-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOVELYDADDAUGHTER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) jellyjam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 435
Комментариев: 5138
Написано: 7237


ГРЁБАНЫЕ ПОМИНКИ!

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:04 + в цитатник
ВЕРНУЛАСЬ.
ЗЛАЯ, КАК ЧЁРТ!!!
Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТОЙ ТУПОЙ ТРАДИЦИИ СИДЕТЬ, ЖРАТЬ, ВЫПИВАТЬ, НЕ ЧОКАЯСЬ, И БУДТО ТЕМ САМЫМ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ТЕМ, КТО УШЁЛ ИЗ ЭТОЙ ЖИЗНИ.
КАКОГО ДЬЯВОЛА, СПРАШИВАЕТСЯ, УСТРАИВАТЬ ТАКИЕ ПОСИДЕЛКИ?!!
ЧТО ЗА ТУПАЯ УРОДСКАЯ ТРАДИЦИЯ?!!
ПОЛОВИНУ ПРИСУТСТВОВАВШИХ, НЕ ТРЕЗВЫХ, УВОДИЛА ДРУГАЯ ПОЛОВИНА, НЕ СОВСЕМ ПЬЯНАЯ.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Я, ПИВШАЯ КОЛУ.
РАДИ КОГО?!! РАДИ ЧЕГО НУЖНО БЫЛО ЭТО УСТРАИВАТЬ?!!
Я ЛИБО СОВСЕМ БЕЗМОЗГЛАЯ, ПОТОМУ ЧТО ПОНЯТЬ ЭТОГО НЕ МОГУ, ЛИБО У ОКРУЖАЮЩИХ ЧТО-ТО НЕ ТО С МИРОВОСПРИЯТИЕМ.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?!!
Я ЗЛА! Я ЧУДОВИЩНО ЗЛА НА ВСЕХ НИХ!!!
Я НЕНАВИЖУ ИХ! НЕНАВИЖУ!!! НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!!!

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


И ЕЩЁ ЭТИ «ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ», КОТОРЫЕ ПРОСТО ДЫРЫ НА МНЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОЖЕЧЬ СВОИМИ ПОРОСЯЧЬИМИ ГЛАЗКАМИ.
АГА, МАЛЕНЬКИЕ, ШЕПТАЛИСЬ, МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО ПЕРЕГЛЯДЫВАЛИСЬ, А ПОДОЙТИ БОЯЛИСЬ.
ГАДЁНЫШИ, СКОЛЬЗКИЕ ТВАРЬКИ.
СЛИЗНЯКИ.

###############################################################


МНЕ НАДО ЧТО-ТО СЛОМАТЬ, РЕАЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО ПООРАТЬ УЖЕ МАЛО!!!
МЕНЯ СЕЙЧАС ЗЛОСТЬ ПРОСТО РАЗОРВЁТ ИЗНУТРИ.
ЗАБЕРИТЕ ПОТОМ МОЙ МОЗГ КТО-НИБУДЬ. ВАМ ПРИГОДИТСЯ.
МНЕ НАДО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ!!!
ДАЙТЕ МНЕ ТОЧКУ ОПОРЫ, И Я ПЕРЕВЕРНУ ЭТОТ МИР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ Я МОГУ ПОУБИВАТЬ ВСЕХ, КТО ЕГО НАСЕЛЯЕТ.
ЭЙ, ВЫ! КТО ТУТ В СВОИХ АНКЕТАХ СПРАШИВАЕТ «ЕСЛИ ПОПРОШУ, УБЬЁШЬ МЕНЯ?»?! МОЯ ПОМОЩЬ КОМУ-НИБУДЬ ТРЕБУЕТСЯ? Я ГОТОВА! НЕ ВЫНОШУ ВИДА КРОВИ, НО СЕГОДНЯ Я ГОТОВА СДЕЛАТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ.
ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА МАСТЕРСКИ ИСПОЛЬЗУЮ «АВАДА КЕДАВРА».
ПОШЛА ЧИТАТЬ ДНЕВНИКИ. И КОММЕНТИРОВАТЬ. НЕ ФАКТ, ЧТО ПО-ДОБРОМУ.

***************************************************************

У меня есть желание, чтоб из-за меня потом никаких грёбаных поминок не устраивали. Я вообще могу уже сейчас написать завещание? И оно обязывает потом скорбящих делать так, как я хочу? И могу ли я в нём расписать, как я хочу, чтоб меня хоронили, и как это дело потом праздновали? И, например, чтобы потом те или иные мои вещи отдали тем-то и тем-то, а другие не смели смотреть, собрали в мешок и сожгли где-нибудь на пустыре? И сколько мне это будет такая бумага стоить?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У всех прошу прощения за этот пост. В следующий раз буду писать закрытый, если придётся.
Рубрики:  When I'm angry... I'm ready to kill.

Le_reve_sucre   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:05 (ссылка)
ладна типе не злись..всио будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:08 (ссылка)
Традиция таких поминок была издавна. Близкие собираются вместе и символически поедают усопшего. Но многие этого не знают.
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:18 (ссылка)

Хомо4ка: ладна типе не злись..всио будет хорошо

Ага, ща гадость какую-нить сделаю, и всё будет зашибись. Угу.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:18 (ссылка)

Maxime_Ponomarev: Традиция таких поминок была издавна. Близкие собираются вместе и символически поедают усопшего. Но многие этого не знают.

Упиться до невменяемого состояния - тоже традиция такая???


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Nexxi   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение LOVELYDADDAUGHTER

Maxime_Ponomarev: Традиция таких поминок была издавна. Близкие собираются вместе и символически поедают усопшего. Но многие этого не знают.

Упиться до невменяемого состояния - тоже традиция такая???


TLС v.0.7.31c


нет, просто кому-то видимо очень хотелось это сделать..

Я только сегодня подруге в школе говорила, что не понимаю смысла в этих поминках..
У нас учительница умерла, 78 лет.. машина сбила. Жалко очень.. сегодня учителя устроили поминки в столовой =\ Мне вообще непонятна эта традиция..

И не надо извиняться за этот пост. Это же твой дневник, твои мысли и чувства..
..как ты там?
Ответить С цитатой В цитатник
LegallyBlondy   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:32 (ссылка)
да, я тож этого не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение LOVELYDADDAUGHTER

Maxime_Ponomarev: Традиция таких поминок была издавна. Близкие собираются вместе и символически поедают усопшего. Но многие этого не знают.

Упиться до невменяемого состояния - тоже традиция такая???


TLС v.0.7.31c


Я не берусь судить. Меня там не было. Но я тебя понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Spy_Glint   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:40 (ссылка)
угу. традиция.
я тут недавно пыталась публично возмутилась по поводу того, что на Пасху все прутся на кладбище. но меня "заткнули" одной простой фразой: "да ты чё?? ВСЕ же ходят!!"... и всё. никто вразумительно не объяснил, почему? откуда есть пошла такая традиция?
так и с поминками (и со многим другим в этой жизни). раньше же было что-то другое, сейчас уж и не узнать. а толпа опять всё свела к тупому:"посидеть, пожрать, напиться".
и не надейся, что твоё последнее желание исполнят. много у нас таких вот слизняков, и не у всех оставшихся хватит смелости им перечить...
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:44 (ссылка)
Nexxi:
Исходное сообщение LOVELYDADDAUGHTER

Maxime_Ponomarev: Традиция таких поминок была издавна. Близкие собираются вместе и символически поедают усопшего. Но многие этого не знают.

Упиться до невменяемого состояния - тоже традиция такая???
TLС v.0.7.31c


нет, просто кому-то видимо очень хотелось это сделать..

Я только сегодня подруге в школе говорила, что не понимаю смысла в этих поминках..
У нас учительница умерла, 78 лет.. машина сбила. Жалко очень.. сегодня учителя устроили поминки в столовой =\ Мне вообще непонятна эта традиция..

И не надо извиняться за этот пост. Это же твой дневник, твои мысли и чувства..
..как ты там?

Видимо, да. Так значит, на людей напдевать было, все пришли набить желудки и выпить на халяву. Ага, это в продолжение именно того раза, когда "друзья" устроили пьянку. Почтим память покинувших нас похмельем.


Я не понимаю. Вообще, 40 дней - я могу ошибаться - день, когда окончательно решается, куда отправится душа, в ад или в рай. ГаГаГа. Очень по-христиански, учитывая, что все поставили в своё время свечки, напиться до поросячьего визга. Классно!


Просто, Даш, негатива столько... Это так неприятно, непонятно мне, и у меня внутри настолько всё протестует против такого положения вещей, что... Я, на самом деле, очень зла. Очень.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:44 (ссылка)

LegallyBlondy: да, я тож этого не понимаю...

Вот я после таких непоняток просто в дичайшем состоянии...


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Fmika   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:50 (ссылка)
да... поминки эт жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:51 (ссылка)
Maxime_Ponomarev:
Исходное сообщение LOVELYDADDAUGHTER

Maxime_Ponomarev: Традиция таких поминок была издавна. Близкие собираются вместе и символически поедают усопшего. Но многие этого не знают.

Упиться до невменяемого состояния - тоже традиция такая???
TLС v.0.7.31c


Я не берусь судить. Меня там не было. Но я тебя понимаю.

пасиба, в том-то и дело. Я, надеюсь, ты заметил, вообще редко "ору" в дневнике, но сегодня меня это всё доконало.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:51 (ссылка)

Spy_Glint: угу. традиция.
я тут недавно пыталась публично возмутилась по поводу того, что на Пасху все прутся на кладбище. но меня "заткнули" одной простой фразой: "да ты чё?? ВСЕ же ходят!!"... и всё. никто вразумительно не объяснил, почему? откуда есть пошла такая традиция?
так и с поминками (и со многим другим в этой жизни). раньше же было что-то другое, сейчас уж и не узнать. а толпа опять всё свела к тупому:"посидеть, пожрать, напиться".
и не надейся, что твоё последнее желание исполнят. много у нас таких вот слизняков, и не у всех оставшихся хватит смелости им перечить...

До! Пасха - это вообще... Пришли выпить и покушать на могилку. До-до-до!!! Это ж именно тот праздник, когда надо заниматься подобными делами. Я вобще не понимаю, когда на церковные праздники, люди считают своим долгом облопаться и напиться. Какой высокий смысл!


И слышала я откуда такая традиция - из языческих времён. Ага. Вот какие у нас люди молодцы! Синкретизм, блин! Супер.


Вот у меня, реально, семья так никогда не делала, поэтому меня от подобного просто воротит.


Самое гадство: всё и свелось-то именно к тому, чтобы "посидеть, пожрать, напиться".


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Amifares   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:53 (ссылка)
была на поминках во вторник. Все были вполне адекватны, что хорошо. Понимаю твое негодование, мне было бы стыдно за этих людей. Наверное потому,что было бы стыдно за себя на их месте.
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:11 (ссылка)
Fmika: да... поминки эт жесть...
Да полная...
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:11 (ссылка)

Amifares: была на поминках во вторник. Все были вполне адекватны, что хорошо.

Понимаю твое негодование, мне было бы стыдно за этих людей. Наверное потому,что было бы стыдно за себя на их месте.


Всё зависит от людей. В моей семье такого безобразия никто никогда не устроит. Учитывая, что я ни с кем из "взрослых" не общалась до этого толком, я не могла предполагать, что там и как будет. "Друзья", угу, я с ними в последние годы почти не контактировала нормально, в частности, из-за их обычая праздновать что-либо. И я бы не пошла, если б мне не позвонили и не напомнили. Родителям трудно отказать.


Но это нечестно даже по отношению к памяти этих людей. Я не знаю. Это ж свинарник, настоящий свинарник. И разве они этого заслужили... Ужас.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
КсероксЪ   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:29 (ссылка)
подруга, чтоже ты такое говоришь? а как же чтить традиции? В эти традиции уже заложено по-умолчанию уважение к покойному, и от сюда уважение традиций суть хоть какое-то проявление уважение к умершему
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:33 (ссылка)

КсероксЪ: подруга, чтоже ты такое говоришь? а как же чтить традиции? В эти традиции уже заложено по-умолчанию уважение к покойному, и от сюда уважение традиций суть хоть какое-то проявление уважение к умершему

То есть мне тож надо было напиться? Клёвое уважение. Ага. Пусть меня тогда потом никто не уважает. Потому как такого уважения мне на хрен не нужно.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Amifares   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:34 (ссылка)
LOVELYDADDAUGHTER, может быть, они просто напросто не хотели ханжествовать, т.к. для них этот человек не был близок. Согласна с Гошей: в самой традиции это уже заложено. Есть тело покойного, громко выражать свои эмоции, это все плясовые традиции, плач. Так что..Ну что делать. Не заставишь же всех людей испытывать почтение к усопшему именно таким манером,какой именно тебе близок--т.е. спокойно, смиренно. У каждого свое ощущение того, как надо провожать на тот свет. Кстати говоря, если говорить об обрядовой стороне (откуда все пошло), как раз их поведение более правильное, чем твое и мое.
Ответить С цитатой В цитатник
КсероксЪ   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:40 (ссылка)
LOVELYDADDAUGHTER, нет, ну все же люди разные, вот кто-то напивается, а кто-то нет. Можно же одну рюмку выпить: и не напьешся, и проявишь толику уважения. Как это, забыл дословно: и на ёлку влезть, и ....
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:44 (ссылка)

Amifares: LOVELYDADDAUGHTER, может быть, они просто напросто не хотели ханжествовать, т.к. для них этот человек не был близок.

Согласна с Гошей: в самой традиции это уже заложено. Есть тело покойного, громко выражать свои эмоции, это все плясовые, традиции, плач. Так что..Ну что делать. Не заставишь же всех людей испытывать почтение к усопшему именно таким манером,какой именно тебе близок.


Объясняю ситуацию: 40 дней назад, авария, мой бывший и лучшая подруга. Похороны и поминки: их семьи и их друзья. Не совсем близки, да?????


Я не говорю, что не надо устраивать поминки, я говорю о том, как на них себя надо вести.


Если мой дядя на поминках по мне будет пьяным в стельку, это значит, что он очень скорбел или так уважение проявил?


Я не против того, чтобы собраться вместе. Но как собраться - другой вопрос.


ЗЫ. А если человек не был близок, зачем идти на поминки? Сие есть лицемерие. И стремление к халяве.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Amifares   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:44 (ссылка)
КсероксЪ, и рыбку съесть,и на елку влезть.)
Ответить С цитатой В цитатник
Amifares   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:46 (ссылка)
LOVELYDADDAUGHTER, ну..все выходят из такой ситуации по-разному.Возможно,всем просто хотелось забыться таким образом.
а вообще,конечно,жопа.
Ответить С цитатой В цитатник
КсероксЪ   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение LOVELYDADDAUGHTER
Сие есть лицемерие. И стремление к халяве.
TLС v.0.7.31c

очень дерзкое умозаключение, как будто ты их просто кровно ненавидишь...
Ответить С цитатой В цитатник
КсероксЪ   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:48 (ссылка)
Amifares, хех, ты как всегда знала, старая, ты просто знала
Ответить С цитатой В цитатник
Amifares   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:50 (ссылка)
КсероксЪ,)) мои года--мое богатство.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amifares   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:54 (ссылка)
LOVELYDADDAUGHTER, прости за балаган, не к месту немного, заигрались..//
Ответить С цитатой В цитатник
La_Froggy   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:54 (ссылка)
Даш,я бы не пошла на эти поминки,зная что там будет. Я не люблю такие посиделки. Прям как ты описывала. Непонимаю,зачем такое устраивать. Такое впячетление, что только для того что пожрать.
Прости,если что-то не так написала. Я понимаю как это серьезно.... Млин.мне самой как-то неприятно и больно стало.Напиваться на поминках-это действительно по-свински. Argh!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:57 (ссылка)

Amifares: LOVELYDADDAUGHTER, ну..все выходят из такой ситуации по-разному.Возможно,всем просто хотелось забыться таким образом.


а вообще,конечно,жопа.

Хм... А вроде обеспеченные люди, могли б свои семьи целиком, вплоть до родственников из других городов, к психологу сводить. Ан-нет! Лучше так. Ну, ладно.

Ага, она. Очертания отчётливо видны.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:57 (ссылка)

КсероксЪ:
Исходное сообщение LOVELYDADDAUGHTER
Сие есть лицемерие. И стремление к халяве.
TLС v.0.7.31c

очень дерзкое умозаключение, как будто ты их просто кровно ненавидишь...

Ну, вообще, это не о конкретных людях, а о тех, кому человек не был сильно важен. "Ну, помер и помер". Чё идти, спрашивается, туда, где вообще никого нормально не знаешь?


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку