-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1538
Комментариев: 29256
Написано: 37800


КАК НАМ ПОДНЯТЬ РОССИЮ

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 07:53 + в цитатник




Многие помнят статью «Как нам обустроить Россию» Александра Солженицына. Россию не обустроили, а Союз разрушили.
В период «застоя» в «Литературной газете» существовала рубрика «Если бы директором был я». В «перестройку» это стало звучать «Если бы начальником стал я». Теперь дети пишут сочинения «Если бы президентом был я…»
А если бы Вы стали руководителем страны, что бы сделали для России?


Сейчас Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения; 1 место в мире по числу детей, брошенных родителями; 1 место в мире по числу курящих детей; 1 место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков.
С 1990 по 2010 год в России добровольно ушли из жизни порядка 800 тысяч человек.
Американцы подсчитали, что в 2050 году в Америке будет проживать 412 млн., а в России не более ста. За эти годы Россия лишится столько же населения, сколько за две мировые войны!

По данным Федеральной службы государственной статистики РФ за 2010 год 80% населения современной России нищие и бедные. Состоятельные граждане (с доходом от 50 тысяч до 75 тысяч рублей в месяц) составляют 1,1% . Богатые граждане (с доходом выше 75 тысяч рублей) составляют 0,7% населения.

Академик Р.И.Нигматулин на конференции «Дни Петербургской философии 2010» сказал, что главное противоречие состоит в аномальном различии между бедными и богатыми. Если это противоречие не разрешается, то дело идёт к революции. Сегодня 0,2% семей (около 100 тысяч) обладает 70% национального богатства.
Что делать? – Нужно вводить прогрессивную шкалу налогов, чтобы перераспределить доходы и обеспечить рост зарплат, а значит и рост покупательной способности населения.

Заместитель директора ФСБ вице-президент РАН Владимир Леапольдович Шульц признал, что новый социальный строй носит крайне рискованный характер. Не разрешены основные противоречия советского строя: неконкурентноспособная экономика, неэффективность политического управления, догматизация идеологического регулирования. Отчуждение большинства граждан от федеральной власти отчасти компенсируется патриотизмом плюс оптимизм по поводу потенциала нашей страны. Чувствуется кризис государственного управления.

Ещё недавно нам обещали, что «через двенадцать лет зарплаты россиян вырастут в четыре раза, а половина населения получит высшее образование. К 2020 году зарплаты поднимутся почти в четыре раза, а трудовые пенсии – почти в 4,4 раза» («Российская газета» 7 августа 2008 года).

Сколько было прожектов, сколько обещаний... Хрущёвский коммунизм к 1985 году… Брежневский развитой социализм… Каждой семье отдельную квартиру к 2000 году от Горбачёва… Обещания Ельцина лечь под поезд… Удвоение ВВП к 2012 году…
И где всё это?
Теперь вот проект «Россия 2020», очень напоминающий Программу КПСС.

Правда, только слепой может не увидеть явных изменений к лучшему в нашей повседневной жизни. Когда я посещаю магазин, то всегда вспоминаю конец советских времён с карточной системой и драки в очереди за водкой.
Критиковать власть легко. Уверен, что большинство из критикующих власть, не способны сделать и половины.

В прошлом году на празднике «Алые паруса» мне довелось поговорить с двумя бабушками. Они признались, что всю жизнь прожили «параллельно» этому государству, как бы не замечая его.
Голую правду о жизни и о власти можно услышать только в бане. Посещая «оазис русской демократии» – где, как известно, все равны, – приходится слышать горестные разговоры мужиков, кто виноват и что делать.

Недавно в электричке слышал, как пожилые женщины спорили, будут ли наказаны высокопоставленные виновники ДТП или откупятся. «Мне справедливость дороже!» – возмущалась одна из женщин.
Справедливость! – вот чего жаждет наш народ. Нашему народу справедливость дороже выгоды!

На конференции «Дни петербургской философии 2010» заведующий кафедрой социальной философии МГУ профессор К.Х.Момджян утверждал, что русским свойственен коллективизм и общинность, микроколлективы на основе личной связанности. Внутри этого микроколлектива встречается способность «поделиться последней рубахой», но не ради государства или всей России.

Я люблю свою Россию независимо от политического режима.
Патриотизм – это любовь к Отечеству, а не к государству!

Дело не в том, хорошая или плохая у тебя Родина, важно то, что она ТВОЯ!
Вслед за Чаадаевым, я бы мог повторить: «Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать её, предпочитаю унижать её, только бы её не обманывать»!

Многие люди, как и я, искренне переживают за нашу страну и хотят ей помочь. Но КАК?!

Россия напоминает мне тяжёлый вертолёт, который, чтобы взлететь, долго разогревается.

Мировой кризис капитализма набирает обороты. Капиталисты вновь пытаются развязать войну, чтобы избавиться от излишков. История повторяется. 100 лет назад известный реформатор премьер-министр России просил дать ему десять лет устойчивого развития великой России. Не дали тогда, не дадут и сейчас. Никто не заинтересован увидеть в России сильного конкурента.

Впереди нас ждут великие испытания. Выживет ли Россия?
Все мы (или почти все) – В ОДНОЙ ЛОДКЕ, и потому СПАСТИСЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВМЕСТЕ! – такова «Русская Идея», рождённая горьким опытом нашей истории.

Трудные времена рождают в обществе сплочённость и солидарность, без которой не выжить.
Во время Великой отечественной войны и сразу после в народе была такая взаимопомощь, о которой теперь приходится только мечтать.
Разумеется, кто-то сбежит к своим капиталам, а кто-то будет помогать людям.

В трудные 1991-1992 годы в Санкт-Петербурге благотворительные организации самостоятельно объединились в ассоциацию социальной помощи. Я руководил этой ассоциацией и одновременно разрабатывал систему гражданской взаимопомощи для комитета по социальным вопросам мэрии Санкт-Петербурга.

Я против того, чтобы демонизировать власть. Это обычные люди, не семи пядей во лбу. С нынешним Президентом России я учился в одно время на юридическом факультете Ленинградского университета. Одновременно с учёбой, я работал в НИИ комплексных социальных исследований Ленинградского университета, занимался социологическими исследованиями.



Мне глубоко симпатична открытость Президента Медведева Д.А. гласу народа, желание услышать, что думают и говорят люди. Я неоднократно писал в блог Президента России, и мои комментарии были опубликованы. Надеюсь, Президент посмотрит мой видеоролик «Как поднять Россию» и прочитает конструктивные предложения.

Я поддерживаю идею «большого правительства». Наш народ мудр, и правителям следует почаще прислушиваться к тому, что говорят простые люди. В мудрости народа скрыт большой потенциал развития. Сегодня без поддержки общественного мнения ничего не сделать, как ни рули.

Сильная система власти имеет свойство костенеть. Начальник, как известно, не поставит своим заместителем человека более талантливого и умного. Победить Систему невозможно. Человек системы будет выполнять приказ, даже если этот приказ преступный, потому что ему своё место дороже чужой судьбы.

Ещё в период «брежневского застоя», когда я служил шифровальщиком на подводной лодке Северного флота, я понял, что необходима революция сознания.
Не знаю, для кого это был «застой», а для меня лично это были годы активного развития.
Но почему-то мысль о том, что предстоящие четверть века придётся жить в «путинскую эпоху» (что само по себе, может быть, и не плохо), вызывает состояние обречённости.

«Средний класс у нас не большой, но очень влиятельный, – утверждает директор социологического «Левада-центра» Лев Гудков. – Его идеи активно распространяются, его настроения транслируют СМИ. Этих людей очень беспокоит перспектива иметь такую ситуацию еще шесть – двенадцать лет. У них нет политических расхождений с руководством страны. Но в стране с тотальной коррупцией, где нет независимого суда и так далее, они чувствуют себя незащищенными и уязвимыми, в ситуации, когда за них все решают, они чувствуют себя униженными».

Сейчас доля тех, кто негативно оценивает ситуацию в стране, выросла до 47%. Количество оптимистов заметно снизилось и сравнялось с неудовлетворенными положением вещей – таких также около 47%.

После того, как национальный лидер пообещал повысить пенсии, зарплаты и вообще улучшить ситуацию в стране, рейтинг партии власти за короткое время вырос с 34 до 43 процентов.

Но всё повышение пенсий и зарплат съедает зловредная инфляция. Цены растут всё равно быстрее.
Правители могут сколько угодно гипнотизировать народ своими обещаниями, но инстинктивный страх помогает людям не потерять ориентиров добра и зла.
Народ может чего-то не знать, чего-то не понимать, но чувствует неправду и несправедливость.

Более половины россиян не верят, что правительство в состоянии справиться с экономическим кризисом, 44% надеются, что оно все-таки сможет это сделать.

Чего нам всем не хватает, так это ВЕРЫ! Веры в лучшее будущее, веры в честность и порядочность наших руководителей.
80% россиян придерживаются принципа «не верь ближнему своему», считают, что с людьми нужно быть настороже.

Люди очень не любят, когда их считают дураками, которых можно провести на мякине предвыборных обещаний.
После того как в 1992 году «кинули» наших пенсионеров, я уже не верю ни в какие обещания правительства, и никогда не поверю.
Правители, возможно, и хотят блага своему народу, но не всегда получается. И хочется верить их обещаниям, но часто ситуация развивается независимо от желаний правительства.

«У вас отобрали всё, кроме ГОЛОСА» – С этим, пожалуй, можно согласиться.
В 1996 году я как социолог ради интереса участвовал в избирательной кампании президента. Увидев многочисленные подтасовки и фальсификации, я уже не верю ни в какие демократические выборы.

Социологи заметили любопытную особенность. Чем дальше от дня выборов, тем больше людей считают, что они были сфальсифицированными, «грязными». И доля таких людей более половины – от 55% и выше. Но, чем ближе выборы, тем меньше таких людей.

Ещё в 1996 году один из кандидатов обещал поднять Россию с колен.
«Я многого не обещаю. Но чётко обещаю обеспечить три вещи. Всем оставшимся без квартир — жильё! Второе — работу для всех! Третье — покончить с преступностью! Обещают все, но только я называю конкретные меры. Для меня интересы страны выше партийных и, тем более, личных. Мы должны, наконец, понять: надо жить ради своих национальных интересов. Поэтому голосуйте только за того, кто готов вас защищать. Мы поднимем страну с колен!»

«Вся власть народу. И деньги тоже!» – это слова из новой американской кинокомедии с участием Эдди Мерфи и Бена Стиллера.

Всякое общество сильно своей солидарностью. А у нас солидарности нет никакой.
Сегодня, как никогда, нам нужен консенсус – согласие и единство. Но, похоже, предстоящие выборы только увеличивают пропасть между людьми, угрожая полным обвалом.

Что нужно, чтобы сплотить нацию?
Уверен, это должно быть что-то близкое сердцу каждого человека. Нам нужен Идеал, мечта, светлая цель, способная объединить людей. «Сколково», быть может, кого-то и сплотило, но народ вряд ли воодушевило.

Мы привыкли мерить жизнь людей судьбами страны, тогда как нужно наоборот, — это история страны измеряется судьбами её великих сынов.

Необходима философия ОБЩЕГО ДЕЛА! Нужно консолидировать нацию на основе социальной справедливости. А для этого следует ликвидировать избыточно социальное расслоение. Пора ввести прогрессивную шкалу налогообложения.

На волне кризиса так называемая «элита» вызывает раздражение. Да, социальная лестница нужна, чтобы люди, развиваясь, могли подниматься по этой лестнице. Но, во-первых, лестница не должна быть очень крутой, а во-вторых, наверху должны быть достойные люди. Если этого нет, то появляется так называемая «аристократия», которая стремится увековечить своё положение и не допустить наверх людей из низов. Ну а это, как известно, ведёт к революции.

Возможно, каждый народ и достоин своего правительства, а вот достойно ли правительство нашего терпеливого и мудрого народа?
В конечном счёте, что важнее: права человека или целостность государства?

В России всегда главной ценностью было государство, потому что оно обеспечивало сохранение территорий и защищало людей, ради всех, жертвуя многими.

На недавней встрече с Президентом Медведевым Д.А. известный тележурналист Николай Сванидзе обратился к Президенту: «Я скажу о проблемах: это чиновничий беспредел, имитация демократических институтов, архаичная экономика, отсутствие конкуренции. Это системные проблемы. Как вы собираетесь их решать?»
«Я делал всё, чтобы проблемы как минимум ослабить, – ответил действующий Президент. – Что нужно для того, чтобы и дальше этим заниматься? Я вам скажу: не отдавать власть, а продолжать работу».

Год назад на конференции «Дни Петербургской философии 2010» член Совета Федерации профессор Ю.Н.Солонин произнёс любопытную реплику. В стране необычная ситуация управления – дуумвират. Сейчас самый модный для журналистов вопрос, кто встречается с высшим руководством: «кто из вас будет президентом в будущем?» Создаётся впечатление, будто два человека приватизировали высшую должность в государстве, и они решат… Это несколько необычная ситуация. Причём мы понимаем, что другого решения общество, видимо, само не в состоянии принять…

Обязательным признаком демократического правового государства является сменяемость власти – ротация, а не рокировка!
Роковая ли ошибка недавняя рокировка, покажет история.

Правитель – фигура трагическая, сакральная жертва власти.

Перемены должны носить сущностный характер, а не сводиться к смене названий, одежд и переводу стрелок. Людям по большому счёту наплевать, как будет называться партия, победившая на выборах, и какова будет фамилия президента – главное, чтобы жизнь заметно улучшалась!

80% россиян утверждают, что не в состоянии влиять на решения властей и поэтому никакой идентификации с политическими лидерами и партиями не чувствуют.
56 % говорят, что политика их не интересует, а 58% – что в ней не разбираются.

Ещё древние говорили, что лучший правитель тот, о существовании которого народ даже не знает.
Секреты успешного управления государством давно открыты Конфуцием и Лао Цзы.
Конфуций 2500 лет тому назад говорил: «Как служить государю? – Говорить правду и не давать покоя!»

«Когда в мире множатся запреты,
тогда в народе становится больше сирых и убогих».

«Чем строже указы и методы,
тем больше воров и разбойников».

«Управление ненавязчивое и скрытое
делает людей безыскусно простыми».

«Управление явное и дотошное
портит и калечит людей».

«Подлинные речи не изящны,
Изящные речи не верны».


«О власти судят по результату.
Успех оправдывает все средства!

Власть требует быть гибким, и следовать необходимости,
а не данному слову или представлениям о чести и морали.

Для сохранения власти и порок может быть добродетелью,
и добродетель может быть пагубна.
Необходимое зло есть добро!

Власть подчиняет себе людей.
Когда добиваешься власти, думаешь,
что используешь её во благо людей, чтобы служить добру,
а потом незаметно сам начинаешь служить власти».
(из моего романа-быль «Странник(мистерия) на сайте Новая Русская Литература

Или Россия станет сильной, или России не станет вообще.
Или мы поднимем Россию с колен, или будем вечно стоять на коленях!

ЧТО Я КОНКРЕТНО ПРЕДЛАГАЮ?
В рыночной экономике всё определяется ценой. Поэтому нужно повысить цену человеческой жизни в виде суммы обязательного страхования. Может быть, тогда автомобилисты станут ездить осторожнее, и не будут давить взрослых и детей на дорогах в таких масштабах.

Повторяю два своих ключевых предложения, которые вполне конкретны и выполнимы:
1\ Увеличить в несколько раз пособия на детей, чтобы женщина-мать не была вынуждена работать, а могла дома спокойно воспитывать детей. Это вложение в наше будущее!
2\ Установить в залах судебных заседаний видеонаблюдение и осуществлять трансляцию открытых слушаний по интернету, чтобы все, включая Президента (назначающего судей), могли наблюдать за законностью и справедливостью нашего судопроизводства.





А по Вашему мнению, КАК НАМ ПОДНЯТЬ РОССИЮ?

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 12 пользователям

Ирина_Антоник   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 09:03 (ссылка)
С интересом прочитала. Согласна со многими пунктами вашей статьи:
...На волне кризиса так называемая «элита» вызывает раздражение. Да, социальная лестница нужна, чтобы люди, развиваясь, могли подниматься по этой лестнице. Но, во-первых, лестница не должна быть очень крутой, а во-вторых, наверху должны быть достойные люди. Если этого нет, то появляется так называемая «аристократия», которая стремится увековечить своё положение... Сейчас дети элиты считают, что они и только они заменят своих предков на тех же постах. Не должны зарплаты работающих отличаться в сотни раз от з/п руководителя. Ведь без хороших работников не будет и прибыли у "хозяина". Почему то руководители думают, что человек работает на него, а не для того чтоб достойно жить, превращая людей в свою собственность. Впереди пенсионная реформа. И это правильно, но как то всё кособоко это делается. Получается если откладывать выход на пенсию, то это выгодно только чиновникам, т.к. они могут сидеть на своих должностях до полного "разложения", а человек работающий на тяжёлом производстве просто не доживёт до пенсии. Как сейчас рассматривают: если человек добровольно откажется от получения пенсии ещё на пять лет после достижения им пенсионного возраста, то потом пенсия у него будет в полтора раза выше. Но не на каждый доживёт до неё. Могу понять преподавателя с большим опытом, который может дать больше знаний, чем юный, но не представляю уместным заставлять физически трудиться в возрасте, когда здоровье уже не то. Молодёжь должна себе накопить на пенсию, тогда они не обязаны оплачивать пенсию сегодняшним. Во всех провинциях России работы нет практически или можно только на минимум найти кое как 5 тыс. Сокращения повсеместны. Причём сокращают молодёж. У нас вот работает 73 летний пенсинер (к примеру, ни чего против него не имею), который получает военную пенсию (прослужил 25 лет) + гражданскую пенсию, т.к. имеет гражданский стаж 28 лет ещё и занимает место рабочее + заработная плата+ льготные деньги. Всё получает по максимуму исходя из стажа работы. На работе он ни чего не делает, т.к. считает он своё отработал и пусть моложе отрабатывают и за себя и за него, но нет закона его просто уволить. Неужели государству выгодно платить столько выплат одному, а не принять на это место человека нового без такого количества прошлых заслуг. Говорят молодёж не хочет работать - да не где ей работать! Производства заглохли, сельское хозяйство в упадке. А по телевизору слышим, что всё замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Пособия для детей и видео в судах, это борьба со следствиями. Пятница, 04 Ноября 2011 г. 09:15 (ссылка)
А надо бы - бороться с причинами.
Рецепты давно известны. Надо людям давать не рыбу (т.е. пособия, льготы, подачки, которые развращают), а удочку.
Достойно зарабатывающий мужик должен иметь возможность обеспечивать семью!
Но нынешняя власть, и это ясно, озабочена только консервацией себя во власти из корыстных соображений. Она извратила все демократические институты. Выборы, суды, свободы. В них то и заложен механизм саморегуляции общества.
Т.е. конкретно, что бы сделал я:
1. Реальное восстановление конституционных свобод: слова, собраний, демонстраций, независимость СМИ.
2. Выборность, подотчётность и СМЕНЯЕМОСТЬ всех ветвей власти.
3. Независимость судов. Достойная оплата, гарантии личной защиты и безопасность судей.
4. Чёткие анти коррупционные меры: декларирование доходов себя и семьи и сравнивание их с расходами. Пожизненное лишение права работать в гос органах в случае выявленных нарушений.
5. Национализированние природных богатств: недр, лесов, воды и доходов от их продажи, а так же алкоголя и табака.
6. Провел бы коренные экономические реформы. Хорошо и эффективно работать должно быть выгодно и престижно.
Ответить С цитатой В цитатник
Jurka_V   обратиться по имени lopuhsuomi Пятница, 04 Ноября 2011 г. 10:05 (ссылка)
В своей писанине которую я писал в самом начале 2001 года, я тоже отрывочек один писал какбы для ентих власть имущих...жалко что мне никто непомог донести до людей енту писанину, ну а вот тот отрывочек для пиризидентов и прочих::))


"Шестой Лесничий"
О...Привет тебе Шестой Лесничий!!! Как много ты мне дал! О непечалься великий Михаил Горбачёв. Ты сделал то что давно надо было сделать и ты сам понимаеш что иначе ты поступить и немог. Не удавливаться же в своей собственной петле-петле Горбачёва. И никто не виноват что ты абсолютно незнаеш с какой стороны расхлёбывать кашу заваренную 100 лет назад. Но хочется сказать-если ты решил стать Лесничим Чёрного леса, то возьми великого гения Справедливости Карамзина-"Историю государства Российского". И пусть тебя несмущает Лесничий слово "Раб". Сейчас я тебе открою страшную тайну ,Лесничий. Один очень умный, но неочень добрый фокусник,произнёс заклинание злых духов-"Мы не рабы" и забил гвоздь в твою голову. Вот поэтому и "Кипит твой разум возмущённый".
Но радуйся Лесничий,я знаю заговор против етого духа!!! Надо просто закрыть глаза и вспомнить доброго духа-Раба лампы. Потом надо вспомнить Бога у то что мы все-Рабы Божьи. А потом надо вспомнить что Раб,это почётная должность Королевского шута-это огромное доверие всего! Даже правды, не то что слёз и смеха. А правда в том что шут с радостью готов разорваться на части и не потому что боится Короля, а потому что искренне его любит. И какое счастье что Русскому шуту, всевышним дана великая особенность-разрыватся на части вопреки всему и он трижды Раб. И какое счастье что есть силы и в величии и в низости своей давать возможность непреклонному Англичанину и молчаливому Финну, улыбнутся и захотеть жить ещё лучше. О великий артист Лесничий, я конечно понимаю что очень тебе хочется разорваться на части чтобы устроить грандиозное представление и все люди были счастливы. Ибо прав какойто умный Англичанин, сказавший что Русские совсем не лживы, они просто хотят понравиться! И для етого готовы на всё, не то что последнюю рубашку отдаст, а даже выскочит из трусов и ангелом полетит на небо, лишбы ты улыбнулся и сказал-всё не так уж и плохо. Но Лесничий, посмотри внимательно кто твой зритель? Загляни в Карамзина и ты увидиш, твой вечный зритель-Крестьянин! Если ты забыл что это такое, то опятьже Карамзин напоминает тебе. Крестьянин-это памятник великому Русскому артисту, который воздвигли сыны степей. Воздвигли для того чтобы унижать и оскорблять, а потом придти, преклонить колени и отдать своё благородство. И символизирует етот памятник Иисуса Христа! О спасибо вам великие Татаро-Монголы! Подумай об етом Российский Лесничий и падут злые чары, и Бог тебе в помощ!!!
Аминь.


Master ;)
167.1.big[1] (100x32, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леонид_Яцына   обратиться по имени Всё не так просто. Пятница, 04 Ноября 2011 г. 10:37 (ссылка)
Все благородно озабочены катастрофическим положением народа и страны.И чиновники всех рангов тоже. Много интересных и даже дельных мыслей о том, "как нам обустроить Россию" и "как её поднять с колен".Слова,слова,слова. В них тонет всё потому, что дела то нет. Нет, по мелочам, конечно, что-то делается.Дыры латаются на разлезающемся кафтане. У ЕД одна забота-удержать любой ценой власть. Интерес явно шкурный. И никого это не коробит.Во многих высказываемых идеях спасения страны наиболее часто встречается слово "должны".Да никто никому ничего не должен.Когда это и как мы все задолжали всем? Такими взаимными одолжениями мы ничего не спасём и не благоустроим. Вместо этого нужна глубоко продуманная и объективно обоснованная экономическая, социальная и любая другая необходимая государственная политика, нацеленная на лучшую жизнь для всего народа, постоянно корректируемая в зависимости от её реальных результатов. Но ничего крупного из этого мы не видим. Есть только малоэффективные из-за недостаточной продуманности и повального взяточничества, казнокрадства провальные программы. И ещё о том, что России "не дадут подняться с колен". Конечно, кроме нас никто в этом не заинтересован. Но Китай за короткий срок вырос во вторую экономику в мире, не взирая и не оглядываясь ни на кого.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 11:31 (ссылка)
эта... в ТпоИ откамментено...
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 11:36 (ссылка)
гн. Николай_Кофырин, какая может быть причина лишыть четателя исправить огрех??
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 11:38 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
гн. Николай_Кофырин, какая может быть причина лишыть четателя исправить огрех??

Редактирование запрещено против спамеров.
Буду рад, если разместите здесь свой комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
dobryakova   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 11:39 (ссылка)
Равенство перед законом всех граждан. Жестоко подавлять коррупцию. Проворовавшихся лишать всего имущества , включая родственников. (Все приобретения можно документально подтвердить.) Изменить отношение к детям- будущему страны. Но с нынешним правительством это не возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Садыкова   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 11:44 (ссылка)
Нет ни одного человека, который не знает, как управлять государством. Но как-то мало людей, которые работают на "отлично" в своей профессии.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение dobryakova
Равенство перед законом всех граждан. Жестоко подавлять коррупцию. Проворовавшихся лишать всего имущества , включая родственников. (Все приобретения можно документально подтвердить.) Изменить отношение к детям- будущему страны. Но с нынешним правительством это не возможно.

ПОЧЕМУ?
Ответить С цитатой В цитатник
ValGol   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 11:48 (ссылка)
По просьбе автора публикую свой комментарий в его дневнике.
Может мысли мои жестки, но я торопыга внутри, хочется получить результат быстрее.


Мой ответ звучал бы примерно так.
Богатства страны должны принадлежать народу, её населяющему.
Государство и правительство должны служить Народу.
Вернул бы старое название РУСЬ.
Вернул бы деньги украденные у государства из-за границы.
Тех, кто их туда отправил, при условии добровольного возврата средств, и присяге новому режиму и проверки на Полиграфе оставил в стане живыми. Остальных вычесал и вывел как блох. (к сведению, из разных источников -Подавляющее число депутатов и членов правительства нынешнего россиянского государства имеют активы, недвижимость и детей за границей.)
Подобно китайцам стал бы развивать производство.
Нам нужно самодостаточное, независимое государство!
Разогнал бы все партии и прочие политические организации.
Решения на местах должны принимать малое Вече и делегировать своих избранных на большое Вече.
Работа Вождя - президента, должна оцениваться ежегодно. Никакой неприкосновенности у делегатов и самого Вождя. Не получил поддержки - долой.
Сократил бы армию, сделав её профессиональной.
Создал бы корпус резервистов, с обязательными полевыми сборами (не алкогольными, при нарушении штраф и карцер).
Силовые структуры - очистил бы от паразитов. Поставив во главе профессионалов, а не жополизов и п..доболов.
В стране достаточно патриотов, готовых честно исполнить свой долг.
Вернул бы смертную казнь за особо тяжкие, включая наркотики.
Судей, за неправильное решение, поселил бы к неправильно осужденным.
Перестал бы датировать регионы паразиты. Пусть работают.
Дал бы людям землю.
Поднял бы экологически чистое сельское хозяйство. Запретил бы всякие контакты с ГМО производителями и производителями химических продуктов.
Газ, в первую очередь, на нужды страны, излишки на продажу.
Нефтепродукты - модернизировать промышленность, выпускать нормальное топливо и смазки, а не покупать за границей. Урегулировал бы цены.
Поддерживал бы науку в области разработки новых источников энергии.
Перевез бы людей с севера в нормальные земли. На севере работать только вахтовым методом, жить там нельзя.
Вернул бы цензуру в СМИ и очистил информационное поле от грязи, жестокости, извращения и пропаганды пьянства и курения.
В переходный период ввел бы комендантский час.
Восстановил бы вытрезвители.
Спиртное запретил к продаже до 21 года и с 21 часа до 18. Запретил распитие на улице с наказанием исправительными работами.
Алкоголиков на принудительное лечение с исправительными работами по приговору суда.
Пусть строят дороги.
Ответить С цитатой В цитатник
dobryakova   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 11:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Николай_Кофырин

Проверено временем. Не понятно- не способны или не хотят. Но это без разницы.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Садыкова   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 11:58 (ссылка)
ValGol, многое хорошо написано, со многим можно поспорить. Но гнусное словечко "россиянский" сводит на нет все хорошее и заставляет сомневаться в Ваших благих намерениях, а сумбур в изложении - в способности к их осуществлению.
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Никулина   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 12:05 (ссылка)
Благодарю,интересн!
Ответить С цитатой В цитатник
ValGol   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Маргарита_Садыкова

Для меня нынешний режим, установленный Папой Борисом, и названный им Россиянским, таковым останется, до тех пор, пока народ и государство не перейдет в иное состояние самооценки.
Вот сменим власть и будет чем гордиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Садыкова   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 12:45 (ссылка)
ValGol, если Вам не нравится Папа Борис, то почему Вы пользуетесь его словечками? И когда он такое говорил?
Ответить С цитатой В цитатник
ValGol   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 13:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Маргарита_Садыкова

Да, регулярно:"Дорогие, россияне"
А пользуюсь, потому, что ёмко отражает сегодняшнее отношение к нам власти.
Ещё большевики во главе с лысым и волосатым правителями, пытались методом селекционного отбора вывести новый вид - гомо советикус. Теперь эти хотят из нас сделать россиян. "Пипл схавает".
Многим это может быть по вкусу, но не мне.
Я не россиянин, я Рус.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Садыкова   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 13:21 (ссылка)
ValGol, надо вообще избавляться от слова "Россия"? Мда, иногда национализм приобретает совсем уродливые формы.
Ответить С цитатой В цитатник
ValGol   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 13:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Маргарита_Садыкова

Ваше право видеть в этом проявление национализма. Кто-то нащупал хвост слона и говорит, что слон похож на веревку, кто-то ногу - не, не верно, слон похож на столб....
Но будущего государства без национальной идеи не получится. Если Русские люди не опомнятся, государства не станет. Слишком многим хочется что бы русские перестали осознавать себя как сильную нацию, нацию потомков благородных Ариев.
Серые подкинули нам византийскую инфекциею, с её идеологией рабства. Но славяне выжили. Сейчас новый оборот спирали истории. Все в руках самих русских людей, останутся ли они хозяевами земли или окончательно обрубят свои родовые корни, лишившись поддержки предков, растворятся в небытии.
Ответить С цитатой В цитатник
VeLLeA_EmeralD_SuN   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 14:19 (ссылка)
Президенту поддержать малый бизнес,чтобы люди работали,а не "дрались" за землю.Тогда бабушки из деревень не будут за сотни км ездить в ленты и ашаны,а покупать свежие продукты ,как раньше,у себя в поселках.Это важно.Что нужно человеку?Хлеба и зрелищ.Мы про свежий хлеб забыли давно,из за экономиии на закупках в сельские местности привозят несвежие продукты.Зрелищ по TV полно,а за хлеб приходится дорого платить,грустно)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабка_Сенека   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 14:41 (ссылка)
Глупо (извините, не о Вас) при капитализме говорить о консенсусе. Сыт голодного не разумеет. Просто сытый может голодному кинуть косточку со стола, чтобы не скулил, пока грызет, и не мешал наслаждаться трапезой.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение Бабка_Сенека
Глупо (извините, не о Вас) при капитализме говорить о консенсусе. Сыт голодного не разумеет. Просто сытый может голодному кинуть косточку со стола, чтобы не скулил, пока грызет, и не мешал наслаждаться трапезой.

Весь вокруг чего консенсус. Я полагаю, - вокруг путей дальнейшего развития России.
Ответить С цитатой В цитатник
Бабка_Сенека   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Николай_Кофырин

А-а-а! А уж об этом нищие с олигархами вообще никогда не договорятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Садыкова   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 15:13 (ссылка)
ValGol, я не вижу ничего плохого в национализме. Хорошо, что Вы теперь называете себя русским, а не Русом (а женщины - Руски?) Идеология рабства? Стало быть, надо отказываться от тысячи лет православия ради мифических Ариев.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Садыкова   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 15:20 (ссылка)
Skarlett_Magdalina, большая у нас страна, везде по-разному. В нашем городе лент и ашанов нет. Покупаем продукты у бабушек на базарчиках или в деревеньки ездим.
Ответить С цитатой В цитатник
ValGol   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 15:39 (ссылка)

Ответ на комментарий VeLLeA_EmeralD_SuN

Правда говорят еще "не хлебом единым" :)
Ответить С цитатой В цитатник
ValGol   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 15:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Бабка_Сенека

А кто сказал что у нас капитализм?
Капитализм в Европе, Вы бывали в Европе? Или Японии?
Или Америке? Там капитализм.
У нас гораздо все дремучее. Просто названия еще не придумали.
Ответить С цитатой В цитатник
VeLLeA_EmeralD_SuN   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий ValGol

это про Дух,только он и помогает нам Верить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку