-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


напиши мне письмо, и я скажу, кто ты.

Суббота, 26 Января 2013 г. 00:22 + в цитатник

В профиле сказано, что у меня всего 210 сообщений в дневнике.. Почему я так мало пишу? Этот блог существует уже почти 5 лет, солидный срок. Когда я заводила его, я не думала, что это хоть сколько-нибудь надолго, да я вобще мало думала. Мне было 14...Но я тут и сейчас, я редко пишу, но много читаю, и люди, которые здесь пишут, все как-будто старые хорошие знакомые. Некоторые даже не читают меня и, вероятно, не подозревают о моем существовании. Я просто наблюдаю издалека за их жизнями, радуюсь их радостям и огорчаюсь неудачам. 

Со временем заметила, что делю людей на "своих" и "не своих" по стилю письма. У некоторых очень легко, складно ложатся слова в предложения, мне легко читать и понимать, о чем пишет автор. Мне кажется, если я понимаю изложенное человеком письменно, то и в  реальном общении нам будет легко, я часто это замечаю с друзьями и знакомыми. А иногда в интернете читаю, и.. просто стиль автора вызывает отторжение. Неприятно читать, сложно понимать, не складно... И вот сегодня, читая одного блоггера, к которому раньше затруднялась сформировать свое отношение, поняла, что, наверное, этот человек мне не очень нравится. Мне в общем-то без разницы, мы не знакомы, и едва ли встретимся хоть когда-либо, но, скорее всего, если бы познакомились, то хороших отношений никогда бы не получилось. И я подумала, что наверное, стоит переформировать для себя этот вывод как правило для реальных отношений: чтобы узнать, как будут складываться ваши отношения с человеком, следует почитать то, что он пишет. И как пишет. Даже если это просто сообщения.

Это для меня не способ судить о незнакомых мне людях, ведь я могу очень даже ошибаться, но это мой субъективный, даже больше интуитивный способ узнать человека и что-то только для себя понять о нем... 
Хотела спросить у своих читателей: а вы по каким-нибудь таким субъективным признакам составляете мнение о людях? Если да, то по каким?
 

Рубрики:  not simple
Метки:  

Heart_of_Courage   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 01:01 (ссылка)
Письмо это тоже способ самовыражения, поэтому разделяю высказанную точку зрения. Стиль как по форме, так и по содержанию существенным образом отражает состояние психики, дает некоторый срез личности. В криминалистике исследованию письма и формированию психологического портрета посвящают много времени.
У меня критерии простые: круг интересов человека, его круг общения, состояние одежды и внешность. На этих столпах строиться первое впечатление. В дальнейшем сужу по словам и делам в их взаимосвязи. Не люблю популизма,демагогии и пустословия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:36ссылка
да, я тоже примерно так же составляю мнение. только не уверена насчет внешности. вроде как влияет на мое впечатление, и все же я стараюсь не принимать ее в расчет
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:44ссылка
внешность - собирательное понятие, морщины, синяки под глазами, повреждения, манера держаться, мимика, язык тела.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 14:00ссылка
а морщины - это плохо? они у всех будут. синяки под глазами порадовали:) странный критерий, если честно. у меня вот бывают синяки под глазами, может тут все такие идеальный, всегда ложатся спать вовремя, а каждое утро делают себе специальный массаж,чтоб их не было.. Но это не про меня, я бывает и не высыпаюсь по несколько недель, и тогда по утрам все мои мысли тянутся к подушке, а не к чем-то еще. в общем, синяки под глазами - печально, но не фатально.
в остальном согласна
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 14:50ссылка
бремя_страстей, по морщинам можно определить возраст, они появляются не сразу а в определенной очередности с некоторыми интервалами. Странная реакция... конечно) Нет, ничего дурного в них не вижу, по степени выраженности можно определить сколько человек спал накануне. Мне показалось интересным наблюдение следующее: если у мужчины нет волос на голени и вы знаете, что он занимается боевыми искусствами, то бойтесь удара ногой в бедро или по колену. Потому что очевидно он отработал ни одну тысячу ударов типа лоу-кик, из-за этого ткани лишаются должного кровоснабжения и волосы перестают расти на ударной поверхности.
Королева-Маб   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 01:28 (ссылка)
Насчет письма и соглашусь, и нет. В блогах, конечно, выбираю тех, кого читать легче и кто затрагивает понятные темы. Но, например, ЖЖ своего парня, если бы мы не встречались, я бы не читала. Мне пришлось привыкать к тому, как он пишет.
Я обращаю внимание на то, какие темы человек затрагивает и вообще как разговаривает. Внешность тоже важна, но в очень субъективных критериях, я даже не уверена, смогу ли выделить их.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:39ссылка
кстати, я стиль письма моего МЧ вобще не воспринимаю, я бы тоже его статьи и заметки не читала бы, если б они мне где-нибудь попались случайно.
Veroka   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 02:32 (ссылка)
Соглашусь, что в том, как и что пишет человек, отражается некая часть его личности, и возникает ощущение "свой" или "не свой" человек.

Я больше всего обращаю внимание на то, как человек общается с другими, что ставит для себя в приоритеты, на основе чего он делает выводы об окружающих и как "оценивает" их.
Есть вещи которые, что называется, "цепляют" и заставляют насторожиться. Мне по-прежнему будет интересна личность автора, но общение будет отстранённым, если вообще будет.

Но почитать, даже молча, люблю разных людей. Интересно же узнать, о чем и почему они так думают и делают именно то, а не другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:40ссылка
я еще стараюсь обращать внимание на мнение человека о себе и об окружающих. иногда послушаешь, как кто-нибудь говорит за спиной у другого.. и все сразу понятно:)
КофеЛеди   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 03:11 (ссылка)
Хорошо подметила - есть такой момент. Бывает, вроде и человек вроде не плохой, но пишет...как-то не так...не по-моему... и отношение складывается определенное и его уже трудно поменять.
Еще я настороженно отношусь к речи... акценты и даилекты, гОвор - мгновенно возникает негатив, если речь мне не родная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:44ссылка
вот вот:)ну, к акцентам я вроде спокойно отношусь. как может иностранец, например, говорить без акцента?и у меня есть несколько знакомых украинцев - их речь очень забавная, в хорошем смысле)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 19:52ссылка
) Иностранец не может говорить без акцента, а я не могу с ним общаться - вот и причина, почему возникает настороженность.
Это у вас, у Россиян, речь забавная!)))) А у нас нормальная )))))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 21:19ссылка
:)ну вот, каждому свое:)
ППВРК   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 03:27 (ссылка)
по какому признаку?
По наличию\отсутствию мыслей в текстах и речах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:45ссылка
о да, это действует безотказно
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 03:45 (ссылка)
я думаю многие так делают, просто не осознают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:45ссылка
вероятно, ты права:) просто я только сейчас об этом задумалась
Гонза   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 08:57 (ссылка)
Мой стиль отторжение вызывает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 12:24 (ссылка)
я тоже довольно долго уже веду дневник на ли.ру, уже 6 лет. старые записи скрыты за семью печатями. а то что видно - это, когда очередная.условная страница была перевернута. в самом своем начале мой блог был ориентирован на кол-во постоянных читателей,бесконечные комментарии и прочее. выливала сюда буквально все...по мере взросление многое из ранее написанного казалось чушью, да и слог постепенно становился плавнее и "читабельнее"=)
личное общение все равно,на мой взгляд говорит, гораааааздо больше о человеке, чем его записи в он-лайн дневнике. в жизни человек может оказаться гораздо интереснее, чем в своем дневнике, это я точно знаю...
а вообще я выбираю себе в лирушных друзей тех, кто хорошо и интересно для меня пишет. все очень просто. и, я конечно, тоже предполагаю,что и в реальной жизни эти люди мне бы понравились
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:49ссылка
о, я сначала тоже всякую хрень писала, потом все основательно подтерла и закрыла:) ну и сейчас так же выбираю тех, кто пишет интересно для меня.
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 12:29 (ссылка)
а что касается субъективных критериев оценки того или иного человека, то у меня я думаю, вполне стандартный набор: внешность,манера общения, поведение. Есть то,что может меня сразу оттолкнуть,например. Это манера разговаривать и выражаться так, словно мы давно уже знакомы, с кучей бестактных вопросов, шуточек и всякой прочей ерунды.
и кто бы что ни говорил, о том, что внешность не главное и прочее. да,но с неопрятным, неухоженным человеком общаться,лично мне,как минимум дискомфортно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:53ссылка
панибратство отталкивает,это да.. меня еще раздражает мат, позерство и вобще вызывающая манера поведения.
но ведь неопрятность и некрасивость,если можно так выразиться, это разное... может для кого-то одно и то же, но у меня вот был такой случай, что я просто не смогла общаться с человеком, потому что его черты лица были для меня дисгармоничны, я мне было очень тяжело на него смотреть. это был вполне себе милый и опрятный молодой человек.
а неаккуратность.. ну, я довольно терпима к этому, если человек мне не родня:)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 14:46ссылка
в общем-то да, если подумать...черты лица могут быть правильными,аккуратными а в целом внешний вид неопрятным и наоборот. если все вышесказанное обощиить то привлекает гармония внутреннего и внешнего содержания. как-то так. только ведь и гармония эта весьма субъективна)
да,есть именно лица,которые отталкивают. и даже вопреки какому-либо здравому объяснению.просто не по нутру и все тут...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку