Вторник, 15 Января 2008 г. 10:23
+ в цитатник
Интрига (для зрителей, не знакомых с деталями биографии Пушкина и книгой Юрия Тынянова «Пушкин» - у сценария фильма, что называется, «ноги растут» явно оттуда) сохраняется практически до конца, интерьеры безупречны, действие не провисает ни на секунду, да и против исторической правды создатели картины погрешили не слишком рьяно. Но все портит поистине вопиющий мизкаст в случае с молодыми актерами. Мало того, что практически никто из них не похож на своих прототипов внешне (в этом нетрудно убедиться, банально задав соответствующий запрос в Интернет-поисковике) – налицо, увы, и полнейшее внутреннее несходство: впору воспользоваться энергичным резюме Станиславского. В результате на экране то и дело мельтешит кучка дурно воспитанных подростков с замашками и выговором отпетых шкидовцев, лица которых, увы, не отмечены печатью ровно никакой породы – впечатление такое, будто следишь за жизнью воспитанников очередной «Фабрики звезд», но только в царскосельском антураже. Особенно странное впечатление производит Пушкин (Стас Белозеров) - это необыкновенное создание, живо напоминающее Отара Кушанашвили, в меру безуспешно притворяющегося Артуром Смольяниновым, не знает удержу в выражении своих эмоций. Пушкин-Кушанашвили преимущественно то скачет по коридорам и паркам, оправдывая свое прозвище Обезьяна, то хохочет и выкрикивает бессвязные фразы, не забывая то и дело цитировать свои собственные стихи, написанные после 1816 года
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-