Короче, ситуевина такая. Понадобилось вывести средства с qiwi-кошелька. Раньше это делал либо через систему Contact, либо через Альфа-банковскую карту. С последней вообще все просто: вводишь номер счета, деньги тут же сваливаются, всё.
Но тут по некоторым причинам нужно было вывести деньги на свою же (точнее жены) карту БМ. Для затравки - такую форму мне выдали для заполнения.
Загвоздка вышла с номером счета. Гугл подсказал, что его можно узнать либо в отделении банка, либо в личном кабинете через интернет-банкинг.
Ок, как подключить интернет-банкинг? Читаю на оф. сайте: либо в отделении банка, либо в банкомате.
Иду к банкомату на станции метро, подключаю услугу, возвращаюсь домой. Оказывается, это другая услуга, web-чототам, штука, которая запрашивает подтверждение платежей через смс. А как же подключить веб-банкинг? Читаю сноску на той же официалке: оказывается таки обратившись в отделение банка. Дело было вечером, решили продолжить завтра.
Завтра. Ирка приходит вечером домой, по дороге заскочив в отделение (карта оформлена на нее). Притаскивает номер счета, мучу перевод, иду снимать. На счету хуй. Логика подсказала, что раз наступило пятницо-вечер и все не свершилась сразу, бабла не видать по самый понедельник.
В субботу зашли в отделение узнать, что случилось с переводом, а заодно подключить пресловутый интернет-банкинг. По первому пункту долго объясняли операторру подробности, затем выслушали ведрикт:
- А... так у вас же ж перевод либо не дошел, либо не прошел, вам нужно обратиться к специалисту. Вот телефон.
- Простите, а вы кто?
- Э?..
По поводу банкинга - выдали бумажку с логином, оправили смс с временным паролем, на том и порешили. Ну, это замутили чтоб элементарно из дома можно было смотреть баланс.
Прихожу домой, пробую залогиниться. Есть поле для ввода логина, временного пароля, постоянного пароля и кнопка "отправить на смс временный пароль". Здравый смысл подсказывает, что это должно быть так: заполняешь логин с бумажки, временный пароль с смс и вводишь пароль, которым будешь пользоваться постоянно. А вот хуй.
Когда с пятой попытки (каждый раз просил прислать мне новый временный пароль) у меня не получилось, я сдался и позвонил в службу поддержки.
Оказывается, постоянный пароль - это тот, что пришел по смс
первым, а временный - это тот, что тоже пришел на смс, только после тыц по кнопке.
Когда это выяснилось, временные пароли перестали приходить. Я тыц, а они не приходят, тыц - а они снова не приходят. Пришлось снова звонить и объяснять расклад. Оператор высказал подозрение, что это косяк мегафона, но онлайн-тест подтвердил, что косяк у них. Пришлось признаться, что у них временно грохнулся сервер (когда поднялся, я таки, ура, попал куда хотел).
У меня для вас посылка, только я вам ее не отдам. Чтоб три раза не бегать, попросил оператора отследить платеж. Он попросил данные карты, потом попросил к телефону Ирку, т.к. на нее карта оформлена, а Ирке сказал, что он все равно ей ничего не скажет, т.к. ей надо назвать пароль, который она должна получить в отделении.
Мож чего забыл из подробностей, но, короче, этот квест мне вообще не понравился.