-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Черных

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2005
Записей: 7392
Комментариев: 219413
Написано: 233759


Импортозамещение праздников

Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:00 + в цитатник

Как только западные соседи готовятся оттянуться, тут же какая-нибудь высокопоставленная российская политико-депутатско-поповская сволочь начинает пальцем грозить, День влюблённых - чуждый и коммерческий, Хеллоуин - бесовщина... Вчера вон на День сурка наехали со стандартной формулировкой "чуждый для России праздник".

Первый зампред комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Иван Никитчук: "Мало ли, как там на Западе сходят с ума. Мы - русские люди, нам незачем повторять за ними. У нас слишком много стало иностранных праздников. Хеллоуины какие-то, Валентины, Санта-Клаусы, сурки. Это все одного поля ягоды. Такими вещами пытаются переформатировать наше сознание". Он же предложил отмечать какой-то День Федота. Наверное, того, на которого должна перейти икота.

Как показывает практика, в этом плане у нас импортозамещение вообще не работает. С начала века пытаются заставить отмечать Петра и Февронью. Любовь там та еще была: крестьянка заставляла жениться на ней князя, а то противоядие не даст. Что отмечаем 4 ноября - никто не знает: в День народного единства нацисты маршами ходят. Когда к нас День Росссии? То-то. Зато точно знаем: 23 февраля - день разгрома Красной армии под Псковом, 8 марта - День вавилонской блудницы, 1 мая - бесовское гулялово ведьм, Новый год - разгар говения и раздумий о душе. Так что из светских - только 9 мая. Праздник со слезами на глазах.

Высокопоставленные ушлёпки! Сейчас такое время, что народ всё мрачнее и агрессивнее. Одна радость - скоро чурки в Европе всех перетрахают. Не мешайте людям хоть чему-нибудь радоваться, а не только Усекновению главы Иоанна Предтечи. А что - тоже праздник.

VEL_5360 (700x465, 289Kb)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 21 пользователям

Лёгкость_бытия   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:14 (ссылка)
Ага. На днях пошла покупать строительный степлер, так там на ценнике написано теперь "Забиватель скоб"!! - на полном серьезе:*), и это при том, что сам степлер придумали не русские умы.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение Лёгкость_бытия
Ага. На днях пошла покупать строительный степлер, так там на ценнике написано теперь "Забиватель скоб"!! - на полном серьезе:*), и это при том, что сам степлер придумали не русские умы.

Хоть не вбиватель скреп
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:23 (ссылка)
А у нас день ежа вчера был. Зачем нам сурок?)) Хотя поговаривают, что праздник этот ежиный в Древнем Риме отмечался ещё.

По остальному полностью согласна. И что уж не знают, что духовной скрепой очередной подпереть, и что из пальца такие даты высасывают, что возникают сомнения и в среднем образовании, и в способности к логике.
И агрессия растёт внутри страны, выпустили зверя из клетки.
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Исходное сообщение Сергей_Черных
Хоть не вбиватель скреп

:))))))

Вообще, складывается впечатление, что русский народ просто обязан быть голодным, пьяным и злым... :((
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:25 (ссылка)

Ответ на комментарий О_себе_-_Молчу

О_себе_-_Молчу, водка дорожает.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:27 (ссылка)
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
Исходное сообщение Сергей_Черных
Хоть не вбиватель скреп
:))))))
Вообще, складывается впечатление, что русский народ просто обязан быть голодным, пьяным и злым... :((

Не нами заведено...
Ответить С цитатой В цитатник
RemDomTeh   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:30 (ссылка)
Поддерживаю в непонимании... Нет, что Вы говорите... Если совковые праздники отменить, то горлапаны "Назад в СССР" не поймут. Вот интересно, как себе ностальгирующие по тем временам это представляют? Почему они не придут в ясли или школу и не заявят - хочу! А чем совок лучше? Молодость и здоровье было? Так все когда то состарятся и будут болеть.
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Исходное сообщение Суанта
А у нас день ежа вчера был. Зачем нам сурок?)) Хотя поговаривают, что праздник этот ежиный в Древнем Риме отмечался ещё.


Этот древнейший праздник, которому уже более 2000 лет, берёт своё начало из Древнего Рима. Жители одного города 2 февраля будили спящих ежей и наблюдали за их поведением, на основании чего делали прогнозы погоды. После падения Римской империи эта традиция продолжила своё существование в некоторых европейских государствах. Прижилась она и в США, где ёж был заменён сурком из-за большой численности этих животных.
http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post383566916/
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:34 (ссылка)
В этом году у нас православные празднуют: 7 марта - Масленица, 1 мая - Пасха Так что "не замай!!!":)))
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльпида-Амальди

Эльпида-Амальди, 1 мая Пасха - это хорошо, вот День космонавтики с Пасхой соединился в прошлом году - это наводило на многие ассоциации.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение RemDomTeh
Поддерживаю в непонимании... Нет, что Вы говорите... Если совковые праздники отменить, то горлапаны "Назад в СССР" не поймут. Вот интересно, как себе ностальгирующие по тем временам это представляют? Почему они не придут в ясли или школу и не заявят - хочу! А чем совок лучше? Молодость и здоровье было? Так все когда то состарятся и будут болеть.

Так у нас фрустрация: с одной стороны Вождь большевиков не любит, а с другой не хочет терять пенсионерский электорат

Эльпида-Амальди, в этом - да. А Масленица и Иван Купала - праздники, хоть и веселые, но Церковью осуждаемые. Язычество
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:51 (ссылка)
Сознание действительно пытаются переформатировать, но с позиции усиления ненужного потреблядства к определенным датам.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение Rainbow_Six
Сознание действительно пытаются переформатировать, но с позиции усиления ненужного потреблядства к определенным датам.

У россиян мания величия: они думают, что кому-то нужно деформировать их сознание
Ответить С цитатой В цитатник
Пантофль   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:19 (ссылка)
Вот интересно, День Валентина, Хеллоуин - насильно заставляют праздновать? Вот прям рекламная кампания вражеских СМИ этих праздников? И что-то я не замечала всенародного размаха празднования ни Дня Валентина ни Хэллоуина. Как впрочем и Масленницы.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Сергей_Черных,
Исходное сообщение Сергей_Черных
Исходное сообщение Rainbow_Six
Сознание действительно пытаются переформатировать, но с позиции усиления ненужного потреблядства к определенным датам.

У россиян мания величия: они думают, что кому-то нужно деформировать их сознание

Сначала у так думающих нужно найти сознание.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:23 (ссылка)
Исходное сообщение Пантофль
Вот интересно, День Валентина, Хеллоуин - насильно заставляют праздновать? Вот прям рекламная кампания вражеских СМИ этих праздников? И что-то я не замечала всенародного размаха празднования ни Дня Валентина ни Хэллоуина. Как впрочем и Масленницы.

Бояре считают, что им нужно всё регулировать - от ношения кружевных трусов и секса до отмечания тех или иных праздников

Исходное сообщение Суанта
Сергей_Черных, Исходное сообщение Сергей_Черных
Исходное сообщение Rainbow_Six
Сознание действительно пытаются переформатировать, но с позиции усиления ненужного потреблядства к определенным датам.

У россиян мания величия: они думают, что кому-то нужно деформировать их сознание

Сначала у так думающих нужно найти сознание.

Сознание у нас - велико и пластично. Сначала гордились СССР, потом им сказали, что это плохо, и все помчались покупать "Московские новости". Потом сказали, что, пока они в очередях к киоскам стояли, банда Ельцина великую страну просрала. Делай с этими олухами что хочешь - всё впитаем и осознаем
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Сергей_Черных,

Сознание у нас - велико и пластично. Сначала гордились СССР, потом им сказали, что это плохо, и все помчались покупать "Московские новости". Потом сказали, что, пока они в очередях к киоскам стояли, банда Ельцина великую страну просрала. Делай с этими олухами что хочешь - всё впитаем и осознаем

Так это не сознание, это пудинг.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение Суанта
Сергей_Черных,
Сознание у нас - велико и пластично. Сначала гордились СССР, потом им сказали, что это плохо, и все помчались покупать "Московские новости". Потом сказали, что, пока они в очередях к киоскам стояли, банда Ельцина великую страну просрала. Делай с этими олухами что хочешь - всё впитаем и осознаем

Так это не сознание, это пудинг.

Скорее - губка: во что окунешь, то и впитает
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_каминская   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:32 (ссылка)
А я против хэлуина и святого Патрика. Чуждые они нашей истории и менталитету. День св. Валентина пусть остаётся: приятный молодёжный праздник со своими традициями. Сурка у нас никто не празднует, но интересуются результатами. Сегодня передали, что половина сурков проснулась, а остальные уползли спать. 15 февраля - встреча весны с зимой, т.е. Сретенье. И как же без масленицы-проводов зимы и без Ивана Купала? Языческие праздники связаны с природой и совершенно естественны, поскольку мы тоже её часть. Опять же никакого политического подтекста. Правда, церковники к ним примазываются, поскольку понимают их ценность. Ну, пусть православные вдвойне радуются. Не жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:38 (ссылка)

Ответ на комментарий ирина_каминская

ирина_каминская, про языческие праздники это вы депутатам расскажите.
Какая разница, откуда исток праздника, если это источник хоть какого-то позитива?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:39 (ссылка)
ирина_каминская, А я против хэлуина и святого Патрика. Чуждые они нашей истории и менталитету.
====================
Вот и эти, у руля, против. А если вы все против, то надо навязать свою волю тем, кто за. Не кажется ли вам это ущербным? Тем более - сами рассуждаете, что половины не надо, а другая половина пусть будет. Не логичнее ли перестать всё регулировать и тупо позволить радоваться тому, чему хочется. Если уж своего предложить мозга не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_каминская   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Нет. Не логично. Праздники должны объединять, а не разъединять. Они должны быть приемлемы для всех. Хэлуин оскорбляет чувства верующих. Зачем такой праздник, который вызывает раздражение у части населения? Да, эта часть вам не нравится. А как же свобода мнений? Должен быть консенсус. Своё предложить мозга хватит: повод выпить, закусить всегда найдётся. Только зачем? Общенародных праздников не должно быть много, иначе они перестают быть событием.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:00 (ссылка)
Исходное сообщение ирина_каминская
Нет. Не логично. Праздники должны объединять, а не разъединять. Они должны быть приемлемы для всех. Хэлуин оскорбляет чувства верующих. Зачем такой праздник, который вызывает раздражение у части населения? Да, эта часть вам не нравится. А как же свобода мнений? Должен быть консенсус. Своё предложить мозга хватит: повод выпить, закусить всегда найдётся. Только зачем? Общенародных праздников не должно быть много, иначе они перестают быть событием.

Мне надоели чувства верующих. У них праздников до фигища. А мне что делать? Я вообще праздников не достоин? Почему меня праздники православных не раздражают, а их бесит всё не православное? Давайте, действительно, объединимся - мы будем отмечать (и отмечаем) Рождество, а они хотя бы не запрещают мне веселиться. Но нет - это очень агрессивное ответвление христианства
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:06 (ссылка)

Ответ на комментарий ирина_каминская

ирина_каминская, а давайте разберёмся. Логично.
Праздники должны объединять. Хорошо. Каким образом объединяет Пасха и с какого бока она приемлема для всех? И Рождество тоже. А ведь для Рождества отведён отдельный выходной.
Хеллоуин, день св.Патрика, день сурка, день св.Валентина не празднуют на общегосударственном уровне, выходные для них не прописаны. То есть эти праздники - для желающих их отметить, то есть добровольно. Кто хочет - празднует, кто хочет пропускает. Примерно, как Курбан-Байрам.
Так почему нужно запрещать - именно запрещать - праздновать? Курбан-Байрам же никто не порицает из депутатов, хоть тут хватает мозговых извилин.
Почему у народа не спросили про 4 ноября? Взяли да назначили.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:10 (ссылка)
В день св. Валентина - 14 февраля - православная церковь празднует день св. мученика Трифона. Очень радостно вместо дурацких сердечек вспомнить, как святой мученик бежал в ботинках с гвоздями - народ сразу поймет, как ему повезло, что он не св. Трифон.
А вообще-то либо они адиёты, которые не понимают, что запретный плод всегда сладок, и чем больше определенные праздники запрещают, тем они становятся популярнее, либо - что более вероятно - пукают такими премудрыми изречениями, чтобы отвлечь народ от более насущных проблем. Повозмущаемся "глупыми попами", вот пар и выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Порицать курбан-байрам низзя, лучший чеченский друг нашего президента обидится. Это, наоборот, те же духовные скрепы, только в мусульманском варианте.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Сергей_Черных,
[Почему меня праздники православных не раздражают, а их бесит всё не православное?

Потому что эти православные о заповедях и грехах христианских вообще представления не имеют. Сомневаюсь, что и Евангелия хотя бы открывали.
Грех гордыни обуял. А если порыться - то ещё можно грехов добавить. Уныния, гнева и зависти.
Да и смеяться по некоторым христианским измышлениям тоже грешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:16 (ссылка)
avistrix, В день св. Валентина - 14 февраля - православная церковь празднует день св. мученика Трифона.
=============
Ну да - а на Новый год отмечаем День Обрезания Господня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку