LivingForLove все записи автора
![29bbyn6 (520x244, 21Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/499/97499080_29bbyn6.jpg)
14 февраля на 58-м году жизни скончался Марк Каминс (Mark Kamins), диджей и продюсер, ответственный за сингл Everybody и подписание Мадонной контракта с лейблом Sire Records, выпустившим первый альбом певицы.
The Hollywood Reporter опубликовал слова Мадонны о Марке: "Мне очень жаль слышать о кончине Марка. Мы не виделись много лет, но если бы не он, моей карьеры певицы могло и не быть. Он был первым диджеем, который играл мои демо-записи еще до того, как я подписала контракт с лейблом. Он первым поверил в меня. Я обязана ему многим. Пусть он покоится с миром".
Имя Марка Каминса должно быть известно всем, кто интересуется популярной и клубной музыкой. Ведь именно с его помощью взошли на музыкальный олимп такие звезды, как Мадонна, «The Talking Heads», «Madness», «The Beastie Boys», и обретают популярность Sinnead O'Connor, «UB 40», «Fine Young Cannibals».
Отношения Марка Каминса и Мадонны — это целая история, хотя и недолгая. Девушка по имени Мадонна Чикконе появилась в его жизни в 1982 году. Тогда она еще только начинала петь и безуспешно пыталась как-то раскрутиться. У Мадонны уже была демо-запись в танцевальном стиле, и она хотела, чтобы пленку прослушали нужные люди. Для этого она избрала ночной клуб «Данстерия» на Манхэттене — суперсовременное на тот момент заведение, о котором больше всего говорили и писали. Наиболее значительным человеком, с которым Мадонна познакомилась в «Данстерии» был, без сомнения, Марк Каминс. Они стали любовниками, и через несколько дней совместной жизни Мадонна не постеснялась подсунуть Марку свою демонстрационную запись. Он не просто прослушал ее — он прокрутил ее в «Данстерии». Толпа пришла в восторг от этой кустарной записи, и Каминс убедился, что у Мадонны есть все задатки звезды.
Кассету Мадонны он отнес Крису Блэкуэллу — исполнительному директору «Island Records», который сразу же ее завернул. Тогда Каминс предпринял следующий шаг — доставил кассету в «Warner Bros». Он подружился с ответственным за репертуар в «Warner Sire» Майклом Розенблаттом, который заинтересовался начинающей певицей. Тогда Каминс начал работать с Мадонной как продюсер и колдовать над саундом ее первого сингла «Everybody». Тандем оказался на редкость удачным. Первый же сингл к концу 1982 года выбился в Тор-3 американского клубного чарта. Такой же успех ждал и второй сингл «Physical Attraction». К лету 1983 года в танцевальных чартах вместе с новым синглом «Holiday» было уже три хита певицы. Но над следующим альбомом Мадонна работала уже с другим продюсером.
www.kp40.ru