Поиск сообщений в Байконур

Создан: 10.11.2004

"Он улетел, но обещал вернуться. Милый, милый Карлсон."

Вторник, 18 Января 2005 г. 20:00 + в цитатник
Проводили мы Вертера.
Естественно, без приключений не обошлось. Как умные люди, мы поехали на вокзал пораньше. Учитывая, что автобус в Чимкент отправляется в 18:00, из дома мы вышли в 17:00. Дошли до такси, договорились с таксистом о провозе через КПП человека без пропуска и поехали. Началось все еще на КПП. Постовой категорически отказался от всех благ, которые ему сулил наш извозчик и послал нас в дырку в заборе, ограничивающем наш маленький город. Так как все крупные ("хорошие", как выразился таксист) дыры в заборе закрыли, то он подвез нас к забору и предложил Вурдику сигануть на ту сторону и идти к заправке. Вождь, естественно, пошел его провожать. Я не стала проверять свои способности прыгания через препятствия в зимней одежде и осталась в такси. Мы вернулись на дорогу и проехали обычным способом. Постовой мой пропуск разве что на зуб не попробовал. Вурдика с Вождем выловили уже где-то в Тюра-Таме. Сусанины великие умудрились слегка не в ту сторону пойти. Хорошо у водилы зрение хорошее - выглядел их. Когда приехали на вокзал, то примерно с полминуты удивлялись, почему же нет автобуса на месте. И тут я вспомнила, что у нас время российское, а на Тюра-Таме – казахстанское, несмотря на то, что ехать от Байконура до Тюра-Тамского вокзала минут5. Порадовавшись своей сообразительности, пошли на вокзал узнавать, когда ближайший поезд. Оказалось, что действительно недолго ждать прихода пассажирского «Челябинск – Ташкент». Приходит он в 20:26, стоит 6 минут. Учитывая разницу во времени, нам оставалось подождать всего лишь 2 часа. Правда оказалось, что идет он не через Чимкент, а через Арысь, а оттуда уже до Чимкента можно доехать на маршрутке - всего 90 километров. Вурдалак не согласился на наши уговоры остаться еще на пару деньков, но твердо пообещал бросить работу и приехать к нам «что-нибудь мутить». Я ему даже почти поверила. Так что, купили билет, нашли вокзальную кошку-угольщицу, чтобы она нас грела и развлекала, и сели ждать поезда в нашем обновленном отремонтированном здании вокзала. Кстати, вокзал отремонтировали, но туалет так и не сделали. :-)
Настало время прихода поезда. Вагон у Вурдика оказался последним, причем в поезде не нашлось вагона-ресторана и трех вагонов где-то в середине состава. А, мелочи. Не успела проводница проверить у Вурдика билет и документы, а мы попрощаться с ним, поезд стал очень быстро набирать скорость. И наш гость буквально вскочил в вагон на ходу… В довершение всего приключения, у меня на джинсах сломался бегунок на молнии, и мне пришлось ловить их всю дорогу домой. Вот такая история.
Рубрики:  так всё и было - сама видела