Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:39
+ в цитатник
Dim_K все записи автора
Перевод урока, оригинал
тут
Создайте новый файл разрешением 300х500 пикселей, выполните заливку цветом #888888, добавьте шума (
Filter » Noise » Add Noise)
теперь добавьте
Filter » Render » Lighting Effect..., выбирите
Texture Channel в положение
Blue
Теперь
Filter » Brush Strokes » Spatter с настройками по умолчанию (Radius 10, Smoothness 5), создайте новый слов (ctrl+shift+N) и заполните его тем же цветом #888888, сбросьте настройки цветов нажанием клавиши
D, примените
Filter » Render » Clouds, к этому же слою примените
Image » Adjustments » Auto Levels, теперь режим слоя уставливите в
Multiply и прозрачность
75%. Получите примерно
Теперь сделайте
Image » Adjustments » Hue/saturation c включеным флажком
Colorize и
hue 70, saturation 10 и соедините с нижнем слоем нажатием ctrl+E. Кликните дваждый на самом нижнем слое и нажмите
ОК из слоя "фон" он превратится в обычный.
Теперь выполните
Layer » Layer Style » Bevel and Emboss, Inner Bevel, Smooth, Depth 421%, Size 27, Soften 12. Затем
Layer » Layer Mask » Hide All. Теперь выбирете инструмент кисть и белый цвет и нарисуйте необходимый объект (убедитесь что выделена маска слоя а не сам слой).
Метки:
камень
стиль
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-