-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Динамическая регрессионная модель: как сделать так, чтобы регресс не съел все ваши ресурсы

Четверг, 23 Июня 2022 г. 16:24 + в цитатник

К хорошему быстро привыкаешь, причём иногда настолько быстро, что кажется, будто какая-то полезная штука с тобой уже чуть ли не всю жизнь. С дистанционным банковским обслуживанием такая же история: по ощущениям ДБО – это уже чуть ли не стандарт, который обязательно должен быть у всех. Хотя на самом деле эта опция не так давно отметила десятилетие. За все годы развития ДБО постоянно обрастало новыми возможностями: сначала можно было просто оставить заявку на открытие счёта, затем открыть сам счёт, оформить дебетовку (а потом и кредитку). Сейчас так же просто можно оформить ипотеку или взять срочный кредит.

В общем, ДБО – это про удобство и комфорт. Если какой-то банк сейчас начнёт сокращать перечень услуг, доступных дистанционно, то с большой долей вероятности сокращаться начнёт и число его клиентов. Поэтому ДБО должно быть, и быть работоспособным, безопасным, и не глючить.

Отдельно тут можно отметить пандемию, когда в условиях карантина и удалёнки популярность ДБО многократно возросла. Мы в МКБ в это время потихоньку готовили ряд новых возможностей и планировали выкатывать их постепенно, но надо было подстраиваться под новую реальность и форсировать процесс. Сейчас наша система обслуживания клиентов построена так, что человек де-факто может посетить офис МКБ лишь один раз, после чего ему в дистанционном формате будет доступен весь спектр наших банковских услуг. Причём что в мобильных приложениях, что в веб-версии – объём функций практически идентичен.

Но этого поста бы не было, если б на пути ускоренного расширения функциональности мы не встретили его – стремительно растущий набор регрессионных кейсов.

Меня зовут Егор и в этом посте я расскажу, как мы наладили регрессионное тестирование, на примере собственно ДБО, а также одного из важнейших столпов качественного дистанционного обслуживания — нашей CRM.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/673114/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=673114

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку