-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TooYoungToLove

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 35353


Позор ЖКЛ или Избиение сопли младенца

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:12 + в цитатник

Для тех, кому интересно.
Не ранее, как вчера в сообществе Жёсткая-критика-лиру (уважаемом мною до этого момента) был опубликован редкой художественной силы высер. Автор антисопль порадовал нас всех своим тупизмом и некомпетентностью, увлекательно рассказывая о юзере Аццкей_Сотона.
Нет, я не поборник жополизанья, я лишь ратую за то, чтобы в единственном более или менее достойном сообществе критиков велся жесткий отбор адекватных авторов. Чтобы подобных казусов не происходило.
Безусловно, антисопля, после получасового выпрыгивания из штанов в трейде, отключил комментарии и даже(!) не поленился удалить их все, ибо понял что закапывает сам себя. К сожалению, браузер ловко сохранил обе страницы этой дивной словесной перепалки.





антисопль:Проср*ли все полимеры.(*) Критега для Аццкей_Сотона

!Внимание! Содержание данной критики может показаться оскорбительным для поборников за чистоту русского языка, беременных и едящих женщин(и мужчин),а так же психически уравновешенным личностям.

xxx: недавна сотона отжог, сварив пельмени, мне страшно жить...
yyy: Псц... о_О

xxx: сотона тока что захавал пельмени
yyy: Ниибацо бгг...сотона жжет адназначна

xxx: сотона тока что скормил мои документы креведке
yyy: Бгг, сотона жжот!

xxx: аццкий сотона тока что скормил себя шредеру
yyy: Псц... о_О

xxx: шредер щас отжог нападеццки...родив шоколадные вафли
yyy: Бугога...шредер жжот!

Всем хой! С вами "Ниипаццо как жастокое критико deadinternet", и пачетный критег 1980-го, Онтесоболь.
Сеня мы кароче вот так вот взяли и откапале аднаго пацана с района. Погоняло Аццкей_Сотона. Это я вам скожу, полный шредер. Мало того, шо о себе ничо сказать не могёт, так еще и на пять рулей обобрал гад
А че, 10 баксов-то не лишни
Ну я че, я пацан прямой, давай ёпа, пачпорт его зыркать, там все как у белых,
ФИО: Алексей Юрьевич
Профессия: инженеринг, реклама, журналистика
Образование: клуб самбо имени кого-то, музыкалка какая-то, Школа 54, Российский университет дружбы народов (РУДН), МАО
Опыт работы: интырнет-огентство, продажа кабеля, желтая пресса, банг

О_о Пусть мой кулег с семками отберет атец Дагон, но это, еп, первый сотона занимающийся самбо, которого я знаю... Самое главное, шо пацан прямой, без комплексов..нет у него интересов и все тут. Ничо сынок, ща погоняешь с нами по району интересы-то появятся,ты смарю у нас парень бывалый, дата палучения пачпорта - 05.08.2005, так шо все ништяк ваще..
Ток смарю у тебя с респктом косяки какие-то, не знаю как там у Антисопля на районе, но у нас тут на дезинтернете иметь 443 + и 439 - это ваще пипец полный..в шредер, в шредер!
На да лана, кароче смарю, у тя тут еще и фотки имеются...ну че, все в поряде. Тока че стока цифр-то? Матиматегу учишь, штоль?
Ну кароче лана, давай пасмотрим чем живешь-то...о_О Так ты че? Из Илитных штоль? Слыш, завязывай у меня тут на районе, а то по шапке огребешь....Понял?
*Немного погодя* ааааа...так вот в чем дела...так ты чо, ононист штоль? Ну ты даешь...Кста, че так много пишешь-то? Вроде и четать интересно, а вроде и не па теме савсем....да еще и агитируешь в каждом посте "Ясамоекрутоеживотноевозьмитеменявкрю"
*вдруг прерывается, достает из кармана грязной кожанной куртки, старый поцарапанный Ericsson* Аллё? Шо? Да не может быть, пацаны, вы прикиньте, чо мне ща мой кореш, Антисопль сказанул? Не поверите, мля:
Бааа...да у нас тут дневничок второй есть!Да еще и абсолютно живой, в плане постов,но отнюдь не дизайна. Слух, а может он просто перепутал, и сдал не то? Ну да ладно, бывай..

А я то еп думаю, шо тут не то, а эт аказывается просто рикламная подделко, не брат, не возьму тя в свое крю, даж если поменяешь имидж...хотя если сменишь имидж на ли.ру, мож возьму, при след наборе...а это в шредер. И кота в шредер...и Вафли в шредер...
С вами был кароче тут реальный пацан Онтесоболь...
P.s. В данном тексте было найдено более 50 ошибок, далее проверка не проводилась.(с)Проверка Орфографии Liveinternet
P.p.s. Для тех кто не понял, в кратце. Пред нами наибанальнейший дневник так называемых тысячников. Т.е. абсолютно лишен смысла, тока бы побольше ПЧ набрать...а вот днев дублер, вполне ничего..его стоило на критику выкладывать, а не этот Ахтунг. Или что, решили еще себе ПЧ понабрать?

(с)ЖК-ли.ру. Антисополь, Онтесоболь, цитаты powered by BORIQG(Bashorg Ideal Quote Generator)
(*)http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-мем
______________________________________________
За сценой, скажем так. Сей труд чуть не был забанен по правилам сообщества.Никто не заставляет вас тут сидеть. Я еще раз говорю, прочтите правила, прежде чем сюда вписыватся. И да, запомните ЖК-ли.ру реклама не нужна,уж поверьте. Реклама нужна третьесортным сообществам клонам.

Комментарии ниже:

Non-Art:
Чотко! по-пацански прям риально таГ)

З.ы. запаслася сЕмачГами, дабы наблюдать за комментами от пацанов и баб с другова района...

Fiery_Lynx:
чорт, я была как раз едящей женщиной....

Darklight_Beenwindy:
риальный потсан!

антисопль:
Fiery_Lynx, хе-хе))
Non-Art, Ну так)) Плохих в корешах не держим =)

Аццкей_Сотона:
мде... редкий слив. можно кого-то более вменяемого написать критику, а то эту ахинею я как-то не могу назвать не только критикой, но и тупым высером.
автор, учите матчасть.

Fiery_Lynx:
типа, а сам ацкей товарищ придет нам сюда семок атсыпать?
Ответить С цитатой В цитатник

Fiery_Lynx:
о я опоздала)

Ostarika-S:
Сежу пацталом. Ржунимагу. Клавиатурунивидуникуя. Каменты наощупь. Фсотне первых полюбэ!!!

Мну тупо подписался на каменты)

Longest_Journey
Ну праааавильно... Как без дифирамбов-так сразу "высер" ;)

антисопль:
Он уже пришел.
Аццкей_Сотона, Аццкий высер, это все то, под чем вы сейчас тут срете.
Если вам звездная болезнь в бошку ударила мы не виноваты. Идешь и "убиваешся ап стену" или об угол, как пожелаешь. А вот срать на ЖК-ли.ру я не позволю. Не дорос еще.

Longest_Journey
Онтесоболь и Антисопль, вдвоем ждите антепашек :)

антисопль
Longest_Journey, Ну так, он ожидал, что при слове "тысячник" и 3700 с хреном ПЧ, мы тут упадем ему в ноги и будем восхвалять его имя в веках.

TooYoungToLove
реально блядская и уёбищная критика, абсолютно не отобращающих основных принципов дневника deadinternet.ru
Уверен, Белый_Шум или Анвелл написали бы на порядок качественнее. Антисопля, размаж себя об антистену.

антисопль
Longest_Journey, Ниче....Онтесоболь свое крю соберет, вместе как-нить отобьемся =)

TooYoungToLove:
идиоты. :) дело то не в количестве ПЧ. А в текстах, которые лучше любого из Вас на порядок.

Аццкей_Сотона
антисопль, ну главное, чтоб вам позволяли тут срать, чтоб вы не переживали. понимаете, было бы это смешно, обидно или еще как-то - другое дело. но это - слив, причем очень низкокачественный.
а если вы считаете, что у меня звездная болезнь, перечитайте свой пост, а потом хотя бы пару строк моего блога. ибо не вижу я, что вы читали хоть что-то. за сим откланиваюсь и желаю вам и впредь радовать тупых малолеток, набегающих в каменты.

Fiery_Lynx:
Longest_Journey, а нас что, обойдут антипашочкаме?
антисопль, а вообще так без приколов, отличная критика на мой взгляд и выдержана в одном стиле) да собственно и без моих слов знаете)))

антисопль:
TooYoungToLove, ой-ой-ой. Кто у нас тут вылез?
основных принципов дневника deadinternet.ru
Тупой набор ПЧ, блядский дизайн и выебистость "Понравился пост, Читай чаще"?

Ostarika-S:
антисопль, ну давай терь жги в комментах))

антисопль:
TooYoungToLove, На порядок?
blog.tatarnikoff.com

Longest_Journey:
*дрожу со страху и осознания собственной тупости, идиотизма и малолетства, далее следует падение на колени и горячая исповедь*
антисопль, Тройное отрицание получилось О.о

антисопль:
Ostarika-S, *мечтает о модераторских правах*

Ostarika-S:
антисопль, ну тут ужо тока мечтать))

антисопль:
Аццкей_Сотона, А вы продолжайте радовать Илиту, уважаемый товарищ Онанист. И советую вам почитать blog.tatarnikoff.com, потом перечитать свой днев и пойти онанировать дальше.

Longest_Journey
Или ту... или ту... да уж, тут выбирать: на всех не хватит

Аццкей_Сотона:
антисопль, вам, позвольте поинтересоваться, сколько лет-то, что вы не можете отличить блог от новостной ленты?
и позвольте узнать, что такое критика? не заметил ни одного слова по теме критики. на чем основаны ваши утверждения о плохом дизайне, о качестве пч и всем прочем, что вы привели в качестве аргументов? не кажется ли вам, что у вас мозгов недостаточно для того, чтоб называть себя критиком?
-але, это булочная?
-нет, это сливочная.
-сливки делаете?
-нет, говно сливаем.

антисопль:
Ostarika-S, у меня такое чувство, что количество публичного мата, высказанного в этом треде, намного превышает количество мата, высказанного в этом сообществе(речь идет конечно, о публичных тредах)

Ostarika-S:
антисопль, у меня есть предложение закрыть данный пост от комментариев ибо то что ты сказал верно.

TooYoungToLove
антисопль, при чём здесь тупые ПЧ? В ЛИРУ презумпция тупости, если ты не знал. 80% юзеров - тупые ослоёбы и ты видимо в их числе. Но всегда найдутся ценители.
Какой дизайн? Ты свой то дизайн видел, худо-жник? :)
Я всегда считал, что главное в дневнике - это содержание постов, а ты паходу ни одного поста у сотоны не осилил. Просто попробуй открыть ещё раз и прочитать... хотя бы три последних.
Да, и ещё. Если ты своей стилистикой критики намекаешь на неграмотность автора.. Сотона - один из немногих людей на лиру, который пишет действительно с минимумом ошибок.

Аццкей_Сотона:
антисопль, если вы думаете, что я не читал приведенный вами блог, вы глубоко ошибаетесь. не заметил ни аналитики, ни собственных взглядов ни по одному из вопросов. впрочем, не могу сказать, что его блог так же плох, как ваше красноречие.
но сейчас-то речь не о нем. быть может, вы хотите много пч? так вы скажите, и у вас будет много-много их, всяких и разных.
только вот не знаю, что они будут читать у вас? давно не актуальные и совсем не модные текстики? возможно. тлько вот ваша заинтересованность темой онанизма меня пугает. с чего вы взяли, что я только и делаю, что дрочу?
а вам ведь стыдно будет потом признать, что то, что я пишу, это совсем не то, что вы думаете.

TooYoungToLove:
антисопль, чё ты тут тыкаешь своим татарниковым, лузер? :)
Банальный набор. микро Алексрус.
Впрочем, тебе, малыш, до всех нас, и даже до татарникова очень далеко.

Тигрёша:
антисопль, вы попытались откритиковать с юмором, но у вас не получилось. Совсем не смешно, толко ник свой забавно исковеркали... Согласна с TooYoungToLove

антисопль:
Аццкей_Сотона, Новостной ленты? Вам показать, что такое новостная лента? Я уже молчу о кнопках "добавить в френд лист", которые присутствуют почти в каждом вашем посте.
Я конечно признаю, что большая часть мыслей здесь завуалированна,но все же.
А насчет "на чем основывается..." Не знаю как у вас,но лично у меня на сравнении с другими дневниками, с общим представлением о стиле и т.д.....

Аццкей_Сотона:
Ostarika-S, а вы выразите свое мнение. или хотя бы аргументируйте, почему вы согласны с господином козявкой

Melemina:
Нельзя мне такие вещи на работе читать... Башорг отдыхает, улыбалась половиной лица, как паралитик, чтобы не спалиццо.
Критег жжот... В общем, теперь почитаю комменты.

антисопль
TooYoungToLove, А я тут и не претендую на звание "Блог-Задрота".
И Илью, попрошу сюда не преплетать,он в отличии от вас двоих,не гоняет тут понты.

Ostarika-S
Аццкей_Сотона, во первых: к чему этот переход на личности?! Мистер козявка и прочее это будете себе дома в зеркало говорить. во вторых если вам что-то не понравилось можете сказать это администрации и прийти через 2 месяца с просьбой перекритики к тому же Анвеллу и Белый шум. А на этом я считаю лучше прекратить ни к чему не приводящую дискуссию.

TooYoungToLove
антисопль, да мы здесь не о понтах, а об объективности. :)
Хотя исключительно с Вами, просто потому, что у меня игривое настроение.. я могу и о понтах. :)
Вы видимо хотели невероятно понтануться, написав "смешную" критику на хороший дневник. Потому что толпы ПЧ ЖКЛ дрочат на подобные горе-обсеры.
Только вот беда... На дневник сотоны дрочат, потому что есть на что дрочить. А те, для кого вы это написали, дрочат просто потому, что они любят дрочить))))

Jexx:
Исходное сообщение антисопль
Я конечно признаю, что большая часть мыслей здесь завуалированна,но все же.


но все же? не понятна какая мысль?

абсолютно толерантно отношусь к подобной херне и не понимаю чего ты, Аццкей_Сотона, решил отметить?

глупо и по идиотски.
малолетний дибил.. чего с него взять то?
)))))

антисопль:
TooYoungToLove, насчет поста на первой странице:
После этого вы мне будете говорить, что у вас крышу не снесло? Абсолютно не аргументированный пост, так что не пиздите уважаемый.

некто_данте:
Я, собственно, не люблю аццкого, но это жесть. Где здесь критика, мне видятся лишь выебоны антисопля, которые оправдываются желанием привлечь к себе внимание крайне низким способом.

Аццкей_Сотона:
антисопль, новостная лента - это нагло спизженные новости к себе в дневничок, как у вашего любезного друга.
кнопка добавления в пч подразумевает, что вам понравился пост. вы жмете ее, а потом подтверждаете или отвергаете желание записаться в пч. то есть выбрать наиболее правильное слово: да или нет.
вы, видимо, не думали о том, что у нас в стране царит демократия, а каждому дается выбор. а пиар-технологии разные. ваши сильно уступают моим, это факт. как и многое ваше другое.
кстати, а был ли мальчик?
расскажите, какие мысли здесь завуалированы? мысли о том, ято я гей, онанист, урод и не умею ничего писать? мнение о том, что у меня чувство юмора хуже, чем у вас? поймите уже, что вы не меня этим постом обосрали, а себя. я же не привожу аргументы типа "вы же меня совсем не знаете", а говорю только факты.
факт первый: вы неполноценной жизнью живете.
факт второй: вам еще учиться и учиться.
факт третий: вы не попадаете в таргет-груп моей аудитории.
вы привели в сравнении только один блог, который очень и очень средний. быть может, попробуете еще раз? или, быть может, пригласите вашего друга принять участие в разговоре о нем?

антисопль:
TooYoungToLove, Только вот беда, вы видимо единственный кто это делает. Я не нашел тут ничего интересного более того, кроме понтов там ничего нет, и вы можете хоть говном тут изойтись,но это ФАКТ.

Melemina:
Почитала дневник критикуемого и поняла, что вся падонкафщена чистой воды стилизация. Хотя и скучная и унылая, но стилизация.
А, чтобы разобраться в его постах, надо сидеть и читать долго и вдумчиво.
В плане оценки именно этого аспекта критика все-таки, пуста.
Хотя читать ее интересно.

в_чем-то_я_тварь:
удалите пост не позорьте сообщество

антисопль:
Походу Марина, все же была права. В общем так, уважаемые. Относитесь к сему труду не более, чем к сатире. Уважаемые Блог-задроты могут и дальше исходиться говном, что они самые-самые. Всем это пофиг, уж поверьте.
Комментарии отключены, всем спасибо.

* * *

Вот такие сливы нынче в моде в среде гениальных критиков. Белинский нервно переворачивается в гробу при виде таких вот последователей. Сатира? Уважаемый антисполь, если вы вышенаписанное именуете громким словом "сатира", то рекомендую Вам срочно завязывать с критикой, удалить денвник и перечитать как минимум Антона Павловича. Не знаю как вы, господа, но я от ЖКЛ отписываюсь. Душком это всё отдаёт, знаете-ли...
Рубрики:  Порка

Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:25 (ссылка)
...аккуратно раздвинув рыхлые булки, Туянг поцеловал Алексея в самый анус...
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:28 (ссылка)
Divo_Divnoe_II, скорее пиннул под зад ЖКЛ. Ибо высер самый что ни на есть говёный
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:32 (ссылка)
Divo_Divnoe_II, Людмила Юрьевна, вот читать и отвечать на комментарии вам уже надоело... А писать ещё пока интересно? Не думаю, что вы звёздочки себе набиваете)))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:38 (ссылка)
Чота вы, чувачки, того...
Как ни странно, камент Людо Стариковой видится вполне адекватной оценкой произошедшего, гыгысь.
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:42 (ссылка)
А_Жывотное, Вполне неадекватным видиться ситуация, когда в ЖКЛ критик удаляет камменты, чтобы спасти свою жопу.
Меня злит табличка "Автор запретил комментировать эту запись". Надо же где то закончить дискуссию.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:42 (ссылка)
Я, вообще, о таком сообществе первый раз слышу. Тем страннее, что товарещъ, выбирающий себе ник "АцкейСотона" так болезненно реагирует на "критику" чувака, о котором я также слышу впервые. А ты, тезка, чего всполошился так?
Пошли бы лучше, механизаторством занялись там, или еще чем... Или это после критики сообщества целок?
Гыгы, имхо.
)))
Ответить С цитатой В цитатник
SedoyLekar   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:46 (ссылка)
Два дяди забиле детишег в их писочнице... Насрале на головы, и нассале ф корманы... НизачОД! СалатРибенкаНиАбидит!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:46 (ссылка)
А_Жывотное, да говорю же, чего всполошился.. не люблю, когда меня необоснованно затыкают. похуй собственно на критику, похуй на высер, но в середине беседы вот так вставать в позу. За это надо вырезать почки.
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:50 (ссылка)
SedoyLekar, дык наоборот, понимаю что это ребёнок несмышленый. хочется наставить на пусть истинный... пряника нет, остался ремень :)
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:51 (ссылка)
Исходное сообщение А_Жывотное
Чота вы, чувачки, того...
Как ни странно, камент Людо Стариковой видится вполне адекватной оценкой произошедшего, гыгысь.


Да уж, в этом ЛЮ понимает дай боже. За год-то вылизывания цитрусовых полужопий.
Они ведь, и порыхлее и побольше будут.
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Re: Позор ЖКЛ или Избиение сопли младенца Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:01 (ссылка)
а меня даже не позвали тусоваться :(((

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:04 (ссылка)
_123_, да ты вечно где-то ходишь-бродишь далеко от сканальчиков, сплетен и склок :(
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:07 (ссылка)
Исходное сообщение TooYoungToLove
А_Жывотное, да говорю же, чего всполошился.. не люблю, когда меня необоснованно затыкают. похуй собственно на критику, похуй на высер, но в середине беседы вот так вставать в позу. За это надо вырезать почки.


Ну, понятно теперь, чего. Каментом на секунду опередил. Это да, не по-поцанске, факд.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:09 (ссылка)
Исходное сообщение TooYoungToLove
Исходное сообщение А_Жывотное
Чота вы, чувачки, того...
Как ни странно, камент Людо Стариковой видится вполне адекватной оценкой произошедшего, гыгысь.


Да уж, в этом ЛЮ понимает дай боже. За год-то вылизывания цитрусовых полужопий.
Они ведь, и порыхлее и побольше будут.


Делом этим она увлеклась зело. Раскаивается ужо, хлестая себя плйотткай.
Ответить С цитатой В цитатник
SedoyLekar   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение _123_
а меня даже не позвали тусоваться :(((



Не ты одна такая. :)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение TooYoungToLove
SedoyLekar, дык наоборот, понимаю что это ребёнок несмышленый. хочется наставить на пусть истинный... пряника нет, остался ремень :)


"пусть"?
Нету пути истиннаго, истинно говорю вам! Есть только Путь Пьяной Абизяны! И он является Верным.
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Re: Ответ в TooYoungToLove; Позор ЖКЛ или Избиение сопли младенца Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:22 (ссылка)
Исходное сообщение TooYoungToLove: _123_, да ты вечно где-то ходишь-бродишь далеко от сканальчиков, сплетен и склок :(
ну блин! хоть бы в аську скинул линг.
а вообще нехороший мальчонка, обидел хеллсотончика ни за что ни про что.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:22 (ссылка)
гад!
Ответить С цитатой В цитатник
игра_в_правду   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:53 (ссылка)
было очень и очень обидно, когда я написав здоровенный коментарий нажала кнопочку опубликовать...и ничего не вышло....
и вообще, это одина из худших..возможно даже самая худшая критика в этом сообществе
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:58 (ссылка)
в_чем-то_я_тварь, вот это меня и разозлило. Любой критик должен выслушивать мнения читающих и критикуемого.
Тем более, если это не элементарный стёб, как Наковальня, а публикуется в ЖКЛ.
Ответить С цитатой В цитатник
Modesty   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:02 (ссылка)
Илюх, сам же банишь и игноришь всех кого хочешь, не спрашивая. Я не скажу, что мне очень нравится ЖКЛ, противоречивое отношение, но они ведут себя у себя так же, как и ты.
Кроме того, сколько раз Сотона обсирал его ПЧ у себя куда более грязными, вот и дождался того же.
Особенно мне понравилось когда-то виденное "ну вы уж сами откритикуйте, без моей записи, не пристало мне, представителю высшей расы лиру, записываться самому на критику".
Мне не нравится ни представленная критика, которая хотя бы объяснена, как сатира, ни ваше с сотоной поведение. Грязь это, и никто оттуда чистым не может выйти. И ты зря полез, Сотона сам за себя постоять может. И тут зря эту грязь продолжать стал.
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:05 (ссылка)
Modesty, я баню и игнорю на правах хозяина дневника. Сейчас речь идёт о сообществе, в которое должны входить компетентные люди. Это несколько другое.

+ у меня просто настроение такое, кого-нибудь позлить и самому в грязи искупаться. Это всё от недоёба (с)

)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Modesty   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:31 (ссылка)
TooYoungToLove, ну у них свои правила сообщества значит :)
Настроение у него...бесячка что ли?:)
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:32 (ссылка)
Modesty, нет, спермотоксикозная удовлетворенность)))
Ответить С цитатой В цитатник
VSS_IV   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:16 (ссылка)
Тьфу, бля... комменты удалять - последнее дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:31 (ссылка)
Divo_Divnoe_II, если уж на то пошло, то каждый твой пост - это смачные чмаки в анус самой себе.
Ответить С цитатой В цитатник
_16_см_счастья_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:17 (ссылка)
И да, запомните ЖК-ли.ру реклама не нужна,уж поверьте. Реклама нужна третьесортным сообществам клонам.

Улыбнуло. У Солитёрного Ангела мания величия в последней стадии.
Ответить С цитатой В цитатник
_16_см_счастья_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
А мне лизнули качественно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Bitter-Sweet_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:29 (ссылка)
я раньше критиковала в этом сообществе. было время, когда там были настоящие смешные высеры.
но потом все лучшие критики слились, уступив место соплям и анисоплям.

я вообще Аццкого не очень часто читаю, интересного для меня в его блоге мало, особенно в последние полгода.

но тем не менее я не считаю, что эитот дневник заслуживал ТАКОГО.
если тоебе что-то не нравится - можно обосрать умело и аргументированно, правда же? чтоб все кивали головой и говорили: "А дневник-то и в правду - какашка!"

а когда вот так вот ниабчом, без агрументов и даже без намёка на критику как таковую, это реальный слив, причём низкосортный.
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:33 (ссылка)
VSS_IV, вот и я об том же
_16_см_счастья_, да, ты у нас звезда многоформатная))) тебя даже на ЖКЛ любют ;)
_Bitter-Sweet_, так и мне за сообщество обидно. хорошее же. было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку