-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пользовательские обои на рабочий стол
Пользовательские обои на рабочий стол
11:14 26.06.2014
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии 3d + Photoshop
3d + Photoshop
10:57 12.01.2013
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии абстракция
абстракция
08:49 23.02.2011
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Photoshopia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Я-МОДЕРАТОР Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 11256


прозвучала просьба рассказать про вектора...

Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:51 + в цитатник
minnesinger все записи автора

однако, я не знаю, собственно, какие вопросы по векторам есть, давайте лучше тут их как-нибудь поозвучивайте, не факт еще, что я легко смогу ответить - векторами балуюсь исключительно методом тыка :)

иногда натыкиваю что-нибудь вроде

тут даже сеточка на лапках "гамаюно-феникса" - векторная

ну а на основе вопросов-ответов можно будет потом написать какие-то общие инструкции по работе... :)

p.s. извините, если неверно выбрала раздел, просто не знаю, куда это еще впихнуть

Рубрики:  Вопросы и ответы

_Eliza_   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:55 (ссылка)
воть.... вот у меня не оплучаеться делать округлыми формы.. и еще не получаеться с контуром делать рисунки
Ответить С цитатой В цитатник
NECROFAGUS   обратиться по имени Re: прозвучала просьба рассказать про вектора... Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:57 (ссылка)
тока я шото так и не панял как ента вектор забацать... а хотеось бі)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Lekx   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:58 (ссылка)
А вот, к примеру - при передаче изображения из Photoshop в Illustrator автоматически создаются метки реза, причем они соответствуют по размеру изображению. Как легко догадаться, поскольку необходим припуск в 3 миллиметра минимум, расположение меток реза на до менять. Как? Я, что не маяться, сначала просто создаю пустое изображение с размером 1:1 по стороне, экспортирую в Illustrator, а потом уже встявляю реальное изображение с припусками на рез. Но не сомневаюсь, что есть куда как более грамотное решение проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение _Eliza_: воть.... вот у меня не оплучаеться делать округлыми формы.. и еще не получаеться с контуром делать рисунки

в смысле не получается округлое?
а контур - стандартное свойство слоя - строук... хотя контур можно еще сделать, продублировав слой цветом контура и немного увеличив, что на самом деле было бы даже корретнее... просто я каждый раз под конкретную задачу выбираю тактику рисования... иногда много деталей-слоев... иногда стараюсь максимальное количество векторных элементов запихивать в один цветовой слой... дабы не сжирать ресурсы компа банально... чем больше слоев, тем больше, лично у меня, тормозов...

а по первому вопросу разъясните... где трабл?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Eliza_   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:00 (ссылка)
minnesinger, ну вообще.... не понимаю как... получаються только всякие треугольнички, квадратики итд
Ответить С цитатой В цитатник
Lekx   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:01 (ссылка)
NECROFAGUS, Вы из изображенных на аватаре кто будете?
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:02 (ссылка)
Исходное сообщение NECROFAGUS: тока я шото так и не панял как ента вектор забацать... а хотеось бі)
LI 5.8.17

есть в фотошопе хороший инструмент - перо... он собственно и предназначен для рисования векторных фигур... дальше, каждую "опорную точку" можно конвертировать в .... оооо... для меня будут удобны термины 3D max, если вы не против... так вот... точки бывают корнер - уголок 90 градусов, безье - когда оба "плеча" направляющих зависимы друг от друга на манер качелей и как раз получается та самая округлость, если их потянуть в разные стороны и безье-корнер - когда плечики независимы друг от друга и можно задавать разную округлость по сторонам от опорной точки, тогда как точка представляет собой угол любой градусности...
ох чего я сказала-то...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение Lekx: А вот, к примеру - при передаче изображения из Photoshop в Illustrator автоматически создаются метки реза, причем они соответствуют по размеру изображению. Как легко догадаться, поскольку необходим припуск в 3 миллиметра минимум, расположение меток реза на до менять. Как? Я, что не маяться, сначала просто создаю пустое изображение с размером 1:1 по стороне, экспортирую в Illustrator, а потом уже встявляю реальное изображение с припусками на рез. Но не сомневаюсь, что есть куда как более грамотное решение проблемы.

а вот я не занималась экспортом... я выгоняю в пдф (или тифф в зависимости от требований полиграфии) прямо из фотошопа... если бы выгоняла, то наверное бы нашла, как это экспортить... но если бы надо было быстро - сделала бы так же :)))))
я же говорю... я далеко не специалист и могу помочь с какими-то основными затыками.... если могу вообще :)
зачем кстати перегоняете? для каких случаев это нужно?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:08 (ссылка)
Исходное сообщение _Eliza_: minnesinger, ну вообще.... не понимаю как... получаються только всякие треугольнички, квадратики итд

а.... поняла.... а вот вы попробуйте взять за базовую фигуру круг... и беленькой стрелочкой выделить одну точку и зажимая разные кнопочки (альт, контрол, шифт) подергать за точку и за ее плечики.... сразу станет понятно, как собственно рулить каждой точкой :))) а еще угловые точки - корнер - можно конвертировать в безье (мне это бывает нужно, когда я нечаянно плечи так перетягиваю, что вернуть в исходное уже не получается, проще заново потянуть)... у инструмента "перо" есть разные функции, в том числе конвертация точки, посмотрите в выпадающем по инструменту меню

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NECROFAGUS   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:11 (ссылка)
Source message minnesinger:
Исходное сообщение NECROFAGUS: тока я шото так и не панял как ента вектор забацать... а хотеось бі)

есть в фотошопе хороший инструмент - перо... он собственно и предназначен для рисования векторных фигур... дальше, каждую "опорную точку" можно конвертировать в .... оооо... для меня будут удобны термины 3D max, если вы не против... так вот... точки бывают корнер - уголок 90 градусов, безье - когда оба "плеча" направляющих зависимы друг от друга на манер качелей и как раз получается та самая округлость, если их потянуть в разные стороны и безье-корнер - когда плечики независимы друг от друга и можно задавать разную округлость по сторонам от опорной точки, тогда как точка представляет собой угол любой градусности...
ох чего я сказала-то...
LI 5.09.15


пайду шоли спать...... ента не для моих умений, кроме слова перо нифига не панял(

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
NECROFAGUS   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:12 (ссылка)
Source message Lekx: NECROFAGUS, Вы из изображенных на аватаре кто будете?


на аватарах всех сваих я сам собственной персоной))))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:14 (ссылка)
Исходное сообщение NECROFAGUS:
Source message minnesinger:
Исходное сообщение NECROFAGUS: тока я шото так и не панял как ента вектор забацать... а хотеось бі)

есть в фотошопе хороший инструмент - перо... он собственно и предназначен для рисования векторных фигур... дальше, каждую "опорную точку" можно конвертировать в .... оооо... для меня будут удобны термины 3D max, если вы не против... так вот... точки бывают корнер - уголок 90 градусов, безье - когда оба "плеча" направляющих зависимы друг от друга на манер качелей и как раз получается та самая округлость, если их потянуть в разные стороны и безье-корнер - когда плечики независимы друг от друга и можно задавать разную округлость по сторонам от опорной точки, тогда как точка представляет собой угол любой градусности...
ох чего я сказала-то...

пайду шоли спать...... ента не для моих умений, кроме слова перо нифига не панял(
LI 5.8.17

простите... **жутко засмущалась**... мне проще показывать, чем пытаться это в слова облечь... но перо - это уже хорошо :))))) вот его взять и попробовать метод тыка - самый безотказный

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:15 (ссылка)
кстати... не права я... корнер не обязательно 90 град. он просто угол и все

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lekx   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger
зачем кстати перегоняете? для каких случаев это нужно?


Допустим, я нарисовал в Photoshop календарь. Но сетку на него надо вешать уже в векторе, полиграфия принимает макеты исключительно в AI версии не выше 8.

В результате, графикой занимаюсь в Photoshop, а вот версткой - непоследственно в Illustrator
Ответить С цитатой В цитатник
Lieka   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:24 (ссылка)
Примите в сообщество, а?
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение Lekx:
Исходное сообщение minnesinger
зачем кстати перегоняете? для каких случаев это нужно?

Допустим, я нарисовал в Photoshop календарь. Но сетку на него надо вешать уже в векторе, полиграфия принимает макеты исключительно в AI версии не выше 8.
В результате, графикой занимаюсь в Photoshop, а вот версткой - непоследственно в Illustrator

гхм..... многие полиграфии принимают и пдф... и собственно в фотошопе на календарь вполне "векторных сил" хватает... но если строго АИ... а почему линии резки тогда сдвигать надо? а если их сразу больше задать в фотошоповском файле и при экспорте... так... или я вообще не так поняла... я когда делала макет афиши просто задала вылеты 5 мм по просьбе полиграфии в самом фотошопе и доверстала уже внутри разлетов, выгнала в пдф и все были счастливы... причем пдф можно хоть послойный - под нарезку для объемных вещей или световых коробов, хоть в одну кучку - как недавно делала под печать на пленке...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Поздний_Прохожий   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 01:49 (ссылка)
Исходное сообщение _Eliza_
воть.... вот у меня не оплучаеться делать округлыми формы.. и еще не получаеться с контуром делать рисунки


При выборе инструмента перо (p) на верху появляются фигуры - прямоугольник, то же с скругленными углами, круг, многогранник и т.д. - это заготовки для фигур. Их потом можно редактировать трансформом (ctrl+t) или поточечно, как писалось выше.
Контур - Stroke Path -в меню путей.
Вообще, все, что связано с путями (векторами)
почти полностю аналогично Иллюстратору.
Ответить С цитатой В цитатник
_Eliza_   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 08:06 (ссылка)
у...как все сложно....
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Четверг, 01 Марта 2007 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение _Eliza_: у...как все сложно....

да не так уж и сложно :)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 10:10 (ссылка)
minnesinger,
ндааа уж((
стараюсь понять... но всё так смутно...
Стара стала, видно, с лету не вписываюсь((
Пошла печальна я в пустынь...
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Четверг, 01 Марта 2007 г. 10:12 (ссылка)
Исходное сообщение Азма: minnesinger,
ндааа уж((
стараюсь понять... но всё так смутно...
Стара стала, видно, с лету не вписываюсь((
Пошла печальна я в пустынь...

так если просто читать и не тыркать ручками, то и не получится ничего :) перо в руки и вперед :))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:01 (ссылка)
minnesinger,
Неее, я тыркала...
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:13 (ссылка)
Исходное сообщение Азма: minnesinger,
Неее, я тыркала...

:))))))) ну так я и говорю... перо в руки :))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Failen_Angel   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:59 (ссылка)
Я на словах не очень понял.
minnesinger, а можно сделать пару скринов и на них показать? Ну например, первый скрин с инструментом перо и его вариациями, и пояснениями к ним, а остальные с разными способами(там где тянуть плечики, углы и т.п.).
Но вот именно сейчас хотелось бы узнать вот что. Допустим, я сделал фигуру и замкнул её, чтобы её редактировать надо выбирать другой инструмент(в виде уголка), но у меня не получается хватать за точки, он их удаляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:07 (ссылка)
Угуммм...
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Photoshopia; прозвучала просьба рассказать про вектора... Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение Failen_Angel: Я на словах не очень понял.
minnesinger, а можно сделать пару скринов и на них показать? Ну например, первый скрин с инструментом перо и его вариациями, и пояснениями к ним, а остальные с разными способами(там где тянуть плечики, углы и т.п.).
Но вот именно сейчас хотелось бы узнать вот что. Допустим, я сделал фигуру и замкнул её, чтобы её редактировать надо выбирать другой инструмент(в виде уголка), но у меня не получается хватать за точки, он их удаляет.

нужен инструмент - стрелочка... белая такая :) вот им и тянуть :) черная стрелочка в этом подменю - выделение всего векторного контура... со скринами у меня тут будут некоторые сложности в данную минуту - в рабочем завале сижу... а он не фотошоповский :) висит компук :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку