-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛиРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 49897


И вы ещё считаете, что это не спам? (вопрос ко всем)

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:21 + в цитатник
Rost все записи автора
Сегодня меня порадовала одна из ЛиРушниц, которая подтвердила моё мнение, что комментарии "спасибо!" на ЛиРу - это одна из разновидностей спама.

Вот просто один скриншот комментариев одной лирушницы в разных дневниках (точнее, 2 скриншота):


И это только в дневниках, открытых для просмотра анонимам (которые видит Яндекс). И это только за последние 25 минут!
Особенно меня лично порадовало разнообразие высказанных мыслей и чувств!

Чтобы потом тут не кричали, что обидел бедную женщину, её ник из скриншотов вырезал. Но вы можете увидеть по "оригинальному" аватару, что они принадлежат одному и тому же пользователю.

Смотрю на этот скриншот и поражаюсь, как быстро люди могу читать сообщения и благодарить за них!

Вот вчера активно возмущались тем, как всякие жуткие тролли портят вам жизнь и вообще надо с ними бороться. А вот с такими пользователями никто бороться не хочет?

Но спросить сегодня хочу не об этом. Скажите, вам было бы приятно, если бы вы знали, что человек пишет к вашим сообщениям "Спасибо!", даже не читая их?
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 40 пользователям

Аццкий_Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:36 (ссылка)
Мне любые комментарии, которые неуместны для данного сообщением, неприятны.
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_странница   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:39 (ссылка)
Сплошь и рядом такое:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:42ссылка
Милая_странница, а на вопрос ответить?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:52ссылка
Между прочим - я уже думала об этом!!! Не успеваешь добавить пост - СПАСИБО!!! Но... не хочется верить в это! Я люблю своих ПЧ!!! Они у меня хорошие..:) А с такой авкой - не было!!! Короче ответ - НЕ ХОЧУ В ЭТО ВЕРИТЬ!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:58ссылка
Милая_странница, хорошо, что я честно всегда говорю, что являюсь сетевым троллем.
Потому что это - очень по тролльски отвечать "НЕ ХОЧУ В ЭТО ВЕРИТЬ!" на вопрос, который подразумевает ответ "да" или "нет" :)
KIARA_BEILI   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:43 (ссылка)
Однозначно - нет !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анжеличка   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:44 (ссылка)
Много есть людей. которые обижаются. если не комментируешь запись Иногда ищу что то и просто захожу на страницу. тоже стараюсь нажать кнопку НРАВИТСЯ. а то авторы сердятся- мы трудились. мы писали...Есть пользователи. которым очень важен рейтинг Они просят. чтобы их комментировали. высылая свои картиночки Но я считаю-это пустой тратой времени Сама к лидерству не стремлюсь Если мне что то интересно. пишу автору Но. чтобы не обидеть автора. шлю смайлик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:48ссылка
Анжеличка, спасибо за ответ. Жаль, но я спрашивал не это.
key-note   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:55 (ссылка)
А по мне, чем больше "Спасибо" напишут, тем лучше! Это только благодарность и ничего больше! Если человек хочет Вам сказать, что он Вам благодарен за ваш пост, то как он должен сказать? Он то думает , что вам будет приятно! Так и напишите эпиграф к дневнику: "Нет и да не говорить черно с белым не носить, Спасибо и благодарю - не говорить". Но бывает и другое, кто-то не читает постов и помещает неуместное что-нибудь... Но я и тогда понимаю ситуацию, человек поспешил, да мало ли что...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:03ссылка
key-note, то есть, вам абсолютно всё равно, почему вам пишут "Спасибо!". Хотите, могу устроить флеш-моб: мои ПЧ будут ходить к вам и писать "Спасибо!".

Хотите?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:18ссылка
Зачем мне ваши читатели? Но я всегда рада, если кто-то неожиданно не из ПЧ мне напишет "спасибо", еще лучше, если что-нибудь добавит, но я всем рада, пусть пишут хоть одно "спасибо" только, конечно, не по наводке... Главное, чтобы не матерились, вот этого я не переношу...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:19ссылка
key-note, так я не понял, хотите или нет? И, если "нет", почему не хотите?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:23ссылка
Не хочу потому, что это будет нечестно. Человек напишет "Спасибо" не потому, что ему понравился мой пост, а потому, что кто-то его попросил сделать эту "услугу".
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:27ссылка
key-note, почему попросил? Многие хотели бы написать мне "спасибо" в комментариях к некоторым сообщениям, но не делают этого, потому что я их просил этого не делать. А тут они могут безболезненно реализовать своё выражение благодарности. Или вы хотите, чтобы вам писали "спасибо" только по делу?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:27ссылка
Конечно, по делу. Но не всегда так, есть, действительно, друзья, которые замечают какой-то прогресс в постах и что-то отмечают или замечают... Просто Вы продвинутый блоггер, Вам, конечно приелись все эти спасибки, и посты у Вас другие - важные для ЛиРу, а у нас простые посты. Кто-то действительно не понимает вашей авторитетности или не знает ваших требований, писать по-существу... Но спамом "Спасибо" никак не назовешь, Просто к Вам зашел не ПЧ, которому понравился Ваш пост, он его процитировал, и сказал в комменте "Спасибо" за то, что Вы помогли ему разобраться в каком-то вопросе.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:36ссылка
Исходное сообщение key-note
Просто Вы продвинутый блоггер, Вам, конечно приелись все эти спасибки, и посты у Вас другие - важные для ЛиРу, а у нас простые посты. Кто-то действительно не понимает вашей авторитетности или не знает ваших требований, писать по-существу... Но спамом "Спасибо" никак не назовешь, Просто к Вам зашел не ПЧ, которому понравился Ваш пост, он его процитировал, и сказал в комменте "Спасибо" за то, что Вы помогли ему разобраться в каком-то вопросе.

В начале сообщения есть ссылка. Там всё по этому вопросу осветил.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:41ссылка
Да Вы правы, совершенно не к месту тот комментарий...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 13:48ссылка
Rost, а для меня можно? Флеш-моб, в смысле :)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 01:55ссылка
Alek_YelGor, предупреди, чтоб я не зашла случайно в этот день)))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 04:10ссылка
zuza94, а ты чо, не боец психологической гвардии? :))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 04:11ссылка
Alek_YelGor, я ветеран этой гвардии, дай отдохнуть уже, истрепала все нервы!)))
slaGmer   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:09 (ссылка)
Может просто человек не знает, что написать в комментарии, но хочет показать, что сам пост он видел - тогда это самое"спасибо"как раз подразумевает благодарность автору за само написание поста. Обидно, конечно, когда пост не читают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:13ссылка
slaGmer, вот люблю это: "не знает, что написать". А спросить? Я в своё время специально обучающий пост на эту тему написал: Как писать комментарии?. Честное слово, это - не сложно!

А для меня вдвое обидно, когда благодарят непонятно за что. "Вы написали пост? Вот спасибо!".
lisamiha   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:32 (ссылка)
угораю:))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
slate   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:33 (ссылка)
может, звездочки набивает. или френды обижаются на отсутствие хоть каких-нибудь комментариев. для многих количество важнее качества; ничего удивительного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:36ссылка
slate, да-да. А многие обижаются, когда не отвечают на вопросы, которые они задают. Тупые идиоты, не так ли?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:42ссылка
слона-то я и не заметила, пардон и меа кульпа) бесконечно далека от нынешнего лирушного мейнстрима, к счастью. конечно, не понравилось бы. даже если бы у меня и была дняфка с рецептами и блестяшками от чего, вроде как, пока г-сподь хранит.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:44ссылка
slate, да вот и я как-то всегда был далёк от всего этого, но посты всё равно не читают. Хоть и благодарят постоянно.
Андреа   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:36 (ссылка)
Это не спам, это флуд и флейм, бессмысленные и однообразные сообщения. Но видимо лиру устраивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:38ссылка
Андреа, да нет. Это - спам. И может чуток флейм. Но уж точно - не флуд.
kokca-mokca   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:54 (ссылка)
Меня это обижает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:24ссылка
kokca-mokca, большое вам спасибо! Вы первая, кто ответили и развёрнуто, и на поставленный вопрос.
Лёльчик-Алёнчик   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:57 (ссылка)
Нет,не хотела бы таких гостей,которые не читают,а пишут спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
OVMM   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:19 (ссылка)
Может быть все-таки "спасибо" - не самое обидное слово, даже если сообщение не читали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:24ссылка
OVMM, вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:26ссылка
Нет, конечно. Но все-таки может я немного права? И это не самое обидное?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:37ссылка
OVMM, о! Уже 2 вопроса в ответ. Всё, понял, извините.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 08:26ссылка
Безусловно, слово - не самое обидное! Но автор сообщения (особенно, если ему приходят уведомления о комментариях на почту), открывает это письмо и - о радость! - "Спасибо!". А оно надо? В принципе, это МОЙ ДНЕВНИК, и никто не обязан туда что-то писать, если прочитал и понравилось. В общем, в данном случае слово явно бесполезное. Хотя на ЛиРу давно уже существует способ сказать "Спасибо": нажать на "Нравится" в нижней части поста. Тут, как говорится, "и волкам, и овцам": и читатель поблагодарил, и у автора пусть пару секунд - да не отнял, и трафик не загрузил.
Rost   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:26 (ссылка)
Гы! Сейчас прислали антипатию с текстом: "борцу со спамом!!!". Конечно же, анонимную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:51ссылка
Вот уж точно -гы-гы!На вопрос отвечаю- нет,мне противно(если нЕчего сказать,лучше промолчи).
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:57ссылка
lorshik, такое впечатление, что большинство в Интернете не понимают, что молчание - золото.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:01ссылка
Похоже на то.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 11:26ссылка
РОСТ... моя читательница постоянно интересуется ,почему я иногда не говорю "Спасибо" или не нажимаю "Понравилось"...
Ну ,и как тут разобраться,кого надо благодарить,а кому стать золотым молчанием?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 11:34ссылка
Хионати, важно решить для себя вопрос, за что благодарить?

Многие в комментариях к этому сообщению утверждают, что исключительно за то, что зашёл в чей-то дневник или за то, что кто-то написал сообщение. Не знаю, может быть они и правы.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 11:43ссылка
Знаешь ,Рост, когда она присылает мне такое замечание,мне становится совсем не комфортно и стыдно, меня уличили в неблагодарности.
Приходится разыскивать тот пост и благодарить... хотя было и не за что,но она мой постоянный читатель и значит для неё это имеет значение.
Поэтому, иногда лучше написать "Спасибо",чем обидеть лирушника невниманием...
Влюблённая-в-Петербург   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:33 (ссылка)
Я никакие односложные коментарии не люблю - не только "спасибо", но и "молодец", "классно" и всё в таком духе. хочется общаться, а не "звёзды" набивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:37ссылка
Oksie, спасибо. Жаль, что спрашивал немного не это.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:40ссылка
Хочется общаться, а у самих дневник закрыт...
аштемелка   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:29 (ссылка)
Конечно неприятно, если не читали. А если прочли и хотят сделать отметку, что читали - пусть. Не у всех богат словарный запас....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
aka_Werwolf666   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:08 (ссылка)
Не встречал, потому что у меня от анонимов закрыто, потому наверно. Никаких бы эмоций не вызвало, честно говоря.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:28ссылка
aka_Werwolf666, а причём тут "закрыто от анонимов"? На вопросы принципиально не отвечаете?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 21:14ссылка
Rost, А Вы принципиально не видите ответ, или просто чтоб был лишний коммент?
Никаких бы эмоций не вызвало, честно говоря. - вот, написано же было.
При чём анонимы, так у Вас же в тексте там идёт: ТОЛЬКО в дневниках, закрытых от них. У меня лично закрыт, как сказал.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 00:12ссылка
aka_Werwolf666, зачем мне лишний комментарий? Нет, не вижу.
olimpi   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:11 (ссылка)
А я думаю, что это признак вежливости человека, который, даже нечаянно попав на страничку, стесняется уйти, не оставив теплого слова автору поста. Так что я отвечу - Да! Мне было бы приятно видеть вежливых людей.
(но у меня их нет никаких, так как постов не пишу, я лишь читатель))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 15:55ссылка
Исходное сообщение olimpi
А я думаю, что это признак вежливости человека, который, даже нечаянно попав на страничку, стесняется уйти, не оставив теплого слова автору поста.

Полностью согласна...

А вот то, чем мы занимаемся в данную минуту и называется СПАМОМ... Бессмысленное переливание из пустого в порожнее... У каждого свое мнение...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 15:59ссылка
НатальяНик, то есть человек, который раз в минуту пишет комментарий "Спасибо!!!" к новому сообщению в чужом дневнике по вашему не спамер? А кто же тогда? Неужели "благодарный читатель"? Вот только, читатель ли...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 16:07ссылка
Начинай сначала... Мне жалко своего драгоценного времени просто ходить по Ли-ру и раздавать "спасибы". Если я зашла к вам, значит меня чем-то заинтересовал ваш пост, и я его обязательно прочитаю и поблагодарю за то, что это интересно.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 16:10ссылка
НатальяНик, вот именно об этом я и пишу. Сначала прочитаете, потом напишите. А не напишите "Спасибо!" только потому, что зашли.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 02:53ссылка
olimpi, Все знают, что А.С. Пушкин любил оставлять свои заметки на полях. Но мало кто из его биографов рассказывал, что местные помещики его гоняли и требовали, чтобы он убирал их за собой лопатой.
Все "спасибы" для меня - "заметки" на полях...
Kipelovna   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:11 (ссылка)
Эх, мне никто "спасибо" не пишет, ну ничо переживу и это.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:29ссылка
Kipelovna, мне почти никто не пишет ответы на простые вопросы, которые задаю. Но я уже привык.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 18:45ссылка
Вы, главное не расстраивайтесь, это можно пережить.)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:56ссылка
А Вы не задумались над тем, что Вас боятся. Вы очень трудный в общении и слишком требовательный, хотя и обязательны и даже ответственны. Но заранее предупреждаете: "Не благодарите..."
Таково моё мнение, если хотите знать правду.
И мне приятней слышать "СПАСИБО", чем гробовое молчаниею
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 23:54ссылка
Лина-Томчи, боятся - значит уважают.
Но неужели настолько бояться, что пишут о чём и как угодно, только старательно обходят стороной вопрос, который задал? Не верите? Почитайте комментарии к этому сообщению.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 01:11ссылка
Перечитала все комменты, но остаюсь при своём прежнем мнении и убеждении.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 12:57ссылка
Постов не пишу, но согласна с Lesha_my : Все "спасибы" для меня - "заметки" на полях... Меня также волнует тема, когда в глаголах писать мягкий знак, а когда нет? Подсказка : http://ikeep.ws/index.php?newsid=2266 и http://marmore-text.ru/myagkij-znak-v-okonchaniyax-glagolov-stavit-ili-ne-stavit.html
ILANUSHKA   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 18:10 (ссылка)
net
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 18:24 (ссылка)
Мне как-то не особо неприятно и не очень приятно, когда пишут комментарии, не читая сообщения. Иногда немного раздражает, когда приходится общаться с человеком, который написал просто так. Это же не диалог, а два монолога получается.
Вот, выше KIARA_BEILI написала "однозначно - нет". А вчера написала под сообщением в одном дневнике, что описанный там сайт очень интересный и надо им воспользоваться. Я спросил, как им пользоваться, но до сих пор - ни ответа, ни привета. Лицемерие, в общем, тоже раздражает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:26ссылка
О каком лицемерии идет речь...Здесь конкретно задан вопрос и я на него ответила,а в дневнике,о котором вы говорите,ответила Вам хозяйка дневника... и что же Вам непонятно....Как только зайду на тот сайт и разберусь, сразу же Вам отвечу,если Вы не разобрались с ним...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:32ссылка
Сударыня , Вы как и Рост несравненно, образованы Дайте снисхождение более не искушенным, (ведь Вы величественны с Ростом)
Svetlana---   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 18:49 (ссылка)
1. Мне было бы приятно получить такие комментарии, поэтому для меня - это не спам.

2. Из того факта, что комментарии следуют с интервалом в одну минуту, вовсе не следует, что соответствующие сообщения не прочитаны.

Может быть, человек сначала внимательно прочитал все сообщения, а затем всем отправил "Спасибо", вспомнив, что величина авторитетности пользователя зависит от авторитетности тех, кто прокомментировал или процитировал сообщение.

3. Не считаю комментарий "Спасибо" бессмысленным.
Ответить С цитатой В цитатник
bittern   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:04 (ссылка)
Рост, ты всегда путаешь (пустышка )внимание которое, оказывают тебе люди с со своей пустой значимостью. Ты свои пустопорожние посты с апломбами недоумка читал?.Люди пытаются хоть как то завладеть твоим вниманием, а ты сявота о них потники вытираешь. Помогай людям и ты будешь в почете, а так тварь никчемная!! Да кому ты нужен тебя боятся? Ты ж 2-х слов связать не можешь, хотя твои знания хороши.Только бз тепла и добра к людям (они вместе с твоими мозгами)ПустотаЖаль ты незнаешь . что такое человеческая боль....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 00:11ссылка
bittern, я не знаю, что такое человеческая боль? Уверен?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 19:04ссылка
Rost как раз знает, что такое человеческая боль. Он ощущает её даже своей кожей. Его иголки - предупредительная самозащита
Феникс_94   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 23:21 (ссылка)
Добрый вечер! Отвечаю прямо на заданный вопрос: я понимаю,что просто "спасибо"- не означает ,что пост прочтет.И меня такой коммент НЕ УСТРАИВАЕТ..Как иначе я могу понять,что мое сообщение заинтересовало читателя?И ставить- Понравилось- тоже не метод общения.А скорее- чтобы отвязаться.И чтобы показать,что были, видели...и все...А я сижу над авторским постом бывает и несколько часов..Можно меня понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 00:04ссылка
То есть, если Вы сидели над постом несколько часов, то и читатель должен потратить хотя бы час на сочинение комментариев к нему?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 19:33ссылка
А если ваш пост не заинтересовал,например меня?Что же мне делать?))))Мне не хочется тратить время на комментарии!Мне кажется это личное дело каждого!И что это за обязаловка такая,непременно все комментировать?)))))Охота вам сидеть несколько часов ,набирая пост,пжлста!))))Но причем здесь другие?))))
ВитаНика   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 00:19 (ссылка)
Конечно, не приятно когда не читают. Один раз спросила подружку, а ты читала, ничего не ответила. Я точно знаю, что она не читает.
Но мне она симпатична, вот так бывает.
А о "спасибо" и не знаю, что подумать.
Стараюсь и не писать , чтобы время беречь и свое и чужое.
Ответить С цитатой В цитатник
ВитаНика   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 00:23 (ссылка)
Да, это спам.
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 00:27 (ссылка)
Одинокое "спасибо" мне не нравится. Всегда возникает чувство, что человек просто нарабатывает себе на звезду. Получать конкретные комменты мне приятнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 12:16ссылка
И я так думаю иногда. Я дневник не веду для благодарности кого-то. Тем более это НЕ МОИ стихи и "спасибо" просто...Лучше нажать "нравится".
zextheredeye   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 00:41 (ссылка)
По началу удивился, получив подобные комментарии к постам 2-х летней давности, даже проверил ссылки на изображения (думал к вирусам ведут). Но криминала не обнаружил, перестал обращать внимание на подобные комментарии. Конечно, следовало бы их вычищать, но стало лениво выискивать... да и не до того, как правило. Конец года, авральное состояние на работе, и вконец замученное дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Loretta   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 05:08 (ссылка)
Мда... Мне думается, что "голое" спасибо как-то не очень... Уж если хочется как-то выразить свою признательность, то ведь есть кнопка "нравится". Мне лично приятнее видеть на странице отметку "понравилось такому-то пользователю", чем на каждое "спасибо" вымучивать какие-то ответы или не менее банальное - "пожалуйста".
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 06:13 (ссылка)
Мне было бы очень неприятно, если бы я знала, что человек пишет к моим сообщениям "Спасибо!", даже не читая их!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 06:45 (ссылка)
А в магазине купив товар тоже надо расхваливать его,так как он вам понравился или просто сказать спасибо?Когда есть вопросы тогда их и задают.И почему только спасибо вы стараетесь отнести к слову спам?(Сегодня меня порадовала одна из ЛиРушниц, которая подтвердила моё мнение, что комментарии "спасибо!" на ЛиРу - это одна из разновидностей спама.)А другая порадует если будет писать Класс!Чудесно! так мы все комментарии в спам....Я вообще против комментарий,но многие пишут,и чтобы не обижать отвечаю смайлом,а вот когда есть вопросы то и беседа завязывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 23:46ссылка
Давайте будем бережнее к русскому языку, не"Я вообще против комментарий", а комментариев!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 23:56ссылка
И с пунктуацией Вам надо поработать, прежде что-либо кому-либо отвечать
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 09:15ссылка
ТокОльВел ,по-моему, куда продуктивнее быть бережнее и добрее к людям! Русский язык - явление живое и развивающееся,но все-таки это только язык! А Вы своим ядом отравили настроение уже не одному и не двум на страницах Лиру. Мадам, если Вас так напрягает и по нервам бьет некая грамматическая или пунктуационная неграмотность авторов, то не читайте, дорогая!!! Поберегите свои нервы! Читайте Толстого, Пушкина, Достоевского! Только не забудьте проверить год издания книги, а то должность корректора давненько отменили, там тоже бывают теперь ошибки, опечатки, отсутствие запятых...
Наверное, грамотность (кстати,небесспорная!!!!!)-это Ваше единственное достоинство и талант,что Вы им так кичитесь?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку