Четверг, 01 Июля 2010 г. 20:38
+ в цитатник
В прошлую пятницу вечером в очердной раз путешествовал с Казанского вокзала до родной дачной "платформы 95 километр". Путешествие было омрачено тем, что жара выгнала такое количество москвичей в область, что уже на вокзале в вагонах плотненько стояли. На Выхино вагоны брали штурмом. В Люберцах два велосипедиста вообще стали предметом для иронии (шансов влезть у них не было). Да уж... Видели бы вы агрессию, которой были встречены контроллёры, начавшие проверять билеты после Куровского... Но это всё прелюдия.
Пост на самом деле о другом. Фокус в том, что пассажиры подмосковных электричек (по крайней мере, описываемого направления) принципиально не платят за проезд. В сторону Шатуры поезда идут примерно один раз в час. И надо думать, что такая наука, как статистика, оправдала бы гораздо более длинный интервал движения. Ибо статистику сотрудники РЖД, по логике, должны брать из данных о продажах билетов. А такие данные покажут, что 50% поездов должны идти до Электрозаводской, 30% - до Выхино, 15% - до Люберец, и лишь 5% - куда-то ещё. Ибо на Казанском пассажиры берут билет "на проход", то есть самый дешёвый. Но это только начало замкнутого круга. Дальнейшей логичной реакцией РЖД становится рост цен на билеты. На который, в свою очередь, пассажиропоток реагирует ростом количества "зайцев"... А контроллёры, кстати, не особо-то и лютуют. Берут с "зайцев" рублей по сорок. А на тех, кто не поленится на ближайшей станции пробежаться по перону от одной двери вагона до другой, не обращают внимания...
Есть ли у меня предложения по данной проблеме? Есть. Добавить количество электричек дальнего следования. Снизить цены на проезд на 50%. Установить штраф для "зайцев" в 1000 рублей. И нанять в контроллёры людей лютых и нехороших, крепкого телосложения и с принципиальной позицией. Ибо хватит содержать РЖД за счёт честных "дурачков" типа меня.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-