-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnVer

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1175


Позвони Веретенникову, он скажет...

Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:49 + в цитатник
 (150x150, 42Kb)
«Привет, Андрей Евгеньевич! Сто лет тебя не видел, а тут забрел нечаянно в дневники интернетовские, смотрю фотки твои клеевые везде красуются. Прикольно! А я никак не могу решиться на покупку цифрового фотика. Столько вокруг всего разного и непонятного. Просвети меня чайника, посоветуй что лучше взять, чтобы фотки, как у тебя получались?»

«Андрюха, здравствуй! Проблема есть… Собираюсь в отпуск с семьей, и решили вот фотоаппарат купить с собой на море взять… Жена говорит: Позвони Веретенникову, он подскажет….Вот звоню…»

«Привет, Старый! Я тут на выставку в Москву собираюсь в командировку… Ты бы не одолжил мне камеру поснимать, у тебя же все равно две. А то я своей мыльницей снимаю, чё-то не нравятся мне фотки. А у тебя вон какие классные получаются…. Я аккуратно с ним, всё чики-пики будет….»

«Евгенич, привет! Как у тебя дела?... Неделю лазил по фотосайтам, смотрел специально кто чем фотографирует. Чего-то ниразу не встретил фотик, как у тебя. Всё Canon, Nikon… По-моему я разгадал твой секрет классных фоток. Всё дело в камере!!! Я прав?»

«Андрей, скажи мне я вот выбираю из вариантов: купить Canon или Nikon… В чем у них разница? Ты, кстати, чем сам-то фотографируешь? Профики, вроде, предпочитают Canon?»


Прямо не знаю с чего начать, друзья мои, приятели!

Во-первых, пожалуй, про такие же фотки, как у меня…
В некотором царстве, в некотором государстве собрал как-то царь всяких людей кучу, многочисленных и разнообразных. Дал каждому из них по куску холста навороченного заморского, по килограмму красок медовых-маслянных да по золотой кисти из ворса медведя белого и велел: «Рисуйте меня все в троне золотом, одеждах парчёвых, на берегу моря дивного. И чтобы солнце светило ярко, и чтобы девки вокруг плясали жарко. Рядом чтобы пальмы стояли, на них райские птицы сидели-пели… Одним словом, чтобы было у всех одно и то ж!». А сам положил на табуретку арбуз и добавил: «И вот вам натура всем одинаковая…». И пошел в опочивальню…
Три дня и три ночи дал царь на выполнение своего наказа, и когда пришла пора явился принимать работу….
Так родилась первая экспозиция Третьяковской Галереи...
Нужно понять одно, что не инструмент рождает произведение, а человек, в руках которого этот инструмент находится.
Добавить к этому мастерство владения, собственное видение, вкус, знания, навыки, умения и талант….
И никто меня не переубедит в обратном. Часто в жизни встречал отдельных коллег с крутыми-прекрутыми камерами, с наворотами и амбициями, видел я их работы… Можно было б снять такие же кадры банкой консервной….

Во-вторых, думаю, сказать про марку. То есть про название. Или про фирму.
Нет смысла копаться во всяких хитростях, нюансах, наворотах…. Нужно четко видеть перед собой цель, для чего вам нужна эта камера и что вы точно НЕ будете фотографировать. Разница у всех только в ФАМИЛИИ!

В-третьих, про «дай фотик пофоткать»… Все мои фотоаппараты достались мне немалыми усилиями, и отношение моё к ним такое же как к моим частям тела. Плохо себе представляю как бы я смог дать кому-то свои глаза посмотреть или свою руку, чтобы репу почесать. Может это слишком утрированное сравнение, но прошу всех забыть даже о гипотетической возможности такого события. Невольно рождаются в голове ситуации когда кто-то просит у какого-нибудь чуркестанского шейха одну из его жен на пару-тройку ночей.

Народ!
Есть очень неплохие компактные и недорогие камеры, которые могут СДЕЛАТЬ ВАМ КРАСИВО!
В выборе конкретной модели могу помочь, изучив в сравнении. Звоните, пишите!

Всех, кого как-либо касается эта тема, приглашаю к обсуждению в коментариях!
Метки:  

ViZun   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:22 (ссылка)
в знаниях сила
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:28 (ссылка)
Il666
Накипело :) Ну что же, тему раскрыл, теперь буду всех по таким вопросам к тебе сюда направлять )))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:38 (ссылка)
ха-ха !!! а я наверн благодаря вам определился с маркой камеры! спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:13 (ссылка)
Полностью согласен с тобой Андрей! первый раз слышу чтоб камеры просили дать поснимать, это ж смешно. камера это ж часть человека-фотографа, этож как у дизайнера попросить компьютер на пару дней чтоб в игрушки поиграть! хотите "чтоб как у тебя фотки получались" заказывайте Андрея(шутка)!
Про "какую камеру?" а это смотря на какую сумму если до 25 тыс берите любую все одинаковы. есть история у меня попросили как то поснимать в цирке детишек с животными и были в цирке камеры канон 300ка, а у меня никон 70ка. иходили мы печатать их сразу вовремя представления чтоб по окончании фотки сразу отдать, так вот сравнил я их ииииии нииии кааакой разници не увидел абсолютно!!! это раз!
Два, про мегапиксели какую бы вы камеру не решились купить: размер фотографии 10*15 см при 300 dpi = 1200*1800 примерно это 2,2 Мпикс , а теперь задайте себе вопрос как часто вы печатаете фотки размером больше чем 10*15 см!!! (и печатаете ли вообще). Три: когда я выбирал камеру я то же много читал сравнивал в итоге запутался окончательно! а когда пришел покупать просто взял в руки 70 и 300 и тут же понял что я хочу : только 70 потомучто в руке лежит как влитая!, кнопочки удобные(для меня) вот и все!!! Итого:покупайте у официальных дилеров:), любите камеру ибо прослужит она вам верой и правдой долгие годы, фотографируйте ибо будете сфотографированным
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Исаков   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:18 (ссылка)
Отличный пост!!! Именно так мастер и должен ответить страждущим, :)!
Для затравки попрошу совета - сейчас снимаю цифромыльницей CANON A510, устраивает почти все за исключением невысокой чувствительности - в сумерках/ночью/клубах и т.п. снимки получаются не очень... Процессор тормознутый.
Да и почти убил я уже эту камеру за время эксплуатации.
Теперь присматриваюсь к IXUS75
http://www.foto.ru/canon_digital_ixus_75_black.html - основные критерии - приемлемое качество при недостаточной освещенности, скорость сьемки ну и размер компакт или суперкомпакт! Желательно еще видео писать приемлемого качества.
Коротенько можешь сказать- я на правильном пути?
ЗЫ камера исключительно для любителя- для сьемок дружеских посиделок, выездов в отпуск и т.п.
Смущает только "Литиево-ионная батарея аккумуляторного типа NB-4L", но похоже это плата за компактность.
Ответить С цитатой В цитатник
AnVer   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:31 (ссылка)
Дмитрий, если для тебя непринципиальна ФАМИЛИЯ твоей фотокамеры, опираясь на выше мною сказанное, то для тебя рекомендую волшебную коробочку Pentax Optio Z10
В ней есть все функции, как и в аппарате, который ты обозначил.
Преимущества же такие:
- нет никаких выступающих подвижных частей, все операции по зуммированию происходят внутри аппарата;
- трехмерный автофокусировочный замер;
- практически мгновенная готовность к съемке;
- достойное качество даже на высоких чувствительностях...
И так еще по мелочам всякие удобные штучки.
Держал в руках, пользовал лично!
Ответить С цитатой В цитатник
fro   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:51 (ссылка)
AnVer, простите, а вы снимаете именно на Pentax Optio Z10, раз его советуете?
Ответить С цитатой В цитатник
Knopca-ru   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
AnVer, поведай мне пожалуйста сильно ли качество от дешовых зеркалок лучше качества дорогих хороших (!) цифровиков? (ну например canon g6)
Если руки растут из правильногоо места конечно же)
Ответить С цитатой В цитатник
AnVer   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
Нет, конечно, fro, я снимаю другой камерой. Но, как уже сказал, держал в руках PENTAX Z10, и фотографировал им - очень понравилась машинка....
Ответить С цитатой В цитатник
AnVer   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Knopca-ru, если руки растут, как положено, то разница все же существенная. В первую очередь - это оптика, на порядок выше и, конечно же, матрица и алгоритм вычислений при формировании файла....
Уверен, что имея голову и руки, как положено, можно добиваться несравнимо лучших результатов...
Ответить С цитатой В цитатник
fro   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:07 (ссылка)
AnVer, и все-таки. Можно ли узнать название Ваших камер. Или это жуткий секрет? Ни в своем первом посте, ни в последующих Вы их не оглашаете. В этом есть тайный смысл? Как я поняла, это ни Кэнон, ни Никон. Так кто же? Ужель Олимпус?
Ответить С цитатой В цитатник
AnVer   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
fro, ну какой же это секрет!? :)
У меня весь дневник, практически, прошит красными буквами PENTAX
Конкретно в моем арсенале вот такие камеры:
Pentax 750Z - компактная 7 Мп камера
Pentax K10D - зеркальная 10 Мп камера
и семь объективов для разных целей...
Ответить С цитатой В цитатник
fro   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:24 (ссылка)
AnVer, спасибо большое! Вы удовлетворили мое любопытство.
Ответить С цитатой В цитатник
BienVenu   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:11 (ссылка)
можно у вас спросить...
я очень люблю фотографии, и совсем скоро заканчиваю школу...
не моглибы вы меня посвятить, в каких отрослях можно работать именно с фотографиями...
Ответить С цитатой В цитатник
AnVer   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение BienVenu
... в каких отрослях можно работать именно с фотографиями...


BienVenu, фотография достаточно широкое понятие. Если рассматривать это дело, как способ зарабатывания денег, то вот наиболее перспективные направления:
- школьная программа (съемка школ, детских садов, учебных заведений, выпускные альбомы);
- свадебная фотография (свадебные фоторепортажи, постановочная съемка, оформление памятных фотоальбомов);
- журналистика (средства массовой информации, репортажи, фотоочерки);
- рекламная фотография (изготовление фотоиллюстраций для рекламы);
- портретная студия (изготовление высоко-художественных фотопортретов на заказ);
- творческая арт-фотография (создание художественных фотопроизведений для продажи, пейзажи, натюрморты, коллажи);
- дизайн и полиграфия (обработка фотографий в графических редакторах, подготовка фотоиллюстраций и цифрового коллажа);
- стоковая фотография (продажа снимков через фотобанки, интернет, фотобиблиотеки).
Это далеко неполный перечень направлений в современной фотографии, в которых каждый может себя попробовать.
Могу сказать, что, как и во многих других отраслях, выживает самый грамотный, самый терпеливый, самый динамичный и самый талантливый!!!
Дерзайте! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Исаков   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение AnVer
Дмитрий, если для тебя непринципиальна ФАМИЛИЯ твоей фотокамеры, опираясь на выше мною сказанное, то для тебя рекомендую волшебную коробочку

А ведь действительно, ФАМИЛИЯ вроде непринципиальна, но в первую очередь сразу в поиск КЭНОНа ударился и сразу нашел нечто интересное! Этот Пентакс же при примерном равенстве ценника бьет по многим позициям...! А невыступающий обьектив вообще разит наповал. Теперь нужно в руках подержать. Спасибо за наводку, !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жжист_с_ручками   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:53 (ссылка)
очень интересно услышать ваше мнение о камере Olympus E-300
Ответить С цитатой В цитатник
AnVer   обратиться по имени Olympus E-300 Четверг, 07 Февраля 2008 г. 01:21 (ссылка)
Исходное сообщение Жжист_с_ручками
очень интересно услышать ваше мнение о камере Olympus E-300

Жжист_с_ручками, Olympus E-300 для своего класса очень неплохая камера. При такой относительно небольшой цене этот фотоаппарат может стать удобной альтернативой для начинающих, но перспекивных фотографов.
Однако есть парочка замечаний, которые, возможно, заставят Вас задуматься.

Во-первых, это «молодость» стандарта Four Thirds. В то время, как возраст систем Pentax «K», Nikon «F», Minolta «A» и Canon «EF» насчитывает многие годы (можно даже сказать – десятки лет), формат Four Thirds был утвержден совсем недавно – в 2002 году, а первая совместимая камера вообще появилась в конце 2003-го. И, несмотря на то, что Four Thirds является открытым стандартом, желающих поддержать его реальными продуктами пока совсем немного. Результатом такого положения дел является весьма ограниченное количество совместимых объективов, доступных на рынке. Основным производителем оптики стандарта Four Thirds является сама фирма Olympus, и на сегодня ее модельный ряд представлен лишь 10 объективами. Еще 3 объектива в небольших количествах выпускает компания Sigma – вот, собственно говоря, и весь список. При этом, вопреки концепции, лежащей в основе проекта Four Thirds, объективы Olympus совсем не являются бюджетными. Особенно это касается «фиксфокальных» моделей – пользователям предлагаются отличные по качеству, но исключительно дорогие «линзы». Кроме того, пока Olympus не может предложить своим покупателям ни стабилизированные объективы, ни технологию, которая хотя бы отчасти заменяла бы оптическую стабилизацию (типа Anti- Shake фирмы Konica Minolta). В результате, фотографы, часто снимающие в условиях недостаточного освещения, сталкиваются с необходимостью приобретения более светосильных объективов - а они, разумеется, всегда дороже, чем стабилизированные. Сохраняется, правда, надежда на компанию Panasonic, входящую в альянс Four Thirds, у которой имеется собственная технология оптической стабилизации Mega O. I. S. Однако пока пользователи зеркальных систем Canon, Nikon и Konica Minolta имеют здесь значительное преимущество. Ну и еще один минус, специфичный, скорее, для России – это низкая доступность даже тех объективов Four Thirds, которые реально выпускаются. Спрос на них небольшой, а значит и предложение пока соответствующее. Лишь несколько московских магазинов торгуют такой оптикой, причем часть объективов продается только по предварительному заказу. Вторичный рынок - опять же, в силу «молодости» системы - также практически отсутствует.
Ответить С цитатой В цитатник
Шурупкагы   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 02:00 (ссылка)
На мой взгляд из дешёвых и хороших зеркалок Nikon В 40X
Ответить С цитатой В цитатник
AnVer   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 02:22 (ссылка)
Исходное сообщение Шурупкагы
На мой взгляд из дешёвых и хороших зеркалок NIKON В 40X

Возможно имелась ввиду NIKON D 40X, Сергей!
Я с данной моделью лично незнаком...
т.е. в руках не держал и не тестировал, но по описаниям и отзывам ее смело можно ставить в один ряд с PENTAX K10D? которым я работаю.
Жаль, что NIKON D40/40x, D60 не работают с автофокусными объективами, не имеющими встроенного электродвигателя...
Ответить С цитатой В цитатник
Zblrk   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 10:14 (ссылка)
я бы кстати возразил исходному сообщению, можно и нужно давать оборудование другому фотографу, в навыках которого ты уверен и с которым хорошо знаком. Меня например несколько раз здорово выручали одалживая speedlight sb800. Более того если фотографы более менее продолжительно сотрудничают, это даже целесообразно. например комуто для одной(!) съемки понадобился рыбоглаз, не покупать же его за 700 баксов, если он есть у хорошего друга
Ответить С цитатой В цитатник
AnVer   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение Zblrk
я бы кстати возразил исходному сообщению, можно и нужно давать оборудование другому фотографу, в навыках которого ты уверен и с которым хорошо знаком.

Ну здесь, как раз, другая ситуация...
Все эти вопросы из исходного сообщения заданы, как видно из их содержания, непрофессионалами, хотя и близкими знакомыми.
Что же касается коллег-фотографов, то это совершенно правильно.
Взаимовыручка и поддержка - дела хорошие!
(Смотри картинку в исходном сообщении... )
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Takano   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 12:00 (ссылка)
Здравствуйте, а можно спросить вашего мнения? Какая из зеркалок больше подходит для съемки детей, животных? если брать просто киты... Canon EOS D40, Canon EOS 400D или Nikon D70?
Ответить С цитатой В цитатник
Шурупкагы   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 12:58 (ссылка)
Да согласен! Но нужно запомнить что это зеркалка недорогая, а такие обьективы стоят дорого=)
Вот действительно что жалка, так это то что её сняли с производства! Всему хорошему быстро приходит конец=(
у неё настроек ну очень много!
А это как раз азы перед тем как покупать более дорогую технику, а так покупать сверх зеркалку н6езная азов! можно испугаться, и половиной её функций даже и не пользоваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Non-Art   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:25 (ссылка)
по себе знаю, насколько хреновые фотки получаются у неучей с зеркалкой)))
у меня была ситуация - друг хороший купил 40Д кэнон, я пошла со своей кэноновской мыльницей А95. Сначала я отбирала у него зеркалку, а потом стала фоткать на мыльницу. Родная мыльница делала фотографии на уровне. Конечно, это была первое его опробовании зеркалки, потом, увы, он делал лучшие по качеству снимки...
Вряд ли я бы доверила зеркалку, которая скоро будет, непрофессионалам. я даже мыльницу от сурдца отрывала, когда давала подруге в италию и ставила ей автоматические режимы...
Но, например, менять объективами с людьми умеющими или одолжить камеру для определённых целей, почему бы нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnVer   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:50 (ссылка)
Исходное сообщение Marina_Takano
Какая из зеркалок больше подходит для съемки детей и животных? ... Canon EOS D40, Canon EOS 400D или Nikon D70?

Если брать зеркальный фотоаппарат в штатном комплекте (KIT), то из указанных камер все равно какая.

Дело в том, что для лучших результатов в определенных жанрах фотографии (портрет, пейзаж, натюрморт) используют и соответствующие специализированные объективы. И качество будущей картинки в большей степени зависит именно от их оптических характеристик. Хотя Canon EOS 40D по классу не из этого списка (он выше уровнем) и все же со штатными объективами Вы, практически не заметите никакой разницы на снимках поскольку штатная оптика KIT у этих фирм примерно одинакова по качеству и характеристикам.

Штатная ("китовая") оптика хороша у Pentax K10D, кроме того на эту камеру можно поставить недорогие, но качественные объективы с байонетным креплением "К", а используя адапт-кольцо даже резьбовые "Индустары" и "Гелиосы", которые оптическим данным в отдельных случаях гораздо лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Donskoy   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:27 (ссылка)
А я когда покупал себе камеру главным условием было меню на русском языке. Так я стал обладателем отличной камеры Nikon D50=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Takano   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 04:39 (ссылка)
AnVer, спасибо!
Donskoy, я немного фотографировала Никоном Д50, мне понравилось снимать детей им, смазов практически не было, но вот разобраться в меню, в настройках, очень сложно. Канон подкупает простотой управления на мой взгляд...
Ответить С цитатой В цитатник
Niq   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 11:06 (ссылка)
=) все вопросы к Яndexу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Donskoy   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 13:24 (ссылка)
Marina_Takano, Со временем привыкаешь. Сейчас уже с закрытыми глазами могу настроить нужную экспозицию=)))
з.ы. Единственное, что в некоторых моментах мощностей фотоаппарата уже не достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку