Рекламная кампания Algorand: Раскритикована за клевету на конкурентов |
Фонд Algorand, стоящий за одноименным блокчейном первого уровня, оказался в центре критики после выпуска новой рекламной кампании, в которой резко критикуются конкуренты Bitcoin, Ethereum и Solana, утверждая, что они не подходят для платежей.
В рекламе показано, что пользователь Ethereum должен заплатить 112 долларов США в качестве комиссии за транзакцию, а покупатель, выбравший Solana, не может совершить платеж из-за зависшей транзакции. Затем реклама переходит к очереди к кассе, где клиенты моментально получают обслуживание с помощью Algorand, с лозунгами "Немедленное завершение. Низкие комиссии. Разработано для скорости жизни".
Реклама, набравшая более 700 000 просмотров на YouTube, вызвала неоднозначную реакцию в криптовалютных социальных сетях.
Некоторые комментаторы обвинили Algorand в лицемерии и в том, что они тратят деньги на маркетинг вместо того, чтобы улучшать свою сеть.
Другие защитили маркетинговую стратегию Algorand, утверждая, что она эффективна и забавна.
Несмотря на противоречивые отзывы, общая заблокированная стоимость (TVL) в сети Algorand остается относительно низкой по сравнению с такими конкурентами, как Ethereum и Solana.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |