-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Davka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Циклон_Б_81 Камасутра_ХХХ цветник_Лиру novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2003
Записей: 3087
Комментариев: 33336
Написано: 23642


Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 23:06 + в цитатник
Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали.


Процитировано 20 раз

м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого Четверг, 24 Февраля 2005 г. 23:59 (ссылка)
Точно подмечено(про комплекс Экзюпери)!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Davka   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 00:04 (ссылка)
м_ИРА_ж, приятно, что оценила. :)
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Davka; Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого Пятница, 25 Февраля 2005 г. 00:11 (ссылка)
Близким оказалось высказывание

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Davka   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 00:17 (ссылка)
м_ИРА_ж, оно жизненное. И , по-моему, для всех нормальных людей близкое. :)
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Davka; Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого Пятница, 25 Февраля 2005 г. 00:23 (ссылка)
Ну да!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
доктор_Линд   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 00:35 (ссылка)
гы) сопру для определения одних отношений ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Davka   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 01:00 (ссылка)
доктор_Линд, сопри. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пушастик   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 04:45 (ссылка)
Да-а... Именно так всё и бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Магдалина   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 08:14 (ссылка)
очень точно подмечено! можно тоже стащу? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Davka   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 09:21 (ссылка)
Пушастик, угу.
Ответить С цитатой В цитатник
Davka   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 09:21 (ссылка)
Магдалина, тащи.
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_Серж   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 09:23 (ссылка)
Davka, Ага! Не делай добра - не получишь зла!
Ответить С цитатой В цитатник
Davka   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 09:24 (ссылка)
Большой_Серж, из той же оперы, но всё же разное.
Ответить С цитатой В цитатник
Мы-мыши   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 10:06 (ссылка)
Боюсь, что мы в ответе и за тех, кого послали без точного адреса...
Ответить С цитатой В цитатник
Lerta23   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 10:12 (ссылка)
Большой_Серж,
а мне кажется добро надо по-любому делать, а если бояться зла .... так оно же неизбежно, а судя по слухам даже правит миром))
а про "Комплекс Экзюпери" - верно подмечено, и часто это последствие собственной трусости, боязнь показаться плохим и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Frousi   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 10:17 (ссылка)
я тоже - стащу :) - ок? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lerta23   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 10:29 (ссылка)
а почему вообще говоря в ответе? если речь идёт о котятах, то я полностью согласен, а если о взрослых людях?
быть может я покажусь циничным, но кого из нас не бросали? что поделать, никто никого не обязан любить вечно, а поддерживать отношения из чувства долга ... не унизительно ли это? и не лучше ли сразу поставить точки над i, чем долго и скверно юлить и портить другому человеку жизнь. Поклоняюсь умению красиво расставаться, мне кажется это проще, если оба человека адекватны и воспитаны, а с иными лучше сразу отношений не завязывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пушастик   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 10:38 (ссылка)
Lerta23, насчет трусости - я об этом не думала, надо будет поразмыслить...
Ответить С цитатой В цитатник
Магдалина   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 10:54 (ссылка)
Исходное сообщение Lerta23
а почему вообще говоря в ответе? если речь идёт о котятах, то я полностью согласен, а если о взрослых людях?
быть может я покажусь циничным, но кого из нас не бросали? что поделать, никто никого не обязан любить вечно, а поддерживать отношения из чувства долга ... не унизительно ли это? и не лучше ли сразу поставить точки над i, чем долго и скверно юлить и портить другому человеку жизнь. Поклоняюсь умению красиво расставаться, мне кажется это проще, если оба человека адекватны и воспитаны, а с иными лучше сразу отношений не завязывать)))



жаль, только не всегда можно определиь, адекватный ли перед тобой человек...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_Серж   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:00 (ссылка)
Lerta23, Эт понятно, что неизбежно. Но лишнее - то зачем? Своего, родного хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lerta23   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:04 (ссылка)
Исходное сообщение Магдалина

жаль, только не всегда можно определить, адекватный ли перед тобой человек...:)


Одна моя знакомая сама призналась, что постоянно влюбляется в козлов, это и со стороны хорошо видно, не только с её слов. А вообще определить мне кажется можно: общее складывается из частного, как человек относится к окружающим, так он будет относится и к вам, если он хвалится, что ловко кинул делового партнёра или какая сука была его жена и как он её потом за это из дома выгнал с ребёнком. Жадность, алчность, жестокость, трусость, нечистоплотность физическая и духовная ... всё это можно разглядеть, но только до того как влюбишься, потом -- поздно, вся эта мерзость станет казаться милой и забавной ... будет казаться, что кого-кого, но вас то это никогда не коснётся, но коснётся, по-другому не бывает!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Тринити_С-Пб   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:07 (ссылка)
Lerta23, взрослые люди,иногда бывают беспомощнее котят перед жизненными барьерами...Отпускать постепенно,это как хвост собаке по частям отрезать,а если сразу поставить точку,то...просто гильотина...Поэтому подчас и цепляется слабый за деликатность отпускающего,даже понимая,что возврата нет...А по поводу,красоты расставаний...согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Магдалина   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:12 (ссылка)
Lerta23, опять не могу не согласиться... даже возражать не буду...
надо просто трезво оценивать ситуацию и человека в ней..
Ответить С цитатой В цитатник
Тринити_С-Пб   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:17 (ссылка)
Исходное сообщение Lerta23
Исходное сообщение Магдалина

жаль, только не всегда можно определить, адекватный ли перед тобой человек...:)


Одна моя знакомая сама призналась, что постоянно влюбляется в козлов, это и со стороны хорошо видно, не только с её слов. А вообще определить мне кажется можно: общее складывается из частного, как человек относится к окружающим, так он будет относится и к вам, если он хвалится, что ловко кинул делового партнёра или какая сука была его жена и как он её потом за это из дома выгнал с ребёнком. Жадность, алчность, жестокость, трусость, нечистоплотность физическая и духовная ... всё это можно разглядеть, но только до того как влюбишься, потом -- поздно, вся эта мерзость станет казаться милой и забавной ... будет казаться, что кого-кого, но вас то это никогда не коснётся, но коснётся, по-другому не бывает!(((


Ну,да...Любовь приходит и уходит,а козлы этим пользуются,кажется так у незабвенного Фоменки...
А как,насчет того,что подобное притягивается подобным...
Ответить С цитатой В цитатник
Lerta23   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:18 (ссылка)
Магдалина,
да, про "трезво" это метко подмечено .. с бокалами вина)))))
но опьянение гормональное (любовь) по-сути самым ужасным может быть по ужасности/неадекватности поступков, и степени тяжести последствий, думаю даже примеров приводить не надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Frousi   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:20 (ссылка)
да, заметила, многие афоризмы, появляющиеся в данном дневнике, вызывают долгие дискусии :)
Можно я задам вопрос учасникам, а кого можно приручить?
Ответить С цитатой В цитатник
Магдалина   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:24 (ссылка)
Lerta23, ну это да, но все равно голову терять не стоит никогда... при любом опьянении :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lerta23   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:24 (ссылка)
Исходное сообщение Тринити_С-Пб

Ну,да...Любовь приходит и уходит,а козлы этим пользуются,кажется так у незабвенного Фоменки...
А как,насчет того,что подобное притягивается подобным...


не, она очень порядочный и ответственный человек, я её давно знаю;
быть может что-то необузданное и сексуальное влечёт её к плохим мальчикам, может просто слишком доверчивая ... не знаю, очень часто хочется верить, что вот именно это и есть то самое большое, светлое, единственное, а девушки в этом плане мне кажется гораздо ранимее мужчин, их проще подловить на этом и многие опытные ловеласы этим пользуются
Ответить С цитатой В цитатник
Тринити_С-Пб   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:24 (ссылка)
Frousi,всякое живое существо,особенно,если, оно в этом нуждается...
Ответить С цитатой В цитатник
Магдалина   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:27 (ссылка)
Исходное сообщение Тринити_С-Пб
[QUOTE]Исходное сообщение Lerta23
[QUOTE]Исходное сообщение Магдалина

Ну,да...Любовь приходит и уходит,а козлы этим пользуются,кажется так у незабвенного Фоменки...
А как,насчет того,что подобное притягивается подобным...


притягивается, это точно! будешь думать, что вокруг одни козлы, они вокруг и будут...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку