-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murena-rybka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 2398
Комментариев: 2057
Написано: 6875


НЕ ТЯЖКИЙ ТРУД, А МЫСЛЕЙ ХОД ОПРЕДЕЛЯЕТ ВАШ ДОХОД!

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:36 + в цитатник
КАК ПРИГЛАШАТЬ ЛЮДЕЙ В БИЗНЕС: (*) Как Привлекать В Свой Бизнес Тех Партнёров, которые Будут покупать Всё, что вы им предложите... ____________________________________ Если Вы хотите спонсировать много партнёров и делать это легко, Вам надо знать, как решать проблемы других людей. Чтобы присоединиться к Вам и принять Ваше предложение, у людей должно быть доверие к Вам. Они должны быть уверены, что Вы поможете им решить их проблемы. Что Вы научите их.

В этом случае, Вы фактически становитесь Магнитом для людей . Именно эту позицию Вы должны занимать сегодня . : "Никто не будет покупать удочку просто для того, чтобы у него была удочка. Люди покупают удочки для того, чтобы ловить рыбу.

Поэтому, если Вы хотите продавать удочки, Вам нужно продвигать информацию о лещах, форели и щуках, и с какими удочками будет проще всего их поймать, а НЕ информацию о САМИХ удочках!"

Какое отношение удочка имеет к сетевому маркетингу?

Дистрибьюторы различных компаний напрямую рекламируют свою компанию и бизнес возможности. Мы считаем, что окружающим нас людям непременно нужны наш продукт и наш бизнес. Фактически они продают удочку тем людям, которые пока не знают, как она им может пригодиться.

Им абсолютно безразличны и наш бизнес, и наша компания, и её продукты. Поймите: они не мечтали всю свою жизнь о том, чтобы стать наконец дистрибьюторами МЛМ. И после этого Вас удивляет, когда они говорят Вам: "Нет, спасибо"?

Это может быть, недостаток денег или нехватка времени, чтобы уделить внимание своей семье, и т.д.

А у кого - то из них есть свой бизнес, своя компания и свои продукты. Но они не знают – как эффективно продвигать? Где найти партнеров и тд.

В действительности всех людей волнует только одно - они хотят найти решение своих проблем.

Поэтому Ваша задача - делать одно простое действие. Вам нужно говорить с ними на их языке, а именно, преподносить им Вашу возможность так, чтобы они увидели в ней решение своей проблемы. Но прежде, чем Вы начнете делать это успешно, Вам надо научиться преодолевать несколько препятствий.

1). Вы не можете им ничего продать.

2). Люди не любят тех, кто им пытается что-то продать и уж тем более навязать.

3). Сначала они видят в Вас незнакомца, а затем - ещё и продавца, который только и мечтает, залезть к ним в кошелёк.

РЕШЕНИЕ этой проблемы лежит на поверхности. Давайте ещё раз вернемся к фразе:

"Никто не будет покупать удочку просто для того, чтобы у него была удочка."

И Вы не покупали Ваш МЛМ бизнес, только для того, чтобы он у Вас был.

"Люди покупают удочки для того, чтобы ловить рыбу."

А Вам нужно больше времени, денег и т.д.

"Следовательно, если Вы хотите продавать удочки, Вам нужно продвигать информацию о лещах, форели и щуках, и с какими удочками будет проще всего их поймать, а НЕ информацию о САМИХ удочках!"

Люди не хотят слушать о Вашем бизнесе. Они хотят знать о той пользе и о тех преимуществах, которые они получат.

Они не хотят, чтобы им продавали, а тем более навязывали. Но они с удовольствием купят у Вас мечту. Например, мечту поймать больше рыбы. А применительно к нашему бизнесу - мечту иметь больше денег, расплатиться с долгами, поехать в отпуск и т.д.

Ваша задача помочь Вашим потенциальным партнёрам увидеть решение их проблемы в присоединении к Вашей команде и создании бизнеса, как средства для достижения их целей.

Самый лучший способ это сделать, рекламировать и продвигать информацию о том, как поймать много рыбы быстро, просто и с наименьшими затратами.

Продвигайте полезную информацию, советы и рекомендации. Это то, что делают консультанты.

Поставьте себя на место Вашего потенциального партнёра и представьте, что Вы ищете новую бизнес-возможность в интернете.

Вы заходите на Гугл или Яндекс и вводите в поисковик название нужной Вам компании.

И появляются сотни разных дистрибьюторов, которые начинают Вам навязывать своё предложение.

А теперь задумайтесь.

Будете ли Вы звонить или писать первому попавшемуся дистрибьютору, или всё же попробуете разобраться, кто же из них эксперт, профессионал и обладает ли он истинной ценностью как лидер?

Ответ очевиден: Вы будете искать..

НЕ ТЯЖКИЙ ТРУД,А МЫСЛЕЙ ХОД,ОПРЕДЕЛЯЕТ,ВАШ ДОХОД!
Рубрики:  Деньги. FIREFLIES - путешествия со скидками
FIREFLIES является туристическим порталом бронирования (управляемым швейцарской компанией Swiss Halley AG) , специализирующемся на трёх активно развивающихся мировых тенденциях: туризме, разных формах ведения бизнеса на дому и продажах через Интернет.


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку