-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SelF-ReLianT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8717


Сила мысли

Среда, 18 Июля 2007 г. 02:12 + в цитатник
 (250x250, 11Kb)     У меня к вам один вполне серьезный вопрос: что вы думаете о силе мысли? Сталкивались ли вы с ее проявлениями? И имеет ли она, собственно говоря, силу? Или же это понятие придумано толстыми и лысоватыми дядьками-психологами?

     Я вот на личном опыте замечала неоднократно, что как только вспомню или подумаю о человеке (особенно если эти мысли имели яркую эмоциональную окраску), он объявлялся либо тут же, незамедлительно (неважно каким образом: через смс, телефонный звонок или же как первый встречный), либо в течение нескольких дней. При всем при том, что до этого от него могло быть ни слуху, ни духу полгода, год... Что это, как не сила мысли?

     В общем, поделитесь своими наблюдениями и размышлениями на эту тему, мне правда любопытно...
Рубрики:  Территория для размышлений
Мои наблюдения

Dalai-Lama   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 02:15 (ссылка)
мое мнение ты знаешь :-) а, чтобы больше удостоверитьс в этом, можно просто почитать современную литературу, практически все новые методики основаны на этом. Я не думаю, что это выдумки, как ты выразилась лысоватых дяденек психологов, уж слишком эта тема стала популярной и начала развиваться...
Ответить С цитатой В цитатник
SelF-ReLianT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 02:16 (ссылка)
Dalai-Lama, да, я уверена, что это не выдумки... У меня просто на днях был очередной подобный случай! ;))) Скоро это из случайности перерастет в закономерность!))
Ответить С цитатой В цитатник
intricacy   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 02:18 (ссылка)
Я думаю, что все мы связаны. Некая телепатия. Я тоже неоднократно с этим сталкивалась и именно в те моменты, когда эмоции бьют через край! Думаю, есть какие-то непонятные нам силы. Мысленная связь с человеком. Особенно с близким, не важно семья, друг, враг главное с тем, который оставил отпечаток в душе.
Ох, завернула, сумбурно так...)
Ответить С цитатой В цитатник
SelF-ReLianT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 02:21 (ссылка)
Особенно с близким, не важно семья, друг, враг главное с тем, который оставил отпечаток в душе.


Точно!! Мда.. в жизни столько всего необъяснимого... Человек думает, что он все знает, а на самом деле его знания настолько ничтожны...
Ответить С цитатой В цитатник
intricacy   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 02:22 (ссылка)
SelF-ReLianT, "Некоторые всё ещё думают, что знание - сила" (с)
Иногда стоит поверить и во что-то высшее...
Ответить С цитатой В цитатник
SelF-ReLianT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 02:23 (ссылка)
Intricacy, да, ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
intricacy   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 02:23 (ссылка)
SelF-ReLianT, мне приятно слышать это из твоих уст, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Nordous   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 03:12 (ссылка)
Я считаю, что ни в коем случае не стоит отрицать такие явления как сила мысли, телепатическая связь, астрал... Ведь есть же официально признанные феномены плацебо, самовнушения... Тем более что человек - это мощнейщий источник энергии. Может, мы и не умеем так явно ее чувствовать, но те же животные, без сомнений, делают это безо всякого труда. И я не смотрю "Необъяснимо но факт"!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
SelF-ReLianT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 03:14 (ссылка)
Nordous, согласна! Я, конечно, весьма поверхностно со всем этим знакома (астрал, телепатия..), но тот факт, что я неоднократно замечала по меньшей мере странные вещи и происшествия в своей жизни, уже наводит на определенные мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
TOGO   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 08:10 (ссылка)
Сила мысли не то что существует ее можно тренировать как мышцу. Shakti Gawain CREATIVE VISUALIZATION.
Созидающая визуализация.
Имею богатый личный опыт - могу книгу написать о силе желания и его исполнении с помощью мыслеобразов.
Ответить С цитатой В цитатник
mix_up   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 09:20 (ссылка)
любая мысль - это уже начало какого-то поступка
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_wave   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 09:30 (ссылка)
у меня к сожалению, а может и к счастью сила мысли ну..почти не развита.
но то, что она есть я всё таки верю)
Ответить С цитатой В цитатник
SelF-ReLianT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 14:12 (ссылка)
Лезвиерозы, надо же!.. Очень интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
SelF-ReLianT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 14:13 (ссылка)
mix_up, да, согласна. Просто странно, когда ТВОЯ мысль - начало ЧУЖОГО поступка)

Ice_wave, ну, наверное, эту силу действительно можно развивать и вырабатывать..
Ответить С цитатой В цитатник
Dalai-Lama   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:34 (ссылка)
Intricacy, согласен на 90%

Nordous, тоже верно!!! подписываюсь!

Лезвиерозы, ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!!!! 10000%%% верно

Ice_wave, у тебя ещё все впереди, натренироваться моно и за 3 месяца... я в твоем возрасте понятия не имел, что это вообще такое...

SelF-ReLianT,

цитирую

"mix_up, да, согласна. Просто странно, когда ТВОЯ мысль - начало ЧУЖОГО поступка"


твоя СИЛЬНАЯ мысль - это может быть началом чужого поступка, но ,например, если твоя мысль появлась и исчезла, то она не имеет практически никакой силы.
А вот если ты тренируешь мысль как мускул, вот тогд да. Например ты хочешь, чтобы кто нибудь угостил тебя - сочным красным яблоком, ты можешь никому не говорить об этом, а просто визуализировать - представлять. как тебе дадут это яблоко и тд, на этом ожет уйти от нескольких часов до нескольких дней. Но 99,99% что это сочное яблоко ты получишь. А если ты например хочешь, чтобы тебе кто нибудь подарил виллу на берегу моря и ничего не делая для этого, то скорее всего тебе ее подарят, просто на это может уйти десятилетия...
Но также, каждая мысль проходит так называемую провеку, например, если ты решишь взорвать ядерной бомбой Америку, и будешь все для этого делать и скажем так визуализировать, то это скорее всего у тебя не получиться, так как это некчему... вообщем, немного каряво, но суть я думаю, понятна :-))
Ответить С цитатой В цитатник
SelF-ReLianT   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:37 (ссылка)
Dalai-Lama, да, не могу не согласиться! Я замечала, как желания, которые я сто раз неосознанно прокручивала в голове, в итоге сбывались. Правда иногда сбывались тогда, когда я уже не хотела их так сильно, как прежде. Но видимо этот процесс проходит несколько замедленно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalai-Lama   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:44 (ссылка)
SelF-ReLianT, в любом случае это наука, которая, чтобы в ней преуспеть, как и в любом деле, нужно тщательное изучение. Вот тогда это будет приносить реальные плоды.
А мы здесь так, основные идеи высказываем, но ими сыт не будешь.

Например, представь себе парк и там атракцион (знаешь машинки такие электрические - чтобы врезаться друг в друга, в любом парке есть такие) так вот, представь 20 машинок, в каждую машину сядет один человек, и начнеться движение, и представь у 19 человек, вдруг отказали рули, и их начало метать из стороны в сторону, когото удачно метнуло, кого то нет.. И вот толькоу одного был исправен руль и он мог ехать как хочет и куда хочет - ни в кого не врезаться - вообщем получать удовольствие. Вот так и в жизни - с рулем - это человек обладающий силой мысли
Ответить С цитатой В цитатник
SelF-ReLianT   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:47 (ссылка)
Dalai-Lama, да, наверное... Мне до "человека с рулем" еще ооочень далеко)) Хорошая аллегория, кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalai-Lama   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:56 (ссылка)
SelF-ReLianT, мне тоже :-) единыцы людей, кто добился рельных больших результатов, но маленький результат - это тоже резульатат, вообщем нужно всегда есть к чему стремиться!!! Благо инструментов (книг, трениннгов и тд) в наше время достаточно
Ответить С цитатой В цитатник
HALENAIA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 04:20 (ссылка)
если задается эта тема надо почитать Вернадского "ноосфера". Уже доказано и обосновано. мысль материальна. это нам преподавали в универе. это есть на самом деле. доказано на собственном опыте.
Ответить С цитатой В цитатник
SelF-ReLianT   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 15:01 (ссылка)
HALENAIA, действительно что-то полезное можно для себя и своей жизни вынести? Если это так, то я обязательно прочитаю..
Ответить С цитатой В цитатник
HALENAIA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:25 (ссылка)
SelF-ReLianT, я вывела :)
Ответить С цитатой В цитатник
SelF-ReLianT   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:55 (ссылка)
HALENAIA, ну что ж, тогда "Ноосфера" будет моим новым приобретением при следующем набеге на книжный магазин) Я люблю, когда мне советуют книги. :)
Ответить С цитатой В цитатник
HALENAIA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 20:18 (ссылка)
SelF-ReLianT, книжку покупать не спеши. Посмотри сначала в инете про ключевые мысли изложенные вернадским. Все остальное будет уже ясно. Просто суть такова, что наукой материальность мысли доказана.
Если то, что нашла в инете, тебе будет интересно, тогда уж можно покупать книгу. А может из того что прочитаешь заранее, тебе уже будет достаточно .
ХОтя, конечно, делай как считаешь нужным, но я бы сделала именно так. )
Ответить С цитатой В цитатник
SelF-ReLianT   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 20:47 (ссылка)
HALENAIA, хорошо, спасибо за совет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку