собственно, и уехал домой. Маму предупредил, что приеду чуточку позднее.
   И на сей раз на российской таможне просвечивали сумки. Но, как и в ноябре, прицепились к почти "мёртвым" "фри-блюзам" (Hering Free Blues - одни из самых дешёвых губных гармоник, я на них играю только рок-н-роллы в си-мажорной тональности и иногда "Весну" Вивальди): на них-де стоит "год выпуска" - 1925... При этом корпус - натуральная пластмасса. Какая пластмасса могла быть в 1925 году?!! Ну ей-же-ей, нашли к чему цепляться! Я им показал "маринку", на которой красовалось два года: 1871 и 1881. Рискованно поступил, но что делать. В итоге от меня отстали.
   Украинский пост прошли без особых - такого рода - приключений.
   После пограничных передряг водители решили завернуть в Широкино, известное в наших краях курортное местечко, дабы и самим ополоснуться в Азовском море, и пассажиров познакомить. Кто хотел, тот тоже макнулся. Я к купанию готов не был, поэтому ограничился прогулкой у кромки воды, прихватив с собой "маринку".
   Берег выглядел весьма печально: на берегу валялись сдохшие бычки, так что купаться мне расхотелось ещё больше. А вот на свежем воздухе играется совсем иначе, нежели в помещении.
   Когда я отыграл отрывки из всё той же "Весны", пусть даже и в другой тональности, один из водителей отсыпал мне рублей восемь - все, что оказались в кармане его брюк. Отказываться было бесполезно.
   Около восьми по киевским часам прибыли на вокзал, откуда решил пойти домой пешком: погода классная, сумка легка, словно пушинка,- ну грех не воспользоваться таким моментом для прогулки!..
   Я ещё не успел выйти из-за высоток, как звонит мама: дядя, младший отцов брат, с женой сидят у неё в гостях! И это за сколько лет!
  
  
   Послесловие: Вести не ждут на месте, или Through Hell to Heaven!
  
   Через парк шёл в приподнятом настроении, в руке лежала Золушка (Cinderella, поэтичное название до-мажорной Golden Melody), на которой поигрывал на ходу, не замедляя шаг. И домой пришёл с нею в руке, с сумкой через плечо.
   Начали делиться новостями. Как оказалось, на 22 июня назначена Оксанкина свадьба, и меня с мамой очень хотят видеть... Я же поставил часть нашей субботней записи, а также те фрагменты, что сделал в Широкино. Удалось даже прокрутить часть вещей с нашего альбома. Дядя не ожидал такого звучания от любительской записи, которая, как он сам отметил, не многим уступает профессиональной. Дёшево - но сердито!
   К деду приехал в понедельник; к дяде заглянул, где он, пока переустанавливал Windows XP из резервной копии, услышал всю нашу работу целиком. Он сторонник спокойной музыки, хард-рок понимает с трудом, но наша музыка, а также пара-тройка вещей из моей "карманной" коллекции блюза, которые дал послушать,- из творчества Хаулин-Вулфа и Эрика Клэптона - ему весьма понравились. Как звучанием, так и содержанием. Заодно завёл разговор об ADSL: мне удалось найти с дедом общий язык и объяснить сущность этого способа выйти в Интернет, так что нужно было узнать некоторые подробности юридического плана. На следующий день записал у него на плейер очень мощную программу-брандмауэр: к серьёзным вещам и подготовка должна быть не менее серьёзна. Действительно крутая вещь! Она уже себя показала в действии, особенно когда сидел с "джинсового" GPRS: там мне напостой сканировали порты! Естественно, что со мной такой фокус не прощёл: теперь у меня более-менее надёжная защита от интернет-атак.
   На этой неделе уже собираюсь сделать себе безлимитный ADSL, как и у дяди. Тогда вздохну спокойно: мои расходы на интернет заметно сократятся, а возможности будут ограничены только фактором моего пребывания за Росинатором, причём нисколько не буду мешать дедушке звонить по телефону. Вот так вот, господа засяжные приседатели... Тьфу, блин: присяжные заседатели.
   А очередной и, скорее всего, последний таганрогский съезд блюз-рок-дуэта "Тушите свет" планируем либо 9-го, либо 16-го июня. Поживём - увидим!
  
   4-5.06.2007 г.
 (700x525, 147Kb)
Рубрики:  Записки Bad Mad Harper'a
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку