наказания |
Родители часто задумываются о средствах наказания, а цель, смысл и контекст давно утрачены. Поэтому наиболее часто оказываются нарушенными след. потребности детей: в безопасности, избежении стыда, страха итп...Часто они вообще не понимают взаимосвязи своего поступка и реакции взрослого, а родители не проясняют то, как воспринял наказ. их ребенок, а порой даже не объясняют его своих действий. (в сущности просто выплескивают свои эмоции: обиду, раздражение, злость...) Для ребенка ситуация часто оказывается безвыходной, а вот страх и вина могут остаться как хронические переживания. Даже если он осознает свое неправильное действие и хочет исправить содеяное. Однако потеря контакта др. с др., отсутствие поддержки, мешает узнать об этих желаниях, а соответственно оказать или получить помощь. Наказание - метод воздействия, цель кот. помочь наказуемому понять почему так поступать плохо и помочь исправить ему это, что способствует формированию ответственности в человеке. Ребенок в возросте 2-3 лет, совершая что-либо новое в поведении не понимает, хорошо или плохо он поступил. А такие подмены, как стах и хроническая вина привели к потери ответственности у большинства людей в современном обществе. Задача воспитания - научить исправлять ошибки, без которых воспитание не возможно. Научить исправить ситуацию. Негативное отношение к ошибкам мешает получению нового опыта. Доброжелательная психологическая поддержка формирует норм. к этому отношение.
Рубрики: | просто флуд найдено в инете |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |