-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии MDNA
MDNA
19:05 29.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Лурдес Леон
Лурдес Леон
22:07 13.09.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии W.E.
W.E.
22:52 04.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_bed_with_MDNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 7520
Комментариев: 20901
Написано: 30105


Интервью в преддверии выхода Hard Candy

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 01:35 + в цитатник
LivingForLove все записи автора  (411x386, 52Kb)
В преддверии релиза своей новой студийной пластинки под названием «Hard Candy», королева музыкальной поп-сцены Мадонна дала интервью звукозаписывающему лейблу Warner Bros. Records который занимается мировым изданием пластинки. Интервью предоставлено компанией «Одиссей».

Это забавная пластинка. Было ли также забавно работать над ней?


- Да. Но работа над ней не проходила в один долгий период. Мы работали частями, так как артисты, с которыми я сотрудничала, Фаррелл, Джастин Тимберлейк и Тимбаланд очень занятые люди. Они работают со многими разными артистами. Они гастролируют. Они снимаются в кино и так далее, и так далее. Поэтому мне было сложно составить с ними график. Мне пришлось работать над альбомом с двухнедельными перерывами. В итоге это заняло намного больше времени, чем обычно, так как было слишком много упущенного времени.

Учитывая то количество дел, которыми вы занимаетесь, я бы подумал, что это вам должно быть сложно составить график.

- Что ж, мой график также учитывался. Мне кажется, для всех нас было сложно скоординировать наш рабочий процесс и это - самая большая проблема. Но когда мы собрались в студии и начали работать над созданием музыки, то это было довольно легко.

Сейчас вы занимаетесь различными проектами – кино, альбом и другое. Осталась ли музыка основой, центральной частью вашего творческого существования?

- Хмм. Является ли музыка центральной частью моего творческого существования? Я начала выражать себя в качестве артистки через танцы и они крайне связаны с музыкой. Поэтому для меня, стать композитором, певицей и исполнителем - великолепный переходный этап от танцев. Мне кажется, что даже когда я вовлечена в создание фильмов, я всегда буду думать об этих проектах с музыкальной точки зрения. Я думала о том, какое место занимает музыка в моем творчестве. Музыка вдохновляет меня на написание сцен (в фильмах). Я чувствую, что музыка все еще является неотъемлемой частью каждого аспекта моего творчества.


Вы не можете представить своего существования без создания музыки на протяжении долго времени?

- Я всегда буду хотеть писать музыку, мне кажется, что музыка говорит с людьми так, как не может говорить ни одно направление в искусстве. И, по моему мнению, это самая доступная форма выражения мыслей в искусстве. Поэтому, да, можно сказать, что это моя первая любовь.

Теперь каждый раз, когда вы создаете новый альбом, складывается впечатление, что вы открываете для себя новые грани и территории. Говоря об этой работе, была ли изначально какая-то задумка о том, что именно вы хотите рассказать слушателям?

- Я приняла решение работать с Фарреллом, Джастином и Тимбаландом, так как мне действительно понравились их альбомы. После выпуска «Confessions On A Dance Floor» я ломала голову, думая, каким мне хочется видеть свой следующий альбом. В каком стиле будет моя следующая пластинка? И я спросила себя, чья музыка мне нравится сейчас? Каких исполнителей я слушаю? Чьи пластинки я покупаю? Что меня вдохновляет? Что именно приводит меня в музыкальный восторг сейчас? Ответом были трое этих артистов. Поэтому я подумала, а почему бы не поработать с ними? И я сделала это.

Как происходил весь этот процесс?

- Ну, я нашла номера их телефонов в своей записной книжке. (Смеется) Нет, на самом деле это была работа менеджеров. Они позвонили их людям, и так мы начали работать с Джастином и Тимбаландом, а после чего и с Фаррелллом. Но я думаю, что вначале они были согласны записать со мной всего одну композицию. Но я подумала, почему только одну композицию? Давайте запишем вместе целый альбом!

Какой была первая песня, записанная вместе?

- Первой песней, записанной с Фарреллом, стал трек «Candy». Мы не могли решить, как ее назвать – «Candy Store» или «Candy Shop», но, в конечном счете, я поняла, что название не имеет никакого значения. Первая песня, которую мы записали с Джастином и Тимбаландом это «Miles Away».

Было ли ясно с самого начала, что это именно тот материал, который вам хотелось создавать?

- Да. Я не могу сказать, что я привыкла работать подобным образом, обычно я не работаю с артистами, которые также являются исполнителями. Например Фаррелл выпускает свой собственный альбом. Он отправляется на гастроли. Он – певец. Также, как Джастин и Тимбаланд. Все они были на гастролях, когда я работала с ними. Поэтому для меня это была совершенно другая энергия – работать с певцами. Я привыкла чувствовать себя единственной дивой в комнате и относится к человеку, который со мной работает, как к системе поддержки. Мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть и разделить с кем-то место дивы. Это было довольно весело, и иногда между нами пробегали искры, но это лишь добавило интереса к работе, так как все мы были очень самоуверенны. И как только ты приспосабливаешься к окружающей среде, все начинает идти гладко.

Когда вы объединились, были ли у вас какие-то предположения, как именно должна звучать эта музыка…

- Мне просто хотелось написать песни, которые никто не сможет выкинуть из головы, поэтому, да. И, я надеюсь, нам удалось добиться этого.

Как вы считаете, есть ли в альбоме песня, вокруг которой будут вращаться остальные композиции с пластинки?

- В некоторой степени, мне кажется, что это первый сингл «Four Minutes To Save The World», как ось, на которой вращается весь альбом, так как эта композиция очень настойчивая. С одной стороны она серьезная, а с другой – веселая и легкомысленная. Я думаю, что именно таким и стал весь альбом.

Давайте поговорим об этой песне. Я имею в виду ваше отношение к безотлагательному решению проблем в мире…

- Да, вы знаете, если вы уделяете внимание к тому, что происходит в мире, что происходит на Ближнем Востоке, что происходит с выборами, что происходит с окружающей средой, то вы должны понимать, как много существует хаоса и суматохи. И все эти признаки призывают людей проснуться и начать обращать внимание на мир вокруг них и на то, что можно сделать с этим. Нужно решить, будете вы частью этих проблем или их решения?

Но я также считаю, что людей нужно подбадривать и, вы знаете, всем нам нужно веселиться. Мы не должны быть парализованы всей этой негативной информацией. Людям необходимо давать надежду. Мне кажется, что «Four Minutes To Save The World» была вдохновлена именно этой идеей. Можно ли спасти мир песней? Можете ли вы пробудить людей?

Как вы считаете, были ли в истории поп-музыки такие песни, благодаря которым удалось пробудить людей?

- Я думаю, да. Например, композиция Джона Леннона «Imagine» относится к такому типу песен и, прежде всего, она просто великолепна. Это прекрасная песня, но ее слова просто гениальны и вечны. Они действовали на людей тогда, когда он написал ее и продолжают действовать сейчас.

Давайте продолжим и поговорим о композиции «Candy Shop». Вы решили сделать ее первой песней в альбоме…

- Мне кажется, что «Candy Shop» одна из моих любимых композиций. Она символизирует то настроение, с которым я создавала этот альбом. Мне хотелось веселиться, хотелось играть со словами и танцевать. Я сделала ее первой, потому что она отображает разнообразие песен в этом альбоме – когда вы приходите в магазин сладостей, то находите там много интересного. И, мы надеемся, что вы найдете для себя нечто подобное, слушая пластинку. В альбоме есть и более серьезные композиции, много веселых песен, много лирики.

Вернемся к «Four Minutes». В песне есть много невероятных моментов – биты и звуки горна. Это все задумки Тимбаланда?

- Да, это была идея Тимбаланда. Похоже на марш оркестра.

Вы придумали текст к песне после прослушивания музыки или наоборот?

- Нет, мы с Джастином написали текст после того, как Тимбаланд придумал биты. Мы создавали эту песню в несколько этапов. Он создал биты, и мы начали писать текст. Мы придумали мелодию, а затем он начал писать больше музыки. Именно так мы создавали все песни – по частям.

И эта песня переходит в другую, «Give It To Me», в которой так много различных звуков…

- Мне кажется, что именно эту песню будет интересно исполнять вживую. Именно под такую песню можно увидеть, как весь зал прыгает.

Конечно, ведь «Give It To Me» оптимистичная и радостная…

- Именно так я чувствовала себя в тот день в студии с Фарреллом. Тогда мы уже были на другом этапе записи альбома – мы уже написали несколько песен вместе. Мы решили, что нам необходимо записать сумасшедшую танцевальную композицию и в результате получили «Give It To Me».

Великолепная поп-мелодия и стандартная поп-композиция. Что стало причиной создания такого типичного поп-творения?

- Честно говоря, я не знаю. Я особо не задумывалась о том, как мы будем сочинять песни. Мы просто хотели записать броские мелодии, и, мне кажется, Фаррелл – гений в создании музыки, которая совмещает в себе различные стили. Это может быть R&B с элементами поп-музыки. Вы можете услышать это по радио или в ночном клубе. Поэтому мы, как я уже говорила, хотели создать композиции, которые невозможно выкинуть из головы.

Кажется, следующая песня «Miles Away». В ней затронута тема отношений на расстоянии…

- Любовная интрига?

Любовная интрига. Связано ли это с вашим образом жизни? Мне кажется, что вы часто не можете быть рядом с людьми, которых вы сильно любите.

- Я согласна, но могу сказать, что это касается практически всех людей в этом бизнесе. Когда мы сидели с ребятами в студии, то все понимали, что каждый из нас может ассоциировать себя с этой песней. Если вы работаете, и путешествия являются частью вашей жизни, то вам придется расставаться со своим любимым человеком и поддерживать отношения на расстоянии. Мне кажется, что многие люди смогут ассоциировать свои отношения с этой песней.

Следующая – «She's Not Me». Очень забавная песня.

- Олд-скул. Когда мы писали ее, то слушали много музыки Дэбби Харри (Debbie Harry).

Мне также очень понравилась песня «The Bridge».

- Очень психоделическая, правда? Мне тоже нравится этот трек.

Следующая в нашем списке композиция – это «Incredible». Мне кажется, это еще одна очень качественная песня.

- Да, она невероятная. Она начинается, как один трек и превращается в другой. Эта песня, так же, как и «She's Not Me» отправляет тебя в музыкальное путешествие. Начинается в одном месте и заканчивается где-то совершенно в другом.

В подобных композициях как будто совмещены абсолютно разные эмоциональные уровни…

- В этой музыке много тоски и желания. Мне кажется, что большинство моих песен – это парадокс, сопоставление идей и эмоций.

Мне кажется, что люди зачастую читают ваши песни…

- Я считаю, что именно для этого и существует искусство. Один человек смотрит на рисунки и думает о какой-то одной вещи, а другой человек – совершенно о другой. Также как и в кино – один человек смотрит фильм и понимает одно, а другой – противоположно другое. То же самое происходит и с музыкой. И я считаю, что это великолепно – когда вы не хотите говорить людям конкретно о том, что ты думаешь, потому что слушатель должен сам додумать эту историю в своей ситуации.

Вы не знаете, почему люди продолжают интересоваться, автобиографическая эта песня или нет? Я сейчас не имею в виду конкретно эту композицию.

- Я не знаю. Но мне бы хотелось, чтобы люди олицетворяли музыку и затрагивали ее настолько, насколько возможно. И, мне кажется, большинство песен вы сможете ассоциировать со своей жизнью, так как каждый рано или поздно испытывает потерю. Все хотят иметь то, чего у них нет. Все просто хотят веселиться. Вы понимаете, о чем я? Поэтому я нахожу эти песни уникальными.

«Beat Goes On» тоже интересная песня. Здесь смешан поп, урбан, соул…

- Помимо этого, там еще и рэп от Кэни Уэста. Мне кажется, в этой песне мы вспомнили многих разных артистов из прошлого.

Поговорим о Кэни. Сложно ли ему было работать с вами?

- Нам потребовалось немного времени. Я не могла понять и меня очень удивило то, что все эти парни – Кэни, Фаррелл, Джастин работают совершенно по-другому. Я дотошный человек, и я пишу музыку и работаю по определенной структуре, методично, я все записываю, однако никто из них не знал, что это такое. Никто из них не знал, что именно они будут делать, когда придут в студию. Так, как они ничего не записывали, приходилось повторять один и тот же процесс несколько раз, пока они не запомнят все от начала до конца. Поэтому это занимало так много времени. Несмотря на все это, процесс был для меня неожиданностью и большим сюрпризом. Ты записываешь много треков, а затем выбираешь лучшее из лучшего.

Вам пришлось привыкать к новому способу работы? Или вы пытались изменить их?

- Как я уже говорила, я пишу музыку очень организованно, методично, а они – нет. Поэтому мне приходилось залезать в их головы и настраиваться на нужную волну. Это была хорошая тренировка, потому что был Кэни и его рэп, а я никогда не читаю рэп. Откровенно говоря, я никогда не работала над альбомами в стиле рэп. Фаррелл всегда смеялся с меня, потому что я прессовала его со словами «Нет, повтори это», а он отвечал «Повторить что?». И я старалась повторить то, что он произносил… Это было забавно. Это был новый опыт.

Скажите, как артистка, действительно ли иногда нужно изменять своему образу?

- Абсолютно. Иногда лучшее, что вы можете сделать – это оставить свою зону комфорта и сделать те вещи, которые ты обычно никогда не делаешь. Это возрождает тебя, как артиста.

Складывается такое впечатление, что от альбома к альбому вы изучаете что-то новое. Кажется, что с каждым шагом вы узнаете что-то новое о самой себе. Мне интересно, что нового вы узнали о себе благодаря этому альбому?

- Каждый раз, когда вы попадаете в необычную окружающую среду или сталкиваетесь с какими-то непривычными для вас вещами, то начинаете узнавать о себе что-то новое. Вы узнаете, как вы можете справиться с такой ситуацией, как умеете находить компромиссы и учитесь совладать с неизвестным. Знаете, были дни, когда я думала – обычно я так не делаю те-то и те-то вещи, но затем я поняла, что они делают это именно так, и мне нужно пустить все на самотек и расслабиться.

Существует очень много талантливых артистов, но, иногда, вы возвращаетесь к своей привычке повторять то, что вам знакомо. Я считаю, что необходимо рисковать и пробовать все новое. Я действительно так думаю.

Следующая песня «Dance Tonight».

- Она в стиле конца 70-ых, начала 80-ых. Эта песня в стиле тех треков, которые играли в ночных клубах, когда я впервые приехала в Нью-Йорк в конце 80-ых годов.

В ней затронута тема того, что значит быть в центре внимания, что значит быть на танцполе или…

- На самом деле эта песня о том, как девушка знакомится с парнем в ночном клубе и они нравятся друг другу. Не вникайте так глубоко в смысл этой песни, честно, все не так сложно.

Следующий трек «Spanish Lesson» абсолютно другой. Было ли вам весело писать его?

- Конечно. Эта песня была рождена, когда Фаррелл играл мне музыку из Балтимора. Он продолжал играть все эти мелодии и мы начали смотреть клипы в Интернете с танцами, которые у них называются The Percolator. И потом я сказала, что я готова попробовать создать нечто подобное. И мой гитарист начал играть испанский риф.

Это единственная песня, которая была написана по сценарию. И когда мы закончили работать над ней, я прослушала окончательный результат и подумала, что она немного странно звучит. И, откровенно говоря, сначала она мне не нравилась, но в дальнейшем я была в восторге.

Как ваш испанский?

- Bueno. (Смеется) Gracias. Я очень хорошо говорю по-испански. (Смеется)

«Devil» также очень заманчивая песня. Опять же, поговорим о ее эмоциональной стороне.

- Последние две песни в альбоме действительно намного более эмоциональные и глубокие.

Вы намеренно расположили их в конце альбома?

- Да, так как они несут смысловую нагрузку, слушая их, нужно думать. К тому же, они более медленные, с легким ритмом. Слушая весь альбом, слушатель отправляется в дорогу, где поднимаетесь вверх, вверх, вверх, а затем попадаете в зону «чилл-аута».

Да, но они намного более интенсивные. Они были написаны в конце работы над альбомом?

- Вообще-то «Devil Wouldn't Recognize You» и «Voices» были написаны в первый период работы, с Джастином. Мы садились вместе и каждый день разрабатывали концепцию. Мы думали, о чем нам хочется написать песню? Эта песня о человеке, который уходит, забирая все. Я убеждена в том, что в жизни каждого человека был такой персонаж – ты такой умный, что даже дьявол не узнает тебя.

Тогда мы начали рифмовать друг с другом и рождались идеи и фразы. Также произошло и на следующий день, с песней «Voices». Это было иначе – мы обсуждали людей, которые очень сильно отличаются от того, кем они хотят казаться. Люди, которые играют в игры разума. И они на самом деле не понимают, что есть предел. Ты выгуливаешь собаку или собака выгуливает тебя?

Мне действительно нравятся последние песни, потому что они заставляют тебя задуматься. Все начинается с «Candy Shop» и заканчивается вдумчивым «Voices» и мне кажется это интересный путь, который стоит пройти каждому.

Это ваш последний альбом с Warner Brothers. Вы хотели оставить им напоследок своеобразное наследство?

- Я так не думаю. Я просто думала о том, что хочу, чтобы мой последний альбом с Warner Brothers был не хуже моей первой пластинки.

Вы планируете отправляться в гастрольное турне в поддержку альбома? Есть ли уже какие-то идеи по этому поводу?

- Я думала об этом, но пока я на начальной стадии реализации этой идеи, я обсуждаю это с людьми и, пока, нет конкретики. Мне нужно некоторое время, чтобы осознать каковой будет концепция этого тура.

Вам все еще нравится выступать?

- Я и люблю и не ненавижу это. Мне нравится организовывать шоу, нравятся первые две недели и последние две недели тура. Все, что происходит между – сложная работа.

www.siteua.org
 (500x106, 44Kb)
Рубрики:  интервью
Метки:  

zloba61   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 08:50 (ссылка)
спасибо большое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Axwell   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 09:03 (ссылка)
Очень интересно :)
А где же "LA LA", "RING MY BELL"...значит их не будет..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 09:54 (ссылка)
Спасибо! Интересный материал
Ответить С цитатой В цитатник
LivingForLove   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение Axwell
Очень интересно :)
А где же "LA LA", "RING MY BELL"...значит их не будет..

лучше спроси: что такое «The Bridge»?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку