-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


не убивайте детей!!!!!!!!!!

Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:24 + в цитатник
vierassi все записи автора аборт это зло!! как можно убить невинного ребенка!! он же все чувствует!!! ненадо!!! как так!!!!!я прочитала тут рассказ от имени ребеночка, мама которого сделала аборт а он так ее любил.. я так плачу сейчас.. да и без этих рассказов... ненадо!!!!!!!!!!!

Liebe_Camille   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:37 (ссылка)
конечно аборт - это зло, это страшно...
Но когда стоит проблема - сломать себе жизнь (родить нежеланного ребенка и НИКОГДА не получить того будущего, о котором ты всегда мечтала, НАВСЕГДА навесить на себя этот груз ответственности) или сделать аборт, что бы ты выбрала?
Бывают разные жизненные ситуации и в некоторых аборт - самое разумное решение.
Но безусловно, лучше всегда думать заранее, чтобы не стоять перед тяжелым выбором...
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:48 (ссылка)
По количеству знаков восклицания я могу определить возраст писавшей:)

Детка, ребенок в чреве у матери НЕ ДУМАЕТ, НЕ ЧУВСТВУЕТ, понимаешь?

и читай комментарий выше, там всё тебе описали.
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe_Camille   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 21:17 (ссылка)
да, и еще хочу добавить, что подобные рассказы не более чем часть проводимой в нашем государстве антиабортивной политики. У нас ведь демографический кризис, а начитавшись таких рассказов глупые девочки-подростки будут рожать и усложнять таким образом жизнь не только себе, но и своим родителям (в большей степени) и своему парню (которому в большинстве случаев этот ребенок нафиг не нужен и рассказы о том как неродившийся ребенок любит свою нехорошую мамочку на них не действуют)

П.С. Извините, никак не могу успокоиться. очень меня бесят высказывания на тему "делать аборт очень нехорошо с моральной точки зрения"...
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Selena   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 21:31 (ссылка)
Отличное сообщение для цитатника, я уже побежала добавлять. Не пишите бред, пожалста.
Делать аборт - личное дело каждой женщины, а такие вот заявления - вмешательство в чужую жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Untypisch_Blond   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 21:55 (ссылка)
ты права.а еше ето жуткии грех.у любого свяшенника спросить-не замолишь до конц днеи своих детоубииство.
про судьбу кто-то тут пишет-трахаться надо меньше,проблем таких не возникнет.от смешно-то
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 21:59 (ссылка)
не грусти! ты действительно еще маленькая... на самом деле люди правы - аборт личное дело каждого. и здоровье и жизненные обстоятельства бывают очень разными
Ответить С цитатой В цитатник
Outcast   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 21:59 (ссылка)
смешнее всего, лично для меня, фраза "аборт - жуткий грех"
бога нет, детки, электричество кончилось xDDDD

а если серьёзно, то думать надо головой, а не гениталиями - и не будет подобных ситуаций
Ответить С цитатой В цитатник
Untypisch_Blond   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:14 (ссылка)
Outcast, дорогая,тогда мне тебя жалъ
мозги кoнчилисъ тоже xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
AngelOfDream   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:59 (ссылка)
Ага, давайте сразу на кол за такое!
Что за бред? Вот посмотрим на вас. когда залетите случайно. и сломаете себе жизнь тем, что не сможете ни себя прокормить. и ребенок будет вас ненавидеть за то, что не смогли его вырастить.

Вот и рожайте всех подряд, чтобы ваш бог вас не покарал.

А нормальный адекватный человек - родит тогда. когда будет готов к этому морально и физически.

Лучше без детей, чем бездомных или детей алкоголиков.
Ответить С цитатой В цитатник
vierassi   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:03 (ссылка)
злые вы... какая разница кто и для чего пишет рассказы. это - убийство. да, тут ктото про возраст писал. да, мне 17 лет. и что? это значит что я глупая? у меня грудной ребенок дома. я поражена этой черствостью, которую тут проявляют... и то что мне 17 еще ни о чем не говорит. а обращение "детка" пожалуйста не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
AngelOfDream   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:08 (ссылка)
vierassi, рад за тебя. если тебе помогают обеспечить ребенка, есдли ты не бросила все ради него и если тебя не бросил молодой человек.
Значит повезло и тебе и ребенку.
Но вот далеко не все в 17 лет могут дать дорогу в жизнь младенцу.
Поэтому чёрствость. Возраст нужен чтобы ребёнка можно было воспитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Yumi_Komogato   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:48 (ссылка)
vierassi, согласна с тобой, что делать аборт, убив неповинного будущего ребенка, - это зло, в какой-то мере даже и грех.

А остальным хочу сказать, что не стоит так отрицательно и, скажем так, нервно/агрессивно реагировать на подобные посты. Ребенок действительно не должен отвечать за ошибки своей недалекой мамашки. Ребенок начинает формироваться практически через несколько дней после оплодотворения. Я видела однажды в интернете фотки двухнедельного ребенка после аборта. Это ужасно. Это УЖЕ практически сформировавшийся маленький человечек, так из тех частей, что достали из женщины, отчетливо были видны зачатки конечностей и маленькое тельце. Так что, это уже человек. Да, я согласна с ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_, что ребенок еще ничего не чувствует, так нервая система у ребенка начинает формироваться только примерно в 3-4 месяца. Но сам факт убийства остается.

ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_, по количеству восклицательных знаков можно, конечно, определить возраст человека, однако стоит и учитывать эмоциональное состояние человека. Девушка просто под впечатлением от прочитанного. Я сама читала подобный рассказ и множество статей про аборты, и в моей голове всегда был только один вопрос, КАК?

Лично я считаю, что женщина должна делать аборт либо если это противопоказано по состоянию здоровья, либо же если женщина/девушка была изнасилована. Такого ребенка я бы не пожелала никому.
Ответить С цитатой В цитатник
Ed_Edd_and_Eddy   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:52 (ссылка)
Liebe_Camille, эгоистично.

Svetlashka, ну вообще насмешила. кто бы тут говорил о грехах.трахаца не для потомства-уже грех.
Ответить С цитатой В цитатник
Untypisch_Blond   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:00 (ссылка)
блуд и детоубииство-грехи разнои степени
пс неверуюшим: меня комментировать не надо,в дискуссию не вступаю
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Re: не убивайте детей!!!!!!!!!! Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:03 (ссылка)
злооо

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Saveur_de_Caramel   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:05 (ссылка)
а если девушку изнасилуют,и она забеременнеет? а ей например всего 15
ии...?
что ей делать? что сказать родителям? как ей потом этого ребенка воспитывать?
а в школу с животом ходить? а что же ее ждет в будущем....и еще куча-куча проблем
ей будет проще сделать аборт
бывают разные случаи
Ответить С цитатой В цитатник
Ed_Edd_and_Eddy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:11 (ссылка)
Nita_Caffeine, все в порядке
Ответить С цитатой В цитатник
Saveur_de_Caramel   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ed_Edd_and_Eddy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:21 (ссылка)
аххахах
я не на это хотела писать "все в порядке"
Ответить С цитатой В цитатник
Miawa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 09:40 (ссылка)
Рожать вникуда? Когда у самой ни кола, ни двора, ни работы? Прежде чем рожать - надо подусать, а что ты можешь дать ребёнку? Сможешь ли его вырастить и воспитать? Или таковой будет расти как сорная трава? Зачем поганить ребёнку жизнь?

Детоубийство. А как назвать то, когда рожают и босают? Или издеваются, держат впроголодь, спихивают родственникам? "Пусть хоть как, но будет жить"? Много такой ребёнок хорошего увидит?
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 09:49 (ссылка)
vierassi, не обижайся, все нормальные люди так думают, а когда ситуация касается человека лично, все по разному выходят из этого... мне не довелось в ранней молодости забеременеть, и мне кажется, что я никогда не сделала бы аборт, но зарекаться... никого не осуждаю...
ЗЫ: я для церкви диски переписывала с вхс. для воспитания детей. целая серия об абортах... насмотрелась... а еще помню по молодости (но не очень ранней) завела разговор со своим МЧ что мы будем делать если... он так легко сказал:аборт. я повела его в медтехнику, показала инструменты, расскзала как аборты делают, как складывают ребенка, чтобы проверить, все ли достали... об абортах никто и никогда не говорил. и сейчас когда мы не вместе, я узнала что его случайная девушка забеременела. в ноябре им рожать))) может здесь и моя заслуга есть? ))
Ответить С цитатой В цитатник
vierassi   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 11:21 (ссылка)
не нужно такой черствости... и для остальных, кто не так понял. не у меня самой ребенок. у меня дома грудной ребенок, мой брат младший, годовалый.
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:26 (ссылка)
Да причем тут черствость, епрст?

Если вы на столько слабонервны, не смотрите эти видео и рассказы про якобы мыслящих утробных детей.
И не рубите с плеча, это Вы, vierassi, черствы. Аборт просто из-за "не хочу ребенка" мало кто делает. Ну мало относительно другого количества - количества женщин, которым действительно пришлось это сделать. И хотели бы они после этого услышать, от таких как Вы, что они убийцы?
Вы думайте головой, никогда ничего нельзя обобщать.
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:32 (ссылка)
aumi-91, Эмоции? так не смотрите этот бред, если вы так эмоциональны.
Как? Легко. Если делают, то, значит, легко.


Не судите, да не судимы будете:) Отвечайте лишь за свою совесть и честь, а совесть и честь других людей оставьте им.
Что вы предлагаете? Может, запретить аборты? И появится куча подпольных абортариев, как при СССР. Умирали тысячами, хотите так?
Или хотите, чтобы мать родила нежеланного ребенка и испортила ему и себе всю жизнь и нервную систему?
Это очень хорошо, что вы живы, вы любимы, но бывает и иначе.
Будьте терпимы. И замолчите о чужой черствости.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Spade   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:57 (ссылка)
ребёнок до рождения-обычный бездушный плод.ну или кусок мяса.
каждый решает сам для себя....
Ответить С цитатой В цитатник
ak_ann   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:27 (ссылка)
а я согласна, что аборт-это убийство. наверное, потому что сама его делала. это оч страшно, никому не посоветую, плохо не физически, а на мозги давит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку