у меня есть одна профессионально любимая книга. называется - "шизофрения". я её упоминаю в списке литературы к каждому реферату. ччто примечательно, не просто упоминаю, а действительно использую при написании.
ну просто справочник на все случаи жизни.
сегодня такой бред я понаписал.. если преподаватель это проглотит, я буду удивлён.
зато я купил нож, которым теперь буду точить угольный карандаш. с угольнм карандашом мне ничего не страшно, даже голодный преподаватель на диете из моих рефератов. просто я настолько добросовестен, что целую неделю хожу и обдумываю предстоящее к написанию. писать начинаю в вечер перед сдачей, в результате засыпаю на половине. вторую половину дописываю на автопилоте. получается она бредовой, но весёлой, с приплетением дзэн-буддизма, германа гессе и прочих радостей жизни.
в связи с этим ещё хочется (у)помянуть те три колокольчика, которые были куплены вместе с ножом. они лежат и блестят под монитором. и вовсе они не колокольчики, а бубенчики, но звенят также. также, теже, отомже. да.
очень спать хочется от этих рефератов, да мысли длинными предложениями поездят.
я верю, я не зря приплёл туда коаны. игра на сплошной железной флейте, повёрнутой другим концом. тэттэки тосуи. точки-чёрточки.
а ещё они висят на стене. и смотрят. те, которые не я. фотографии. эманации. какие-то живые, а иных уж нет, а те далече. и чёрт их разберёт, где кто. и кто они. кто? все? эти? я чуть не зхапутался, различая - те, которые я + те, которые не я + те, кто был я + те, кто я не будет никогда + те, кто совсем не я + те-эти-и-прочие. их много. давай говорить об этом, ха =)
давай говорить, и тыкать карандашом, и не доходить до места назначения, потому что времени больше не будет, и важен сам процесс.
(there's a devil crawling along your floor)
В колонках играет:
янка дягилева
LI 5.09.15