-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Хочу жить каждым днём

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 08:19 + в цитатник
co_okie все записи автора Здравствуйте. Мне почти 17 лет и с недавних пор начал мучить один вопрос.
Или я очень поддаюсь влиянию того, что сейчас происходит с людьми моего возраста, или что-то ещё, но я начала считать, что я впустую трачу свою жизнь.
Вот правда. Я очень ценю жизнь и НИ ОДИН ДЕНЬ не хочу тратить впустую. И, Господи, как быстро начало бежать время. Я ценю каждую минуту, каждый час жизни и не хочу тратить свою жизнь, свою МОЛОДОСТЬ, впустую.
Я учусь в школе на отлично. Я не ботан, не изгой, у меня НИ ЕДИНОГО врага, я дружелюбный человек, у меня есть прекрасная лучшая подруга, правда, дай Бог каждой девушке иметь такую подругу; у меня прекрасная семья, мама, папа, младший брат- я всем желаю иметь такую семью, правда. Я бы не сказала, что мы богатая семья, но позволить мы себе можем многое. Много путешествуем, я уже побывала практически во всей Европе. У меня хороший настрой по жизни, хорошее(я надеюсь) будущее, я вообще любитель жизни, что, собственно, и написала выше.
Казалось бы, всё идеально! Но мой мозг решил придумать проблему. Я смотрю на людей своего возраста: они молоды, красивы, активны, они проводят своё свободное время в ночных клубах, тусуются, пьянствуют, знакомятся. А у меня...этого нет. У меня прекрасная жизнь, но она... скучная. В ней СЛИШКОМ всё хорошо. В ней есть прекрасная подруга, просто потрясающая, прекрасная, любящая семья, отличные отношения с людьми, очень перспективное будущее...но не упускаю ли я свою молодость?
Наверно, я уже начала переливать из пустого в порожнее, напишу покороче: у меня всё безупречно. На данном этапе жизни разве хорошо это? Я не говорю о всяких там "жёстких бухаловках, женитьбе по залёту, скандалы с родителями", но разве не нужно мне делать..больше ошибок?
И прочитайте, пожалуйста, отрывок из романа "Портрет Дориана Грея", в котором описана вся моя проблема.
...Да, мистер Грей, боги к вам милостивы. Но боги скоро отнимают то, что дают. У вас впереди не много лет для жизни настоящей, полной и прекрасной. Минет молодость, а с нею красота — и вот вам вдруг станет ясно, что время побед прошло, или придется довольствоваться победами столь жалкими, что в сравнении с прошлым они вам будут казаться горше поражений. Каждый уходящий месяц приближает вас к этому тяжкому будущему. Время ревниво, оно покушается на лилии и розы, которыми одарили вас боги. Щеки ваши пожелтеют и ввалятся, глаза потускнеют. Вы будете страдать ужасно… Так пользуйтесь же своей молодостью, пока она не ушла. Не тратьте понапрасну золотые дни, слушая нудных святош, не пытайтесь исправлять то, что неисправимо, не отдавайте свою жизнь невеждам, пошлякам и ничтожествам, следуя ложным идеям и нездоровым стремлениям нашей эпохи. Живите! Живите той чудесной жизнью, что скрыта в вас. Ничего не упускайте, вечно ищите все новых ощущений! Ничего не бойтесь! Новый гедонизм — вот что нужно нашему поколению. И вы могли бы стать его зримым символом. Для такого, как вы, нет ничего невозможного. На короткое время мир принадлежит вам… Я с первого взгляда понял, что вы себя еще не знаете, не знаете, чем вы могли бы быть. Многое в вас меня пленило, и я почувствовал, что должен помочь вам познать самого себя. Я думал: «Как было бы трагично, если бы эта жизнь пропала даром!» Ведь молодость ваша пройдет так быстро! Простые полевые цветы вянут, но опять расцветают. Будущим летом ракитник в июне будет так же сверкать золотом, как сейчас. Через месяц зацветет пурпурными звездами ломонос, и каждый год в зеленой ночи его листьев будут загораться все новые пурпурные звезды. А к нам молодость не возвращается. Слабеет пульс радости, что бьется так сильно в двадцать лет, дряхлеет тело, угасают чувства. Мы превращаемся в отвратительных марионеток с неотвязными воспоминаниями о тех страстях, которых мы слишком боялись, и соблазнах, которым мы не посмели уступить. Молодость! Молодость! В мире нет ничего ей равного!...

ДА, именно в этом отрывке выложена ВСЯ МОЯ ПРОБЛЕМА!
Ребят, помогите мне разобраться в этом. Правильно ли я живу? У меня впереди вся молодость- сейчас мне только 16 лет. И я хочу начинать жить уже СЕЙЧАС.
Рубрики:  вопросы


Процитировано 1 раз

WildFoxy   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 08:54 (ссылка)
Первая реакция моя это осуждение чтоли... Все же отлично зачем делать себе проблемы и просыпаться с похмелья после клубов, зарабатывать себе болячки, круги под глазами, которые никак не красят? Но потом я подумала и решила, что для каждого счастье то свое. Лучше сделайте так: напишите на листке что для вас означает жить полной жизнью, а теперь представьте, что Вы ей уже живете. Чувствуете себя счастливой? Если нет, то переписываем до идеального, до тех пор, пока Вы не решите, что именно так нужно жить, чтоб быть счастливой. Так Вы найдете свою жизнь. А советовать веселиться на вечеринках или сидеть и дальше читать Оскара Уайта Вам никто не подскажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 11:47ссылка
Оскар Уайльд*
Кудряшка_лис   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 08:57 (ссылка)
Просто этот отрывок о том, что не стоит замыкаться, не стоит заниматься только лишь учебой, например. Мир большой и интересный - нужно познакомиться со всем!
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДОВЫЙ_БЕС   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 09:38 (ссылка)
16 - ещё ничего не начиналось даже по сути. не бойся - главного не упустишь. Вот если тебя тенет жить по-другому, тогда может и упускаешь что-то, а если и так тебе очень хорошо, тогда всё пусть само приходит и оно обязательно прийдёт
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка-хорошка   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 09:59 (ссылка)
А что паниковать? Завтра само о себе позаботится, а сегодня делайте все, чтобы время шло с пользой и удовольствием. Вам повезло, конечно, только почему страх? Вы можете стартовать не с самого дна, это время экономит! Есть возможность делать меньше глупостей, учиться на чужих ошибках - не обязательно стать наркоманом, чтобы понять, что вам это не нужно. Не все могут часами обсуждать шмотки или как вчера перепили. Вас смущает ваша непохожесть?
Ответить С цитатой В цитатник
я_или_моя_тень   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 10:24 (ссылка)
Можно создать вечеринку, пригласить друзей или просто знакомых, если они еще не друзья и потусоваться до утра, тем самым "наверстать упущенное" Вы в таком возрасте, что можно еще практически все или почти все...скажем так, просто не забывайте "включать голову" скажу Вам по опыту еще долго "возможно все", мы и с супругом устраивали посиделки- вечеринки с друзьями, с играми, танцими, развлекалками, детей тем временем отправляли к бабушкам. И нам не казалась что "уже не то" ,не так как в 16 конечно, но тоже очень даже здорово....у вас нет проблемы, не ставьте себе искусственных ограничений.
Ответить С цитатой В цитатник
zis_3   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 10:29 (ссылка)
Нет смысла переживать по поводу того что все хорошо.
Да, когда-нибудь в будущем может сложиться ситуация, в которой будет на все так хорошо как сейчас, но зачем такими мыслями портить свое настоящее?
Ошибки - это ведь не просто строчка в биографии. Это еще и неприятности. А если ошибка большая - то весьма неприятные неприятности.
А значит надо не стремиться к ошибкам, а наоборот - стремиться к правильным решениям.
Тогда и жизнь - вообще вся жизнь - будет лучше.
А Уальд... ну просто человек, который красиво складывал слова в тексты. Не стоит думать, что он был намного умнее чем другие. И даже если лично он таки превратился в " в отвратительную марионетку с неотвязными воспоминаниями", то это его личная проблема. Хех, видимо у него не было толкового психолога чтобы поправить свои мозги

Если чуть серьезнее, то: текст автора - это не описание мира. Текст автора - это описание его отношения к миру, зачастую весьма субъективное.

P.S. Уальд дожил всего-то до 46-ти лет. Может быть жизнь у него сложилась как-то не так, может еще чего, но одно могу сказать совершенно точно: "Молодость! В мире нет ничего ей равного!", - это весьма глупый взгляд.
Есть у человека детство, молодость, зрелость и старость. Да, они не равны друг другу, но качество жизни в разные периоды зависит от человека, от того как он свою жизнь живет. И возраст играет весьма скромную роль.
Поверьте, можно и молодость сделать дрянью, а можно и зрелость сделать очень и очень хорошим этапом жизни.
(насчет старости не могу сказать, т.к. у меня пока нет возможности проверить на личном опыте).
Не упускать время зря - это хорошо и правильно.
Но бояться того что молодость пройдет и ничего столь же хорошего больше не будет - это игнорировать (И, возможно, портить) 2/3 времени жизни, которая вполне может стать еще лучше чем молодость ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Отшельница777   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 11:25 (ссылка)
не повтори судьб у Грея. Береги свое нравственность, не спи с кем попало, жди единственного, не смотри телек, лучше больше читай, учись, стремись к чему то, не общайся с козлами уродами, никогда не прикасайся к алкоголю, это главное, если будешь пить хоть немного, все не так пойдет, вся жизнь псу под хвост. не читай книги про наркотики и про секс, Чехов, Пушкин, Горький. Прочитай Чернышевского "Что делать", бери пример с Веры Павловны. Тогда все будет хорошо, а поддашься рекламе Запада, считай похоронила себя
Ответить С цитатой В цитатник
Отшельница777   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 11:28 (ссылка)
полная жизнь сегодня, попробовать всё, всякие фрейдистские штучки - это отрава замемдленного действия. Если встретишь человека, который будет говорить что это не так, что ты зануда монашка зомби и скучная, гони его метлой поганой от себя, это твой убийца и развратитель. Честно говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 13:29ссылка
ну у вас действительно крайности уже "если попробуеш ьалкоголь хоть немного, вся жизнь не так пойдет"...ппц))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 13:59ссылка
это не крайности, это так и есть. будете пить, потом будете удивляться, что же не так пошло в жизни
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:38ссылка
Отшельница777, я будучи студентом выпил алкоголя не так уж и мало, и при этом у меня уже много лет все хорошо.
Я что-то неправильно делаю? ;)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 00:48ссылка
я вам сочувствую, правда) крайности - это очень плохо, как и фанатизм. лучше обратиться к психологу)
Отшельница777   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 11:30 (ссылка)
а молодость и так и так пройдет, что об этом переживать, это не главное, главное стать Личностью!
Ответить С цитатой В цитатник
_Х_э_В_и_   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 11:36 (ссылка)
Я думаю, вам не хватает "общественного" увлечения, т.е. занятия, занимаясь которым вы будете встречать новых людей.
Ответить С цитатой В цитатник
НочнаяТень   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 11:37 (ссылка)
мне кажется, главная проблема в том, что вы думаете, будто кроме молодости "жизни нет")) Да, молодость быстро проходит, но даже исследования показывают, что счастливыми больше всего ощущают себя женщины слегка за 30. Вам нужно время, чтобы обрести себя, это не так быстро делается, сейчас у вас есть все внешне, но внутри вы не чувствуете гармонии. Я поняла, что вы только-только, как бы это сказать, проснулись и начали двигаться в правильном направлении, у вас все еще впереди. Не пытайтесь все успеть, от вас ВАШЕ никуда не уйдет, и не важно будет это в 16 или в 40.
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina-moj   обратиться по имени По жизни так скользит горячность молодая ... И жить торопится, и чувствовать спешит... Вторник, 11 Сентября 2012 г. 11:47 (ссылка)
В стихотворении "Первый снег" автор как раз писал о том, кто стремится взять от жизни как можно больше, всем насладиться, особо не задумываясь над ценой, которую придется заплатить за это.

Всему свое время. Не посещая вечеринок и дискотек ты совершенно ничего не теряешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 14:00 (ссылка)
"Не тратьте понапрасну золотые дни, слушая нудных святош, не пытайтесь исправлять то, что неисправимо, не отдавайте свою жизнь невеждам, пошлякам и ничтожествам, следуя ложным идеям и нездоровым стремлениям нашей эпохи. ." Это часть ответа на твой вопрос, как по мне.
Что же до прочего. Ты правда считаешь, что молодость - это ходить по клубам, бухать и вступать в непонятные связи? (это я несколько гиперболизирую написанное в твоем посте, но тем не менее).
Ошибки. А зачем они тебе? Чтобы годика через 2-3 сидеть и страдать, какой ты была глупой, что так накосячила?
Не надо равняться на кого-то. Это твоя жизнь. Ты можешь сделать её интереснее, если тебе скучно - найди себе хобби (а там и единомышленники подтянутся).
Ответить С цитатой В цитатник
Отшельница777   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 14:08 (ссылка)
правильно, ведь столько разнообразных курсов, кружков, хоть что, найди свой талант! почитай книгу "Путь художника" Камерон, серьезно говорю, в тебе наверняка сокрыт большущий талант! Только нужно раскрыть и развить, и тогда все сомненья уйдут прочь. А смеятся и сомневаться в твоем поведении могут только неудачники и алкоголики. Это они говорят - выпей, расслабся , получи удовольствие. потому что им лень придумать себе занятие под стать Таланту!
Понимаешь, идёт война между неудачниками алкоголиками и людьми, которые еще способны что-то привнести светлое в этот мир!
удачи тебе! Расправь крылья.
Ответить С цитатой В цитатник
co_okie   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 15:03 (ссылка)
Спасибо всем большое за комментарии, я все прочитала.
Благодаря вашим комментариям я копнула чуть глубже и узнала ту самую проблему, "ядро", от которой и пошли все эти мысли.
Я боюсь потерять молодость. 40 лет для меня-финиш, конец жизни. Мне кажется, что жизнь закончится для меня в 40. Я ужасно боюсь этого.
Как победить этот страх?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 15:22ссылка
Напиши пример тех людей,для которых "40лет-конец жизни".
Приведу странное сравнение,но как по мне,так жизнь-это как суп. Вкус, ощутимый тобою стразу после приготовления будет абсолютно другим спустя несколько часов дегустации. И тот,следующий вкус не чуть не хуже.Он ярче и насыщенней.Потому что блюду необходимо "настояться". Чем дольше человек живет (человек,кот. не занимается саморазрушением,а напротив-созиданием),тем вкуснее ему кажется собственная жизнь.Проявляется больше красок и деталей.К тому же,каждый возраст по-своему уникален набором возможностей...
К тому же, абсолютно без толку бояться неизбежного. Жизнь тем и прекрасна,что человек меняется.
Мы каждый день другие. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:40ссылка
co_okie, как можно бояться того, чего нет, не было, чего никогда не щупала и никогда не видела ? ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 01:44ссылка
По поводу жизни после 40 .....77-летний бегун и велосипедист, Чемпион мира Werner Beecker — победил в 1400 соревнованиях, установил несколько мировых рекордов и одержал более 280 побед в велосипедных гонках. 90-летняя Joan Lang из Австралии играет в теннис, занимается фитнесом в спортзале 5 дней в неделю. 80-летний атлет Santa Claus из Австралии, пробежавший 100-метровку босиком. ....

так что тебе еще бежать и бежать... Люби себя . Удачи.
Dm_K   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 17:05 (ссылка)
В этом возрасте такое бывает, плюс осень - унылая пора. Просто посмотри вперёд, улыбнись и поймёшь, что жизнь хорошая штука, да ещё и интересная!
Ответить С цитатой В цитатник
co_okie   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:17 (ссылка)
AlinaBoo, zis_3, думаю, вы согласитесь со мной, что молодая, свежая, благоухающая молодостью и весельем, без единого намёка на морщинку или седину, не знающая всех ужасов жизни 20-летняя девушка более привлекает противоположный пол, чем "потрёпанная" жизнью 45-50-летняя женщина. Ведь у той, 20-летней, жизнь кипит, молодость, здоровье на высоте, свежесть, кажется, что горы можно свернуть... Разве в этом я не права?
Dm_K, жизнь-самая лучшая штука на свете. Поэтому-то я и хочу "дышать" ей как можно больше. Не упускать ни дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:51ссылка
co_okie, тонко намекаю: после 30 кроме охоты на парней появляются и другие интересы в жизни ;)

Ну а если чуть серьезнее, то если бы я предпочитал 20-ти летних, то и женился бы на 20-летней (ну или имел таковую в качестве любовницы). Но по факту я люблю свою жену, и для меня она лучше всех 20-летних девушек вместе взятых.

И еще чуть серьезнее: неужели вы всерьез думаете, что в вас нет ничего более привлекательного чем ваша внешность?
Разумеется, я с вами не знаком, но если это действительно так, то я от всей души вам советую таки обзавестись какими-то другими достоинствами, благо время в запасе у вас есть. Потому что если у вас не будет ничего кроме внешности, то....ммм... в общем это отнюдь не лучший вариант. Намного лучше когда ваш внешний вид является всего лишь приятным дополнениям к вашим т.с. "основным" достоинствам. Намного лучше - это в смысле лучше и для вас и для окружающих вас людей.
Если вы не считаете себя хорошим человеком - станьте таковым. Если считаете - станьте еще лучше!
Сделайте что-нибудь достойное, что-нибудь такое за что вас будут уважать незнакомые люди.
Нет, не прямо сейчас, допустим после 30-ти :)
Ведите правильный образ жизни и поддерживайте имеющееся у вас здоровье.
Ну и других вариантов много. И тогда "вдруг" окажется что молодость - это не главное :)
Чего вам, собсно, и желаю :)

P.S. Если и єто вас не убедит, то предлагаю подумать вот о чем:
Вам по молодости кажется, что горы можно свернуть, другой человек по зрелости их таки может свернуть, без "кажется".
И таки сворачивают. Разумеется не каждый первый и даже не каждый сотый, но в части реальных достижений знание+опыт+другие накопленные ресурсы позволяют таки больше чем юношеский....ммм... оптимизм.
Вы ведь не хотите чтобы ваше "кажется могу" так навсегда и осталось в сфере мечтаний и надежд? ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:16ссылка
абсолютно Вас поддерживаю)и добавить нечего)
Sunspirit   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 22:30 (ссылка)
Займись благотворительностью,помогай больным детям,инвалидам.Поезжай в какой-нибудь монастырь-послушницей-месяца на 3!!!Выкорми брошенных котят и щенков)))))Впечатлений-на всю жизнь хватит.А главное,каждый день будешь молиться за здоровье тех детей...И благодарить бога-что у тебя нет такого горя...Я так живу...И все у меня есть...но,чтобы понять счастье,нужно увидеть горе...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 00:56 (ссылка)
Вот интересно, вы "Портрет Дориана Грея" до конца дочитали? Такое ощущение, что нет, иначе ваш вопрос отпал бы сам по себе. Буду краткой, закончился весь этот гламур довольно плохо, как любой тупиковый путь, он закончился глубоким разочарованием.
В ночные клубы люди ходят, чтобы убивать время, да будет вам известно. Если вы цените каждую минуту своей жизни, то посетив клуб 2-3 раза, вы поймете, что это waste of time. И это именно то, чем занимался герой Уайлда вместо того, чтобы жить полноценной человеческой жизнью. Удовлетворять потребности в ночных клубах - это жизненные задачи не вашего уровня. Только решая сложные для себя задачи, личность развивается, совершенствуется психологически и духовно. Точно так же, как в школе: если в девятом классе делать задания для второго, никакого учения не будет, будет еще скучнее, чем с программой девятого.

У вас типичная подростковая проблема - из детских проблем выросли, до взрослых еще не доросли. Вот у вас все есть, так вы думаете? А вот и нет. Это у ваших родителей все есть. А у вас всего лишь есть родители, у которых все есть. Попробуйте добиться того же сами, так поступают многие дети обеспеченных родителей - начинают жизнь с нуля, отказавшись от помощи родителей, пашут и добиваются, и им не скучно. Это западный путь. У нас многие дети пытаются добиться того же, чего достигли родители, но в другой стране. Тоже бодрит, я вам скажу. Есть и третий путь для патриотов. Допустим вы не хотите уезжать из страны, вы хотите жить в своем городе, где у вас все есть, а у людей вокруг ничего нет, даже самого необходимого. И просто дать им денег из наилучших побуждений - это не сделать ничего для улучшения жизни вокруг себя. Задача сложнее помочь людям самим добиваться того, что им нужно. 1) Открыть предприятие и создать рабочие места 2) открыть частную школу, где дети будут учиться с удовольствием 3) открыть приют для животных 4) открыть любительский театр. Выбор зависит от вас, ваших талантов и стремлений, а также знаний, которые вы получите в процессе саморазвития.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 08:12ссылка
как хорошо сказано!!!
Georg69Georg   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 15:32 (ссылка)
Читал коменты и думал-что-то тут не так, всё правильно, но уж слишком ...Но прочел вот это--1) Открыть предприятие и создать рабочие места 2) открыть частную школу, где дети будут учиться с удовольствием 3) открыть приют для животных 4) открыть любительский театр. и т.д., и понЯл - ей страшно жить потому, что нету цели... Жить не для чего... Слухай сюда - вот с чего начинили все великие - они учились ЗАРАБАТЫВАТЬ денюшку... Без неё не "откроешь" и не "создашь" и пр. В процессе "учёбы" откроется масса возможносией и знакомств (не упусти шанс), вечеринки-клубы это тоже можно и нужно, ккуда без них, но и там у тебя будет зудеть мыслишка - как-бы где-бы подешевле и получше найти помещение для парикмахерской, или машинку купить, или что там ещё....И она не даст наделать глупостей, что уже хорошо... вот примерно так... Поставь себе ЦЕЛЬ в жизни, ну, не на всю жизнь для начала, а там дело покажет что к чему... Главное "нАчать", а там "процесс пойдёт".... Великие слова...



Ответить С цитатой В цитатник
Nobody_is_Here   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 16:16 (ссылка)
co_okie , а у вас молодой человек есть? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисяндр   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:46 (ссылка)
Что-то у всех тут клуб - ну прям синоним вертепа. А почему бы и не сходить порой, если в хорошее место, да в хорошей компании, или со своим МЧ. Родители не пускают? Правильно делают, вы пока малолетка, но уж после 17-ти то потихоньку можно будет, наклубитесь ещё. Феерично поначалу, да и потом, если не частить и с головой дружить. И вообще - не факт, что вам понравится такое времяпровождение.
А цитатку эту, кстати, вы не заметили, что у главного отрицательного героя позаимствовали? - у натурального змея-искусителя во плоти, виновника всех Дориановских бед (Гарри, кажется). При этом в его речах есть рациональное зерно, иначе какой бы он был искуситель? - да, юность хороша, кто бы спорил, плохо то, что он утрирует её значимость - возводит её в абсолют.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Camarguaise   обратиться по имени Заголовок Суббота, 29 Сентября 2012 г. 15:52 (ссылка)
Я бы тоже посоветовала начат помогать другим. Попробуй поработать волонтером в детском доме, больнице, возьми шефство над какой нибудь старушкой без родственников или приютом для животных и т.д. Поверь, твоя жизнь сразу обретет смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку