Наркоман-психопат |
Решил тут снова написать о странных боссах в компьютерных играх.
Однажды проходил я Alpha Protocol. Кто не знает, это весьма кривоватый шпионский экшен от третьего лица про секретного суперспецагента Майкла Торнтона, который выполняет шизофренические задания своего руководства в разных точках планеты. Игра запомнилась ровно двумя моментами:
1) Действие одного из уровней разворачивается на Ленинградском вокзале в Москве.
Т.к. я весьма часто там бываю, то ждал загрузки уровня затая дух. Представлялись себе неоновые огни шаурмовочных ларьков, платное очко в кассах дальнего следования, куда меня еще мама водила в 1990-м году перед походом в универмаг "Московский", группы празднопахнущих и дурношатающихся типов с фразами вроде "Можно спросить?" и "Парень, дай пирожок" и так далее.
Но - нет. Уровень представлял собой весьма плохо скроенный склад с товарными вагончиками, выполненный в классических традициях кубизма. При всем при этом создалось впечатление, что авторы игры не то что на Ленинградском вокзале - в принципе на грузовой станции ни разу в жизни не бывали. Ну или максимум что видели - будку у переезда, где бабка вручную опускает шлагбаум.
2) Но перейдем непосредственно к боссу, который мне запомнился.
Его звали Константин Брайко и про него было написано, что он молод, "выжил в трущобах Москвы в период холодной войны" и промышлял тем, что сдавал в шлюхи трех своих родных сестер. Вся эта информация давалась в начале уровня с его появлением, поэтому по пути к нему мой воспаленный мозг рисовал себе сочные образы, замешанные на фильмах типа "Брат" и книгах типа "Республика Шкид", ну и на новостях НТВ, конечно же.
Каково же было мое удивление, когда этим субъектом оказался самый обыкновенный вульгарно одетый хлыщ, словно сошедший к нам с иллюстрации к словарю на слово "ферт".
При появлении его начала играть бодренькая музычка (Autograph - Turn up the radio). Тип этот вмазался кокаином и, размахивая ножиком, кинулся на меня. А, надо сказать, к тому моменту я уже прочухал, как играть надо в эту "шпионскую" игру и на максимум вкачал владение дробовиками и автоматическим оружием.
В итоге бой примерно выглядел так: тип вмазывается, кидается с ножиком в атаку, в него выстреливается практически очередью 8 патронов с картечью и разряжается магазин "Калашникова", после чего он убегает куда-то за сцену (а дело просиходит в ночном клубе), там раздупляется и - цикл повторяется снова. Раз 10-15.
Не сложно подсчитать, сколько свинца к концу боя содержалось в его праздном огранизме (одной только картечи 32 гр * 8 *10 = в лучшем случае два с половиной кило).
Заканчивается всё разговорами и дается два варианта - допросить или застрелить гаврика. Конечно же, после такого я решил пожалеть его - и застрелил.
P.S.: В этой игре также есть еще один интересный босс специально для любителей 2007-го - эмо-девка с двумя револьверами и фиолетовыми волосами. Ее я тоже ушатал.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |