-Метки

9 мая desctop desktop desktop pictures desktops eurovision 2008 eurovision 2009 google icq ipma miranda miss universe 2008 project qip rfw wikipedia wrcars youtube Коломенская абхазия автодром лидер архитектура аршавин банковский кризис беременность блог блоги блогосфера вКонтакте водка война выпускной гороскоп грузия дайана мендоса из венесуэлы девушка дня на www.skaskin.com дефолт зенит зима игрушка инаугурация испания россия испания-россия коломенское кошки красивая реклама красная горка кризис ларри и его команда лидер лиру лучшие рекламные ролики любовь мандаринов медвед медведев международный день марихуаны метро москва нагатино неделя моды николь кидман одноклассники.ру октябрь осень отношения парад на красной площади погода позитив поиск работы путин работа ралли спринт реклама реклама в блогах рекламные ролики ровенка роды российская неделя моды россия россия испания россия-испания россия-швеция свадьба секс сказка ссср стихи стихи о любви сша уефа украина управление проектами финансовый кризис футбол школа эротика южная осетия япония японские девочки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:47 15.03.2009
Фотографий: 187
Посмотреть все фотографии серии Девушки в моём вкусе
Девушки в моём вкусе
20:06 18.11.2008
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Обои Рабочего Стола
Обои Рабочего Стола
15:44 01.11.2008
Фотографий: 48

 -Я - фотограф

Митинг на Чистых Прудах - Жители Южного Тушина и

у памятникаквартиры в сходнеюжное тушинопоследние минуты митингасоинвесторыинициативная группасоинвесторотдайте наши квартиры

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkaSkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 54503


вокруг нас

Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:16 + в цитатник
у нас был ребенок, мальчик. звали его, скажем, дима.

дима очень долго болел, и лечение не помогло. родители димы понимали, что их сын умирает. смирились с этим фактом настолько, насколько с таким фактом вообще можно смириться.
димина мама выписалась из больницы, когда поняла, что лежать там дальше бессмысленно, а койка-место нужна тем детям, для которых не все потеряно.

они уехали в люберцы, домой. единственное о чем они просили, и в чем мы обещали им помочь - обезболить диму.
тут то все и случилось. в г. люберцы нет детского онколога, а без детского онколога "взрослый" районный онколог не может выдать наркотик.
этому районному онкологу звонили из РДКБ, из Минздрава, ему звонил районый онколог г. Москвы, ему звонила димина мама, и он слышал, как ребенок орал от боли, но был непреклонен, так как, без соответствующей бумаги, выдача наркотика - это статья. а бумагу должен дать детский районный онклог. 
тот самый, которого нет.
 
две недели дима кричал.
он искусал себе губы в лепешку. его даже не смогли потом загримировать.

в тот день, когда мы нашли хоспис, готовый принять и обезболить диму, он умер. прямо во время телефонного разговора, в котором мы обсуждали с его мамой как его туда везти.

http://aprilwitch.livejournal.com/309822.html

Ответить С цитатой В цитатник
Aricanda   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:33 (ссылка)
при желании найти можно все что угодно, значит мама не особо хотела
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Исходное сообщение Aricanda
при желании найти можно все что угодно, значит мама не особо хотела

скорее не было денег
Ответить С цитатой В цитатник
Aricanda   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:38 (ссылка)
SkaSkin, да и деньги найти можно, тем более в Москве
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:52 (ссылка)
вот я ненавижу наших бюрократов... да и вообще... государственное устройство не облегчает жизнь людей, а только ее усложняет...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Brazen_Hussy   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 18:22 (ссылка)
какие блять законопослушные, когда не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nei   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 18:51 (ссылка)
Блин, пиздец как систему слушаются, когда не надо. Brazen_Hussy, +1.
Ответить С цитатой В цитатник
VadimPro   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение SkaSkin:
Исходное сообщение Aricanda
при желании найти можно все что угодно, значит мама не особо хотела

Да продай ты все, что есть, себя продай, в конце концов, но нельзя же слушать , когда твой ребенок кричит от боли и ничего не делать! Наркоманы же находят все, что захотят, почему умирающему ребенку не смогли найти?! При чем тут бюрократы? Или у нас есть близкие люди, или их нет - вот как вопрос стоит здесь.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение UDA4A: Исходное сообщение SkaSkin:
Исходное сообщение Aricanda
при желании найти можно все что угодно, значит мама не особо хотела

Да продай ты все, что есть, себя продай, в конце концов, но нельзя же слушать , когда твой ребенок кричит от боли и ничего не делать! Наркоманы же находят все, что захотят, почему умирающему ребенку не смогли найти?! При чем тут бюрократы? Или у нас есть близкие люди, или их нет - вот как вопрос стоит здесь.

поверьте мне, как человеку, который пытается добиться справедливости в гораздо менее страшном вопросе, хоть как извернись, но есть случаи, когда даже через левак и знакомства никто ничем помочь не может... между прочим, если бы мать достала для ребенка наркоту, то ее первую же потом бы и потащили в суд органы опеки... это замкнутый круг и очень действительно страшный...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:47 (ссылка)
minnesinger, и что, вы, как мать, сидели бы и слушали и боялись чего то хуже , вот этих воспоминаний на всю оставшуюся жизнь?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Aricanda   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:54 (ссылка)
UDA4A, согласна с тобой, об этом я и говорила

в конце концов кроме детского онколога в люберцах, есть куча других, которых можно отыскать и добиться

да можно все, что угодно сделать, было бы желание, просто видимо смирилась и ждала когда же он наконец помрет
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение UDA4A: minnesinger, и что, вы, как мать, сидели бы и слушали и боялись чего то хуже , вот этих воспоминаний на всю оставшуюся жизнь?

я не знаю, как бы я поступала в данной ситуации... вот честно... вообще... я в менее кошмарной в ступор до сих пор впадаю... и не хочу никогда оказаться перед таким ужасом...
у этой женщины есть шанс родить еще одного ребенка потом... и вырастить... сможет ли она это сделать, если окажется в тюрьме потому, что пыталась избавить от страданий любимого сына? тут все же очень сложный вопрос... и он такой исключительно по вине наших государственных учреждений... почему "взрослый" онколог, зная ситуацию, не настоял на обслуживании этого ребенка и других вместо "детского", которого нет? почему местные органы управления, зная, что "детского" онколога нет, давно еще не отдали его обязанности "взрослому" на период, пока не найден "детский" хотя бы... почему в принципе ребенок и его мать попали в ситуацию замкнутого круга? я так понимаю, что реально больших денег, которые требуются для закрытия большинства бюрократических ртов, у семьи не было... и даже если бы были, то, помолчав некоторое время, эти рты могли бы все равно раскрыться...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Исходное сообщение Aricanda: UDA4A, согласна с тобой, об этом я и говорила



в конце концов кроме детского онколога в люберцах, есть куча других, которых можно отыскать и добиться



да можно все, что угодно сделать, было бы желание, просто видимо смирилась и ждала когда же он наконец помрет

попробуйте подобивайтесь чего-нибудь у наших чиновников... личного... не глобального даже... особенно, не зная, к кому бежать в первую очередь... возьмите любую реальную историю... например, найдите такого же ребенка... и попробуйте помочь его матери... хотя бы даже советом... и расскажите об успехе и сроках его достижения...
одним желанием пробить носорожьи шкуры отдельных представителей власти практически невозможно... это еще и большой момент везения...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:05 (ссылка)
minnesinger, а я считаю, что у ребенка от бога есть мать и, если повезло, отец, а государственный строй может быть любым - с бюрократами или без. Но, в критической ситуации (а куда уж критичнее, не так ли ?) человек надеется на близких. И они или помогают ему, или нет.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
Исходное сообщение UDA4A: minnesinger, а я считаю, что у ребенка от бога есть мать и, если повезло, отец, а государственный строй может быть любым - с бюрократами или без. Но, в критической ситуации (а куда уж критичнее, не так ли ?) человек надеется на близких. И они или помогают ему, или нет.

у меня вот нет таких влиятельных близких, которые могут мне помочь справиться с той, которая когда-то была ближе некуда... с собственной матерью... ужасно наверное выглядит, если не знать ситуации... но мы тут вовсе не о том...
в изложенной истории мы можем всего не знать... вдруг мать за то, что ребенок болен, бросил отец этого ребенка? вдруг от нее как от чумной все родственники разбежались? да мало ли что... а ее состояние близкое к шоку я понять могу... иногда правда опускаются руки и наступает панический ступор... и желание помочь разбивается о состояние, когда просто не можешь пошевелиться и только плачешь, потому что ниоткуда нет помощи и отовсюду только окрик "куда прешь, дура, он все равно сдохнет"...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_estas_vidanta   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Наивные ! )))Скока вам лет-то всем, по 15, что-ли?
или вы забыли, в какой стране живете?
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:24 (ссылка)
minnesinger, я не спорю с тем, что ситуация тяжелейшая, но , по мне - смерть без боли - это все, что вообще можно сделать для этого ребенка.
После будет много лет на другую жизнь, может, на других, здоровых, детей, но вот это- последний долг... Это ведь ничем не отличается от компресса на горящий температурой лобик больного ребенка... Мне было бы все равно из какого источника я намочила бы тот компресс - пусть бы нажился кто-то, кому будет свой суд в свое время, лишь бы та жизнь, в которой я была рядом, была бы чуть легче.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение UDA4A: minnesinger, я не спорю с тем, что ситуация тяжелейшая, но , по мне - смерть без боли - это все, что вообще можно сделать для этого ребенка.
После будет много лет на другую жизнь, может, на других, здоровых, детей, но вот это- последний долг... Это ведь ничем не отличается от компресса на горящий температурой лобик больного ребенка... Мне было бы все равно из какого источника я намочила бы тот компресс - пусть бы нажился кто-то, кому будет свой суд в свое время, лишь бы та жизнь, в которой я была рядом, была бы чуть легче.

не все так вот легко, как кажется со стороны... иногда и капли не дадут, чтобы компрес охладить и всю воду в округе перекроют...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение Mi_estas_vidanta:
Наивные ! )))Скока вам лет-то всем, по 15, что-ли?
или вы забыли, в какой стране живете?

Да именно потому, что давно живу в этой стране, знаю, что есть правила, а есть - исключения. Страна на 2/3 азиатчина - здесь всегда все будет не по закону, а по "барашке в бумажке".
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
minnesinger, а как наши бабушки воду чайничками из Невы носили, в блокаду, между бомбежками, чтобы напоить тех, кто завтра, может, все равно умрет?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:51 (ссылка)
у меня бабушка мне с радостью яда принесет... родственники у всех разные... и говорить, что мать не сделала ничего, а "зачем-то пыталась бороться с бюрократами, когда можно было на черном рынке что-то достать", не стоит... хотя бы потому, что вся картина нам не известна...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
minnesinger, на мой взгляд, борьба с бюрократами - это для сильных и сытых, у кого есть на это время и силы, ну, может, для тех, у кого уже большой зуб на этих бюрократов и нет других, более интересных , способов времяпрепровождения. Не люблю все эти лозунги, пафосность и кивание на систему. В любой сильной системе работают люди и у каждого из них есть свое слабое место. Весь вопрос в заинтересованности.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:06 (ссылка)
Исходное сообщение UDA4A: minnesinger, на мой взгляд, борьба с бюрократами - это для сильных и сытых, у кого есть на это время и силы, ну, может, для тех, у кого уже большой зуб на этих бюрократов и нет других, более интересных , способов времяпрепровождения. Не люблю все эти лозунги, пафосность и кивание на систему. В любой сильной системе работают люди и у каждого из них есть свое слабое место. Весь вопрос в заинтересованности.

вот целых полгода я, при том, что срок поджимал, не знала, к кому и в какую очередь идти... потому что пинали от двери к двери и на вопросы не отвечали... а людей опытных в ближайшем окружении не находилось... так и тут... даже борьбы-то толком нет... есть пинок от одной двери к другой и обратно... куда пойдет человек, если ему еще и не окажут толковой поддержки? домой, рыдать в подушку... проверено на себе и не только... хорошо, если потом есть время взять себя в руки, найти другой способ... или поддержка найдется... а если все это кучно и наличествует шок, то...
я не могу сказать, что я очень из себя сытая... я как раз хочу улучшить условия своей жизни... и жизни своей не совсем стандартной семьи... так что мои хождения по кабинетам - от безысходности... больше мне добиваться правды негде все равно...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:34 (ссылка)
minnesinger, вопрос определения прав на недвижимость и вопрос приобретения нескольких ампул с обезболивающим препаратом, на мой взгляд, имеет разные масштабы и разные методы решения проблемы.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение UDA4A: minnesinger, вопрос определения прав на недвижимость и вопрос приобретения нескольких ампул с обезболивающим препаратом, на мой взгляд, имеет разные масштабы и разные методы решения проблемы.

это сейчас тут про права... а раньше было про то, что у меня пытались отнять ребенка... и вопрос не в масштабах, а именно в том, что не все можно решить, даже сняв последнюю рубашку или пойдя умолять бандитов...
вообще... спор бесплоден да и не корректен... умер ребенок... это гораздо важнее... и важнее то, что и дугие дети будут умирать, и даже громкий крик их или родителей ничего не изменит...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:51 (ссылка)
minnesinger, на мой взгляд, наткнувшись на стену и не имея возможности ее проломить, разумнее попытаться ее обойти или перепрыгнуть, тем более, когда время не терпит, как в случае с умирающим ребенком. Это мы с Вами, сейчас, можем здесь обмениваться жизненным опытом и призывами к борьбе с бюрократами. Мы сейчас языки чешем, а та семья столкнулась с реальной проблемой и не нашла выхода. Я им от всей души сочувствую. Не дай бог такое горе.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; вокруг нас Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:54 (ссылка)
вот и я о том же... и беда реальная в том, что еще много семей ровно так же не смогут самостоятельно найти обходной путь... задним-то умом все крепки, а внутри ситуации...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку