Да, велик и могуч русский язык!Вот недавно извлекаю следующее сообщение из спама.
«УДИВИТЕ СУШАМИ НА ДОМУ
Закажите суши повара. На Ваш праздник, корпоративную вечеринку и просто так….
> Как это происходит?
> Вы заквазываете суши (за день), а суши повар подъезжает к Вам с необходимым оборудованием и сырьем и готовит при Вас всё, что вы заказали…
> Почему это выгодно?
> • Не нарушается срок годности суши (он всего 2 часа!!), т.е. здесь нет риска отравиться, который возможен если вы пользуетесь доставкой уже готовых суши!!
> • Цена наших суши такая же, как и у многих служб доставки, а услуги суши повара включены в стоимость!!
> • Суши повар покажет вам все премудрости приготовления этих блюд!!
> Подробности у нашего менеджера по телефону ***-**-**»
--Комментарии, как говорится излишни: казалось бы все чинно-мирно, предлагают заказать суши по доступным ценам, внушает надежду и то, что соблюдение сроков годности этих суши не грозит нам отравой, и суши-повар из всего поназаказанного вами добра с прихотливыми японскими названиями просто конфетку сделает и расскажет, что к чему и почему, и будет вам жизнь в шоколаде... но почему-то, грамматическое чутье автору напрочь отказывает в заголовке: виданное ли дело, «удивите СУШАМИ на дому (!)"
Представляю, любопытно понаблюдать, как десятки гостей корпоративной вечеринки, разодетые в эффектные костюмы за заставленным разными яствами столом, радостно палочками шевелят этими СУШАМИ на своих тарелках, предвкушая райское наслаждение... просто блеск!