-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в максС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 2349
Комментариев: 25401
Написано: 53541


А5

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 11:34 + в цитатник

Торги на биржах ММВБ и РТС приостановлены до 12:30 мск, сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР).
Ранее сообщалось, что фондовые биржи РТС и ММВБ приостановили во вторник торги по распоряжению ФСФР с 10:31 мск.
На момент приостановки торгов индекс ММВБ снизился на 1,07% - до 1008,77 пункта (он не успел среагировать на падение большинства бумаг).
(С) ИНТЕРФАКС-АФИ

Чего-то уже слегка заколебали эти "непопуляные меры". Необходимость их, конечно, очевидна, но мешают жить, мешают.
Кризис затягивается однако. Попомните мои слова, дальше будет ещё хуже.

P.S. Да, а панику - отставить!


пушистый_крокодил   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 20:26 (ссылка)
Странно слышать эти слова от Тебя, проПутинца. Вроде Ты всегда был настроен на единодушное "Одобрямс!" всех действий Путина и его команды. Что-то изменилось в Твоем мировоззрении? Поверь, поводов заколебаться у нас впереди предостаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение пушистый_крокодил: Странно слышать эти слова от Тебя, проПутинца. Вроде Ты всегда был настроен на единодушное "Одобрямс!" всех действий Путина и его команды. Что-то изменилось в Твоем мировоззрении? Поверь, поводов заколебаться у нас впереди предостаточно.

Ты довольно поверхностно все понмиаешь, надо сказать. Напрасно, напрасно. Я политику нашего президента (премьера) одобряю, хотя косяков хватает у всех. Но в данном случае не от них все это зависит. Удар слишком силен для правительства одной страны.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
пушистый_крокодил   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 02:26 (ссылка)
Я, конечно, пошлый и поверхностный человек и все воспринимаю через свой личный карман и материальное положение своих сотоварищей. Во время дефолта я уже потерял сумму сбережений, равную зарплате за три года, да вдобавок серьезную ответственную работу выполнил задарма, денег Заказчика хватило лишь, чтобы расплатиться с рабочим классом. Тогда экономику перегрели рынком ГКО, ныне - биржевыми спекуляциями, в основе которых не борьба за рынки сбыта и новые рабочие места, а, главным образом, передел наворованного и наглое ростовщичество. Жить за железным занавесом не получится. А о возможности банковского кризиса Кудрин еще два года назад предупреждал. Вот, кстати, практически единственный профессионал в правительстве, которому я интуитивно доверяю и хоть завтра сделал бы и президентом и премьером. Но у него связаны руки. Еще у меня в доверии Геращенко, но и его эта убогая шушшара постаралась убрать.
Так что остается запастись терпением и гадать: пронесет - не пронесет.
А вот и Китай и Японию пронесет благополучно, в этоя верю.
Почему я должен поддерживать паразитов, жирующих в частном Газпромбанке? - я, поверхностный, Богом обиженный человек, в толк не возьму. Может его поддерживают, потому что Медведев родом оттуда? Все то же совковское царство блата и уравниловки, но в более ужасающих масштабах...
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 08:03 (ссылка)
хе-хе-хе
Все дело в том, что в любой стране и при любом строе где-то наверху всегда окапывается группа паразитов. Без варинатов, всегда. И дело каждого гражданина (включая поверхностных и Богом обиженных) поддерживать их или не поддерживать. Опыт показывает, что от этого ничего не меняется. Поэтому каждый должен позаботиться о себе сам. Богом обиженным это, правда, как правило, не по зубам.

Кстати, предсказывать банковский кризис за два года, это сильно. Это, конечно же, характеризует Кудина, как сильного профессионала. Он, правда, сроки не называл, но это не важно, не через два года, так через 5 лет кризис все равно грянул бы, как раз примерно такая периодичность у банковских кризисов исторически сложилась. А Кудрин - предсказал! хе-хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 08:36 (ссылка)
Сначала хотел одно наисать , а почитал вашу переписку и вопрос появился к пушистый_крокодил. Насколько я понимаю , то , как развивается российская экономика , Вам не нравится . Но , судя по упоминанию о "спекулянтах " ( самое нормальное обозначение игрока на бирже ) как чём-то отрицательном , то и мировая экономическая система тоже не нравится ? А что интересно подходит ? Экономика СССР ? Ну, когда я слышу от своей мамы , что 2"тогда жилось лучше" я её понимаю - на пенсию сейчас жить ну его на фиг . И понимаю , что социализм может устраивать либо тех , кто сейчас УЖЕ работать не может , либо тех , кто работать толком не хочет ( я говорю прежде всего о работе головой ). Или я вчём-то ошибся ?
максС, а впереди ещё не то будет. Ведь абсолютно все понимают , что нынешняя надежда на то , что "рынок всё сам исправит "- фигня абсолютная. И крупнейший потребитель , Штаты , построил свою экономику на чём-то вроде того , что делал в своё время Голландия с тюльпанами .И все знают чем это закончилось . А рухнет экономика Америки ( рухнет ведь в любом случае , только вот когда ? ) тут всем мало не покажется .
Поэтому лично стремлюсь к одному - как можно больше не зависеть от государства .
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 14:38 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project: А рухнет экономика Америки ( рухнет ведь в любом случае , только вот когда ? ) тут всем мало не покажется .

Поэтому лично стремлюсь к одному - как можно больше не зависеть от государства .

Да, это очень и очень вероятный сценарий...

В том-то и дело, что быть независимым от государства в нашей ситуации уже недостаточно. Для собственной финансовой безопасности теперь надо быть независимым от ЭКОНОМИКИ, что чрезвычайно трудно выполнимо. То есть нужно буквально организовывать натуральное хозяйство.
Ну, либо окопаться в областях, куда экономике хода нет - наркотики продавать, или там, проституток.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
пушистый_крокодил   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 03:11 (ссылка)
Free_project, Шьёшь дело, началник! Я работаю вполне самостоятельно, порвав с фирмой. которой, дурак-идеалист-патриот, отдал многие годы. И экономику СССР не люблю и не мечтаю о возврате туда. Наши времена, при всей рискованности обитания в них, все же лучше прежних с их уравниловкой и с их маниакальным стремлением к мировому господству и кровопролитию. Пусть уж воруют и строят особняки - в конечном счете - это часть национального богатства страны, чем засоряют поля Европы армадами танков.
И не против я банковских и биржевых спекуляций - это обязательный механизм денежной системы, как универсального средства товарообмена в развитом обществе.
Меня возмущает нежелание правящих карьеристов с мозгами, засоренными самым дурным, брежневким вариантом комунистической идеологии, всерьез и под персональную ответственность заниматься развитием всей инфраструктуры и прежде всего, фундамента - современного производства и сельского хозяйства. Пока что на бирже стоимость того или иного предприятия определяется, в основном, стоимостью земли, занимаемой им в историческом центре города. Один из примеров - закрытие градообразующего предприятия - судоремонтного завода в Кронштадте, в силу чего пол-Кронштадта просто обнищает. А Матвиенке и пр. на это - начхать.
Что до Кудрина - он высказывался год -два года тому назад вполне корректно - будет кризис банков, но не финансовой системы.
Кстати, был сегодня в Сбербанке - ни следа паники. Старушки заводят сберкнижки, парень лет 20-ти кладет на счет 120 тыс. рублей. В магазинах есть соль и спички. Это обнадеживает.
За Америку я спокоен - это самодостаточная страна и в случае чего сама себя всем обепечит. А обьявив дефолт, начнет сравниваться с Россией и умерит свои политические амбиции.
То, что Буш, подобно нам, не пошел на поводу у банков, характеризует его, как дальновидного стратега. У нас же кто-то, вложившись под 25 сентября с липовыми инвестициями, может очень неплохо погреться, не хуже го-на Вавилова во время дефолта.
С максС, в принципе, тоже согласен, пора переходить на натуральное хозяйство, сажать мак и коноплю. Правда, кто от бомжей защитит? Опять идти за подмогой к Путину-Медведеву?
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 08:29 (ссылка)
Исходное сообщение пушистый_крокодил: в принципе, тоже согласен, пора переходить на натуральное хозяйство, сажать мак и коноплю. Правда, кто от бомжей защитит? Опять идти за подмогой к Путину-Медведеву?

Ничего ты так и не понял. Не нужно дергать по мелочам ответственных работников. Солидные мужчины от бомжей способны защититься сами, а с напастями посерьезнее у нас вполне успешно справляется милиция (завывания продажных журнашлюх о том, что менты все суки и ничего не делают, приводить не нужно, я имею другую информацию).
Вообще, по этому поводу хорошо высказался Кеннеди (пиндос, и тот понимает!):
"Ask not what your country can do for you – ask what you can do for your country"

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку